Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:23 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 680 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
 Delta-IV Heavy 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Значит Варламыч не рискнул выложить лажу о "керосиновой Дельте-4" на новый сайт, только и всего (кстати, правильно сделал).
Бредовость идеи "Керосиновой Дельты-4" показана здесь:
viewtopic.php?p=24655#p24655

:wink:


Ср фев 05, 2014 3:11 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147754
Откуда: Томск
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
ШКАС писал(а):
Советский инженер писал(а):
И статейка с опусом про "керосиновую Дельту-4" как-то тихо смылась со страниц сайта :wink:

Советский инженер писал(а):
Ага, но тема про "керосиновость" Дельты-4 слита по полной, о чем свидетельствует и удаление соответствующей статьи. :wink:


НеПрохожий писал(а):
ну и что? Убрал статью это не значит что отрекся от темы и статьи :D




О чём спор?
Все на месте - "Трубка 15, прицел 120, бац, бац ...и мимо!" (С) :wink:

Ну вот оказывается Дима Воронцов соврал как всегда! Врунишка тольяттинская врет и не краснеет!
Ну тем более нет оснований утверждать, что Велюров отрекся. НИЧЕГО ПОДОБНОГО :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср фев 05, 2014 3:18 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
А мы сейчас и проверим, отрекся ли Варламыч или нет, задав ему прямой вопрос:
"Аркадий, Вы до сих пор считаете, что РН "Дельта-4" работает на керосине-кислороде?".
Прошу ответить однозначно: "Да" или "Нет" без комментариев и о(т)говорок. :smile:


Чт фев 06, 2014 3:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а):
Значит Варламыч не рискнул выложить лажу о "керосиновой Дельте-4" на новый сайт, только и всего (кстати, правильно сделал).
Бредовость идеи "Керосиновой Дельты-4" показана здесь:
viewtopic.php?p=24655#p24655

:wink:

А почему вы забыли рассмотреть случаи с метаном.
1. Метан, плотность ниже в два раза чем у керосина. неполная заправка.
2. Переохлаждённый метан с растворённым водородом, плотность возможно еще ниже, неполная заправка.

Смысл неполной заправки, как раз в том чтобы метановых двигателей без дожигания хватило на отрыв ракеты с не полной заправкой, делалось это потому что планировали увеличить мощность двигателей. Делали универсальные лёгкие вместительные модули, что давало возможность заправлять как метаном(неполная заправка) и водородом(полная) и раствором метана в водороде(неполная со слабыми, или полная в послдествии с более мощными двигателями). И именно по этой причине ракета Дельта-4 такая военная, секретная и экспериментальная.

Так могло быть ? Вопрос не только к Дмитрию, но и другим участникам форума.

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Чт фев 06, 2014 6:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Для того, чтобы запустить крупную ракету на метане в 2002 году работы над метановыми двигателями надо было начинать еще в 1980-х. Между тем никакой информации ни по линии ГРУ, ни по линии ВИНИТИ о сколько-нибудь масштабных экспериментальных работах по этой части не было. Зато была информация о разработке систем ALS и NLS, в которых должны были использоваться упрощенные водородные ЖРД, предшественники RS-68.


Чт фев 06, 2014 6:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а):
И именно по этой причине ракета Дельта-4 такая военная, секретная и экспериментальная.


А что "секретного" и "экспериментального" в Дельте-4? Ее конструкция несекретна, а сама ракета вполне серийная, регулярно выводящая на орбиту военные спутники США.


Чт фев 06, 2014 6:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а):
Для того, чтобы запустить крупную ракету на метане в 2002 году работы над метановыми двигателями надо было начинать еще в 1980-х. Между тем никакой информации ни по линии ГРУ, ни по линии ВИНИТИ о сколько-нибудь масштабных экспериментальных работах по этой части не было. Зато была информация о разработке систем ALS и NLS, в которых должны были использоваться упрощенные водородные ЖРД, предшественники RS-68.


А в чём проблема запустить большую ракету на метане ?
Криогенная система проще или её вообще нет, что касаемо баков. (имеем снижение веса)
Сам двигатель должен быть проще, чем на керосине.
Даже если бы ГРУ знало о подобных работах, вряд ли бы оно оповестило наш форум, а в научных журналах мы про это не прочитаем, потому что в США еще сохранились такие понятие как секретность и дезинформация, в отличии от России 90-х годов, а ГРУ было развалено еще в 80-е годы.
Новая система запусков(НСЗ) (NLS) - это Система-Шатл только без космоплана, если бы пламя на Дельте-4 было как на Шатле, то эта тема бы не возникла.
То есть, я так понял, что теоретическая возможность метана не исключена ?

Вы заставили меня поискать по-аглицки.
http://adsabs.harvard.edu/abs/1989STIN...9124471C
Ха что я говорил: "A prime objective of the program is to design the liquid methane turbopump to be used in common with a LH2 turbopump optimized for the STME. " 1989 год :D
То есть в проекте создать турбонасосный агрегат(ТНА), работающий как на водороде, так и на метане - универсальный ТНА.

Так что имеем, что США работает с метаном с 80-х годов и именно для НСЗ(NLS) http://www.astronautix.com/lvs/nls.htm.
Кстати картинка по ссылке НСЗ, посмотрите какое пламя сказали нарисовать художнику, синее. :smile:
Изображение

Лирическое отступление:
Ну теперь понятно, что сам по себе метан - это прошлый век :smoke:

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Последний раз редактировалось Ракетчик Чт фев 06, 2014 10:01 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт фев 06, 2014 8:40 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147754
Откуда: Томск
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а):
А мы сейчас и проверим, отрекся ли Варламыч или нет, задав ему прямой вопрос:
"Аркадий, Вы до сих пор считаете, что РН "Дельта-4" работает на керосине-кислороде?".
Прошу ответить однозначно: "Да" или "Нет" без комментариев и о(т)говорок. :smile:

Диме 50 лет ума не хрена нет, детские вопросы задает, раз статья на месте , значит не отрекся :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт фев 06, 2014 9:47 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а):
А в чём проблема запустить большую ракету на метане ? :


Ни в чем, кроме того, что метановые ЖРД и ракету надо спроектировать и испытать, чего в США да и нигде в мире не сделано (кроме испытаний небольших ЖРД в России, США и Южной Корее).

Ракетчик писал(а):
Криогенная система проще или её вообще нет, что касаемо баков. (имеем снижение веса)
Сам двигатель должен быть проще, чем на керосине.:


Метановый двигатель не сложнее, но и не проще керосинового. Например, керосинка открытой схемы (F-1, например), проще метанового РД0162 схемы "газ-газ". Просто при использовании метана шире выбор по реализации различных схем, в т.ч. предпочтительных с точки зрения надежности и безопасности.


Ракетчик писал(а):
Даже если бы ГРУ знало о подобных работах, вряд ли бы оно оповестило наш форум, а в научных журналах мы про это не прочитаем, потому что в США еще сохранились такие понятие как секретность и дезинформация, в отличии от России 90-х годов, а ГРУ было развалено еще в 80-е годы.
.:


Не знаю, какой форум могло ГРУ "оповестить" в конце 1980-х, но в ракетные КБ информации о реальной разработке и испытаниях метановых ЖРД большой тяги не поступало. :D

Ракетчик писал(а):
Новая система запусков(НСЗ) (NLS) - это Система-Шатл только без космоплана, если бы пламя на Дельте-4 было как на Шатле, то эта тема бы не возникла..:


Вообще-то, в рамках программ ALS и NLS рассматривались самые разные варианты, во многих из которых от шаттла практически ничего не было.

Ракетчик писал(а):
То есть, я так понял, что теоретическая возможность метана не исключена ?


Для Дельты-4 исключена абсолютно ввиду отсутствия в США метановых ЖРД большой тяги.

Ракетчик писал(а):
Вы заставили меня поискать по-аглицки.
http://adsabs.harvard.edu/abs/1989STIN...9124471C
Ха что я говорил: "A prime objective of the program is to design the liquid methane turbopump to be used in common with a LH2 turbopump optimized for the STME. " 1989 год :D
То есть в проекте создать турбонасосный агрегат(ТНА), работающий как на водороде, так и на метане - универсальный ТНА. :


Думаю, это некорректный перевод, поскольку невозможно создать ТНА одинаково эффективный при работе с ЖВ и ЖМ из-за огромной разницы в плотности этих компонентов.

Ракетчик писал(а):
Так что имеем, что США работает с метаном с 80-х годов и именно для НСЗ(NLS) http://www.astronautix.com/lvs/nls.htm.


Ага, только реального "метанового" выхлопа нет до сих пор.

Ракетчик писал(а):
Ну теперь понятно, что сам по себе метан - это прошлый век :smoke:


Разумеется, также как керосин, водород, скипидар, НДМГ и много чего еще :wink:


Пт фев 07, 2014 7:57 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147754
Откуда: Томск
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Дмитрий помни до чего дошел вождь наса ранцев Юра и не пей:
http://www.ostashkov.ru/foto/img-13592.jpeg
:(

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт фев 07, 2014 8:18 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Что-то молчит Варламыч ... Ладно, подождем :)


Пт фев 07, 2014 10:22 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147754
Откуда: Томск
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а):
Что-то молчит Варламыч ... Ладно, подождем

Изображение
Дмитрию после такой сивухи, которую он пьет может недолго останется...ждать :(
Но я приеду на могилку к Диме, когда его похоронят, осиновый кол у меня найдется :(
Похороны здесь будут? 445032, г.Тольятти, ул.Дзержинского, 75-31

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт фев 07, 2014 10:36 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
А в чём проблема запустить большую ракету на метане ? :


Ни в чем, кроме того, что метановые ЖРД и ракету надо спроектировать и испытать, чего в США да и нигде в мире не сделано (кроме испытаний небольших ЖРД в России, США и Южной Корее).

В том то и дело что никаких проблем нет, кроме опять же низкой плотности метана относительно керосина.

Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Криогенная система проще или её вообще нет, что касаемо баков. (имеем снижение веса)
Сам двигатель должен быть проще, чем на керосине.:


Метановый двигатель не сложнее, но и не проще керосинового. Например, керосинка открытой схемы (F-1, например), проще метанового РД0162 схемы "газ-газ". Просто при использовании метана шире выбор по реализации различных схем, в т.ч. предпочтительных с точки зрения надежности и безопасности.

В том то и дело что проще, метановая газ-газ открытая схема, с абляционной защитой камеры и сопла.
Проще не бывает.

Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Даже если бы ГРУ знало о подобных работах, вряд ли бы оно оповестило наш форум, а в научных журналах мы про это не прочитаем, потому что в США еще сохранились такие понятие как секретность и дезинформация, в отличии от России 90-х годов, а ГРУ было развалено еще в 80-е годы.
.:


Не знаю, какой форум могло ГРУ "оповестить" в конце 1980-х, но в ракетные КБ информации о реальной разработке и испытаниях метановых ЖРД большой тяги не поступало. :D

Мы рассматриваем теоретическую возможность метанового двигателя большой тяги, а то что ГРУ не доработала, это уже другая тема. Тем более что ГРУ не существует(в том смысле в котором мы её себе представляем) с 80-х годов прошлого века, но это другая тема, тоже интересная.

Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Новая система запусков(НСЗ) (NLS) - это Система-Шатл только без космоплана, если бы пламя на Дельте-4 было как на Шатле, то эта тема бы не возникла..:


Вообще-то, в рамках программ ALS и NLS рассматривались самые разные варианты, во многих из которых от шаттла практически ничего не было.

Я для вас нашёл как раз вариант метаново-водородного двигателя, для этого вы мне и привели эти два проекта конца 80-х, верно же.

Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
То есть, я так понял, что теоретическая возможность метана не исключена ?

Для Дельты-4 исключена абсолютно ввиду отсутствия в США метановых ЖРД большой тяги.

Тем что вы выше ответили, что никаких принципиальных проблем для создания метаного двигателя большой мощности нет, говорит о том теоретическая возмножность есть, хотя ваша точка зрения понятна.

Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Вы заставили меня поискать по-аглицки.
http://adsabs.harvard.edu/abs/1989STIN...9124471C
Ха что я говорил: "A prime objective of the program is to design the liquid methane turbopump to be used in common with a LH2 turbopump optimized for the STME. " 1989 год :D
То есть в проекте создать турбонасосный агрегат(ТНА), работающий как на водороде, так и на метане - универсальный ТНА. :


Думаю, это некорректный перевод, поскольку невозможно создать ТНА одинаково эффективный при работе с ЖВ и ЖМ из-за огромной разницы в плотности этих компонентов.

Вы меня просили найти подтверждение того, что работы с метаном ведутся с 80-х, я нашёл, причём с закосом на трёх компонетник прям по теме, а то что вы считаете что это невозможно, опять же ваша точка зрения, люди которые проводили эту работу считали по другому и видимо имели на то основания.

Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Ну теперь понятно, что сам по себе метан - это прошлый век :smoke:


Разумеется, также как керосин, водород, скипидар, НДМГ и много чего еще :wink:

Я просто это к тому сказал, что с некоторого времени на некоторых форумах, метановые движки преподносятся как нечто новое, но как мы видим с ними работают с 80-х годов, а с остальными компонентами и подавно.

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Пт фев 07, 2014 12:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Ракетчик писал(а):
В том то и дело что проще, метановая газ-газ открытая схема, с абляционной защитой камеры и сопла.
Проще не бывает.



"Газ-газ" открытой схемы? :shock:


Пт фев 07, 2014 1:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
В том то и дело что проще, метановая газ-газ открытая схема, с абляционной защитой камеры и сопла.
Проще не бывает.



"Газ-газ" открытой схемы? :shock:

А в чём проблема ?
После прохождения рубашки охлаждения в переводится в газ и подаётся в камеру, правда неизвестно насколько может быть мощным такой двигатель наверное не очень, ну это другая тема.
С другой стороны вы цепляетесь к мелочам уходя от темы, в стиле вопросом на вопрос, хотя разговор шёл про теоретическую возможность метаново-водородной Дельты-4.
Хотя "про возможность метаново-водородной Дельты-4" вы это как раз и пропустили, так что буду считать этот вариант возможным.

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Пт фев 07, 2014 4:31 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 680 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB