Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:42 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 680 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.
 Delta-IV Heavy 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm
Сообщений: 972
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
.... согласно тому же Велюрову, американцы не способны создать однокамерныый керосиновый ЖРД такой тяги. Это первое главное противоречие. Возникает вопрос: "может, американцы пускают не полностью заправленную РН"?

Изображение
(... эпизод вербовки "Агента НАСЫ на зарплате"...)
Цитата:
Ведь надо было сделать баки втрое меньшего объема. Это второе внутреннее противоречие гипотезы Велюрова
.
____________________________________________________
Изображение

— Бедный антиСоветский Инжир, мне тебя вправду очень жаль!
— Почему тебе меня жаль?
— Потому что ты Деревянный Человечек и, хуже того, у тебя деревянная голова!

Изображение
____________________________________________________

Цитата:
Можно и ещще наковырять, но и этих двух достаточно, чтобы от выдумки Велюрова не осталось камня на камне


"Однажды мотылек... решил дать бегемоту в ры-ло!
Мораль.
... не тут-то было
".

http://rutube.ru/video/2c2c2be8c0d87fd8 ... b54036e89/


Вт апр 09, 2013 1:13 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: ЖРД F-1
Yana писал(а):

Я тормозов (тугодумов) повторяю, что в Дельте абляционная защита внутренней поверхности сопла, которая сгорает по аналогии с горящими нефтепроводами.

у меня от группы тугодумов маленький, малюсенький такой вопросик: сколько по весу составляет ваша абляционная защита? ась? и каков ее расход? сто грамм на тонну топлива? и эти граммы, 0,1%, столь существенно изменяют цвет?! :-?
я молчу за то, что сажа красит цвет пламени в красный цвет, но не в желтый... :???:


Вт апр 09, 2013 1:34 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
Если бы керосиновая ракета была заправлена в тех же объемах, что и реальная D-4H, она имела бы стартоввую массу более 2000 т.

либо наоборот - выводила бы меньшу массу... не так ли?
если на то пошло, то массовая эфективность на ЛЕО чуть лучше Протона :D


Вт апр 09, 2013 1:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Советский инженер писал(а):
Если бы керосиновая ракета была заправлена в тех же объемах, что и реальная D-4H, она имела бы стартоввую массу более 2000 т.

либо наоборот - выводила бы меньшу массу... не так ли?
если на то пошло, то массовая эфективность на ЛЕО чуть лучше Протона :D


При стартовой массе более 2000 т, ее грузоподъемность была бы почти как у Н-1 обр 1962 г. - тонн 70-75 ну, учитывая более низкий УИ, пусть тонн 60. Нафига столько? А если ограничится заветными 22-23 тоннами, то керосиновая РН должна иметь гораздо меньшие габариты. Чего не наблюдается. Версия с неполной заправкой баков вообще выглядит ***. И самое главное к чему эта нелепая затея - выдавать керосиновую ракету зза водородную? Абсурд! В общем, "керосиновая" Дельта-4 - это сова, натянутая на глобус. :D


Последний раз редактировалось Советский инженер Вт апр 09, 2013 3:52 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт апр 09, 2013 2:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Yana писал(а):

Я тормозов (тугодумов) повторяю, что в Дельте абляционная защита внутренней поверхности сопла, которая сгорает по аналогии с горящими нефтепроводами.

у меня от группы тугодумов маленький, малюсенький такой вопросик: сколько по весу составляет ваша абляционная защита? ась? и каков ее расход? сто грамм на тонну топлива? и эти граммы, 0,1%, столь существенно изменяют цвет?! :-?
я молчу за то, что сажа красит цвет пламени в красный цвет, но не в желтый... :???:


Да, без разницы, сколько. Для окрашивания пламени много не надо, тем паче, что эта копоть аккурат идет по периферии выхлопа. К тому же при старте обгорела ТИ, что тоже добавило сажи.


Вт апр 09, 2013 2:02 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Yana писал(а):
Я тормозов (тугодумов) повторяю, что в Дельте абляционная защита внутренней поверхности сопла, которая сгорает по аналогии с горящими нефтепроводами.


у меня от группы тугодумов маленький, малюсенький такой вопросик: сколько по весу составляет ваша абляционная защита? ась? и каков ее расход? сто грамм на тонну топлива? и эти граммы, 0,1%, столь существенно изменяют цвет?! :-?
я молчу за то, что сажа красит цвет пламени в красный цвет, но не в желтый... :???:


Сколько нужно ионов натрия, что бы окрасить пламя в желтый цвет ?
Можно поэкспериментировать с бытовой газовой плитой и бытовой поваренной солью...
А есть еще газоразрядные натриевые лампы (желтые)
В случае соединений натрия- меняют,на желтый. А что там еще, нужно смотреть.

И вообще, немотивированные рассуждения- это профессиональная деятельность неПрохожего на этом форуме...


Вт апр 09, 2013 2:35 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
Велюров писал(а):
Yana писал(а):

Я тормозов (тугодумов) повторяю, что в Дельте абляционная защита внутренней поверхности сопла, которая сгорает по аналогии с горящими нефтепроводами.

