Автор |
Сообщение |
Фёдор
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm Сообщений: 368
|
 Re: Протон-М
Советский инженер писал(а): Фёдор писал(а): Давай сравним тяговооруженности РД-253/275 (гептил) и НК-15 (керосин). Но один момент, РД-275М весит столько же сколько РД-253, но выдаёт но 20 тонн тяги больше, а это означает что это один и тоже двигатель. Это также означает, что РД-253 с тягой 150 тонн мог быть около 940 кг, однако в него был заложена возможность поднятия давления, одним лишь регулированием подачи топлива, без какого либо изменения конструкции. Отношение тяг-к-массе: (159.2/120) = 1.32 раза. Таким образом тяга-к-массе РД-253 на 30% больше, чем у НК-15.
Начнем с того, что сравнение не корректное. РД-275 появился через 20 лет после закрытия программы Н1 и являлся результатом развития РД-253, тогда как НК-15/33 все это время не развивался. Поэтому корректно сравнивать РД-253 и НК-33. РД-275 и РД-253 это один и тот же двигатель, без всяких изменений, но в режиме большего давления, там вообще ничего не меняли. Советский инженер писал(а): Фёдор писал(а): А так как АТ-НДМГ также плотней Керосин-ЖК на 30%. То ракета на РД-253 получится на 30% меньше чем на НК-15, масса конструкции меньше на 30%. Из-за меньшего УИ гептильного ЖРД при равной массе ПГ стартовая масса РН получается как минимум не ниже, чем у РН с ЖК-керосин. При минимальной разнице в размерах, только и всего. Повторяю у земли нужно не УИ, а тяга, и у ракеты на РД-253 тяга будет больше в 1,3 раза относительно НК-15. А из-за большей плотности гептила, ракета возьмёт на борт на 30% больше топлива, чем на керосине. УИ у гептила из-за присадок, будет такой же как у керосина. Смотри РД-270М/271 на пентаборане, +42 секунды УИ. Добавляя его в гептил, получаем прибавку в УИ до уровня керосина на всех двигателях на гептиле. Советский инженер писал(а): Фёдор писал(а): Повторю, Глушко перешёл на керосин по просьбе из ЦК КПСС, когда те спелись с СШАнцами и попросили Глушко сделать 700 тонный керосиновый движок, в доказательство существования Ф-1, но это оказалось невозможно и он сделал 4-х камерный РД-170. Глушко вернулся к ЖК-керосину и к ЖК-ЖВ из-за невозможности обеспечения разумных параметров Энергии с другими компонентами. И из-за общего отказа от гептила как компонента для новых РН. В 1973 году когда Глушко начал делать РД-170, никто о водороде и не помышлял. Жидкий водород помог уменьшить размеры «Энергии»? Забавно. Видимо Глушко решил как обычно: Если в ЦК КПСС сказали что водород плотней гептила, значит так оно и есть. А что такое « общий отказ от гептила как компонента для новых РН» установка из ЦК КПСС? Советский инженер писал(а): Фёдор писал(а): РД-111 как раз подтверждает мои слова, о низком удельном импульсе при высоком давлении при открытой схеме, УИ РД-111 всего 227 секунд. ЖРД 2-й ступени УР-100 (8К84) переменной тяги на гептиле, а не на керосине, и работает в вакууме. Опять ты дристанул: УИ у РД-111 - 275 с у земли и около 316 с в пустоте. И ты еще пыжишься рассуждать о ЖРД! Смотри ракету Р-9А, там есть УИ РД-111 это 227 секунд. И да, я пыжусь рассуждать о ЖРД.
