FREE-INFORM
https://free-inform.ru/phpBB3/

ЖРД с "карбюратором" (F-1)
https://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=88
Страница 10 из 14

Автор:  Ефрем Горин [ Вс фев 09, 2014 5:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Савранский писал(а):
У Вас есть фото теплоизоляции сопла Ф-1 на снаряжённой ракете?

Apollo 11 launch
Вложение:
a11launch1.jpg
a11launch1.jpg [ 23.46 KiB | Просмотров: 5485 ]

Вложение:
a11launch2.jpg
a11launch2.jpg [ 25.18 KiB | Просмотров: 5485 ]

Вложение:
a11launch3.jpg
a11launch3.jpg [ 26.22 KiB | Просмотров: 5485 ]

Велюров писал(а):
Ефрем, так что там с трубками для Ф-1? а то вы пропали...

Отвечу позднее. Цейтнот.

Автор:  НеПрохожий [ Вс фев 09, 2014 6:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Ефрем Горин писал(а):
Отвечу позднее. Цейтнот.

Знаем знаем:9 февраля 2014, 16:53 (мск) | Политика | «Взгляд»
США снова оказались у края пропасти из-за потолка госдолга

Зарплаты не будет для Ефрема и ему подобных, а бесплатно эта публика не работает :D

Автор:  ШКАС [ Вс фев 09, 2014 6:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Приятно, друзья, приятно...
Ещё недавно уважаемый Ефрем Горин в ответ на вопрос:
Ефрем Горин писал(а):
Yana писал(а):
А почему этой теплоизоляции нет (на двигателях F-1) на киношках стартов и испытаний ?

Заявлял: На тестах первой ступени ее в таком виде действительно нет. Либо частично сопло, либо вовсе отсутствует. Здесь догонялись водой.
На стартах:
Изображение
Единственный в музее в Сиднее частично с изоляцией -
Изображение (клик)


А теперь сомневающимся в "Козерогию" Ефремом Г. демонстрируются фотографии подтверждающими ... э-э-э... ну сами знаете что доказывающими... :Good: ( :D )

Изображение Изображение (клик)

Изображение Изображение

смотреть здесь

Автор:  Советский инженер [ Вс фев 09, 2014 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Савранский писал(а):
Прочь тревоги и сомнения! Соберитесь, голубчик, и покажите. :D Как до конкретных дел доходит, так начинается болтовня. Покажите на фото. Мне интересно, между прочим.


Буа-га-га! :D Что такого невероятного Вы видите в применении теплоизоляции на камере Ф-1?

Автор:  Савранский [ Вс фев 09, 2014 8:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Советский инженер писал(а):
Савранский писал(а):
Прочь тревоги и сомнения! Соберитесь, голубчик, и покажите. :D Как до конкретных дел доходит, так начинается болтовня. Покажите на фото. Мне интересно, между прочим.


Буа-га-га! :D Что такого невероятного Вы видите в применении теплоизоляции на камере Ф-1?

Спасибо Вашему единомышленнику за фото. Теплоизоляция должна быть, но если быть конкретным, то тепловой экран. А то, что на фото... похоже на теплоизолирующий (или даже транспортировочный) мат. Но это не теплозащитный экран. Вы разницу понимаете? Нужно не препятствовать естественному охлаждению внешних стенок сопла, но нужно защитить их от лучистого тепла других моторов пакета. Это делается очень просто. на некотором расстоянии, достаточном для воздушной конвекции, вокруг внешней стенки сопла монтируется тонкостенная оболочка. Оболочка отражает лучистое тепло излучаемое другими моторами пакета, а в зазоре между оболочкой и внешней стенкой сопла протекает воздушный поток охдаждпющий внешнюю стенку сопла. А этот матрас на фото от внешнего лучистого тепла может и защитит (если достаточно тугоплавкий), но собственное тепловое излучение удержит, ухудшая и без того напряженный тепловой режим мотора. Механической прочности тоже никакой. Сорвёт нафиг воздушным потоком.
Если-бы не сажевая завеса вокруг факела (это безусловно ноухау, человек незаурядный это придумал и внедрил), то моторы-бы грелись друг от друга преизрядно и я бы у Вас не купил-бы Вашу теплозащиту. Но и в любом случае я покупать эту, извините херню, не нстал-бы даже с доплатой. Потому-что как тепловой экран она не годится, а при наличии сажевой завесы бессмысленна.

Автор:  Могол [ Вс фев 09, 2014 9:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Савранский писал(а):
Вы разницу понимаете?" Оболочка отражает лучистое тепло . А этот матрас на фото от внешнего лучистого тепла может и защитит , но и собственное тепловое излучение удержит

:???: Тут должны играть фанфары=в самом деле ,игрунов уже не осталось,толко апологеты-а это как раз и есть фанфары ... :D

Автор:  НеПрохожий [ Пн фев 10, 2014 8:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Советский инженер писал(а):
Дмитрий, может, и ошибается, а я нет

"Советский инженер" и есть Дмитрий Александрович Воронцов г. Тольятти ул Дзержинского 75-31 Телефон: (8482) 349477(раб),Год выпуска: 1988 Факультет: Летательных аппаратов СГАУ им. С.П. Королева, Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королева; национальный исследовательский университет; бывш. СГАУ, КуАИ, 1982 — 1988
Работает:Самарская область, 445032, г. Тольятти, Московский проспект, дом 15 (6 подъезд, южная сторона). ООО ЛСИ (Этикетки)
E-mail: lsi07@ya.ru
Сайт: http://www.lsid.ru
Контактное лицо И.о. технического директора: Воронцов Дмитрий Александрович :D
Изображение
https://twitter.com/da_vorontsov
Дмитрий Рогозин пока не в курсе, что Дмитрий Александрович враг России и друг США :lol:

Автор:  Советский инженер [ Вс фев 16, 2014 7:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Савранский писал(а):
Спасибо Вашему единомышленнику за фото. Теплоизоляция должна быть, но если быть конкретным, то тепловой экран. А то, что на фото... похоже на теплоизолирующий (или даже транспортировочный) мат. Но это не теплозащитный экран. Вы разницу понимаете? Нужно не препятствовать естественному охлаждению внешних стенок сопла, но нужно защитить их от лучистого тепла других моторов пакета. Это делается очень просто. на некотором расстоянии, достаточном для воздушной конвекции, вокруг внешней стенки сопла монтируется тонкостенная оболочка. Оболочка отражает лучистое тепло излучаемое другими моторами пакета, а в зазоре между оболочкой и внешней стенкой сопла протекает воздушный поток охдаждпющий внешнюю стенку сопла. А этот матрас на фото от внешнего лучистого тепла может и защитит (если достаточно тугоплавкий), но собственное тепловое излучение удержит, ухудшая и без того напряженный тепловой режим мотора. Механической прочности тоже никакой. Сорвёт нафиг воздушным потоком.


Какой смачный бред :D Во-первых излучение оболочки наружу не играло практически никакой роли в охлаждении двигателя ввиду малости температуры наружной поверхности. Во-вторых, каким таким "воздушным потоком" "сорвет нафиг" теплоизоляцию с сопла, находящегося в аэродинамической тени?

Савранский писал(а):
Если-бы не сажевая завеса вокруг факела (это безусловно ноухау, человек незаурядный это придумал и внедрил), то моторы-бы грелись друг от друга преизрядно и я бы у Вас не купил-бы Вашу теплозащиту. Но и в любом случае я покупать эту, извините херню, не нстал-бы даже с доплатой. Потому-что как тепловой экран она не годится, а при наличии сажевой завесы бессмысленна.


Ну, а это уже вообще какой-то бессвязный поток сознания. Бухнули что ли? :D

Автор:  Савранский [ Вт фев 18, 2014 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Советский инженер писал(а):

... Какой смачный бред :D Во-первых излучение оболочки наружу не играло практически никакой роли в охлаждении двигателя ввиду малости температуры наружной поверхности. Во-вторых, каким таким "воздушным потоком" "сорвет нафиг" теплоизоляцию с сопла, находящегося в аэродинамической тени?

Вроде ясно пишу, но попробую для популиризатора нашего ещё конкретнее.-Тепла с наружной поверхности сопла по ВАШЕМУ МНЕНИЮ не так много и сходит, но и удерживать-то его зачем теплоизоляцией?
ВАША "аэродинамическая тень" насколько абсолютна и при каких условиях?

Автор:  Советский инженер [ Вт фев 18, 2014 8:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Савранский писал(а):
Советский инженер писал(а):

... Какой смачный бред :D Во-первых излучение оболочки наружу не играло практически никакой роли в охлаждении двигателя ввиду малости температуры наружной поверхности. Во-вторых, каким таким "воздушным потоком" "сорвет нафиг" теплоизоляцию с сопла, находящегося в аэродинамической тени?

Вроде ясно пишу, но попробую для популиризатора нашего ещё конкретнее.-Тепла с наружной поверхности сопла по ВАШЕМУ МНЕНИЮ не так много и сходит, но и удерживать-то его зачем теплоизоляцией?
ВАША "аэродинамическая тень" насколько абсолютна и при каких условиях?


Я вроде тоже просто и понятно пишу. ТИ на внешней поверхности нужна не для "удержания тепла" (откуда у Вас столь буйная фантазия?), а от защиты камеры ЖРД от притока тепла извне. А именно, от лучистых и конвективных теплопотоков выхлопных газов. Так понятно?

Автор:  Савранский [ Вт фев 18, 2014 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Советский инженер писал(а):

Ну, а это уже вообще какой-то бессвязный поток сознания. Бухнули что ли? :D

Не пьян я, но признаться, слегка балдею от Ваших доводов. Водевиль.

Автор:  Савранский [ Вт фев 18, 2014 8:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Советский инженер писал(а):
Савранский писал(а):
Советский инженер писал(а):

... Какой смачный бред :D Во-первых излучение оболочки наружу не играло практически никакой роли в охлаждении двигателя ввиду малости температуры наружной поверхности. Во-вторых, каким таким "воздушным потоком" "сорвет нафиг" теплоизоляцию с сопла, находящегося в аэродинамической тени?

Вроде ясно пишу, но попробую для популиризатора нашего ещё конкретнее.-Тепла с наружной поверхности сопла по ВАШЕМУ МНЕНИЮ не так много и сходит, но и удерживать-то его зачем теплоизоляцией?
ВАША "аэродинамическая тень" насколько абсолютна и при каких условиях?


Я вроде тоже просто и понятно пишу. ТИ на внешней поверхности нужна не для "удержания тепла" (откуда у Вас столь буйная фантазия?), а от защиты камеры ЖРД от притока тепла извне. А именно, от лучистых и конвективных теплопотоков выхлопных газов. Так понятно?

Пишете, Вы вроде по-русски, но поясните- ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ НА Ф-1 НАНЕСЕНА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ??? Экспортный вариант (специально для Роскосмоса), что-бы облегчить запуск в зимних условиях? :D

Автор:  НеПрохожий [ Вт фев 18, 2014 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

От Дмитрия его знакомые в Тольятти тоже балдеюют как чего нибудь брякнет, так все окружающие в шоке!

Автор:  Советский инженер [ Вт фев 18, 2014 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Савранский писал(а):
Пишете, Вы вроде по-русски, но поясните- ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ НА Ф-1 НАНЕСЕНА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ??? Экспортный вариант (специально для Роскосмоса), что-бы облегчить запуск в зимних условиях? :D


"Ну какой же Вы тупой!" :D Сами про "зимние условия" придумали, аль подсказал кто? Я уже писал для чего - для предотвращения нагрева камеры ЖРД. Так понятно?

Автор:  Ралив [ Вт фев 18, 2014 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

1

Страница 10 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/