ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Автор |
Сообщение |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 144195 Откуда: Томск
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Чт фев 20, 2014 9:09 am |
|
 |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 144195 Откуда: Томск
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Чт фев 20, 2014 9:17 am |
|
 |
Савранский
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm Сообщений: 297 Откуда: Омск
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а): Савранский писал(а): Пишете, Вы вроде по-русски, но поясните- ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ НА Ф-1 НАНЕСЕНА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ??? Экспортный вариант (специально для Роскосмоса), что-бы облегчить запуск в зимних условиях?  "Ну какой же Вы тупой!"  Сами про "зимние условия" придумали, аль подсказал кто? Я уже писал для чего - для предотвращения нагрева камеры ЖРД. Так понятно? Для предотвращения не "нагрева", а для предотвращения ПЕРЕГРЕВА. А перегревается ФЕ-1 - успешно (см. расчёты Велюрова). Я спрашивал про теплоизоляцию Ф1 от лучистого излучения соседних факелов пакета из простой ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Ваш коллега поделился фото, где ВЫ утверждаете и есть изоляция. Но эта теплоизоляция наглухо закрывает наружную поверхность сопла и препятствует естественному рассеянию собственного тепла конкретного ФЕ1 и усугубляет перегрев двигателя. Механическая прочность теплоизоляции тоже нулевая. Поэтому меня, как и любого инженера такая неуместная теплоизоляция не устроит. Меня-бы устроило ЭКРАНИРОВАНИЕ сопла, как на Н-1. (Выделено заглавными буквами специально и персонально для "Советского Инженера")
|
Чт фев 20, 2014 5:34 pm |
|
 |
Савранский
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 12:08 pm Сообщений: 297 Откуда: Омск
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
НАСАфилы пытаются опровергать расчёты Велюрова по теплу двигателя, а сами не знают разницы между теплоизоляцией и тепловым экраном.
|
Чт фев 20, 2014 5:46 pm |
|
 |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 4410
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Савранский писал(а): НАСАфилы пытаются опровергать расчёты Велюрова по теплу двигателя, а сами не знают разницы между теплоизоляцией и тепловым экраном. Ну, просвети нас, Савранский  Кстати, а откуда ты взял "экран" на F-1?
|
Чт фев 20, 2014 6:12 pm |
|
 |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 4410
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Савранский писал(а): Для предотвращения не "нагрева", а для предотвращения ПЕРЕГРЕВА. А перегревается ФЕ-1 - успешно (см. расчёты Велюрова). Я спрашивал про теплоизоляцию Ф1 от лучистого излучения соседних факелов пакета из простой ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Ваш коллега поделился фото, где ВЫ утверждаете и есть изоляция. Но эта теплоизоляция наглухо закрывает наружную поверхность сопла и препятствует естественному рассеянию собственного тепла конкретного ФЕ1 и усугубляет перегрев двигателя. Механическая прочность теплоизоляции тоже нулевая. Поэтому меня, как и любого инженера такая неуместная теплоизоляция не устроит. Меня-бы устроило ЭКРАНИРОВАНИЕ сопла, как на Н-1. (Выделено заглавными буквами специально и персонально для "Советского Инженера") Начнем с того, что мсье Велюров - не авторитет в области расчета ЖРД, в т.ч. теплового. Ему неоднократно рекомендовалось верифицировать свои "методики" в профильных организациях, но он этого до сих пор не сделал. Поэтому "расчеты" мсье Велюрова не могут являться аргументом в споре. Ваш бред, выдающий отсутствие инженерного образования, о "препятствует естественному рассеянию собственного тепла конкретного ФЕ1 и усугубляет перегрев двигателя" оставляю без комментария, как очевидную глупость. Вы закон Стефана-Больцмана знаете? Сомневаюсь 
|
Чт фев 20, 2014 6:15 pm |
|
 |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 144195 Откуда: Томск
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Дмитрий опровергун известных законов Физики то откуда знает ЗСБ??? 
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Чт фев 20, 2014 10:11 pm |
|
 |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 4410
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
НеПрохожий писал(а): Дмитрий опровергун известных законов Физики то откуда знает ЗСБ???  Кто бы говорил! "Сплошная кость" Непроходимый успел опровергнуть закон всемирного тяготения, законы Кеплера, а также - попутно - законы аэродинамики и много чего еще 
|
Чт фев 20, 2014 10:27 pm |
|
 |
Ракетчик
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm Сообщений: 609
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а): НеПрохожий писал(а): Дмитрий опровергун известных законов Физики то откуда знает ЗСБ???  Кто бы говорил! "Сплошная кость" Непроходимый успел опровергнуть закон всемирного тяготения, законы Кеплера, а также - попутно - законы аэродинамики и много чего еще  Так и есть, Дмитрий опроверг уравнение Бернулли: " критическое сечение расшили, тяга осталась прежней"  Подумаешь какой-то Бернулли, на этикетке РС-25 написано, что давление не упало, значит так и есть, этикетка то американская. 
_________________ Советский инженер писал: камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.
|
Чт фев 20, 2014 11:26 pm |
|
 |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 144195 Откуда: Томск
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Дурачок тольяттинский в ответ на цитирование указанных законов начинал впадать в истерику и печатать, что в БСЭ, Физической энциклопедии и учебниках ...ОПЕЧАТКА! Интересно сколько серебряников эта американская падаль из Тольятти получает за свою работу в Интернете?
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт фев 21, 2014 3:38 am |
|
 |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 4410
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Ракетчик писал(а): Советский инженер писал(а): НеПрохожий писал(а): Дмитрий опровергун известных законов Физики то откуда знает ЗСБ???  Кто бы говорил! "Сплошная кость" Непроходимый успел опровергнуть закон всемирного тяготения, законы Кеплера, а также - попутно - законы аэродинамики и много чего еще Так и есть, Дмитрий опроверг уравнение Бернулли: " критическое сечение расшили, тяга осталась прежней"  Подумаешь какой-то Бернулли, на этикетке РС-25 написано, что давление не упало, значит так и есть, этикетка то американская. Ну, ты и дубина  Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении  Иди матчасть учи, неуч!
|
Пт фев 21, 2014 7:40 am |
|
 |
ШКАС
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm Сообщений: 1066 Откуда: Зеленоград
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а): Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении  Иди матчасть учи, неуч!  ____________________________________________________ 
|
Пт фев 21, 2014 8:00 am |
|
 |
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 3128
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Советский инженер писал(а): Ну, ты и дубина  Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении  Иди матчасть учи, неуч! жуть! а как же тогда изобраные камеры и скоростные?! Воронцов опять что-то напутал, будет потом доказывать, что его не так поняли 
|
Пт фев 21, 2014 8:13 am |
|
 |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 144195 Откуда: Томск
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
ШКАС писал(а): Советский инженер писал(а): Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении  Иди матчасть учи, неуч!  ____________________________________________________  Дмитрий полностью деградировал!!! 
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт фев 21, 2014 8:18 am |
|
 |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 4410
|
 Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)
Велюров писал(а): Советский инженер писал(а): Ну, ты и дубина  Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении  Иди матчасть учи, неуч! жуть! а как же тогда изобраные камеры и скоростные?! Воронцов опять что-то напутал, будет потом доказывать, что его не так поняли  Ну, покажи, как изменение диаметра критики повлияет на давление в КС для изобарной камеры (а также для скоростной).
|
Пт фев 21, 2014 10:53 am |
|
 |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|