ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Автор |
Сообщение |
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1406
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а): Велюров писал(а): Советский инженер писал(а): Ну, ты и дубина  Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении  Иди матчасть учи, неуч! жуть! а как же тогда изобраные камеры и скоростные?! Воронцов опять что-то напутал, будет потом доказывать, что его не так поняли  Ну, покажи, как изменение диаметра критики повлияет на давление в КС для изобарной камеры (а также для скоростной). А ты, ....удило ватное, читать само уже разучилось? У Велюрова формула в статье БОЛЬШИМИ ЖИРНЫМИ БУКВАМИ.
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Пт фев 21, 2014 1:54 pm |
|
 |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 144190 Откуда: Томск
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
А эта м р а зь читать не умеет и формулы не понимает
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт фев 21, 2014 1:56 pm |
|
 |
Ракетчик
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm Сообщений: 609
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а): Ракетчик писал(а): Советский инженер писал(а): Кто бы говорил! "Сплошная кость" Непроходимый успел опровергнуть закон всемирного тяготения, законы Кеплера, а также - попутно - законы аэродинамики и много чего еще Так и есть, Дмитрий опроверг уравнение Бернулли: " критическое сечение расшили, тяга осталась прежней"  Подумаешь какой-то Бернулли, на этикетке РС-25 написано, что давление не упало, значит так и есть, этикетка то американская. Ну, ты и дубина.  Давление в КС не зависит от диаметра критики. Иди матчасть учи, неуч!  Да, да, неуч, дубина.. вы только успокойтесь. Дмитрий В. предположим при том же расходе массы подающейся в КС, мы устремим диаметр критического сечения к нулю, И то же самое только наоборот, при том же расходе массы устремим диаметр критического сечения к диаметру самой камеры. Как по вашему изменится давление в КС в первом и во втором случае ? 
_________________ Советский инженер писал: камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.
|
Пт фев 21, 2014 4:25 pm |
|
 |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 144190 Откуда: Томск
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Да не ответит этот дубиноголовый из Тольятти 
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт фев 21, 2014 4:42 pm |
|
 |
Савранский
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm Сообщений: 297 Откуда: Омск
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а): Савранский писал(а): НАСАфилы пытаются опровергать расчёты Велюрова по теплу двигателя, а сами не знают разницы между теплоизоляцией и тепловым экраном. Ну, просвети нас, Савранский  Кстати, а откуда ты взял "экран" на F-1? Я!!!!!!!!!!!!?? Где? Это "Советский Инженер" на ходу Сатурн-5 улучшает. А вот для H-1 пожалуйста (от среза сопла на примерно 2/5 высоты сопла): 
|
Пт фев 21, 2014 4:56 pm |
|
 |
Савранский
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm Сообщений: 297 Откуда: Омск
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а): Начнем с того, что мсье Велюров - не авторитет в области расчета ЖРД, в т.ч. теплового. Ему неоднократно рекомендовалось верифицировать свои "методики" в профильных организациях, но он этого до сих пор не сделал. Поэтому "расчеты" мсье Велюрова не могут являться аргументом в споре. Ваш бред, выдающий отсутствие инженерного образования, о "препятствует естественному рассеянию собственного тепла конкретного ФЕ1 и усугубляет перегрев двигателя" оставляю без комментария, как очевидную глупость. Вы закон Стефана-Больцмана знаете? Сомневаюсь  Оставьте старика Стефана нашего Больцмана. Вы лично просто не можете ничего возразить по существу. Перегретый двигатель по Вашим понятиям нужно ещё теплоизолировать! Я понимаю, что Ваш источник фото сверхнадёжен, - "итсонаса"! Но здесь уместен критический взгляд.
|
Пт фев 21, 2014 5:10 pm |
|
 |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 4410
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
ШКАС писал(а): Советский инженер писал(а): Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении  Иди матчасть учи, неуч!  ____________________________________________________  Я хвалю твой энтузиазм, но ты лажанулся с графиками. Нафиг нам графики для сопла. Ты приведи графики для камеры сгорания (изобарической, имеющей место в SSME) и покажи, каким образом увеличение диаметра критического сечения приведет к уменьшению давления в КС. 
|
Пт фев 21, 2014 6:04 pm |
|
 |
Савранский
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm Сообщений: 297 Откуда: Омск
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
 Конструктивно Н-1 и F-1 одинаковые, - сопла паяные из трубочек, а теплозащитный экран наличествует только на Н-1 (спасибо за информацию "Советскому инженеру и K"). На F-1 демонстрируется вместо ТЗ экрана совершенно невнятный теплозащитный мат:  Какие будут выводы?
|
Пт фев 21, 2014 7:47 pm |
|
 |
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 3128
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а): Велюров писал(а): Советский инженер писал(а): Ну, ты и дубина  Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении  Иди матчасть учи, неуч! жуть! а как же тогда изобраные камеры и скоростные?! Воронцов опять что-то напутал, будет потом доказывать, что его не так поняли  Ну, покажи, как изменение диаметра критики повлияет на давление в КС для изобарной камеры (а также для скоростной). ёксель-моксель, и это авторитеты авиабазы?! позорище! соотношение давлений в камере и критике фиксировано для изобраной камеры (функция пи от лямбда=1) но если камера скоростная, то все параметры переносятся на эффективное давление = давление торможения на входе в конфузор; но поскольку камера скоростная, то она работает на хорошем перепаде давлений между инжектором (верхнее) и входом в конфузор (нижнее), поскольку имеет место падение полного давления на цилиндрическом куске камеры... вот вам пример из сказок про Ф-1: верхнее давление 7,75МПа, нижнее (эффективное) всего 6,7МПа, т.е. большая разница для почти полутеплового сопла. Если бы камера была изобраная, то критика была бы узкой, расход - упал, но нижнее давление примерно сравнялось бы с верхним - на РД-107 перепад символический.
|
Пт фев 21, 2014 8:39 pm |
|
 |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 144190 Откуда: Томск
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Сб фев 22, 2014 4:11 am |
|
 |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 144190 Откуда: Томск
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Политическая американская проститутка Дима больше себе хочет доказать , что она мол не американская подстилка! Но все очевидно: Воронцов американская шлюха, а её патриот России или СССР!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Сб мар 01, 2014 1:54 am |
|
 |
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1406
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а): Варламыч, если ты свой обсер пытаешься замаскировать невнятным потоком сознания, то тебе это плохо удалось  Не знаю, как Варламыч, но лично ты просто тупо ходишь весь в гуане, притом уже давно и с головы до пяток. И даже не пытаешься отмыться. Так что не тебе, свинья, судить о чистоте кожных покровов - ты смердишь, смердишь ужасно и твои дети тебя вместо "папа" - "уйди вонючка" давно называют. 
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Сб мар 01, 2014 10:04 am |
|
 |
Ралив
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:39 am Сообщений: 1890
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
 Черными прямоугольниками преднамеренно заретушировали цифры с использованием компьютерной программы
|
Сб мар 01, 2014 1:59 pm |
|
 |
Ралив
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:39 am Сообщений: 1890
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Скорость горючего в критическом сечении…….Х Х Х ..? Расход горючего на кольцо завесы составляет…Х Х Х ?….от общего расхода на камеру.
|
Сб мар 01, 2014 3:01 pm |
|
 |
Ралив
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:39 am Сообщений: 1890
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
|
Вс мар 02, 2014 8:02 pm |
|
 |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|