Автор |
Сообщение |
Ефрем Горин
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm Сообщений: 324
|
Re: Delta-IV Heavy
Ошибка здесь в том, что по паре фотографий делается серьезный вывод. Подход несерьезный и вывод, соответственно, сделан ошибочный. Разве может fireball возникнуть в случае не криогенного горючего. Желтый цвет пламени дают горящие частицы теплоизоляции бустеров, сделанной, похоже, на основе углерода. Об этом уже здесь упоминал Советский инженер.
|
Пт апр 12, 2013 3:51 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Delta-IV Heavy
НеПрохожий писал(а): Нет если бы Велюров был не прав я бы так и сказал. Но он прав эта керосинка и пламя из нее явно не водородное:
Тогда это совсем не Дельта-4, поскольку изделие заточено под конкретный двигатель с конкретным топливом. На керосине не добьешься того отношения полезной нагрузки к стартовой массе, которое дает водород. И тебя уже тут спрашивали о марке керосинового двигателя с заявленными характеристиками водорода ? А в ответ тишина...
|
Пт апр 12, 2013 5:28 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148378 Откуда: Томск
|
Re: Delta-IV Heavy
Ефрем Горин писал(а): Ошибка здесь в том, что по паре фотографий делается серьезный вывод. Подход несерьезный и вывод, соответственно, сделан ошибочный. Разве может fireball возникнуть в случае не криогенного горючего. Желтый цвет пламени дают горящие частицы теплоизоляции бустеров, сделанной, похоже, на основе углерода. Об этом уже здесь упоминал Советский инженер. А здесь этих частиц не было:
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт апр 12, 2013 11:28 pm |
|
|
Ефрем Горин
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm Сообщений: 324
|
Re: Delta-IV Heavy
21.01.2011. АБ Ванденберг. Особенности стартового комплекса не позволяют заметно снизить эффект firеball. На мысе Канаверал такое наблюдалось только во время первого пуска Delta IV Heavy 21.12.2004, фото которого здесь приводятся в качестве "доказательства" керосиновости Дельты. Все остальные пуски с Канаверал прошли без заметного fireball. Здесь же теплоизоляция бустеров горит даже на уровне кислородного бака. Это на высоте 35 метров. Видна корреляция между интенсивностью горения изоляции и присутствием желтого цвета в факеле выхлопа двигателя. [youtube]RE3z4BKOTsE[/youtube]
|
Сб апр 13, 2013 8:00 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148378 Откуда: Томск
|
Re: Delta-IV Heavy
Нет все равно херня какая то не понятная пока. Отличается от водородного пламени и сильно А потом НАСа ранцы же утверждали что ВОДОРОДНОЕ ПЛАМЯ НЕВИДИМОЕ
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Сб апр 13, 2013 8:04 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148378 Откуда: Томск
|
Re: Delta-IV Heavy
Димон бил себя в грудь копытом мол водородное пламя невидимое.
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Сб апр 13, 2013 10:38 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
НеПрохожий писал(а): Димон бил себя в грудь копытом мол водородное пламя невидимое. А ты сам посмотри на пламя водородных ЖРД с регенеративным охлаждением И что ты имеешь в виду под словом "невидимое"? В каких условиях "невидимое"? Можно ли "невидимое" пламя обнаружить по другим признакам? И если да, то можно ли его считать невидимым?
|
Сб апр 13, 2013 11:08 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148378 Откуда: Томск
|
Re: Delta-IV Heavy
Нет нет точно помню Димка бился на смерть и чётко декларирования: ВОДОРОДНОЕ ПЛАМЯ ИЗ СОПЛА ВД ВТОРОЙ СТУПЕНИ САТУРНА 5 НЕВИДИМОЕ
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Сб апр 13, 2013 12:18 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
НеПрохожий писал(а): Нет нет точно помню Димка бился на смерть и чётко декларирования: ВОДОРОДНОЕ ПЛАМЯ ИЗ СОПЛА ВД ВТОРОЙ СТУПЕНИ САТУРНА 5 НЕВИДИМОЕ А точную цитату приведи.
|
Сб апр 13, 2013 12:32 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Delta-IV Heavy
НеПрохожий писал(а): Нет нет точно помню Димка бился на смерть и чётко декларирования: ВОДОРОДНОЕ ПЛАМЯ ИЗ СОПЛА ВД ВТОРОЙ СТУПЕНИ САТУРНА 5 НЕВИДИМОЕ В этой ветке однозначно не обсуждается Сатурн-5, как и Сатурн-1 с Сатурном-1Б. Мы обсуждаем конкретную Дельту и пытаемся установить какой марки у них были двигатели. У тебя есть чего сказать по существу топика, отличное от: Цитата: Первая ступень Дельта IV состоит из одного, а в варианте Хеви из трех, унифицированных разгонных блоков (УРМ, англ. Common Booster Core(s), CBC), использующих один двигатель RS-68 производства фирмы Рокетдайн (Rocketdyne). В отличие от большинства двигателей РН первой ступени, которые используют твердое топливо или керосин, RS-68 сжигают жидкий водород, используя кислород в качестве окислителя.
Первая ступень — Дельта IV CBC Маршевый двигатель RS-68 (RS-68A) Тяга 300.7 тс (2 949 кН) на уровне моря, форсированная верси 317 тс Удельный импульс 365/410 с Время работы 259 с Горючее LH2 Окислитель LOX
Тяга: Вакуум: 348,4 тс Ур. моря: 300,7 тс Удельный импульс: Вакуум: 409 c Ур. моря: 359 c Время работы: 249—259 c Давление в камере сгорания: 10,26 MPa (101,3 ат) Степень расширения: 22
|
Сб апр 13, 2013 12:35 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148378 Откуда: Томск
|
Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а): НеПрохожий писал(а): Я свечку не держал над америкоскими мошенниками, но явно что-то не то с первыми Дельтами с головой что-то не то Димка ...от не меня оскорбил, это версия Велюрова, значит это у него по версии Воронцова с головой что то не так?
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Сб апр 13, 2013 2:36 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
НеПрохожий писал(а): У Велюрова с головой все в порядке, как и с моей головой тоже, я поддерживаю его версию не потому, что он хозяин форума, а потому, что он прав. Буа-га-га! Опять заклинания типа: "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!" Версия Велюрова - пустышка, потому что: 1)Размеры и соотношение объемов Дельты-4Х соответствует применению водорода 2)У американцев сейчас нет серийных керосиновых двигателей тягой 800 тс, необходимых для монстра стартовой массой более 2000 т (именно столько получается для керосиновой ракеты в габаритах Дельты-4Х. Либо придется признать, что форсированный F-1 находился в серийном производстве в настоящее время. 3)Американцам проще и дешевле разработать водородный ЖРД, чем керосиновый, в которых 4)У ВВС США не было финансовых ресурсов для последовательного проектирования сначала керосиновой, а потом и водородной Дельты-4. Не говоря уже о том, что в этом не было никакого смысла. Уже этого достаточно, чтобы понять - приписывать Дельте-4 "керосиновость" лишь на основании цвета факела на снимках и видео - очевидная нелепость. Думаю, Велюров и сам уже понял (по крайней мере, надеюсь на это), что сморозил глупость. Поэтому и не развивает эту тему.
|
Сб апр 13, 2013 11:28 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148378 Откуда: Томск
|
Re: Delta-IV Heavy
Фотографии и кадры Первых Дельта это опровергают
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс апр 14, 2013 1:50 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
НеПрохожий писал(а): Фотографии и кадры Первых Дельта это опровергают Как известно, по одним только фотографиям мало что можно определить, особенно, если не знать нюансов Так что сами посебе фото ничего опровергнуть или доказать не могут.
|
Вс апр 14, 2013 9:07 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148378 Откуда: Томск
|
Re: Delta-IV Heavy
Одной этой хватит с избытком: смотрим: Описание ракеты-носителя Первая ступень Дельта IV состоит из одного, а в варианте Хеви из трех, унифицированных разгонных блоков (УРМ, англ. Common Booster Core(s), CBC), использующих один двигатель RS-68 производства фирмы Рокетдайн (Rocketdyne). В отличие от большинства двигателей РН первой ступени, которые используют твердое топливо или керосин, RS-68 сжигают жидкий водород, используя кислород в качестве окислителя. .......... Ускоритель (Ступень 0) — схема Медиум+ GEM 60 Количество ускорителей М+4,2 - 2 шт; M+5 - 2 или 4 шт. Маршевый двигатель ТТУ Тяга 84.3 тс (826.6 кН) Удельный импульс 275 с Время работы 90 с
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс апр 14, 2013 12:07 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|