Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Автор |
Сообщение |
john kerry
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 10:46 pm Сообщений: 71
|
 Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Велюров писал(а): BE-4 Engine Вложение: BlueOrigin_BE4_Diagram.jpg Как нетрудно догадаться, ничего общего с Н-1 тут имеет место значичтельное творческое заимствование из конструкции РД-180/РД-191 (до соплового насадка) схема классическая "глушковская" - окислительный газ, почти полный расход окислителя через ЖГГ, разводка горючего от насоса до камеры тоже подозрительно напоминает советскую школу... там чисто американское - подозрительный насадок черного цвета, или абляционный, или неохлажадемый? а вот это наше, родное:  Вот что значит отсутствие схемы в инете! Даже 180й не узнал... Вопщем Безос решил не вспоминать давно минувшее, и посметь повторить Глушко... Хмм... А не вы ли говорили в своей книге давеча, что работа с окислителем газообразным приводит к возгоранию трубопроводов по любому удобному поводу? Н-1 на жидком хоть работал до самой камеры, а тут раскалённый кислород... Что-то я сомневаюсь, что у него получится... С другой стороны жидким метаном охлаждать дно камеры тоже неплохо... Вот если бы кислород пускать по стенкам сопла и камеры, а керосин газифицировать - был бы полностью газовый движок! Велюров писал(а): Гидразин склонен к разложению со взрывом. Как и гептил. Там более строгие допуски и ограничения. Чистый гидразин вообще ИМХО нереально по соображениям безопасности Сильно далеко может полететь! По частям... Само собой. Я чисто за охлаждение камеры и сопла... Кстати, ставки на степень прожарки астронавтов в драконе при возврате тут делают?
|
Пт июл 17, 2020 4:20 pm |
|
 |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 140744 Откуда: Томск
|
 Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
john kerry писал(а): Кстати, ставки на степень прожарки астронавтов в драконе при возврате тут делают? Это не тотализатор! Но вероятность гибели американских *** очень велика. Прожарка может и не состоится но смерть от сильного перегрева организма или от удара на воду после приводнения очень даже вероятные события.
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс июл 19, 2020 10:40 am |
|
 |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
 Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): john kerry писал(а): Кстати, ставки на степень прожарки астронавтов в драконе при возврате тут делают? Это не тотализатор! Но вероятность гибели американских *** очень велика. Прожарка может и не состоится но смерть от сильного перегрева организма или от удара на воду после приводнения очень даже вероятные события. Вероятность успешного завершения миссии Дрэгона - около 100%. Системы корабля, в том числе теплозащита, прошли многочисленные испытания, в том числе в полёте. Парашютная система также испытана многократно. Так что ставлю на полностью успешное завершение полёта.
|
Вс июл 19, 2020 3:15 pm |
|
 |
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2867
|
 Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
john kerry писал(а): А не вы ли говорили в своей книге давеча, что работа с окислителем газообразным приводит к возгоранию трубопроводов по любому удобному поводу? Н-1 на жидком хоть работал до самой камеры, а тут раскалённый кислород... Что-то я сомневаюсь, что у него получится... С другой стороны жидким метаном охлаждать дно камеры тоже неплохо...
Тут дело такого рода, что при давлениях подачи 300-400ат жидкий кислород представляет не меньшую угрозу, чем кислый газ в ЖГГ - один чирк лопаткой насоса по корпусу и все летит к ебеням... Цитата: В начале войны, когда немецкие войска подошли к Москве, были предприняты попытки применить на Западном фронте оксиликвитные бомбы, разработанные в НИИ-6. Для этой цели были использованы железобетонные корпуса ФАБ-100 НГ и ФАБ-250 НГ. Их набивали смесью мха (сфагнума) и древесного угля, отличающейся высокой поглотительной способностью. Жидкий кислород, доставляемый из Москвы, заливали в бомбы на прифронтовых аэродромах. Снаряженные таким образом авиабомбы сохраняли взрывчатые свойства на уровне бомб, снаряженных тротилом и амматолом 50/50, в течение 3–4 ч для ФАБ-100 и ФАБ-250. Поэтому кислородно-керосиновая ракета Н1 представляла собой большую угрозу всему хозяйству Байконура риском взрыва мощностью 2 килотонны !!!
|
Вт июл 28, 2020 1:36 am |
|
 |
john kerry
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 10:46 pm Сообщений: 71
|
 Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Велюров писал(а): Тут дело такого рода, что при давлениях подачи 300-400ат жидкий кислород представляет не меньшую угрозу, чем кислый газ в ЖГГ - один чирк лопаткой насоса по корпусу и все летит к ебеням... Цитата: В начале войны, когда немецкие войска подошли к Москве, были предприняты попытки применить на Западном фронте оксиликвитные бомбы, разработанные в НИИ-6. Для этой цели были использованы железобетонные корпуса ФАБ-100 НГ и ФАБ-250 НГ. Их набивали смесью мха (сфагнума) и древесного угля, отличающейся высокой поглотительной способностью. Жидкий кислород, доставляемый из Москвы, заливали в бомбы на прифронтовых аэродромах. Снаряженные таким образом авиабомбы сохраняли взрывчатые свойства на уровне бомб, снаряженных тротилом и амматолом 50/50, в течение 3–4 ч для ФАБ-100 и ФАБ-250. Поэтому кислородно-керосиновая ракета Н1 представляла собой большую угрозу всему хозяйству Байконура риском взрыва мощностью 2 килотонны !!! Да... Как всё страшно-то...
|
Вт июл 28, 2020 4:20 pm |
|
 |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|