у меня от группы тугодумов маленький, малюсенький такой вопросик: сколько по весу составляет ваша абляционная защита? ась? и каков ее расход? сто грамм на тонну топлива? и эти граммы, 0,1%, столь существенно изменяют цвет?! :-?
я молчу за то, что сажа красит цвет пламени в красный цвет, но не в желтый... :???:


Да, без разницы, сколько. Для окрашивания пламени много не надо, тем паче, что эта копоть аккурат идет по периферии выхлопа. К тому же при старте обгорела ТИ, что тоже добавило сажи.


Можно посмотреть сколько и чего добавляется в салютины для получения всех оттенков радуги.
И добавить в абляционную защиту (послойное), что бы выхлоп переливался всеми цветами радуги... Не запрещено...


Вт апр 09, 2013 2:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm
Сообщений: 324
Сообщение Re: ЖРД F-1
to НеПрохожий

Господин НеПрохожий, речь идет не о сходстве или различии. Вы это прекрасно знаете. Если есть вопросы, задайте их "Боингу". Если рискнете. И один совет. Не превращайте форум в бульварное издание. Сюда приходить не будут. Не оказывайте медвежью услугу хозяину форума. И если сомневаетесь в чем-то, задайте спокойно вопрос. Без провокаций. Многие здесь не поленятся, потратят свое время, пороются в книгах, статьях, интернете и своей памяти, и постараются ответить.

Вложение:
dellta4-2.jpg
dellta4-2.jpg [ 37.88 KiB | Просмотров: 6305 ]
Вложение:
rs68.jpg
rs68.jpg [ 65.87 KiB | Просмотров: 6305 ]
Вложение:
Delta4CBC_AFSMM2009RK_01.jpg
Delta4CBC_AFSMM2009RK_01.jpg [ 118.06 KiB | Просмотров: 6305 ]


Вт апр 09, 2013 6:55 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
Да, без разницы, сколько. Для окрашивания пламени много не надо, тем паче, что эта копоть аккурат идет по периферии выхлопа. К тому же при старте обгорела ТИ, что тоже добавило сажи.

давайте без демагогии :twisted:
я говорю не про сажу, а про желтое пламя, или у вас телозащита валится аккурат под сопло и там сгорает?! :-?
кстати, вот вам эффективность:
Delta 4H.
Status: Active.
Gross mass: 733,400 kg
Payload: 25,800 kg

уровень Протона, или Ангара-5 ?


Ср апр 10, 2013 8:36 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Советский инженер писал(а):
Да, без разницы, сколько. Для окрашивания пламени много не надо, тем паче, что эта копоть аккурат идет по периферии выхлопа. К тому же при старте обгорела ТИ, что тоже добавило сажи.

давайте без демагогии :twisted:
я говорю не про сажу, а про желтое пламя, или у вас телозащита валится аккурат под сопло и там сгорает?! :-?
кстати, вот вам эффективность:
Delta 4H.
Status: Active.
Gross mass: 733,400 kg
Payload: 25,800 kg

уровень Протона, или Ангара-5 ?


Реальная ПГ на НОО даже нижже - что-то около 23 000 кг. Но:
1) Все семейство Дельты-4 "заточено" на выведение на ГПО/ГСО. И здесь у Д-4Х равных нет. Благодаря именно применению водорода, ззависимоость "Масса ПГ - высота орбиты" гораздо лучшше, ччем у неводородных РН.
2)Проектные параметры РН семейства Дельта-4 оптимизировалиссь по критерию минимальной стоимости пуска (или близким к нему), а не по максимуму Мю Пг. Зато, к примеру Д-4Х при бОльшей грузоподъемности
3)Низкий - для водороднника - УИ RS-68 не позволил в полной мере реализовать энергетические преимущества использования ЖВ.


Ср апр 10, 2013 9:33 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
давайте без демагогии :twisted:
я говорю не про сажу, а про желтое пламя, или у вас телозащита валится аккурат под сопло и там сгорает?! :-?


Да, ради Бога! Только сдается мне, определение типа КРТ по цвету пламени из фото-видеоматериалов сродни гаданию на кофейной гуще. Вот Вы можете со 100% уверенностью утверждать, что состав абляционного ТЗП не может придать специфический окрас пламени?


Ср апр 10, 2013 12:18 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
Велюров писал(а):
давайте без демагогии :twisted:
я говорю не про сажу, а про желтое пламя, или у вас телозащита валится аккурат под сопло и там сгорает?! :-?


Да, ради Бога! Только сдается мне, определение типа КРТ по цвету пламени из фото-видеоматериалов сродни гаданию на кофейной гуще. Вот Вы можете со 100% уверенностью утверждать, что состав абляционного ТЗП не может придать специфический окрас пламени?


И там нет солей натрия,которые дают яркий желтый цвет уличных натриевых ламп


Ср апр 10, 2013 12:32 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148256
Откуда: Томск
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Изображение
Здесь нет претензий, здесь водородные похоже

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Последний раз редактировалось НеПрохожий Ср апр 10, 2013 3:12 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср апр 10, 2013 3:09 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148256
Откуда: Томск
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
Изображение
А это не водородные, это что то другое

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср апр 10, 2013 3:11 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Delta-IV Heavy
НеПрохожий писал(а):
Изображение
А это не водородные, это что то другое


Но и не керосиновое. :D А теперь напряги свои пол-извилины и скажи, с какой целью американцы вдруг начали выдавать за водородную якобы неводородную ракету. Ждем-с, запасшись попкорном.


Ср апр 10, 2013 4:47 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 680 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB