Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 27, 2021 1:44 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 4678 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 312  След.
 Большой космический обман США 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128227
Откуда: Томск
Сообщение Большой космический обман США
Данная ветка является авторским блогом участника нашего сообщества - Непрохожего.


Чт дек 22, 2011 12:06 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128227
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Прошли десятилетия, произошел развал СССР и России на составляющие части, полное доминирование в мире США с помощью своего Доллара и своих вооруженных сил. В настоящее время Доллар США является средствам накопления, сбережения и обязательной составной частью золото валютных резервов (ЗВР) всех стран. Наша страна активно меняет на фантики США свои богатства, ресурсы и «мозги», расчеты за нефть, газ, золото ведутся в Долларах Частного Банка ФРС, который расположен на территории США. Мы при этом уподобляемся тем самым дикарям, которые отдавали колонизаторам золото в обмен на стеклянные бусы.
Так поступает весь мир и это считается эталоном хорошего тона и «демократического» поведения. Те кто не вписывается в эти рамки установленные США, называют осью зла, империей зла, «тиранами», «диктаторами», антидемократическими изгоями, хотя «вина» так называемых «тиранов» часто бывает очень простая: «тираны» и «диктаторы» начинают понимать, что менять свои Богатства на фантики США- электронные и бумажные глупо и пытаются получить за свои Богатства нечто более реальное, чем ничем необеспеченные бумажки-Доллары, Акции, Билеты Казначейства США и другие «дырки от бублика, или электронные «записи» о наличии таких бумажек США. Есть и такие безумцы, которые пытаются найти альтернативу Доллару и создать нечто вроде резервной мировой валюты, тут с этими «безумцами» начинают происходить самые большие неприятности, которые вообще можно было представить
В отношении таких «тиранов» начинает действовать система подавление и уничтожения, набор средств очень обширный: цветные революции, бойкот, блокады, преследование со стороны послушных США Интерпола и Трибунала по правам человека, ускорение инфляции путем вливания параллельных потоков американских «денег» вместо национальной валюты, прямое военное вторжение, «демократические» бомбардировки «мирными», «умными» Бомбами.
Короче говоря, США имеет то, что можно определить двумя словами : Мировое Господство.
Естественно при таком порядке и мироустройстве мировой господин, живущий за счет другого мира, существует более комфортно, что естественно, Сбылась вековая мечта. Можно ничего не делать и все получать. Само собой те, кто кормит Господина, живут похуже или совсем плохо. Например, Россия, обладая самыми большими ресурсами в мире и огромными богатствами, живет при дефиците бюджета и условия проживания в России далеки от комфортных условий проживания мирового жандарма и его помощников.
Что тоже не вызывает удивления, при обмене золота на стеклянные бусы (фантики США) всегда проигрывают «дикари», но выигрывают колонизаторы, которые несут нам не Свободу и Демократию, но новые формы порабощения, унижения и разграбления.
И возникают законные вопросы: Почему это произошло? Как США получили Мировое Господство? Почему Доллар Частного Банка США стал Мировой валютой, а частная компания США ФРС стала фактически мировым центральным банком?
Как они смогли ограбить нашу страну и весь мир?
Одной из основных причин такого положения и Мирового Господства США было явление, которое я назвал Большой Космический Обман США. Именно в результате этого обмана США внушило всему человечеству, что Америка самая передовая страна и технологический лидер Мира, а значит деньги Лидера, который опережает по технологиям всех других можно и нужно использовать как основную мировую валюту.
Элита США и не скрывала этого в начале пути Америки к Мировому господству:
Кто правит космосом, тот правит миром.- это цитата из речей их Президентов, их газет!
«Если мы хотим выиграть битву, развернувшуюся во всём мире между двумя системами, если мы хотим выиграть битву за умы людей, то…мы не можем позволить себе разрешить Советскому Союзу занимать лидирующее положение в космосе» (1) - это слова Президента США, который и был инициатором Большого Космического Обмана США
Действительно положение было для США в области ракетостроения и полетов в космос катастрофическим: 4 октября 1957г Советский Союз запустил первый в мире искусственный спутник Земли.
В США восприняли это событие как прямое поражение всей системы США: « «Первый советский спутник до основания потряс миллионы американцев, поскольку он впервые поставил под сомнение их уверенность в полном превосходстве Соединённых Штатов. Техническая победа советских учёных привела США к поражению политическому»- американские газеты верно оценили ситуацию.
Американский Патриот Рене подтверждает понимание события появления Первого ИСЗ: « Этот космический проект стал исключительно политическим с того момента, как Спутник пролетел над нашими головами, издавая назойливые гудки, которые были восприняты как сигнал опасности, возродив воспоминания о бомбежках времен Второй мировой войны. И точно так же, как свист падающих бомб, эти гудки стали психологическим оружием. Так Америка включилась в космическую гонку» (2)
Элита Америки понимала угрозу существования всей страны, всей системы, но ничего они сделать не могли. Самое печальное для них, они не имели возможности строить ракеты, которые были у противника - СССР.
Ответом США было создание НАСА: Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (англ. National Aeronautics and Space Administration, сокр. NASA) — ведомство, принадлежащее федеральному правительству США, подчиняющееся непосредственно вице-президенту США, и финансируемое на 100% из государственного бюджета[1]. Ответственно за гражданскую космическую программу страны. НАСА было создано 29 июля 1958 года путём усиления и переименования агентства NACA в рамках «космической гонки» после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли. Ранее, в феврале того же 1958 года, было создано агентство DARPA, многие проекты которого были переданы НАСА. (3)
Перед возникновением НАСА в США появляется очень интересная структура: Агентство национальной безопасности (англ. National Security Agency/Central Security Service, NSA/CSS) — разведывательная организация Соединённых Штатов. Официально создана 4 ноября 1952 года, считается крупнейшим государственным агентством по сбору разведывательной информации.
Отвечает за сбор и анализ зарубежных коммуникаций, их координат, направлений, а также выполняет высокоспециализированные задачи по получению информации на основании анализа коммуникационного трафика зарубежных стран, что в свою очередь включает существенные объёмы криптоанализа. Отвечает также за защиту государственных коммуникационных каналов от действий аналогичных служб других государств по всему миру.
По причине своей особой секретности аббревиатуру «NSA» иногда в шутку расшифровывали «No such Agency» — «Агентство, которого нет» или «Never Say Anything» («никогда ничего не говори»)
АНБ является ключевой структурой в составе Разведывательного Сообщества США, возглавляемого Директором Национальной Разведки. Центральная служба безопасности (англ. Central Security Service) — смежная организация, созданная для координации разведывательных действий и осуществления сотрудничества между АНБ и военными криптографическими агентствами. Директор АНБ и ЦСБ является также начальником Кибернетического Командования США (USCYBERCOM). На данный момент эти должности занимает генерал Кейт Б. Александер. Поле деятельности АНБ ограничено радиоразведкой, организация не занимается агентурной деятельностью (шпионажем). Агентство возглавляется военнослужащим, имеющим звание (по меньшей мере) генерал-лейтенанта или вице-адмирала. Его заместитель, напротив, должен быть гражданским специалистом.
Численность и годовой бюджет Агентства являются государственной тайной. Существуют различные оценки этих цифр: количество работников в Штаб-квартире оценивается в 20-38 тыс. человек; кроме этого, около 100 тыс. работают на военных базах по всему миру.[2] По некоторым сведениям, бюджет АНБ — 3,5-13 миллиардов долларов, что делает ее самой финансируемой спецслужбой мира.
Создана: 4 ноября 1952 года
Юрисдикция: Министерство обороны США
Штаб-квартира: Форт-Мид, Мэриленд, США
Бюджет: Засекречено
Средняя численность: Засекречено.» (3)
И не случайно что «NSA» и «NASA» очень похожи по названию. Почему появилась эта структура, которая потом будет связана теснейшим образом именно с космическими программами США? Неужели не хватало ЦРУ ? И почему не ЦРУ поручили эту работу по космической военной разведке?
Все было сделано правильно и логично, для задачи , которую поставила Элита США перед вооруженными силами в лице Пентагона была простой: сохранить США и систему любыми путями, вплоть до фальсификации полетов в космос и дезинформации противника о наличии ракет с такими ТТХ, которых у США на самом деле не было. Именно АНБ и стало руководящей и направляющей силой НАСА. Не исключено, что НАСА это составляющая часть , подчиненная АНБ США.
С помощью этих организаций США пытались лихорадочно сохранить «статус кво» и сохранить свой престиж самого передового государства в мире.
Но 12 апреля 1961 года по престижу США был нанесен чудовищный удар- Полет первого человека на Земле в реальный Космос.
12 апреля 1961г свершился исторический полёт Юрия Гагарина, и если для людей в СССР это был праздник, то для американцев и Элиты США это был Черный , траурный день .
«С точки зрения пропаганды первый человек в космосе стоит, возможно, более 100 дивизий или дюжины готовых взлететь по первому приказу межконтинентальных ракет…Представители государственного департамента опасаются международных последствий полёта Гагарина» - "Нью-Йорк геральд трибюн" и " "Уолл-стрит джорнэл" [1].
Рене: «Кеннеди искал отвлекающий маневр общенационального масштаба. Он рассчитывал поднять престиж Америки и попросил Конгресс значительно увеличить расходы на космические нужды, в то время как Конгресс наоборот стремился сократить военный бюджет и минимизировать всевозможные траты. Вашему вниманию предлагаются фрагменты речи Кеннеди:

"Я считаю, что мы располагаем всеми необходимыми ресурсами и талантами. Но дело в том, что мы до сих пор не приняли серьезного решения и не выделили национальных ресурсов для подобного лидерства. Мы никогда не ставили долгосрочных задач по какому бы то ни было графику и никогда не распределяли наши ресурсы и время так, чтобы обеспечить их выполнение.
Принимая во внимание большой отрыв, которого русские добились своими мощными ракетными двигателями, позволившими им выгадать несколько месяцев, и понимая, что они будут держать это лидерство в течение какого-то времени еще более впечатляющими успехами, нам все же необходимо и самим предпринять определенные усилия.
Хоть мы и не можем знать наверняка, что в один день мы станем первыми, мы уверены, что отсутствие всяких усилий с нашей стороны непременно оставит нас позади.
Однако это не просто гонка. Космос уже открыт для нас. И наше стремление освоить его вовсе не продиктовано чужими усилиями. Мы вышли в космос для того, чтобы свободные люди могли в полной мере разделить достижения человечества.
Таким образом, я прошу Конгресс в дополнение к уже упомянутым расходам для освоения космоса предоставить средства для достижения следующих национальных целей. Прежде всего, я считаю, что наша страна должна посвятить себя задаче до окончания десятилетия высадить человека на Луне и благополучно вернуть его на Землю. Ни один другой космический проект в этот период времени не был бы более впечатляющим для человечества и более важным для дальнейшего освоения космоса." (2)
Элита США прекрасно понимала опасность для существования США и для существования всей системы, на которой базировалась Америка.
Но что делать, если нет реальной возможности осуществить пилотируемые полеты в космос? Правильно, если нельзя , но очень хочется, то можно! Надо сфальсифицировать такие пилотируемые полеты, что США и начали делать эти фокусы, но не с 1968-69 года как полагают многие, а гораздо раньше. Дата первой фальсификации пилотируемого полета можно назвать теперь с большой долей вероятности : это 5 мая 1961 года.
Речь шла о существовании США и никаких угрызений совести организаторы операции «Большой Космический Обман США» не испытывали. Цель оправдывает средства!
Цель этих материалов показать признаки фальсификации пилотируемых полетов США в 60-х и 70-х годах, полетов на Марс и в далекий космос беспилотных чудо-аппаратов на основе материалов, представленных НАСА, с учетом элементарных знаний по физике, химии и на основе логических простых умозаключений.
То что считалось очевидным и неопровержимым в космических "успехах" США при ближайшем рассмотрении фактов становится очевидной ложью и грубо сделанной фальсификацией успехов.


Чт дек 22, 2011 12:17 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128227
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Программа Меркурий. Как США обманули мир.

А́лан Ба́ртлет Ше́пард, младший (англ. Alan Bartlett Shepard, Jr.) — (18 ноября 1923, Дерри, шт. Нью-Гэмпшир, США — 21 июля 1998, Монтеррей, шт. Калифорния, США) — американский астронавт, контр-адмирал американских ВМС. Первый американец, совершивший суборбитальный космический полёт. Второй космический полёт Шепард выполнил в качестве командира космического корабля «Аполлон-14», посадочный модуль которого совершил посадку на поверхность Луны.
1941 — окончил морской колледж «Академия адмирала Фаррагута» (англ. Admiral Farragut Academy).
1944 — получил диплом бакалавра естественных наук в Военно-морской академии США в Аннаполисе.
1962 — удостоен звания магистра искусств в Дартмутском колледже.
1971 — получил степень доктора естественных наук в Университете Майями (англ. Miami University) (Оксфорд, Огайо).
1972 — степень доктора гуманитарных наук от Франклин Пирс колледжа (англ. Franklin Pierce College).

Помимо этого, в 1951 году Алан Шепард проходил обучение в Школе морских лётчиков испытателей в Пэтьюксент Ривер (англ. Patuxent River), а в 1957 закончил военно-морской колледж в Ньюпорте, штата Род-Айленд.
[править] Карьера лётчика-испытателя ВМС

В 1944 года, после окончания Военно-морской академии США в Аннаполисе стал офицером ВМС. Его первым назначением стал эсминец «Когсвелл» (англ. Cogswell) направленный в годы Второй мировой войны в Тихий океан. По окончании войны Шепард начал готовиться на военно-морского лётчика, сначала в городке Корпус Кристи (англ. Corpus Christi) штата Техас, а затем в Пенсаколе (англ. Pensacola) штата Флорида. Звание лётчика ему было присвоено в 1947 году. В этом качестве Шепард проходил службу в составе 42-й истребительной эскадрильи в Норфолке, шт. Виргиния и Джексонвиле, шт. Флорида. Несколько раз на борту авианосцев он выдвигался в район Средиземного моря.

В 1950 Шепард поступил в Школу морских лётчиков-испытателей в Пэтьюксент Ривер (англ. Patuxent River) в штате Мэриленд. После её окончания участвовал в лётных испытаниях и работах по получению данных об освещённости и структуре воздушных масс над территорией Северной Америки, а также в эксприментах по разработке системы заправки в воздухе для американского ВМС. Шепард участвовал в испытаниях палубного истребителя F2H-3 «Бэнши» и первой американской угловой палубы для стартов с авианосца. После своего назначения оперативным офицером в подразделение ночных истребителей 193 истребительного эскадрона в Моффет Филд (англ. Moffett Field) штат Калифорния, Алан Шепард совершил два выхода в западную часть Тихого океана на борту авианосца Орискани.

Повторно вернувшись в Пэтаксент, Шепард активно участвовал в лётных испытаниях палубных истребителей F3H «Демон», F8U «Крусейдер», F4D «Скайрэй», F11F «Тайгер», был назначен пилотом-испытателем создаваемого всепогодного палубного истребителя F5D «Skylancer» (рус. Небесный улан). Пять месяцев Шепард служил инструктором школы лётчиков-испытателей. Позднее, — поступил в военно-морской колледж в Ньюпорте, штата Род-Айленд, по окончании которого в 1957 году был назначен в штат командующего Атлантического флота в качестве офицера подготовки самолётов.

Имел налёт более 8000 часов, из них 3700 — на реактивных самолётах.
(Википедия)
Обычная Карьера военного летчика, который непосредственно был связан с военной разведкой США.

5 мая 1961 года США сфальсифицировали свой первый пилотируемый "полет" в космос. Выдала фальсификацию НАСА надпись белой краской на борту капсулы , которая якобы прилетела из Космоса и вошла в Атмосферу Земли с большой скоростью , не получила никаких следов термического воздействия на капсулу Атмосферы Земли. Вот она эта надпись "FREEDOM" (СВОБОДА).
Изображение
Это надпись до "полета"
Изображение
Это надпись после "полета" Она даже не поблекла - Краска нанесена с помощью трафарета, обычной краской.

Белая краска , которая наносилась на поверхность капсулы без надлежащей подготовки не смогла бы сохранится на боку такой капсулы после входа ее из космоса в Атмосферу Земли, и при движении ракеты вверх, когда нагревание поверхности ракеты достигает 700 градусов. А точнее 1200 градусов по Цельсию.
Как минимум, такая надпись, такой краской бы имела несколько более темный вид.
И это подтверждается фотографиями другого суборбитального полета США (возможно и реального) :

Изображение

S64-19600
View of Mercury spacecraft heat shield seen after MR-2 flight

Капсула Меркурия 2 с шимпанзе при суборбитальном полете обгорела.
http://daypic.ru/space/26696
"Момент старта. 31 января 1961 года космический корабль «Меркурий-Рэдстоун 2» с Хэмом на борту был запущен с мыса Канаверал. Дальность полета составила 640 км, высшая точка траектории находилась в 254 км над Землей."
На фотографии с боковой надписью Белой краской видно изменение цвета надписи в более темные тона:

Изображение

Буква "Т" верхняя часть сильно потемнела. Значит боковая поверхность капсулы при суборбитальном полете с шимпанзе нагревались, а вот полет Шепарда признаков нагревания капсулы и изменения цвета надписи не продемонстрировал.

Люк у капсулы Шепарда отстреливался и капсула падала в океан (версия НАСА) и волны заливались в люк...но капсула Шепарда не утонула, не смотря на длительное ожидание спасателей.

Изображение

Вот хорошо видно отверстие почти на уровне воды и волнение на море слабое. Американцы не знали, что после космического полета "спасать" таким образом космонавта не очень правильно. Тянуть его за туловище это перебор, ложить космонавта на носилки и поднимать носилки в корзине более реальная картина.

Самое забавное на старте (фото НАСА) у Шепарда был дефект зубов, после приводнения этот дефект исчез. В космосе его обслуживал стоматолог?

Изображение

Вот дефект зубов есть

Изображение

А вот дефект зубов, двухсторонний исчезает. Даже если фотографии зеркальные то получается что его в вертолете посещал стоматолог? Это не реально.
На старте Шепард обмочился(версия НАСА) и все датчики отказали. Американцы не сделали систему приема мочи.
Перед полетом Шепард натрескался жаренных тостов и плотно позавтракал, советским космонавтам перед полетом делали клизму и прочищали желудок. При этом наши специалисты сделали систему приема и мочи и кала. А у американцев не было ничего подобного. Почувствуйте разницу.
"Полет" которого не было не требует моче приемника, его можно "выполнить" с элементами фантастики...и заодно оправдать отсутствие связи с космонавтом.

Показательна конструкция Капсулы которая представляла собой в нижней части "гармошку"

Изображение
Вертолет поисковой службы поднимает капсулу Freedom 7 после приводнения. Виден надувной посадочный амортизатор.
"меха" этой "гармошки" надувного посадочного амортизатора, судя по количеству воды были не герметичными! Как долго такая конструкция могла удержаться на море и не утонуть?
И ещё один вопрос возникает: Откуда эта конструкция внизу взялась на капсуле?

Изображение

Если конструкция надувная, то она не из космоса. Тогда откуда? Только от спасателей. Вообще про этот "полет" все очень скромно пишется и очень мало.


Последний раз редактировалось НеПрохожий Ср янв 25, 2012 7:14 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт дек 22, 2011 1:11 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128227
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Есть и другие моменты, которые могли существенно изменить поверхность покрашенной капсулы белой краской по трафарету:
«Тонкий слой ударной волны
По мере увеличения скорости и соответствующих чисел Маха, плотность позади ударной волны (УВ) также увеличивается, что соответствует уменьшению объема сзади от УВ благодаря сохранению массы. Поэтому, слой ударной волны, то есть объем между аппаратом и УВ становится тонким при высоких числах Маха, создавая тонкий пограничный слой (ПС) вокруг аппарата.»(3)
Другими словами слой краски и винтики без стопорящих гровер-шайб или иного стопорения, будут подвергаться более сильному воздействию молекул газа Атмосферы, увеличивается вероятность отрыва частиц краски от поверхности капсулы и само откручивания винтов.
При росте скорости аппарата происходит возникновение вязких ударных слоев

Часть большой кинетической энергии, заключенной в воздушном потоке, при М > 3 (вязкое течение) преобразуется во внутреннюю энергию за счет вязкого взаимодействия. Увеличение внутренней энергии реализуется в росте температуры. Так как градиент давления, направленный по нормали к потоку в пределах пограничного слоя, приблизительно равен нулю, существенное увеличение температуры при больших числах Маха приводит к уменьшению плотности. Таким образом, ПС на поверхности аппарата растет и при больших числах Маха сливается с тонким слоем ударной волны вблизи носовой части, образуя вязкий ударный слой.
Проще говоря, это состояние близкое к турбулентности и «удары» Атмосферы о поверхность окрашенной капсулы ещё больше повышают вероятность нарушения окраски и само откручивания маленьких винтов.
Но и это ещё не все. Появляются волны неустойчивости в поверхностном слое, не свойственных до- и сверхзвуковым потокам

«В важной проблеме перехода ламинарного течения в турбулентное для случая обтекания летательного аппарата ключевую роль играют волны неустойчивости, образующиеся в ПС. Рост и последующее нелинейное взаимодействие таких волн преобразует изначально ламинарный поток в турбулентное течение. На до- и сверхзвуковых скоростях ключевую роль в ламинарно-турбулентном переходе играют волны Толмина-Шлихтинга, имеющие вихревую природу. Начиная с М = 4,5 в ПС появляются и начинают доминировать волны акустического типа), благодаря которым происходит переход в турбулентность при классическом сценарии перехода»


Чт дек 22, 2011 1:24 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128227
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Полет до точки приводнения несколько минут:

Суборбитальный полёт. Пилот: Алан Шепард. Ракета-носитель: «Редстоун» (Redstone). Продолжительность полёта: 15 мин, достигнутая высота: 186 км, дальность полёта: 486 км, скорость: 2294 м/сек.
Итак в ракете никого нет. Журналисты должны зафиксировать посадку "астронаХта" в капсулу , плюс подготовка к "полету" плюс поиск . Этого вполне хватит чтобы взлететь на другом самолете и приземлится на авианосце.
И потом его найдут в море в точке "падения"
какие промахи при этом могут допустить?
Например Шепард должен иметь мокрые волосы (волнение на море) но на фотографии после поднятия его на вертолет и потом на палубу его волосы сухие.
Костюмчик можно перепутать.
Например вот костюм с молнией наискосок :

Изображение

правее от эмблемы НАСА (слева) и вниз есть замок молния!

Изображение
На этой фотографии замка не видно. Ладно предположим он ниже.
но вот на следующей "зеркальной" фотографии замочек меняет цвет:

Изображение

Желтая "дорожка" становится синей. Ладно дефект печатания фотографии.
Но вот на черно белой фотографии контраст замка, дорожки и костюма хорошо виден!

Изображение

И ещё про винтики с шайбами, которые откручивались сами:
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -31384.jpg

Изображение

Гроверных шайб на этих винтиков не было , в реальности бы такие винтики и пластинки сорвало бы встречным потоком воздуха


Последний раз редактировалось НеПрохожий Пт дек 23, 2011 3:54 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт дек 22, 2011 2:42 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128227
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Свой суборбитальный полёт на корабле «Либерти Белл 7» (ракета-носитель — «Редстоун» (Redstone)) Вирджил Гриссом совершил 21 июля 1961 года. Во время полёта, когда наступила невесомость, Гриссом наблюдал в кабине корабля летающие болты и инструменты, которые были оставлены забывчивыми техниками. Торможение и спуск в атмосферу сопровождались перегрузками в 10g. «Либерти Белл 7» приводнился в Атлантическом океане. Википедия.

Изображение

Вот она белая надпись на капсуле «Либерти Белл 7»
Перегрузки 10 g значит капсула и ее поверхность должны были нагреться до существенной температуры, при которой подобная обычная белая краска, нанесенная на поверхность капсулы с помощью трафарета, должна была выгореть или как минимум, потемнеть. И самое немаловажное при движении вверх поверхность ракеты при прохождении через Атмосферу Земли нагревается до 700-1200 градусов. То, что краска была не специальной краской, а вполне обычной, доказывает вид этой капсулы и подобных ей в музее США
Вот эта фотография полностью лишает иллюзии о том, что надпись выполнена некой специальной жаростойкой краской или неким жаростойким белым металлом:

Изображение

Эта капсула с белыми буквами надписи "US" не была в космосе . Надпись НАСА к фотографии : "Attempted Recovery of Mercury spacecraft at end of MR-4 mission" утверждает, что это конец полета Меркурий 4.
Не очень стыкуется эта фотография с другой сомнительной информацией НАСА: "После приводнения корабль «Либерти Белл 7» был зацеплен спасательным вертолётом. После того как корабль был бы приподнят из воды, Гриссом должен был активировать пиропатроны, которые открывали выходной люк. Однако пиропатроны сработали раньше времени, и люк открылся, когда корабль был ещё в воде. Кабина корабля быстро наполнилась водой и стала слишком тяжелой для вертолёта. Пришлось обрубить трос, на котором висел корабль. Корабль «Либерти Белл 7» затонул. Вирджил Гриссом успел выбраться из корабля и был поднят на борт подоспевшего второго спасательного вертолёта, который доставил астронавта на авианосец." Голливуд какой-то и капсула была не в воде и люк был закрыт.
Сколько надо вертолетов для спасения одной капсулы с одним человеком? Один? Два? НАСА нам показывает аж Три вертолета с номерами 30, 52 и 32

Изображение

Изображение

Зачем рисковать и вертолетом и человеком? Три вертолета на маленьком пятачке это через чур. Но вот когда было несколько дублей для съемки шоу , то такое количество вертолетов при "спасении" вполне объяснимо.

Эти странности "полета" позволяют сделать вывод: Гриссом (Grissom) Вирджил- АстронаХт и пилотируемый "полет" НАСА был сфальсифицирован НАСА и АНБ США с целью сокрытия глобального отставания США от СССР в деле развития космической техники и создания ракет.


Последний раз редактировалось НеПрохожий Пт дек 23, 2011 4:01 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Пт дек 23, 2011 8:45 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128227
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
" ГЛЕНН (Glenn) Джон Гершель младший (р. 1921), первый американский космонавт, совершивший полет вокруг Земли. 20 февраля 1962 г. три раза облетел земной шар на космическом корабле Френдшип -7. Через пять часов после старта с мыса Канаверал, Флорида, корабль упал в Тихий океан. Позже Гленн занялся политикой и стал сенатором штата Огайо от демократической партии."
Это что за шутка?
http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=2683
Гленн облетел Землю три раза, его полет продолжался 4 ч 55 мин 23 с. Космический корабль приводнился в Атлантическом океане.
Изображение

Орбита КК «Меркурий» на карте Земли
Путь полковника Глена на КК «Меркурий-6» после запуска с мыса Канаверал, шт. Флорида, 20 февраля 1962 г. Черное пятно - зона сброса предварительных ступеней, заштрихованная область — зона сброса следующих отделяемых ракетных ускорителей. Белые точки - заранее подготовленные места аварийной посадки.
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/getlend/04.html

Потом это: "После того как его подобрали в холодных водах Атлантики, он рассказал, что видел несколько звезд и даже пару"
Рене http://www.x-libri.ru/elib/rener000/00000038.htm

Это что ошибка?

Запуск ракеты-носителя Atlas D с космическим кораблем Mercury 6 (Friendship 7). Пилот: Джон Гленн, продолжительность полёта: 4 ч. 43 мин.

Первый орбитальный полёт, совершенный гражданином США. Первое приземление человека в кабине космического аппарата после орбитального полета. Программа полёта выполнена. Из-за ошибочных показаний датчика было решено не производить отстрел отработавших тормозных двигателей.
Старт корабля с Дж.Гленном, первоначально назначенный на декабрь 1961 г., неоднократно откладывался (и по техническим причинам, и из-за неблагоприятных погодных условий) и состоялся лишь 20 февраля 1962 г. на мысе Канаверал в 9 ч 47 мин по местному времени. В программе «Меркурий» этот полет получил обозначение МА-6, а сам корабль Дж.Гленн назвал «Френдшип-7» («Дружба»).

В этом полете, рассчитанном на три витка вокруг Земли, космонавт вел наблюдения через иллюминатор, осуществлял съемку, принимал пищу и пил воду. В конце первого витка начались сбои в автоматической системе ориентации по рысканию, и Дж.Гленн с помощью ручной системы ориентации каждый раз восстанавливал расчетное положение корабля по рысканию. Однако наибольшая неприятность ожидала космонавта на последнем витке: с борта корабля был получен телеметрический сигнал, указывающий на преждевременное ослабление крепления теплозащитного экрана к нижнему днищу корабля.

Если бы во время входа в атмосферу экран отделился, то последствия были бы трагическими: незащищенное днище не выдержало бы нагрева, и корабль потерпел бы катастрофу. На самом деле сигнал был ложным, но никто этого не знал. Поэтому было решено не сбрасывать блок тормозных двигателей после их срабатывания, как это предусматривалось программой. Этот блок, расположённый в центре теплозащитного экрана, крепится к корпусу корабля тремя металлическими лентами. Надеялись на то, что ленты, пока они не расплавятся от аэродинамического нагрева в атмосфере, не дадут отвалиться экрану, а когда они разрушатся, то экран будет прижиматься к днищу скоростным напором.

Однако поскольку блок двигателей не отделялся, нельзя было воспользоваться автоматической системой ориентацией корабля перед его входом в атмосферу для спуска. Поэтому Дж.Гленну вновь пришлось воспользоваться ручной системой ориентации, но уже в самый ответственный момент полета корабля. При спуске космонавт испытал неприятное ощущение, когда увидел через иллюминатор, как мимо корабля проносятся горящие обломки. Он решил, что это происходит разрушение теплозащитного экрана, но это были обломки блока двигателей.

Экран прекрасно выдержал нагрев при входе в атмосферу, но температура в кабине приводнившейся «капсулы» была очень высокой (53°С), резко повысилась и влажность из-за притока морского воздуха. При подъеме на борт подоспевшего эсминца корабль с находящимся в нем космонавтом ударился о борт эсминца, и Дж.Гленн, по его выражению, испытал самый сильный толчок за все время полета.

Голливуд да и только! Так где приводнился Глен?

Район посадки не тянет на холодные воды Северной Атлантики.
Меркурий не мог в принципе летать на орбиту, а вот суборбитальный полет он выполнить мог. В район Багамских островов мог, но это не холодные воды.
Северной Атлантики.
И вранье НАСА просматривается:
1. Экран прекрасно выдержал нагрев при входе в атмосферу, но температура в кабине приводнившейся «капсулы» была очень высокой (53°С)
Это называется не ПРЕКРАСНО выдержал.
2. При спуске космонавт испытал неприятное ощущение, когда увидел через иллюминатор, как мимо корабля проносятся горящие обломки.
Вряд ли Глен мог увидеть что-то через иллюминатор.

Изображение

Вот что "видел" Леонов.
3. "Поэтому было решено не сбрасывать блок тормозных двигателей после их срабатывания, как это предусматривалось программой. Этот блок, расположенный в центре теплозащитного экрана, крепится к корпусу корабля тремя металлическими лентами. Надеялись на то, что ленты, пока они не расплавятся от аэродинамического нагрева в атмосфере, не дадут отвалиться экрану, а когда они разрушатся, то экран будет прижиматься к днищу скоростным напором."
Отстрел таких лент на поверхности экрана однозначно вызовет частичное нарушение теплоизоляции теплового экрана.
Количество витков 3
Высота орбиты 120,7 км
Апогей 265 км
Перигей 159 км
Что это за странная цифра 120.7 км?
Апогей (от греч. apogeios — находящийся далеко от Земли), точка орбиты Луны или искусственного спутника Земли, наиболее удалённая от Земли.
Перигей (от пери и греч. gé — Земля), ближайшая к Земле точка орбиты Луны или искусственного спутника Земли
радиус Земли (средний) — 6378 км.

Не понятно сие, ошибка?
Длительность полёта 4 ч 55 мин 23 сек МА 6

Длительность полёта 1 час 48 мин. Восток 1 Гагарин

Значит на два витка Гленн потратил приблизительно 3 часа на один виток потрачено 1 час 30 минут

Полет Титова:
Апогей 244 км
Перигей 183 км
25 часов
Количество витков 17
на 16 витков 22 часа
на один виток 1 час 15 минут и при этом Титов летал не не на много выше Глена но тратил времени больше Параметры орбиты были приблизительно одинаковыми.
Конечно плюс минус посадка, но все равно Глен почему то "летел" медленнее, хотя на такой капсуле однозначно в реальности на орбите делать нечего.
Видимо организаторы шоу пытались показать реальные цифры или близкие к ним.
Меркурий-Атлас 6 (МА-6) был человека в космическом полете миссии, проведенной НАСА, космического агентства США. Как часть Project Mercury, МА-6 была успешная первая попытка НАСА на месте астронавта в орбита. МА-6 миссии был запущен 20 февраля 1962 года.

Изображение

S62-00377 (Feb. 20, 1962) Зеркальная фотография

Изображение

S62-00302 (2-20-62)
Это нормальная фотография и левое плечо соответствует правому плечу 00377
Так вот крепление в этой части изменилось! Как минимум старое нижнее крепление закрыто новым широким ремнем.

Изображение

Опять зеркальная фотография. Кадр из кинофильма. Опять зеркальная фотография. но и здесь несовпадение креплений.Накладные ремни?
А вот нормальное фото этих же людей:

Изображение
Что-то ремни в "космосе" и на Земле у Глена не совпали на плечах-различие очевидно
Чехарда зеркальных и нормальных кадров не может замаскировать сомнительные моменты полета Глена
Изображение

Полет Глена становится все сомнительнее и сомнительнее


Пт дек 23, 2011 9:14 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128227
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Орбитальные "полеты" по программе Меркурий не могли быть выполнены в принципе только потому. что на боковых поверхностях капсулы в том числе и капсулы Глена отсутствовала абляционная защита.
Практика полетов Советских Космических аппаратов показывает необходимость такой защиты не только на тепловом экране , но и на боковых поверхностях.
Изображение
Такая конструкция орбитального полета не выдержала бы. Но суборбитальный полет на такой капсуле возможен.

Кадры из кинофильма показывают наличие реальной Невесомости, хотя эпизод и не очень длинный.
А вот плотный завтрак перед полетом Это нечто экстремальное: вперед в капсулу без туалета. Можно и без завтрака обойтись, в связи с такими обстоятельствами.

Изображение

S62-00966 (02/20/62)

Вот такое "спасение" тоже не очень впечатляет и не убеждает в реальности полета Глена.

Изображение

Вот интересные наблюдения Кманина:
"Около 9 часов утра при регистрации членов делегаций КОСПАР произошла первая встреча Титова с Гленном. Он высокий, рыжий, волосы редкие, весь в веснушках. Ему 41 год, но выглядит он моложе и производит приятное впечатление. Его жена примерно одного с ним возраста, очень скромная женщина - чувствуется, что она не была баловнем судьбы. Миссис Гленн настойчиво приглашала Титовых к себе.

Вместе с Гленном мы поездили по Вашингтону, осмотрели памятник Линкольну, поднимались на лифте на вершину «Карандаша» Вашингтона, осмотрели Капитолий - залы заседаний Сената и Конгресса. В Капитолии познакомились с сенаторами Мансфилдом, Мак-Кормиком и другими. Затем осмотрели музей авиации, в котором находятся первые спущенные из космоса аппараты, кабина корабля Шепарда, ракеты «Редстоун» и «Атлас». Кабина «Меркурия» очень тесная, но имеет все необходимое для полета на несколько витков. Астронавт не надевает на себя парашют, который укладывается рядом. Из-за тесноты кабины воспользоваться парашютом практически невозможно, что понимают и сами американцы. Гленн, например, не брал с собой парашют, заявив, что в случае надобности им все равно нельзя воспользоваться. "

http://www.testpilot.ru/espace/bibl/kam ... 05-62.html

Вот он момент истины:
Изображение

Изображение

Изображение

Все теперь без вариантов Гленн обычный АстронаХт и никогда не был в космосе.
Борта его капсулы не имеют ни малейших признаков теплового воздействия, что неизбежно даже при суборбитальном полете и на борту таки сохранилась белая надпись обычной белой краской.
Об орбитальном полете и речи быть не могло вообще.


Последний раз редактировалось НеПрохожий Вс янв 15, 2012 5:40 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Пт дек 23, 2011 9:17 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128227
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Вот это уже прямая улика против "полета" Джона Гленна:
http://www.newsargus.com/news/archives/ ... ric_orbit/

Изображение

Показанный в этой оригинальной черно-белой фотографии, которая была сделана Рональдом Виком, Меркурий "Дружба 7" космическая капсула, которую вел астронавт Джон Гленн, когда он вращался вокруг Земли в 1962.

Свидетельство Каманина: http://www.testpilot.ru/espace/bibl/kam ... 05-62.html
В результате бесед с Гленном и Шепардом удалось установить некоторые интересные для нас сведения:

1. Гленн не брал с собой в полет парашют, так как из-за малого объема капсулы и малых размеров люка для покидания капсулы, воспользоваться парашютом астронавт фактически не может.

2. Продолжительность работы тормозных двигателей всего 20 секунд. Это говорит о более высоких перегрузках при торможении капсулы по сравнению с перегрузками на «Востоках».

3. Астронавты США при тренировках доводили перегрузки до 16 единиц (наши космонавты - до 12).

4. В ближайшие дни астронавты США переезжают в Техас. Основные работы по запускам пилотируемых кораблей будут проводиться с базы в Техасе.

5. В США пока не ведутся работы по приземлению космических кораблей: все они рассчитаны только на приводнение. Катапультирование астронавтов из кораблей не предусматривается.

6. Ведутся работы по модернизации корабля «Меркурий» с целью подготовить его к суточному полету. Такой полет запланирован на конец 1962 года.

7. Несколько женщин приступили к практической подготовке к космическим полетам. Полет американской женщины на три витка возможен во второй половине 1962 года. "
Сам того не подозревая Каманин, зомбированный как и все люди на земле американским враньем , сделал очень важные открытия!
Он упомянул некую базу в Техасе (или в Неваде?) откуда США планировали пилотируемые запуски.
Приземление всегда возможно и на Земле этот процесс требует других технологий, но зачем они нужны , если полеты мифические!
О перегрузках ну очень интересно! Что будет с человеком при 16 кратных перегрузках? Он потеряет сознание как минимум.
А продолжительность работы двигателей торможения менее 20 секунд? Как Кманин не увидел этой туфты ? Но он увидел очень интересные частные случаи которые его очень удивили.
В 22:00 Титов, Гленн, академик Благонравов и один из американских ученых выступали по телевидению. Кроме обычных вопросов о задачах и результатах уже совершенных полетов, задавались вопросы о ближайших перспективах. Гленн спросил Титова: «Были ли какие-либо недостатки в подготовке полета человека в космос в СССР?» Корреспондент ТАСС задал вопрос Гленну: «Известно, что Гагарин и Титов располагали возможностью использовать любой из двух способов приземления: либо в корабле, либо с парашютом отдельно от корабля(на самом деле в полетах кораблей «Восток» штатная посадка космонавтов предполагала единственный вариант - катапультирование из спускаемого аппарата - Ред.). Какими способами приводнения располагали вы в своем полете?» Джон Гленн ответил, что в его распоряжении был один-единственный способ приводнения - только в капсуле.
http://www.testpilot.ru/espace/bibl/kam ... 05-62.html
Удивило Каманина и этот необычный подход к приводнению и отсутствия разработок к приземлению


Последний раз редактировалось НеПрохожий Вс янв 15, 2012 6:01 am, всего редактировалось 4 раз(а).



Пт дек 23, 2011 9:58 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128227
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Скотт Карпентер (полное имя Малькольм Скотт Карпентер) (англ. Malcolm Scott Carpenter ) (1 мая 1925, Болдер (Boulder), штат Колорадо) — американский астронавт и исследователь океана.
Полет Карпентера на корабле «Меркурий-Атлас 7» состоялся 24 мая 1962 года. Собственно космический корабль назывался «Аврора 7», он был выведен на орбиту ракетой-носителем :-o «Атлас». Корабль совершил три витка вокруг Земли и приводнился в Атлантическом океане приблизительно в 1000 миль на юго-восток от мыса Канаверал. Полет продолжался 4 часа 56 минут 5 секунд. Место приводнения находилось на расстоянии 400 км от расчетной точки приводнения. Карпентеру пришлось в течение нескольких часов ожидать прибытия спасателей.
В НАСА были не очень довольны тем, как Карпентер провел полёт, и он был отстранен от подготовки к следующим космическим полётам.
Да и спасатели не увидели реальной картины - сброса капсулы с самолета.

Что было со вторым "орбитальным" полетом США?

Изображение

Ярко Белая краска хорошо видна на боковой поверхности капсулы.


Последний раз редактировалось НеПрохожий Вс янв 15, 2012 6:03 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт дек 23, 2011 10:39 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4411
Сообщение Re: Большой космический обман США
У "Редстоуна" была лишь одна ступень :lol:
А у первых "Атласов" топливные баки были только на "второй ступени", а "первая ступень" состояла из сбрасываемых двигателей и хвостового отсека :P


Пт дек 23, 2011 1:14 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128227
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Изображение

Это капсула Меркурия 7 перед полетом . Обращаем внимание на дефект покраски - сначала покрасили , а потом закрутили винт - это покраска с помощью трафарета.

http://fotoflexer.com/Normal/temp2/7244 ... c43be0.jpg

Фотографии из музея авиации и космонавтики СШа все расставляют на свои места:
Изображение

Изображение
И наклейки и надписи и не обгорелые поверхности капсулы и теплового экрана


Последний раз редактировалось НеПрохожий Вс янв 15, 2012 6:08 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт дек 23, 2011 4:23 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128227
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
На "старте " происходили изменения элементов одежды:

Изображение

Боковые ремни белые.

Изображение

Боковые ремни на плечах черные. Конечно улика косвенная можно выкрутиться мол даты фотографии перепутали.

После "приводнения" тоже самое:

Изображение
Ремни на плечах ремни белые.

Изображение

Изображение
Ремни на плечах ремни темные.

Опять даты перепутали. "Полета" и "тренировок".
Но вот против этого возразить что-то невозможно:

Изображение
Подпись под фотографией: "Astronaut Gordon Cooper backs out of his spacecraft "Faith 7"
Астронавт Гордон Купер выходит из своей Капсулы "Фейт-7"

Изображение

Тоже самое Белые буквы на поверхности капсулы.

А вот более крупный план:
Изображение


Так там вообще нет никаких признаков белого металла, "наклеенного" на поверхность капсулы в виде букв надписи: "US" Буква "U" слева на части этой буквы заклепка на борту капсулы, не перекрывается инородным металлом, а четко видно, это краска.
Белые буквы на поверхности капсулы. Опять белый металл, опять фотографии не те, опять все перепутали? Нет фотография реальная и ничего они не перепутали. Они забыли имитировать термическое воздействие на капсулу "космических" кораблей "Меркурий. АстронаХты программы Меркурий (кроме Глена) возможно и летали ...но не в космос.
Не исключено, что это были испытательные полеты на низкие высоты в атмосфере, или того хуже имитация пилотируемого полета в космос беспилотными аппаратами, которые в конце спектакля заменялись актером! Капсулу сбрасывали с самолета. Но это был самолет не ЦРУ, а самолет АНБ США (агентства которого нет). Похоже Актеры не прыгали даже в капсулах на первых порах, поэтому имитировалось многочасовое "ожидание" спасателей в воде. Американцы не сразу разработали систему приводнения "космических" кораблей "Меркурий", она была ненадежна и опасна.


Сб дек 24, 2011 9:45 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128227
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Последние сомнения исчезают при посещении музея НАСА :

Вот они эти капсулы без единого следа теплового воздействия Атмосферы Земли:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... gma7-1.jpg

Изображение

И главное в этих снимках то, что тепловой экран не обгорел


Сб дек 24, 2011 11:45 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128227
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Джемини - продолжение "банкета"
Американские специалисты понимали прекрасно, что советские космические ракеты обладают большей мощностью по сравнению с американскими ракетами. Отставание становилось катастрофическим, неудачи при пусках ракет «Атлас» и «Маленький Джо» наводили на не хорошие размышления о том, что США не могли выиграть космическую гонку.
надо было что-то делать и выход был только один: продолжать Большой Космический Обман США, выдавая при этом испытательные полеты "космических" аппаратов без космонавтов , за полеты пилотируемые АстронаХтами. При этом развивая беспилотную космическую программу , выводя на орбиту спутники малой массы, которые и выполняли роль дублеров пилотируемых полетов. Без этих "дублеров" обман был бы раскрыт сразу же. Возможно он и был раскрыт сразу, но чекисты или разведчики СССР к которым попали снимки капсул США не увидели в них ничего странного, а главная странность всех капсул программы Меркурий была в том, что капсулы совершенно не обгорали , совершая при этом орбитальные полеты, по версии НАСА.
Те кто смотрел эти снимки не имели понятия об абляционной защите космических аппаратов, о температуре 7000-8000 градусов на поверхности при входе в Атмосферу Земли из Космоса, о том, что такие капсулы после пролета из космоса в Атмосферу не могли быть свежевыкрашенными, с белыми надписями и прочими наклейками. Никак не могли, покрытие не керамическое, двигатели торможения не могли уменьшить кардинально тепловой воздействие атмосферы на капсулу. Капсулы должны были иметь абляционную защиту на боковых поверхностях для защиты от перегрева. Антенны и парашюты должны быть прикрыты тепловыми экранами, после полета космонавты находятся без сил в изнеможении и не могут прыгать сразу же после полета, подобно молодому козлику в огороде.
В Невесомости возникают проблемы с пищеварением, слюноотделением и работой многих человеческих органов, нужна особая пища, лучше в тюбиках, нужен специальный туалет в герметическим сбором отходов, нужен специальный аппарат для бритья совмещенный с небольшим "пылесосом", специальные костюмы для создания нормального кровяного давления, специальные тренажеры и многое другое необходимо для функционирования человека в космосе. Советские специалисты все это учитывали и начинали решать проблемы. американские "специалисты" ничего этого не знали и фальсифицировали пилотируемые полеты США с большими ошибками и ляпами, которые не соответствовали реалиям реального космического полета.
У них не было выхода кроме продолжения Блефа: "Джемини (англ. Gemini) — космическая программа США. Космические корабли серии «Джемини» продолжили серию кораблей «Меркурий», но значительно превосходили их по возможностям (2 члена экипажа, большее время автономного полёта, возможность изменения параметров орбиты и т. д.). В ходе программы были отработаны методы сближения и стыковки, впервые в истории осуществлена стыковка космических аппаратов. Было произведено несколько выходов в открытый космос, установлены рекорды длительности полёта. Суммарное время полётов по программе составило более 41 суток. Суммарное время выходов в открытый космос составило около 10 часов. Опыт, полученный в ходе программы Джемини, был использован при подготовке и осуществлении программы Аполлон."
Итак что же НАСА показало? А вот это:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... page1.html

Изображение


Последний раз редактировалось НеПрохожий Ср дек 28, 2011 9:30 am, всего редактировалось 1 раз.



Вс дек 25, 2011 3:34 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4678 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 312  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB