Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт май 16, 2024 3:31 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 680 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 46  След.
 Delta-IV Heavy 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Слышишь ты, инженер советский, прости Господи, ты б лучше с тепловым расчетом Ф-1 разобрался...

:come_on:


Сб янв 11, 2014 5:37 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а):

Еще раз рекомендую Вам сменить ник, дабы не порочить светлое звание "Ракетчик". :wink:


Кто бы советовал-то?
Сборщик-мойщик пустых бутылок, наклеиватель этикеток?
:D

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Сб янв 11, 2014 11:40 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Белый Швейк писал(а):
Вы либо полный И Д И О Т, либо американский прихвостень.
Выбирайте, что Вам больше по душе.


А зачем ему выбирать?
Он оба звания забирает - тем более, что между ними разница не очень большая.

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Сб янв 11, 2014 11:41 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148375
Откуда: Томск
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Велюров писал(а):
Слышишь ты, инженер советский, прости Господи, ты б лучше с тепловым расчетом Ф-1 разобрался...

:come_on:

:Good: :Good: :Good:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс янв 12, 2014 6:11 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Велюров писал(а):
Слышишь ты, инженер советский, прости Господи, ты б лучше с тепловым расчетом Ф-1 разобрался...

:come_on:


О, а мы с Вами уже на "ты"? Ок. Я не собираюсь разбираться в тепловом расчете F-1 - не моя епархия. И тебя, Аркаша, попрошу не указывать, в чем мне разбираться, а в чем нет. :wink:


Пн янв 13, 2014 7:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а):

Вас научили в школе только делить массу на плотность водорода и обратно ?


Меня много чему научили, в отличие от тебя.

Советский инженер писал(а):
Разговор именно об объеме, поскольку он - зафиксирован внешними обводами эксплуатируемой Дельты-4. А не полностью заправленная в таких габаритах она не сможет выводить заданный ПГ на орбиту. А она выводит.


Ракетчик писал(а):
Я думал инженер мне предоставить массу криостатов для водорода и массу тары для метана, Советский инженер бы предоставил, американский видимо нет. На сколько водородные криостаты тяжелей тары под метан ?
Потом еще раз вам говорю, кто вам сказал что её будут полностью заправлять.


А кто тебе сказал, что ее заправляли "не полностью"? С какой целью? Чтобы не вывести на орбиту заказанный ВВС полезный груз? :D

Ракетчик писал(а):
Помните историю с Сатурном-5, когда заправлялась только первая ступень далее везде шёл недовес, там обода как-то повлияли на недовес Сатурна-5 ?


Чего, чего? Сам что ли выдумал, или прочёл где? Когда это в "Сатурне-5" заправлялась только первая ступень? И про какие "обода" ты бредишь?

Ракетчик писал(а):
То есть в чём невозможность заправить баки на половину метаном, и ждать более мощных ЖРД ?


В том, что это бессмысленно при наличии ЖРД водородных, позволяющих спокойно решать поставленную задачу.

Ракетчик писал(а):
Про спутники, Дельта-4 вывела на орбиту хоть один модуль для МКС, может Дельта-4 появилась после строительства МКС ? Да знаю, она предназначена только для секретных спутников на ГСО, и не предназначена для МКС.


Раз знаешь, зачем задаешь глупые вопросы?

Ракетчик писал(а):
Потом вы сами заявили, что метане она может и быть. А теперь отказываетесь от своих слов при этом еще обвиняете меня.


Не надо меня перевирать. Я говорил, что ракета на метане с параметрами Дельты-4 возможна. Но ты, как обычно, все неправильно понял. Не удивлен.

Ракетчик писал(а):
Я рекомендую вам сменить ник на Американский инженер, дабы не порочить светлое слово "Советский".


А иди-ка ты, школота, в пешее эротическое путешествие. :wink:


Пн янв 13, 2014 7:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Белый Швейк писал(а):
Энтому Агенту не впервой воду мутить. Он и будет эту воду мутить.


Кто бы говорил.

Белый Швейк писал(а):
Эй, Инжырнэгр, Ну хоть-бы один раз Вы бы ответили на мой вопрос, ага?


У тебя вопросов нету, одно бла-бла-бла.

Белый Швейк писал(а):
Или Вам санитары не позволяют ответить?


А тебе - позволяют, ага.

Белый Швейк писал(а):
Вы постоянно спрашиваете, какие вопросы, я постоянно Вам их задаю, уже мнрого лет.


"Мнрого" - это сколько? Целых два? :D Опять про прыжки на Луне? Так зачем же ты спрашиваешь, если ответов не запоминаешь.

Белый Швейк писал(а):
Ответов нет, и я так понимаю, не будет. Ваши женнские отмазки, типа, всемипризнано в счёт не идут.


"Женнские" - это какие? Типа твоих, когда ты сам на элементарный вопрос ответить не можешь (или боишься)? Перепад давлений на люках посчитал уже ?

Белый Швейк писал(а):
Вы либо полный И Д И О Т, либо американский прихвостень.
Выбирайте, что Вам больше по душе.


Я - Советский инженер, а ты - пустобрёх. Так что, и ты тоже - марш в пешее эротическое путешествие! :wink:


Пн янв 13, 2014 9:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Белый Швейк писал(а):
Констатируем: Агент опять закатил истерику.
Да не расстраивайтесь так, Агент. Вас ведь можно поздравить, Ваш лексикон обогатился новой фразой:"пешее эротическое путешествие".
Этот аргумент, в защиту NASA очень веский, против него возражений ниукого не возникнет.

А давление на люке я действительно посчитать не могу. Это, знаете-ли, очень сложно посчитать, поскольку снаружи вакуум, а внутри корабля атмосферное давление. Тяжёлая задача, неправда-ли? А Вам это раз плюнуть, ага? Ну и какой перепад давлений? Просветите бедного БледноШвайна, ну пожалуйста!
И не забывайте, после стыковки люки открываются наружу! Вы-же это утверждали? Это новое достижение американской науки и техники!


О, у тебя снова баттхерт? Ну-ну, милашка, к чему так расстраиваться? Иди прими таблеточку.

ЗЫ. А ты точно - де бил! Я уже тебе говорил, что внутри Меркуриев и Джемини давление было 0,35 атм, но ты так и не смог запомнить. В общем, позорнейше ты слил :smoke:


Пн янв 13, 2014 11:10 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148375
Откуда: Томск
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Димку ничему не научили!

с физикой не в ладах

НАСА ранец Дима вообще не знает, что такое Физика! :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт янв 14, 2014 5:27 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148375
Откуда: Томск
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а):
внутри Меркуриев и Джемини давление было 0,35 атм, но ты так и не смог запомнить. В общем,

Дмитрий ду рачок хочет обосновать одно американское вранье другим американским враньем

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт янв 14, 2014 5:28 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
НеПрохожий писал(а):
Советский инженер писал(а):
внутри Меркуриев и Джемини давление было 0,35 атм, но ты так и не смог запомнить. В общем,

Дмитрий ду рачок хочет обосновать одно американское вранье другим американским враньем


Де Бил НеПрохожий не знает ни бельмеса, поэтому предпочитает для отмазки обзывать своих оппонентов дураками :D


Вт янв 14, 2014 2:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Белый Швейк писал(а):
....И посчитайте на досуге перепад давлений между вакуумом и внутри реального корабля , а то для меня это задача непосильная.


Не суетись, твой слив засчитан. Тему "неправильности люка" Джемини можно закрывать - люк правильный :smoke:


Вт янв 14, 2014 2:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Белый Швейк писал(а):
Советский инженер писал(а):
Белый Швейк писал(а):
Констатируем: Агент опять закатил истерику.
Да не расстраивайтесь так, Агент. Вас ведь можно поздравить, Ваш лексикон обогатился новой фразой:"пешее эротическое путешествие".
Этот аргумент, в защиту NASA очень веский, против него возражений ниукого не возникнет.

А давление на люке я действительно посчитать не могу. Это, знаете-ли, очень сложно посчитать, поскольку снаружи вакуум, а внутри корабля атмосферное давление. Тяжёлая задача, неправда-ли? А Вам это раз плюнуть, ага? Ну и какой перепад давлений? Просветите бедного БледноШвайна, ну пожалуйста!
И не забывайте, после стыковки люки открываются наружу! Вы-же это утверждали? Это новое достижение американской науки и техники!


О, у тебя снова баттхерт? Ну-ну, милашка, к чему так расстраиваться? Иди прими таблеточку.

ЗЫ. А ты точно - де бил! Я уже тебе говорил, что внутри Меркуриев и Джемини давление было 0,35 атм, но ты так и не смог запомнить. В общем, позорнейше ты слил :smoke:

Истерика продолжается, не так-ли, Инжырнэгр?
Ваши Меркурии и Джемини в космосе не были, поэтому они не в счёт.
А то что заявлено американами, не подтверждается состоянием астронавтиков после длительных полётов, поэтому и о каком космосе на этих жестянках разговору и быть не может.
Истерите дальше.
И посчитайте на досуге перепад давлений между вакуумом и внутри реального корабля , а то для меня это задача непосильная.

Меркурии и Джемени были только в суборбитальных полётах.
здесь http://usa-moon.ru подробно это разбирается.

Доказательство очень простое.
1. Ракета Титан-2 не могла разогнать 3700 тонны до первой космической.
2. Капсулы Меркурия и Джемини не имели абляционной защиты.

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Вт янв 14, 2014 4:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а):
Доказательство очень простое.
1. Ракета Титан-2 не могла разогнать 3700 тонны до первой космической.
2. Капсулы Меркурия и Джемини не имели абляционной защиты.


"Банан" за знание ракетной матчасти.
1)Титан-2 никогда не разгонял до 1-й КС 3700 тонн (!). :D Зато спокойно выводил на околоземную орбиту космический корабль Джемини массой 3700 кг. А численный расчет траектории движения Титана-2 показывает, что он мог вывести на НОО чуть более 3900 кг.
2.Капсулы Меркурия и Джемини ИМЕЛИ абляционную ТЗП в виде лобовых щитов. Для боковой поверхности этих капсул абляционная ТЗП не требовалась.

Так что от твоих "доказательств" остается один пшик. :wink:


Вт янв 14, 2014 5:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Доказательство очень простое.
1. Ракета Титан-2 не могла разогнать 3700 тонны до первой космической.
2. Капсулы Меркурия и Джемини не имели абляционной защиты.


"Банан" за знание ракетной матчасти.
1)Титан-2 никогда не разгонял до 1-й КС 3700 тонн (!). :D Зато спокойно выводил на околоземную орбиту космический корабль Джемини массой 3700 кг. А численный расчет траектории движения Титана-2 показывает, что он мог вывести на НОО чуть более 3900 кг.
2.Капсулы Меркурия и Джемини ИМЕЛИ абляционную ТЗП в виде лобовых щитов. Для боковой поверхности этих капсул абляционная ТЗП не требовалась.

Так что от твоих "доказательств" остается один пшик. :wink:

Какой еще расчёт ? Предоставте.
Если вы могли заметить в данных по Титану-2 сказно что 3700 это 15 км дальность боеговловки, неизвестной массу.

Сбоков защита не нужна ? А на капсулах Союзов она есть сбоков ?

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Вт янв 14, 2014 7:18 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 680 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 46  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB