FREE-INFORM
https://free-inform.ru/phpBB3/

ЖРД с "карбюратором" (F-1)
https://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=88
Страница 13 из 14

Автор:  BezdelNik. [ Пт фев 21, 2014 1:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Советский инженер писал(а):
Велюров писал(а):
Советский инженер писал(а):
Ну, ты и дубина :D Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении :D Иди матчасть учи, неуч!

жуть! :x
а как же тогда изобраные камеры и скоростные?!
Воронцов опять что-то напутал, будет потом доказывать, что его не так поняли :-|


Ну, покажи, как изменение диаметра критики повлияет на давление в КС для изобарной камеры (а также для скоростной).


А ты, ....удило ватное, читать само уже разучилось?
У Велюрова формула в статье БОЛЬШИМИ ЖИРНЫМИ БУКВАМИ.

Автор:  НеПрохожий [ Пт фев 21, 2014 1:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

А эта м р а зь читать не умеет и формулы не понимает

Автор:  Ракетчик [ Пт фев 21, 2014 4:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Советский инженер писал(а):
Кто бы говорил! "Сплошная кость" Непроходимый успел опровергнуть закон всемирного тяготения, законы Кеплера, а также - попутно - законы аэродинамики и много чего еще

Так и есть, Дмитрий опроверг уравнение Бернулли: "критическое сечение расшили, тяга осталась прежней" :)
Подумаешь какой-то Бернулли, на этикетке РС-25 написано, что давление не упало, значит так и есть, этикетка то американская.

Ну, ты и дубина. :savage:
Давление в КС не зависит от диаметра критики.
Иди матчасть учи, неуч! :savage:

Да, да, неуч, дубина.. вы только успокойтесь.

Дмитрий В. предположим при том же расходе массы подающейся в КС, мы устремим диаметр критического сечения к нулю,
И то же самое только наоборот, при том же расходе массы устремим диаметр критического сечения к диаметру самой камеры.
Как по вашему изменится давление в КС в первом и во втором случае ?
:smoke:

Автор:  НеПрохожий [ Пт фев 21, 2014 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Да не ответит этот дубиноголовый из Тольятти :(

Автор:  Савранский [ Пт фев 21, 2014 4:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Советский инженер писал(а):
Савранский писал(а):
НАСАфилы пытаются опровергать расчёты Велюрова по теплу двигателя, а сами не знают разницы между теплоизоляцией и тепловым экраном.


Ну, просвети нас, Савранский :D Кстати, а откуда ты взял "экран" на F-1?

Я!!!!!!!!!!!!?? Где? Это "Советский Инженер" на ходу Сатурн-5 улучшает.
А вот для H-1 пожалуйста (от среза сопла на примерно 2/5 высоты сопла): Изображение

Автор:  Савранский [ Пт фев 21, 2014 5:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Советский инженер писал(а):

Начнем с того, что мсье Велюров - не авторитет в области расчета ЖРД, в т.ч. теплового. Ему неоднократно рекомендовалось верифицировать свои "методики" в профильных организациях, но он этого до сих пор не сделал. Поэтому "расчеты" мсье Велюрова не могут являться аргументом в споре. Ваш бред, выдающий отсутствие инженерного образования, о "препятствует естественному рассеянию собственного тепла конкретного ФЕ1 и усугубляет перегрев двигателя" оставляю без комментария, как очевидную глупость. Вы закон Стефана-Больцмана знаете? Сомневаюсь :D

Оставьте старика Стефана нашего Больцмана. Вы лично просто не можете ничего возразить по существу. Перегретый двигатель по Вашим понятиям нужно ещё теплоизолировать! Я понимаю, что Ваш источник фото сверхнадёжен, - "итсонаса"! Но здесь уместен критический взгляд.

Автор:  Советский инженер [ Пт фев 21, 2014 6:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

ШКАС писал(а):
Советский инженер писал(а):
Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении :D Иди матчасть учи, неуч!


Изображение

____________________________________________________

Изображение

:D


Я хвалю твой энтузиазм, но ты лажанулся с графиками. Нафиг нам графики для сопла. Ты приведи графики для камеры сгорания (изобарической, имеющей место в SSME) и покажи, каким образом увеличение диаметра критического сечения приведет к уменьшению давления в КС. :D

Автор:  Савранский [ Пт фев 21, 2014 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Изображение

Конструктивно Н-1 и F-1 одинаковые, - сопла паяные из трубочек, а теплозащитный экран наличествует только на Н-1 (спасибо за информацию "Советскому инженеру и K"). На F-1 демонстрируется вместо ТЗ экрана совершенно невнятный теплозащитный мат:
Изображение

Какие будут выводы?

Автор:  Велюров [ Пт фев 21, 2014 8:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Советский инженер писал(а):
Велюров писал(а):
Советский инженер писал(а):
Ну, ты и дубина :D Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении :D Иди матчасть учи, неуч!

жуть! :x
а как же тогда изобраные камеры и скоростные?!
Воронцов опять что-то напутал, будет потом доказывать, что его не так поняли :-|


Ну, покажи, как изменение диаметра критики повлияет на давление в КС для изобарной камеры (а также для скоростной).

ёксель-моксель, и это авторитеты авиабазы?! позорище! :twisted:
соотношение давлений в камере и критике фиксировано для изобраной камеры (функция пи от лямбда=1) но если камера скоростная, то все параметры переносятся на эффективное давление = давление торможения на входе в конфузор; но поскольку камера скоростная, то она работает на хорошем перепаде давлений между инжектором (верхнее) и входом в конфузор (нижнее), поскольку имеет место падение полного давления на цилиндрическом куске камеры...
вот вам пример из сказок про Ф-1: верхнее давление 7,75МПа, нижнее (эффективное) всего 6,7МПа, т.е. большая разница для почти полутеплового сопла.
Если бы камера была изобраная, то критика была бы узкой, расход - упал, но нижнее давление примерно сравнялось бы с верхним - на РД-107 перепад символический.

Автор:  НеПрохожий [ Сб фев 22, 2014 4:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

:Good:

Автор:  НеПрохожий [ Сб мар 01, 2014 1:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Политическая американская проститутка Дима больше себе хочет доказать , что она мол не американская подстилка! Но все очевидно: Воронцов американская шлюха, а её патриот России или СССР!

Автор:  BezdelNik. [ Сб мар 01, 2014 10:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Советский инженер писал(а):

Варламыч, если ты свой обсер пытаешься замаскировать невнятным потоком сознания, то тебе это плохо удалось :D


Не знаю, как Варламыч, но лично ты просто тупо ходишь весь в гуане, притом уже давно и с головы до пяток.
И даже не пытаешься отмыться.

Так что не тебе, свинья, судить о чистоте кожных покровов - ты смердишь, смердишь ужасно и твои дети тебя вместо "папа" - "уйди вонючка" давно называют.
:sick:

Автор:  Ралив [ Сб мар 01, 2014 1:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Изображение
Черными прямоугольниками преднамеренно заретушировали цифры с использованием компьютерной программы

Автор:  Ралив [ Сб мар 01, 2014 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Скорость горючего в критическом сечении…….Х Х Х ..?
Расход горючего на кольцо завесы составляет…Х Х Х ?….от общего расхода на камеру.

Автор:  Ралив [ Вс мар 02, 2014 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Изображение

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/