Автор |
Сообщение |
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: Delta-IV Heavy
Слышишь ты, инженер советский, прости Господи, ты б лучше с тепловым расчетом Ф-1 разобрался...
|
Сб янв 11, 2014 5:37 pm |
|
|
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1337
|
Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а): Еще раз рекомендую Вам сменить ник, дабы не порочить светлое звание "Ракетчик". Кто бы советовал-то? Сборщик-мойщик пустых бутылок, наклеиватель этикеток?
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Сб янв 11, 2014 11:40 pm |
|
|
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1337
|
Re: Delta-IV Heavy
Белый Швейк писал(а): Вы либо полный И Д И О Т, либо американский прихвостень. Выбирайте, что Вам больше по душе. А зачем ему выбирать? Он оба звания забирает - тем более, что между ними разница не очень большая.
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Сб янв 11, 2014 11:41 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148375 Откуда: Томск
|
Re: Delta-IV Heavy
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс янв 12, 2014 6:11 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
Велюров писал(а): Слышишь ты, инженер советский, прости Господи, ты б лучше с тепловым расчетом Ф-1 разобрался... О, а мы с Вами уже на "ты"? Ок. Я не собираюсь разбираться в тепловом расчете F-1 - не моя епархия. И тебя, Аркаша, попрошу не указывать, в чем мне разбираться, а в чем нет.
|
Пн янв 13, 2014 7:50 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а): Вас научили в школе только делить массу на плотность водорода и обратно ?
Меня много чему научили, в отличие от тебя. Советский инженер писал(а): Разговор именно об объеме, поскольку он - зафиксирован внешними обводами эксплуатируемой Дельты-4. А не полностью заправленная в таких габаритах она не сможет выводить заданный ПГ на орбиту. А она выводит. Ракетчик писал(а): Я думал инженер мне предоставить массу криостатов для водорода и массу тары для метана, Советский инженер бы предоставил, американский видимо нет. На сколько водородные криостаты тяжелей тары под метан ? Потом еще раз вам говорю, кто вам сказал что её будут полностью заправлять. А кто тебе сказал, что ее заправляли "не полностью"? С какой целью? Чтобы не вывести на орбиту заказанный ВВС полезный груз? Ракетчик писал(а): Помните историю с Сатурном-5, когда заправлялась только первая ступень далее везде шёл недовес, там обода как-то повлияли на недовес Сатурна-5 ? Чего, чего? Сам что ли выдумал, или прочёл где? Когда это в "Сатурне-5" заправлялась только первая ступень? И про какие "обода" ты бредишь? Ракетчик писал(а): То есть в чём невозможность заправить баки на половину метаном, и ждать более мощных ЖРД ? В том, что это бессмысленно при наличии ЖРД водородных, позволяющих спокойно решать поставленную задачу. Ракетчик писал(а): Про спутники, Дельта-4 вывела на орбиту хоть один модуль для МКС, может Дельта-4 появилась после строительства МКС ? Да знаю, она предназначена только для секретных спутников на ГСО, и не предназначена для МКС. Раз знаешь, зачем задаешь глупые вопросы? Ракетчик писал(а): Потом вы сами заявили, что метане она может и быть. А теперь отказываетесь от своих слов при этом еще обвиняете меня. Не надо меня перевирать. Я говорил, что ракета на метане с параметрами Дельты-4 возможна. Но ты, как обычно, все неправильно понял. Не удивлен. Ракетчик писал(а): Я рекомендую вам сменить ник на Американский инженер, дабы не порочить светлое слово "Советский". А иди-ка ты, школота, в пешее эротическое путешествие.
|
Пн янв 13, 2014 7:58 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
Белый Швейк писал(а): Энтому Агенту не впервой воду мутить. Он и будет эту воду мутить. Кто бы говорил. Белый Швейк писал(а): Эй, Инжырнэгр, Ну хоть-бы один раз Вы бы ответили на мой вопрос, ага? У тебя вопросов нету, одно бла-бла-бла. Белый Швейк писал(а): Или Вам санитары не позволяют ответить? А тебе - позволяют, ага. Белый Швейк писал(а): Вы постоянно спрашиваете, какие вопросы, я постоянно Вам их задаю, уже мнрого лет. "Мнрого" - это сколько? Целых два? Опять про прыжки на Луне? Так зачем же ты спрашиваешь, если ответов не запоминаешь. Белый Швейк писал(а): Ответов нет, и я так понимаю, не будет. Ваши женнские отмазки, типа, всемипризнано в счёт не идут. "Женнские" - это какие? Типа твоих, когда ты сам на элементарный вопрос ответить не можешь (или боишься)? Перепад давлений на люках посчитал уже ? Белый Швейк писал(а): Вы либо полный И Д И О Т, либо американский прихвостень. Выбирайте, что Вам больше по душе. Я - Советский инженер, а ты - пустобрёх. Так что, и ты тоже - марш в пешее эротическое путешествие!
|
Пн янв 13, 2014 9:46 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
Белый Швейк писал(а): Констатируем: Агент опять закатил истерику. Да не расстраивайтесь так, Агент. Вас ведь можно поздравить, Ваш лексикон обогатился новой фразой:"пешее эротическое путешествие". Этот аргумент, в защиту NASA очень веский, против него возражений ниукого не возникнет.
А давление на люке я действительно посчитать не могу. Это, знаете-ли, очень сложно посчитать, поскольку снаружи вакуум, а внутри корабля атмосферное давление. Тяжёлая задача, неправда-ли? А Вам это раз плюнуть, ага? Ну и какой перепад давлений? Просветите бедного БледноШвайна, ну пожалуйста! И не забывайте, после стыковки люки открываются наружу! Вы-же это утверждали? Это новое достижение американской науки и техники! О, у тебя снова баттхерт? Ну-ну, милашка, к чему так расстраиваться? Иди прими таблеточку. ЗЫ. А ты точно - де бил! Я уже тебе говорил, что внутри Меркуриев и Джемини давление было 0,35 атм, но ты так и не смог запомнить. В общем, позорнейше ты слил
|
Пн янв 13, 2014 11:10 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148375 Откуда: Томск
|
Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а): НеПрохожий писал(а): Димку ничему не научили! с физикой не в ладах НАСА ранец Дима вообще не знает, что такое Физика!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вт янв 14, 2014 5:27 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148375 Откуда: Томск
|
Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а): внутри Меркуриев и Джемини давление было 0,35 атм, но ты так и не смог запомнить. В общем, Дмитрий ду рачок хочет обосновать одно американское вранье другим американским враньем
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вт янв 14, 2014 5:28 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
НеПрохожий писал(а): Советский инженер писал(а): внутри Меркуриев и Джемини давление было 0,35 атм, но ты так и не смог запомнить. В общем, Дмитрий ду рачок хочет обосновать одно американское вранье другим американским враньем Де Бил НеПрохожий не знает ни бельмеса, поэтому предпочитает для отмазки обзывать своих оппонентов дураками
|
Вт янв 14, 2014 2:53 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
Белый Швейк писал(а): ....И посчитайте на досуге перепад давлений между вакуумом и внутри реального корабля , а то для меня это задача непосильная. Не суетись, твой слив засчитан. Тему "неправильности люка" Джемини можно закрывать - люк правильный
|
Вт янв 14, 2014 2:54 pm |
|
|
Ракетчик
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm Сообщений: 581
|
Re: Delta-IV Heavy
Белый Швейк писал(а): Советский инженер писал(а): Белый Швейк писал(а): Констатируем: Агент опять закатил истерику. Да не расстраивайтесь так, Агент. Вас ведь можно поздравить, Ваш лексикон обогатился новой фразой:"пешее эротическое путешествие". Этот аргумент, в защиту NASA очень веский, против него возражений ниукого не возникнет.
А давление на люке я действительно посчитать не могу. Это, знаете-ли, очень сложно посчитать, поскольку снаружи вакуум, а внутри корабля атмосферное давление. Тяжёлая задача, неправда-ли? А Вам это раз плюнуть, ага? Ну и какой перепад давлений? Просветите бедного БледноШвайна, ну пожалуйста! И не забывайте, после стыковки люки открываются наружу! Вы-же это утверждали? Это новое достижение американской науки и техники! О, у тебя снова баттхерт? Ну-ну, милашка, к чему так расстраиваться? Иди прими таблеточку. ЗЫ. А ты точно - де бил! Я уже тебе говорил, что внутри Меркуриев и Джемини давление было 0,35 атм, но ты так и не смог запомнить. В общем, позорнейше ты слил Истерика продолжается, не так-ли, Инжырнэгр? Ваши Меркурии и Джемини в космосе не были, поэтому они не в счёт. А то что заявлено американами, не подтверждается состоянием астронавтиков после длительных полётов, поэтому и о каком космосе на этих жестянках разговору и быть не может. Истерите дальше. И посчитайте на досуге перепад давлений между вакуумом и внутри реального корабля , а то для меня это задача непосильная. Меркурии и Джемени были только в суборбитальных полётах. здесь http://usa-moon.ru подробно это разбирается. Доказательство очень простое. 1. Ракета Титан-2 не могла разогнать 3700 тонны до первой космической. 2. Капсулы Меркурия и Джемини не имели абляционной защиты.
_________________ Советский инженер писал: камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.
|
Вт янв 14, 2014 4:50 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а): Доказательство очень простое. 1. Ракета Титан-2 не могла разогнать 3700 тонны до первой космической. 2. Капсулы Меркурия и Джемини не имели абляционной защиты. "Банан" за знание ракетной матчасти. 1)Титан-2 никогда не разгонял до 1-й КС 3700 тонн (!). Зато спокойно выводил на околоземную орбиту космический корабль Джемини массой 3700 кг. А численный расчет траектории движения Титана-2 показывает, что он мог вывести на НОО чуть более 3900 кг. 2.Капсулы Меркурия и Джемини ИМЕЛИ абляционную ТЗП в виде лобовых щитов. Для боковой поверхности этих капсул абляционная ТЗП не требовалась. Так что от твоих "доказательств" остается один пшик.
|
Вт янв 14, 2014 5:38 pm |
|
|
Ракетчик
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm Сообщений: 581
|
Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а): Ракетчик писал(а): Доказательство очень простое. 1. Ракета Титан-2 не могла разогнать 3700 тонны до первой космической. 2. Капсулы Меркурия и Джемини не имели абляционной защиты. "Банан" за знание ракетной матчасти. 1)Титан-2 никогда не разгонял до 1-й КС 3700 тонн (!). Зато спокойно выводил на околоземную орбиту космический корабль Джемини массой 3700 кг. А численный расчет траектории движения Титана-2 показывает, что он мог вывести на НОО чуть более 3900 кг. 2.Капсулы Меркурия и Джемини ИМЕЛИ абляционную ТЗП в виде лобовых щитов. Для боковой поверхности этих капсул абляционная ТЗП не требовалась. Так что от твоих "доказательств" остается один пшик. Какой еще расчёт ? Предоставте. Если вы могли заметить в данных по Титану-2 сказно что 3700 это 15 км дальность боеговловки, неизвестной массу. Сбоков защита не нужна ? А на капсулах Союзов она есть сбоков ?
_________________ Советский инженер писал: камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.
|
Вт янв 14, 2014 7:18 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|