FREE-INFORM
https://free-inform.ru/phpBB3/

ЖРД с "карбюратором" (F-1)
https://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=88
Страница 14 из 14

Автор:  BezdelNik. [ Пн мар 03, 2014 12:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

То, что закрасил - фигня.

На и..диот-клубе верный ученик перегрева Лисапет своего учителя уже разоблачил - показал, что перегрев сканы от техописания по другому движку пытался втюхать.
:lol:

Автор:  НеПрохожий [ Пн мар 03, 2014 3:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Облажался лисапет

Автор:  Ракетчик [ Вт мар 04, 2014 4:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Советский инженер писал(а):
Велюров писал(а):
ёксель-моксель, и это авторитеты авиабазы?! позорище! :twisted:
соотношение давлений в камере и критике фиксировано для изобраной камеры (функция пи от лямбда=1) но если камера скоростная, то все параметры переносятся на эффективное давление = давление торможения на входе в конфузор; но поскольку камера скоростная, то она работает на хорошем перепаде давлений между инжектором (верхнее) и входом в конфузор (нижнее), поскольку имеет место падение полного давления на цилиндрическом куске камеры...
вот вам пример из сказок про Ф-1: верхнее давление 7,75МПа, нижнее (эффективное) всего 6,7МПа, т.е. большая разница для почти полутеплового сопла.
Если бы камера была изобраная, то критика была бы узкой, расход - упал, но нижнее давление примерно сравнялось бы с верхним - на РД-107 перепад символический.


Варламыч, если ты свой обсер пытаешься замаскировать невнятным потоком сознания, то тебе это плохо удалось :D

А по существу ты можешь написать, что не так ?
Если я правильно понял, то в камеру сгорания(КС) топливо подаётся под давлением 7,75 МПа, а так как КС у Ф-1 с большим диаметром критики то давление падает до 6,7 МПа, при этом тяга по большей части создаётся газогенератором. Сама КС Ф-1 в соотношении с остальным двигателем, меньше чем у советских двигателей и большим диаметром критического сечения, опять же в соотношении с диаметром самой камеры, то есть по сути топливо через неё просто сливалось.
Я правильно понял?
Скажем если мы возмём РД-191, не знаю под каким давлением топливо подаётся в КС, но в самой КС давление 26,2 МПа :-)

Кстати тут уместно вспомнить пламя рекеты Фалькон-9.1, видимое пламя у земли больше чем у Зенита, а скорость истечения газов меньше, как и выводимый вес, зато вес самой ракеты больше почти на 100 тонн, то есть по сути, эти 100 тонн просто сливают, отсюда и красивое большое пламя у Земли. Я конечно утрирую, но в сравнении с Зенитом можно сказать и так. :-)

Автор:  НеПрохожий [ Вт мар 04, 2014 5:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Воронцов прочитал Красильникова что на фри инфо ненормальные ходят, он бедолага расстроился, что Юрачина его обозвал дураком

Автор:  Велюров [ Вт мар 04, 2014 9:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Если быть совсем точным, то в камере Ф-1 должны быть такие параметры:
статическое давление в сечении инжектора ок. 79кгс/см2
статическое давление на входе в сужающуюся часть (по-памяти) примерно 58кгс/см2
эффективное давление в камере - т.е. давление торможения на входе в сужающуюся часть примерно 69кгс/см2
за счет перепада давления на цилиндрической части скорость движения газа будет существенна (сотни м/с) тогда как у РД-107 такой перепад символический
в итоге в камеру Ф-1 (по легенде) топливо нагнетается как если бы давление было 79+ но эффективность такого двигателя как если бы давление в камере было 69 единиц

скоростная камера имеет существенно меньшие габариты и вес, но и потери УИ за счет потерь полного давления и за счет худшей равновесности хим. процесса при истечении газа
(меньше время пребывания газа в камере - меньше времени на хим. процессы)

Автор:  Ракетчик [ Вт мар 04, 2014 9:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Велюров писал(а):
скоростная камера имеет существенно меньшие габариты и вес, но и потери УИ за счет потерь полного давления и за счет худшей равновесности хим. процесса при истечении газа
(меньше время пребывания газа в камере - меньше времени на хим. процессы)

Очень похоже на слив топлива, через небольшую толстостенную камеру.
Фотографию бы этой камеры поглядеть.

И немного не в тему:
А кстати если скажем сделать камеру сгорания и вольфрам-рениевого сплава, с рабочей температурой внутренней стенки камеры(во внутрь) 2200К, на сколько бы это улучшило работу ЖРД, по части увеличения скорости истечения ?

В системе вольфрам—водород гидриды не образуются. Взаимодейст­вия с водородом не наблюдается вплоть до температуры плавления(Вольфрама).
Если это правда, получается что в вольфрамовой камере водород можно прогревать до температуры близкой к 2200К ?

Даже при 3000 K степень диссоциации водорода очень невелика и равна 9,03%, при 5000 K достигает 94% и лишь при 10000 K диссоциация становится полной. При образовании двух молей (36 г) воды из атомарного водорода и кислорода (4H + O2 -> 2H2O) выделяется более 1250 кДж и температура достигает 3000-4000° C, тогда как при сгорании молекулярного водорода (2H2 + O2 -> 2H2O) выделяется всего 285,8 кДж и температура пламени достигает лишь 2500°С.

Кстати может у кого-нибудь есть график зависимости степени ионизации водорода от температуры ?
Хотя не надо и так понятно, что ионизация начнётся, где-то за 10к градусов, а до этого будет идти восновном диссоциация молекул. Так что можно свободно греть водород до 2000К почему это не делают ?

Страница 14 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/