15 ноября 1988 года со стартового комплекса площадки № 110 космодрома Байконур впервые в истории отечественной космонавтики был произведен запуск многоразовой транспортной космической системы «Энергия–Буран». На 482-й секунде полета корабль отделился от ракеты-носителя «Энергия» и вышел на орбиту. Он совершил два витка вокруг Земли и через 205 минут приземлился на посадочную полосу аэродрома Юбилейный. Отклонение программы по времени в момент остановки корабля на полосе составило одну секунду, отклонение корабля от оси полосы – всего три метра! Программа первого испытательного полёта орбитального корабля была выполнена полностью.
К 30-летию полета Роскосмос подготовил видеосюжет "Буран еще вернется!"
Советскую программу "Энергия-Буран" до сих пор не закрыли
Проект "Энергия-Буран", результатом которого стал беспилотный полет орбитального корабля "Буран", официально не закрыт, сообщила в интервью РИА Новости генеральный директор головного разработчика "Бурана" — научно-производственного объединения "Молния" (входит в концерн "Калашников") Ольга Соколова.
"Да, это правда. Это в большей степени, конечно, формальность, просто в то время ни у кого не поднялась рука поставить подпись под закрытием проекта. На "Молнии" есть документ, в котором прописано, что программа "Энергия-Буран" приостановлена, под ним стоит ряд подписей совета главных конструкторов и членов ЦК КПСС, но документа, подтверждающего, что проект закрыт, нет"
К 30-летию полета Роскосмос подготовил видеосюжет "Буран еще вернется!"
Советскую программу "Энергия-Буран" до сих пор не закрыли
Проект "Энергия-Буран", результатом которого стал беспилотный полет орбитального корабля "Буран", официально не закрыт, сообщила в интервью РИА Новости генеральный директор головного разработчика "Бурана" — научно-производственного объединения "Молния" (входит в концерн "Калашников") Ольга Соколова.
"Да, это правда. Это в большей степени, конечно, формальность, просто в то время ни у кого не поднялась рука поставить подпись под закрытием проекта. На "Молнии" есть документ, в котором прописано, что программа "Энергия-Буран" приостановлена, под ним стоит ряд подписей совета главных конструкторов и членов ЦК КПСС, но документа, подтверждающего, что проект закрыт, нет"
Не переживайте так по поводу этой программы! Все что не делается, делается к лучшему. Американский путь развития этой программы показывает крайне удручающие картины. Начать с того, что после оживления "мертвецов" из катастрофы января 1986 года ВСЕ "ПИЛОТИРУЕМЫЕ" ПОЛЕТЫ ШАТТЛОВ США с 1981 по 1988 Годы можно смело записать в разряд МИФИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ, КОТОРЫХ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ БЫЛО. Гонка за американским мифом кончилась бы точно такими же катастрофами, как катастрофа ПУСТОГО МАКЕТА ШАТТЛА в январе 1986 года и как катастрофа , когда действительно погибли пиндосы 1 февраля 2003 года. Хождение по пиндосовским следам кончилось бы очень плачевно! Сама программа шаттлов США исчезла как будто ее и не было никогда. Огромные расходы, огромные затраты и результат НОЛЬ
Нет все было по взрослому. Речь шла не только о морально-психологическом характере. Наши военные хотели использовать эти конструкции для нанесения термоядерного ракетного удара по США. Но потом нашлись умные люди, посчитали , что по времени это будет дольше, чем ответный удар МБР , даже с территории СССР, типа из города Иркутск-45, процесс этот будет в три раза быстрее. Ну и естественно дешевле. Что касается американской программы "Спейс шаттл", то судя по ожившим покойникам (январь 1986 год), по "секретным полетам" в районе радиационных поясов", где американские к л о у н ы выходили в открытый "космос" (в реальном космосе они бы погибли) , по сомнительным снимкам первого этапа полета , когда раскаленные газы из сопла РДТТ (хорошо видимые) не расширялись в разряженной атмосфере в виде большого "купола", "медузы", ВСЯ ЭТА ПРОГРАММА ВПЛОТЬ ДО 1992 ГОДА ЭТО ФИКЦИЯ! В 1992 году они получили ЖРД РД-180 и видимо это тогда начались первые пилотируемые реальные американские полеты! Отставание американцев и в этой области ракетостроения было катастрофическим. Но с помощью обмана и подкупа они это положение поправили. Сама система, если верить раскладам пиндосов, была крайне дорогая. И СССР она тоже, якобы , была дороже, чем запуски Союзов. В условиях экономического и финансового кризиса, когда принцип "пушки вместо масла" , псевдоплановое хозяйство и экономика, моральное и идеологическое разложение общества вели страну к катастрофе и развалу. В таких условиях программа была обречена. Главное со стороны противника РОССИИ (СССР) было внушить русским простакам, что они недоумки, что они тупые, что они ПОТЕРПЕЛИ ПОРАЖЕНИЕ В космической гонке, что их система ужасная и плохая, отсталая и не прогрессивная, а вот их система ведет к "процветанию" и техническому прогрессу. Вирус пораженчества проник тогда во все слои общества, плюс экономические проблемы, плюс зависимость поставок продуктов питания от фантиков ФРС США, плюс моральное разложение элиты СССР, настроенной прозападно и проамерикански, мол, там рай, все цветет и пахнет, а у нас совок, жрать нечего, по чекам "Березки" получать дефицит не камильфо, ну и наконец "коммунистам"-КАПИТАЛИСТАМ хотелось легализовать свои накопления и капиталы, которые они получили в период "развитого социализма", который, об этом мало кто знает, никакого отношения к реальному социализму не имеет. Это потом многие поняли, что проигрыша то особого не было, а уж в космической гонке точно не было! Что их "процветание" отдает трупным запахом. Но поняли это не все, есть и сейчас много простаков, которые считают Пиндостан процветающей страной. А поближе подойдешь , оказывается это ТРУП, лишенный "ИНДУСТРИАЛЬНОГО СЕРДЦА СТРАНЫ". ТРУП В КОТОРОМ КИШАТ ТРУПНЫЕ ЧЕРВИ ПОЖИРАЮЩИЕ ОСТАТКИ ТРУПА, КОТОРЫЕ ВЫДАЮТ СВОЙ ТРУП ЗА ЖИВОЕ СУЩЕСТВО!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения