FREE-INFORM https://free-inform.ru/phpBB3/ |
|
Delta-IV Heavy https://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=84 |
Страница 3 из 46 |
Автор: | Советский инженер [ Ср апр 10, 2013 4:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
НеПрохожий писал(а): Здесь нет претензий, здесь водородные похоже А ведь это Дельта-4Хэви? По-твоему, американцы сбацали их две - одну водородную, другую - нет? |
Автор: | Yana [ Ср апр 10, 2013 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Советский инженер писал(а): НеПрохожий писал(а): Здесь нет претензий, здесь водородные похоже А ведь это Дельта-4Хэви? По-твоему, американцы сбацали их две - одну водородную, другую - нет? Элементарно, как у Ватсона ! Эта - еще не раскочегаренная версия второй Кста, чем и зачем обжигается теплоизоляция за первые 100 метров полета (оценка 100 метров это 8 секунд полета с ускорением 3 м/сек) Выглядит так, что теплоизоляция полыхнула как нитроцеллюлезная кинопленка (целулоид). Или как прессованный бездымный порох на открытом воздухе |
Автор: | Советский инженер [ Ср апр 10, 2013 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Yana писал(а): Кста, чем и зачем обжигается теплоизоляция за первые 100 метров полета (оценка 100 метров это 8 секунд полета с ускорением 3 м/сек) Выглядит так, что теплоизоляция полыхнула как нитроцеллюлезная кинопленка (целулоид). Или как прессованный бездымный порох на открытом воздухе Не зачем, а почему. Из-за просчета в газодинамике пускового устройства газоход не может "всосать" все выхлопные газы при запуске двигателей. В результате отсутствия эжекции выхлопные газы образуют огненный шар - fireball - вокруг носителя. Он и поджигает ТИ баков. |
Автор: | НеПрохожий [ Ср апр 10, 2013 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Чтобы не блеяли наса раны факт на *** отличие водородных от явно не водородных очевидно. Видимо не было у них реальных водородных двигателей когда летали эти: Зачем начали врать? Блефуют когда хотят показать что у них это есть, когда ничего нет для того , чтобы из лохов получить финансирование например, бюджетное. |
Автор: | Советский инженер [ Ср апр 10, 2013 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
НеПрохожий писал(а): Чтобы не блеяли наса раны факт на *** отличие водородных от явно не водородных очевидно. Видимо не было у них реальных водородных двигателей когда летали эти: Назови, на каком же типе двигателя они тогда летали? И, как по твоему, насколько трудно переделать керосиновую ракету на водородную? |
Автор: | Советский инженер [ Ср апр 10, 2013 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Белый Швейк писал(а): Советский Инженер, Вы мастерски доказали что газеты на спине БОРа не горят при спуске с орбиты. В данном случае я лишь привел воспоминания непосредственных участников программы. Белый Швейк писал(а): Будьте так любезны, я Вас очень прошу, без травки и прочей лабуды, объясните (так-же, МАСТЕРСКИ), почему такая разница в старте Дельты? Эти две картинки немного обескураживают... Если посмотреть виде всех шести пусков тяжелой Дельты то везде можно видеть и файрболл и подкопченная ТИ. |
Автор: | Велюров [ Ср апр 10, 2013 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД F-1 |
Yana писал(а): Советский инженер писал(а): Велюров писал(а): давайте без демагогии я говорю не про сажу, а про желтое пламя, или у вас телозащита валится аккурат под сопло и там сгорает?! Да, ради Бога! Только сдается мне, определение типа КРТ по цвету пламени из фото-видеоматериалов сродни гаданию на кофейной гуще. Вот Вы можете со 100% уверенностью утверждать, что состав абляционного ТЗП не может придать специфический окрас пламени? И там нет солей натрия,которые дают яркий желтый цвет уличных натриевых ламп если не секрет, откуда берутся столь нелепые отговорки? хотя бы что дало повод так думать? |
Автор: | НеПрохожий [ Чт апр 11, 2013 4:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Первые Дельты 4 и РД без вариантов не были водородными. Вариантов не много-альтернатива это "керосинка" типа Фи1 Тут все видно при сравнении двух дельт |
Автор: | Yana [ Чт апр 11, 2013 7:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
НеПрохожий писал(а): Первые Дельты 4 и РД без вариантов не были водородными. Вариантов не много-альтернатива это "керосинка" типа Фи1 Тут все видно при сравнении двух дельт А теперь, ВНИМАНИЕ, вопрос: На сколько просто или сложно переделать керосиновую ступень в водородную и обратно ? На сколько сложно переделать стартовый стол с керосина на водород ? Как по мне (тупого дилетанта) не просто, ИМХО Предлагаю на примере Дельты изучить J-2, для которого не установлено, был ли он керосиновым или водородным ? Как перейти с водородной второй ступени Сатурна на керосиновую и обратно ? Так что следующая серия вопросов снова останется без ответов |
Автор: | ШКАС [ Чт апр 11, 2013 8:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
НеПрохожий писал(а): Первые Дельты 4 и РД без вариантов не были водородными. Вариантов не много-альтернатива это "керосинка" типа Фи1 Тут все видно при сравнении двух дельт Немного больше фотографий (...пока без комментариев...) __________________________________________________ __________________________________________________ |
Автор: | Yana [ Чт апр 11, 2013 8:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД F-1 |
Велюров писал(а): Yana писал(а): Советский инженер писал(а): Да, ради Бога! Только сдается мне, определение типа КРТ по цвету пламени из фото-видеоматериалов сродни гаданию на кофейной гуще. Вот Вы можете со 100% уверенностью утверждать, что состав абляционного ТЗП не может придать специфический окрас пламени? И там нет солей натрия,которые дают яркий желтый цвет уличных натриевых ламп если не секрет, откуда берутся столь нелепые отговорки? хотя бы что дало повод так думать? Тут прямая ирония, особенно для неПрохожего |
Автор: | Советский инженер [ Чт апр 11, 2013 8:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Белый Швейк писал(а): А теперь для осбо тупых и недоумков (то есть, для меня), переведите на простой русский: "файрболл и подкопченная ТИ" Вы-же у нас крутизна-а-а! Куда уж мне до Вас! Что такое явление fireball я объяснил парой постов выше, отвечая на вопрос Yana. ТИ - общепринятое сокращение слова "ТеплоИзоляция". |
Автор: | Советский инженер [ Чт апр 11, 2013 8:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
НеПрохожий писал(а): Первые Дельты 4 и РД без вариантов не были водородными. Вариантов не много-альтернатива это "керосинка" типа Фи1 Тут все видно при сравнении двух дельт Это технически невозможно - переделать керосиноввую рракету в водороднную. И главное - к чему ээттот геморрой. икто же МакДооннел Дуглаас и Боингу не запрещаал сделать керосиновую рракету. Но для них проще и надежннее было сделать водородную. |
Автор: | НеПрохожий [ Чт апр 11, 2013 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
Возможно создать керосиновую ...а потом лохам выдать ее за водородную, легко Зачем? Чтобы финансирование получать из бюджета и оспаривать что Пендостан превыше всего |
Автор: | Советский инженер [ Чт апр 11, 2013 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta-IV Heavy |
НеПрохожий писал(а): Возможно создать керосиновую ...а потом лохам выдать ее за водородную, легко Зачем? Чтобы финансирование получать из бюджета и оспаривать что Пендостан превыше всего Каким лохам? ВВС США? Они неспособны отличить ЖВ от керосина? И дро сих пор по дури завозят водород, а ULA по ночам заправляет Дельты-4 водородом? И потом, почему сразу не "пилить" деньги с керосиновой ракеты, ведь от них никто не требовал водородную РН, от них требовали носители, более дешевые, чем имевшиеся тогда Титаны-2-2/3/4 Не, не катит твоя версия, НеПрохожий. Придумывай другую |
Страница 3 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |