Автор |
Сообщение |
ШКАС
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm Сообщений: 972 Откуда: Зеленоград
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): .... согласно тому же Велюрову, американцы не способны создать однокамерныый керосиновый ЖРД такой тяги. Это первое главное противоречие. Возникает вопрос: "может, американцы пускают не полностью заправленную РН"? (... эпизод вербовки "Агента НАСЫ на зарплате"...) Цитата: Ведь надо было сделать баки втрое меньшего объема. Это второе внутреннее противоречие гипотезы Велюрова . ____________________________________________________ — Бедный антиСоветский Инжир, мне тебя вправду очень жаль! — Почему тебе меня жаль? — Потому что ты Деревянный Человечек и, хуже того, у тебя деревянная голова! ____________________________________________________ Цитата: Можно и ещще наковырять, но и этих двух достаточно, чтобы от выдумки Велюрова не осталось камня на камне "Однажды мотылек... решил дать бегемоту в ры-ло! Мораль. ... не тут-то было". http://rutube.ru/video/2c2c2be8c0d87fd8 ... b54036e89/
|
Вт апр 09, 2013 1:13 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД F-1
Yana писал(а): Я тормозов (тугодумов) повторяю, что в Дельте абляционная защита внутренней поверхности сопла, которая сгорает по аналогии с горящими нефтепроводами.
у меня от группы тугодумов маленький, малюсенький такой вопросик: сколько по весу составляет ваша абляционная защита? ась? и каков ее расход? сто грамм на тонну топлива? и эти граммы, 0,1%, столь существенно изменяют цвет?! я молчу за то, что сажа красит цвет пламени в красный цвет, но не в желтый...
|
Вт апр 09, 2013 1:34 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): Если бы керосиновая ракета была заправлена в тех же объемах, что и реальная D-4H, она имела бы стартоввую массу более 2000 т. либо наоборот - выводила бы меньшу массу... не так ли? если на то пошло, то массовая эфективность на ЛЕО чуть лучше Протона
|
Вт апр 09, 2013 1:37 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а): Советский инженер писал(а): Если бы керосиновая ракета была заправлена в тех же объемах, что и реальная D-4H, она имела бы стартоввую массу более 2000 т. либо наоборот - выводила бы меньшу массу... не так ли? если на то пошло, то массовая эфективность на ЛЕО чуть лучше Протона При стартовой массе более 2000 т, ее грузоподъемность была бы почти как у Н-1 обр 1962 г. - тонн 70-75 ну, учитывая более низкий УИ, пусть тонн 60. Нафига столько? А если ограничится заветными 22-23 тоннами, то керосиновая РН должна иметь гораздо меньшие габариты. Чего не наблюдается. Версия с неполной заправкой баков вообще выглядит ***. И самое главное к чему эта нелепая затея - выдавать керосиновую ракету зза водородную? Абсурд! В общем, "керосиновая" Дельта-4 - это сова, натянутая на глобус.
Последний раз редактировалось Советский инженер Вт апр 09, 2013 3:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт апр 09, 2013 2:00 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а): Yana писал(а): Я тормозов (тугодумов) повторяю, что в Дельте абляционная защита внутренней поверхности сопла, которая сгорает по аналогии с горящими нефтепроводами.
у меня от группы тугодумов маленький, малюсенький такой вопросик: сколько по весу составляет ваша абляционная защита? ась? и каков ее расход? сто грамм на тонну топлива? и эти граммы, 0,1%, столь существенно изменяют цвет?! я молчу за то, что сажа красит цвет пламени в красный цвет, но не в желтый... Да, без разницы, сколько. Для окрашивания пламени много не надо, тем паче, что эта копоть аккурат идет по периферии выхлопа. К тому же при старте обгорела ТИ, что тоже добавило сажи.
|
Вт апр 09, 2013 2:02 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а): Yana писал(а): Я тормозов (тугодумов) повторяю, что в Дельте абляционная защита внутренней поверхности сопла, которая сгорает по аналогии с горящими нефтепроводами.
у меня от группы тугодумов маленький, малюсенький такой вопросик: сколько по весу составляет ваша абляционная защита? ась? и каков ее расход? сто грамм на тонну топлива? и эти граммы, 0,1%, столь существенно изменяют цвет?! я молчу за то, что сажа красит цвет пламени в красный цвет, но не в желтый... Сколько нужно ионов натрия, что бы окрасить пламя в желтый цвет ? Можно поэкспериментировать с бытовой газовой плитой и бытовой поваренной солью... А есть еще газоразрядные натриевые лампы (желтые) В случае соединений натрия- меняют,на желтый. А что там еще, нужно смотреть. И вообще, немотивированные рассуждения- это профессиональная деятельность неПрохожего на этом форуме...
|
Вт апр 09, 2013 2:35 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): Велюров писал(а): Yana писал(а): Я тормозов (тугодумов) повторяю, что в Дельте абляционная защита внутренней поверхности сопла, которая сгорает по аналогии с горящими нефтепроводами.
у меня от группы тугодумов маленький, малюсенький такой вопросик: сколько по весу составляет ваша абляционная защита? ась? и каков ее расход? сто грамм на тонну топлива? и эти граммы, 0,1%, столь существенно изменяют цвет?! я молчу за то, что сажа красит цвет пламени в красный цвет, но не в желтый... Да, без разницы, сколько. Для окрашивания пламени много не надо, тем паче, что эта копоть аккурат идет по периферии выхлопа. К тому же при старте обгорела ТИ, что тоже добавило сажи. Можно посмотреть сколько и чего добавляется в салютины для получения всех оттенков радуги. И добавить в абляционную защиту (послойное), что бы выхлоп переливался всеми цветами радуги... Не запрещено...
|
Вт апр 09, 2013 2:38 pm |
|
|
Ефрем Горин
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm Сообщений: 324
|
Re: ЖРД F-1
to НеПрохожий Господин НеПрохожий, речь идет не о сходстве или различии. Вы это прекрасно знаете. Если есть вопросы, задайте их "Боингу". Если рискнете. И один совет. Не превращайте форум в бульварное издание. Сюда приходить не будут. Не оказывайте медвежью услугу хозяину форума. И если сомневаетесь в чем-то, задайте спокойно вопрос. Без провокаций. Многие здесь не поленятся, потратят свое время, пороются в книгах, статьях, интернете и своей памяти, и постараются ответить. Вложение:
dellta4-2.jpg [ 37.88 KiB | Просмотров: 6371 ]
Вложение:
rs68.jpg [ 65.87 KiB | Просмотров: 6371 ]
Вложение:
Delta4CBC_AFSMM2009RK_01.jpg [ 118.06 KiB | Просмотров: 6371 ]
|
Вт апр 09, 2013 6:55 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): Да, без разницы, сколько. Для окрашивания пламени много не надо, тем паче, что эта копоть аккурат идет по периферии выхлопа. К тому же при старте обгорела ТИ, что тоже добавило сажи. давайте без демагогии я говорю не про сажу, а про желтое пламя, или у вас телозащита валится аккурат под сопло и там сгорает?! кстати, вот вам эффективность: Delta 4H. Status: Active. Gross mass: 733,400 kg Payload: 25,800 kg уровень Протона, или Ангара-5 ?
|
Ср апр 10, 2013 8:36 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а): Советский инженер писал(а): Да, без разницы, сколько. Для окрашивания пламени много не надо, тем паче, что эта копоть аккурат идет по периферии выхлопа. К тому же при старте обгорела ТИ, что тоже добавило сажи. давайте без демагогии я говорю не про сажу, а про желтое пламя, или у вас телозащита валится аккурат под сопло и там сгорает?! кстати, вот вам эффективность: Delta 4H. Status: Active. Gross mass: 733,400 kg Payload: 25,800 kg уровень Протона, или Ангара-5 ? Реальная ПГ на НОО даже нижже - что-то около 23 000 кг. Но: 1) Все семейство Дельты-4 "заточено" на выведение на ГПО/ГСО. И здесь у Д-4Х равных нет. Благодаря именно применению водорода, ззависимоость "Масса ПГ - высота орбиты" гораздо лучшше, ччем у неводородных РН. 2)Проектные параметры РН семейства Дельта-4 оптимизировалиссь по критерию минимальной стоимости пуска (или близким к нему), а не по максимуму Мю Пг. Зато, к примеру Д-4Х при бОльшей грузоподъемности 3)Низкий - для водороднника - УИ RS-68 не позволил в полной мере реализовать энергетические преимущества использования ЖВ.
|
Ср апр 10, 2013 9:33 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а): давайте без демагогии я говорю не про сажу, а про желтое пламя, или у вас телозащита валится аккурат под сопло и там сгорает?! Да, ради Бога! Только сдается мне, определение типа КРТ по цвету пламени из фото-видеоматериалов сродни гаданию на кофейной гуще. Вот Вы можете со 100% уверенностью утверждать, что состав абляционного ТЗП не может придать специфический окрас пламени?
|
Ср апр 10, 2013 12:18 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): Велюров писал(а): давайте без демагогии я говорю не про сажу, а про желтое пламя, или у вас телозащита валится аккурат под сопло и там сгорает?! Да, ради Бога! Только сдается мне, определение типа КРТ по цвету пламени из фото-видеоматериалов сродни гаданию на кофейной гуще. Вот Вы можете со 100% уверенностью утверждать, что состав абляционного ТЗП не может придать специфический окрас пламени? И там нет солей натрия,которые дают яркий желтый цвет уличных натриевых ламп
|
Ср апр 10, 2013 12:32 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148378 Откуда: Томск
|
Re: Delta-IV Heavy
Здесь нет претензий, здесь водородные похоже
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
Последний раз редактировалось НеПрохожий Ср апр 10, 2013 3:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср апр 10, 2013 3:09 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148378 Откуда: Томск
|
Re: Delta-IV Heavy
А это не водородные, это что то другое
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Ср апр 10, 2013 3:11 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Delta-IV Heavy
НеПрохожий писал(а): А это не водородные, это что то другое Но и не керосиновое. А теперь напряги свои пол-извилины и скажи, с какой целью американцы вдруг начали выдавать за водородную якобы неводородную ракету. Ждем-с, запасшись попкорном.
|
Ср апр 10, 2013 4:47 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|