|
Ср июн 06, 2018 8:07 pm |
|
 |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
 Re: Протон-М
Фёдор писал(а): РД-275 и РД-253 это один и тот же двигатель, без всяких изменений, но в режиме большего давления, там вообще ничего не меняли. Тебе надо срочно учить матчасть, школяр. Фёдор писал(а): Повторяю у земли нужно не УИ, а тяга, и у ракеты на РД-253 тяга будет больше в 1,3 раза относительно НК-15. Да от того. что ты повторяешь, твои измышления истиной не становятся. И практика реального проектирования ракет говорит от том, что "у земли" важны и тяга и удельный импульс. Фёдор писал(а): А из-за большей плотности гептила, ракета возьмёт на борт на 30% больше топлива, чем на керосине. Ага, и при равной тяге, к примеру, уменьшится тяговооруженность РН, вырастут гравпотери. Фёдор писал(а): УИ у гептила из-за присадок, будет такой же как у керосина. Никаких присадок к гептилу в реальных двигателях не применяют, и УИ гептильных ЖРД заметно ниже, чем у керосиновых. Фёдор писал(а): Смотри РД-270М/271 на пентаборане, +42 секунды УИ. Добавляя его в гептил, получаем прибавку в УИ до уровня керосина на всех двигателях на гептиле. РД-270 с этими присадками не испытывался. Давай обсуждать то, что было, а не то что "могло бы быть, если бы...". И откуда ты взял несуществующий РД-270М/271? Придумал сам? Фёдор писал(а): В 1973 году когда Глушко начал делать РД-170, никто о водороде и не помышлял. Отнюдь. Работы по водороду в СССР активно велись с начала 1960-х гг., в первую очередь применительно к Н1. Более того, проектные параметры изначально Н1 подбирались с учетом перехода в перспективе к использованию водорода на верхних ступенях. Фёдор писал(а): Жидкий водород помог уменьшить размеры «Энергии»? Забавно. Это "забавно" только полуграмотным школярам. При равной Мпг ракета с керосиновой перовой и водородной второй ступенью имеет меньшие стартовую массу и габариты, чем чисто керосиновый носитель. Фёдор писал(а): Видимо Глушко решил как обычно: Если в ЦК КПСС сказали что водород плотней гептила, значит так оно и есть. Не надо тебе думать за Глушко. Применительно к Бурану (и его предшественникам) гептил даже не рассматривался. Изучались синтин-ЖК, керосин-ЖК и ЖВ-ЖК. Фёдор писал(а): А что такое «общий отказ от гептила как компонента для новых РН» установка из ЦК КПСС? Читай первоисточники. Фёдор писал(а): Смотри ракету Р-9А, там есть УИ РД-111 это 227 секунд. Смотри первоисточники (Гахуна, например). Или здесь: http://lpre.de/energomash/index.htmУИ 275/317 с. Так что, 227 с - ты банально высосал из пальца. Фёдор писал(а): И да, я пыжусь рассуждать о ЖРД. Но получается плохо.
|
Чт июн 07, 2018 9:47 am |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm Сообщений: 368
|
 Re: Протон-М
. Дима тупо всё отрицает, Чёрное называет белым.  Водород уменьшил габариты ракеты.  Но так как Димон упорот, то всем с этим бредом придётся согласится. УИ РД-111 оказывается у Димы 275 секунд. Хотя в реальности только 227 сек. Остальные пункты, такое же отрицание реальности. Может утреннее похмелье  ? 
|
Чт июн 07, 2018 11:15 am |
|
 |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
 Re: Протон-М
Фёдор писал(а): Дима тупо всё отрицает, Чёрное называет белым. Да ты, оказывается дальтоник ко всему прочему Фёдор писал(а): Водород уменьшил габариты ракеты.  Так и есть. Если не можешь сам посчитать, почитай учебники по проектированию ракет, того же Мишина, к примеру. Фёдор писал(а): УИ РД-111 оказывается у Димы 275 секунд. Хотя в реальности только 227 сек. Ты давай не истери. Приведи свой "источник" информации по 227 с у РД-111. Только, предполагаю, что это снова будет твой грязный палец. Фёдор писал(а): Остальные пункты, такое же отрицание реальности. Может утреннее похмелье ? [/quote] Не надо мне приписывать твоё собственное состояние. А я смотрю, у тебя аргументы закончились.  Начал картинки с опечатками приводить.
|
Чт июн 07, 2018 12:15 pm |
|
 |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
 Re: Протон-М
Федя, если ты такой "знаток" ЖРД, укажи на противоречие в цифрах по РД-111 на твоей картинке. 
|
Чт июн 07, 2018 12:18 pm |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm Сообщений: 368
|
 Re: Протон-М
Советский инженер писал(а): Федя, если ты такой "знаток" ЖРД, укажи на противоречие в цифрах по РД-111 на твоей картинке.  Зачем, хочешь обсудить работу РД-111 в вакууме, спрыгнуть с темы низкого УИ на большой тяге (т.н. у земли)? Твои 275 сек УИ для РД-111 это и есть самое главное противоречие логике. Вобщем этот вопрос уже решён, можешь не упираться до посинения. 
Последний раз редактировалось Фёдор Чт июн 07, 2018 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт июн 07, 2018 12:38 pm |
|
 |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
 Re: Протон-М
Фёдор писал(а): Советский инженер писал(а): Федя, если ты такой "знаток" ЖРД, укажи на противоречие в цифрах по РД-111 на твоей картинке.  Зачем, хочешь обсудить работу РД-111 в вакууме, спрыгнуть с темы низкого УИ на большой тяге (т.н. у земли)? Твои 275 сек УИ для РД-111 это и есть самое главное противоречие логике. Вобщем этот вопрос уже решён, можешь не упираться до посинения.  Ты - д е б и л - и не лечишься, бяда... Ты азов не наешь, куда тебе, убогому, о ракетной технике рассуждать. Размажу-ка я тебя. Итак, объясняю тебе азы. Общеизвестно, что соотношение пустотной и земной тяги равно соотношению пустотного и земного УИ. По твоей левой картинке выходит, что пустотная тяга у РД-111 должна быть: 141,24*311,4/227,4=193,4 тс. А на твоей картинке у РД-111 пустотная тяга 162,73 тс. Так что, чувак, ты банальную херню (опечатку) принял за истину. С источниками работать ты тоже не умеешь. 
|
Чт июн 07, 2018 1:05 pm |
|
 |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
 Re: Протон-М
Фёдор писал(а): Твои 275 сек УИ для РД-111 это и есть самое главное противоречие логике.
Чувак, любой параметр имеет разброс. УИ у земли в разных источниках по РД-111 от 270 до 275 с, а пустотный - от 311- до 317 с. Соответственно, и разбросы тяги: - тяга двигателей на земле, тс 141,24-143,51 - тяга двигателей в пустоте, тс 163-166 Так что, обтекай пока, школота! 
|
Чт июн 07, 2018 1:08 pm |
|
 |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
 Re: Протон-М
Фёдор писал(а): Вобщем этот вопрос уже решён, можешь не упираться до посинения. Чувак, это я смотрю и смеюсь, как ты тужишься-пыжишься, а результат один - жидкий словесный понос 
|
Чт июн 07, 2018 2:56 pm |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm Сообщений: 368
|
 Re: Протон-М
Советский инженер писал(а): Общеизвестно, что соотношение пустотной и земной тяги равно соотношению пустотного и земного УИ. По твоей левой картинке выходит, что пустотная тяга у РД-111 должна быть: 141,24*311,4/227,4=193,4 тс. А на твоей картинке у РД-111 пустотная тяга 162,73 тс. Так что, чувак, ты банальную херню (опечатку) принял за истину. С источниками работать ты тоже не умеешь.  Ты подтвердил свои же слова, что ЖРД не твоя тема. Видишь ли Дима. Вставлять циферки в формулы ты научился, а вот думать нет. Но я подумаю за тебя. 311 секунд это вакуумный УИ в режиме низкой тяги. 227,4 секунды это земной УИ в режиме высокой тяги. Надо же так отличится, вставить эти цифры в формулу равенства расхода массы. Ну повеселил. Незачёт 
|
Чт июн 07, 2018 8:30 pm |
|
 |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
 Re: Протон-М
Фёдор писал(а): [size=120]311 секунд это вакуумный УИ в режиме низкой тяги. 227,4 секунды это земной УИ в режиме высокой тяги.
Эх, Федя, Федя - свой глупостью ты все больше погружаешься в г...но! Неужели тебе там приятно находиться? Ну, какой, в пень, "режим малой тяги" у РД-111?  К чему ты плодишь лишние, выдуманные тобой, сущности, вместо того, чтобы просто признать, что ты по невежеству обдристался. Ведь тебе, убогому. под нос сунули ссылку на табличку с ОФИЦИАЛЬНЫМИ (От Энергомаша) данными двигателей. Но, нет, тебе нужно было нырнуть в г...но еще глубже 
|
Чт июн 07, 2018 8:40 pm |
|
 |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
 Re: Протон-М
Кстати, Федя, ты, как я погляжу, уже заткнулся с "многоразовыми Н1, Н2 и Зенитом". Правильно делаешь: не неси галиматьи - сойдешь за умного, особенно если просто будешь молчать. 
|
Чт июн 07, 2018 8:42 pm |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm Сообщений: 368
|
 Re: Протон-М
Закрытие Протона, пенсионная реформа, вобщем полный Мундиаль. 
|
Чт июн 28, 2018 10:20 pm |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm Сообщений: 368
|
 Re: Протон-М
Тут такой вопрос: Если УИ НДМГ ниже чем у гидразина, и плотность НДМГ также меньше чем у гидразина, тогда зачем он такой НДМГ нужен ? << Во времена СССР даже само название НДМГ, гептил, топливо ГИПХ-02, было секретным>> Секретить такое ндмГ зачем  ? Конечно в книжках пишут, что НДМГ нужен так как не замерзает до -57, но для Протона это не нужно. А значит он может летать на чистом гидразине. НГДМ просто незамерзайка для гидразина? 
Последний раз редактировалось Фёдор Пт июн 29, 2018 12:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт июн 28, 2018 10:51 pm |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm Сообщений: 368
|
 Re: Протон-М
При этом, как я понимаю НДМГ делают из гидразина. То есть, типа чтобы ухудшить УИ и плотность топлива-гидразина нужно ещё помучиться. 
|
Пт июн 29, 2018 11:14 am |
|
 |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|