FREE-INFORM https://free-inform.ru/phpBB3/ |
|
Американская матрешка https://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=80 |
Страница 4 из 94 |
Автор: | Yana [ Вт ноя 27, 2012 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американская матрешка |
Alex23 писал(а): Эскиз матрешки. Честно ? И без иронии ? Это подвиг, достойный СуперМена из американских комиксов- заткнуть своей *** работающий реактивный двигатель... Включвем воображение: за стартующей ракетой на цепях висит диск с 12 небольшими дырочками каналов и вторым слоем сопел ? Возражение первое, тривиальное: Нужно обеспечить охлаждение правой части конструкции, ведь топливного охлаждения на этом уровне уже нет Возражение второе, сложное и термодинамическое: Расширенную разогнаную далеко за сперхзвук струю после первого ряда сопел в промежуточной камере затормозить до дозвука, сжать до полусотни отмосфер, нагреть и упихать в несколько труб, которые выполняют функции критического сечения второй вложенности и снова разогнать выхлоп на сверхзвук во втором ряде сопел, имитирующих F-1 И от всей ЭТОЙ конструкции получить 700 тонн тяги ? Предлагаю эту схему похоронить без обсуждения и навсегда Я бы еще попытался вообразить классический "квадратный трехчлен" - четыре камеры H-1, работающие на одно сопло F-1, но в ТАКОЙ матрешке нет никаких шансов |
Автор: | Yana [ Вт ноя 27, 2012 6:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американская матрешка |
Alex23 писал(а): Двигательная установка. Как две капли воды похожа на двигательную установку первой ступени ракеты Сатурн 5. Что бы не повторять рисунок- ГДЕ ТУТ МАТРЕШКА ? На рисунке "Как две капли воды двигательная установка первой ступени ракеты Сатурн 5" с декларируемыми НАСА двигателями F-1, даже РДТТ обратной тяги под обтекателями присутствуют. |
Автор: | Alex23 [ Вт ноя 27, 2012 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американская матрешка |
Yana писал(а): Включвем воображение: за стартующей ракетой на цепях висит диск с 12 небольшими дырочками каналов и вторым слоем сопел ? Чтобы вы напрасно не мучились привожу некоторые размеры матрешки. Матрешка. Размеры Размеры выполнены по изображению первой ступени Сатурн 5, показанной на стенде с установленными на ступени конструкциями макетов. Номер изображения MFSC-6-34373 - диаметр 1 ступени Сатурн 5 = 10 м. - диаметр цилиндрического верхнего патрубка макета = 1.16 м. - диаметр короткого прилегающего патрубка = 1.16 м. - внутренний диаметр во всех патрубках = 72 см. - диаметр широкой части макета = 3,45 м. - длина труб макета = 3, 45 м. - диаметр юбки двигателя Ф-1 = 3,88 м. - длина цилиндрического патрубка от днища = 1,5 м. - высота ленты образующей кольцо на конструкции макета = 1,5 м. - расстояние от боковой поверхности короткого патрубка до боковой поверхности противоположного короткого патрубка = 5,64 м. - расстояние по осям патрубков макетов сопел двигателей = 9,4 м. - расстояние по осям коротких патрубков = 6.8 м. - расстояние по осям короткого патрубка и патрубком макета сопла двигателя = 1,45 м. - диаметр белой части днища первой ступени = 8,5 метра. - ширина щели, в которой видны балки днища = 0,7 м. - ширина овала, примыкающего к днищу, вокруг короткого патрубка = 1,34 м. - расстояние по осям в нижней части юбок макетов сопел двигателей = 10 м. - расстояние от окружности на которой сидят центры темных пятен на днище до овала центрального короткого патрубка = 1,5 м. - диаметр широкой части раструба макета двигателя = 3,45 м. - примерное расстояние от окружности на которой расположены темные пятна = 1,6 метра. |
Автор: | Alex23 [ Вт ноя 27, 2012 7:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американская матрешка |
Yana писал(а): Возражение первое, тривиальное: Нужно обеспечить охлаждение правой части конструкции, ведь топливного охлаждения на этом уровне уже нет Дно в правой части не охлаждается, поэтому оно и раскалено. Стенки смесительной камеры не охлаждаются. На них нанесено теплозащитное покрытие. Макеты сопел охлаждаются путем впрыскивания в сопла макетов керосина. Поэтому они и не раскалены по сравнению с днищем ракеты. |
Автор: | Alex23 [ Вт ноя 27, 2012 7:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американская матрешка |
Yana писал(а): Возражение второе, сложное и термодинамическое: Расширенную разогнаную далеко за сперхзвук струю после первого ряда сопел в промежуточной камере затормозить до дозвука, сжать до полусотни отмосфер, нагреть и упихать в несколько труб, которые выполняют функции критического сечения второй вложенности и снова разогнать выхлоп на сверхзвук во втором ряде сопел, имитирующих F-1 Совершенно верно сверхкритическое течение из сопел Н-1 тормозится при ударе об днище. Но это не беда. Для повторного разгона газов свыше скорости звука имеются макеты сопел выполненные в виде сопел Лаваля, что обеспечивает повторный набор сверхзвуковой скорости. В виду усиленной турбуленции и контакта с разогретым днищем газ имеет достаточно высокую температуру. Никаких полусотни атмосфер в смесительной камере не присутствует. Полсотни атмосфер присутствует только в камерах сгорания двигателей Н-1. На срезе же сопла Н-1 давление никак не больше 0,1 МПа. По конструктивным соображениям давление в смесительной камере относительно невелико. Думаю порядка 0,15 МПа. Имеются потери кинетической энергии, которые компенсируются некоторым повышением расхода топлива. |
Автор: | Alex23 [ Вт ноя 27, 2012 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американская матрешка |
Yana писал(а): И от всей ЭТОЙ конструкции получить 700 тонн тяги ? Точно. Где то такую тягу выдадут на выходе макетов сопел восемь двигателей Н-1, упрятанных в матрешке. |
Автор: | BezdelNik. [ Вт ноя 27, 2012 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американская матрешка |
Всё это красиво на бумаге, но как вы получите длинный факел от вашей матрешки? А между прочем факел может рассказать об очень многом. Где-то я читал, что какой-то особо умный защитник американцев додумался даже определить по факелу мощность и даже считал, и даже чуть ли не тютелька в тютельку результат получил. |
Автор: | Yana [ Вт ноя 27, 2012 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американская матрешка |
Alex23 писал(а): Yana писал(а): Возражение первое, тривиальное: Нужно обеспечить охлаждение правой части конструкции, ведь топливного охлаждения на этом уровне уже нет Дно в правой части не охлаждается, поэтому оно и раскалено. Стенки смесительной камеры не охлаждаются. На них нанесено теплозащитное покрытие. Макеты сопел охлаждаются путем впрыскивания в сопла макетов керосина. Поэтому они и не раскалены по сравнению с днищем ракеты. Дно ступени покрыто белым теплозащитным материаломдна ступени (бака и коммуникаций), которые отражает желтое свечение факелов. Светиться должны и бока первой ступени- у них пассивное теплозащитное покрытие. Не нужно порождать сущности сверх необходимого... (с) Принцип Граблей Оккама Задается вопрос: Какое давление в промежуточной камере после левых сопел ? Работает на сверхзвуковое расширение макеты сопел в правой части ? |
Автор: | Yana [ Вт ноя 27, 2012 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американская матрешка |
Alex23 писал(а): Yana писал(а): Возражение второе, сложное и термодинамическое: Расширенную разогнаную далеко за сперхзвук струю после первого ряда сопел в промежуточной камере затормозить до дозвука, сжать до полусотни отмосфер, нагреть и упихать в несколько труб, которые выполняют функции критического сечения второй вложенности и снова разогнать выхлоп на сверхзвук во втором ряде сопел, имитирующих F-1 Совершенно верно сверхкритическое течение из сопел Н-1 тормозится при ударе об днище. Но это не беда. Для повторного разгона газов свыше скорости звука имеются макеты сопел выполненные в виде сопел Лаваля, что обеспечивает повторный набор сверхзвуковой скорости. В виду усиленной турбуленции и контакта с разогретым днищем газ имеет достаточно высокую температуру. Никаких полусотни атмосфер в смесительной камере не присутствует. Полсотни атмосфер присутствует только в камерах сгорания двигателей Н-1. На срезе же сопла Н-1 давление никак не больше 0,1 МПа. По конструктивным соображениям давление в смесительной камере относительно невелико. Думаю порядка 0,15 МПа. Имеются потери кинетической энергии, которые компенсируются некоторым повышением расхода топлива. Можно дать оценку обратной тяги при торможении об днище и объем газов которые уходят в трубы на дозвуке под давлением 1,5 атмосферы ? Как в данном случае с задачей бессейна для промежуточной камеры (объем втекающих газов равен объему вытекающих) ? Какая оценка получается в кубометрах в секунду (скорость умножить на площадь сечения) ? Ну и последнее: Накрываем двигательный блок Колпаком Мюллера и изучаем внешние для блока двигателей силы. Тягу создает ИМПУЛЬС ДВИЖЕНИЯ потока газов из промежуточной камеры под давлением 1,5 атмосферы через критические сечения муляжей сопел с поправкой на расширение сопла (которое можно не учитывать причине отсутствия эффекта сверхзвука Сопла Лаваля). Ближайший пример- это автомобильное колесо с давлением порядка двух атмосфер, к ниппелю подсоединяем трубочку к соплу и получаем пневматический реактивный двигатель... Или у меня плохо с воображением аналога ? |
Автор: | Yana [ Вт ноя 27, 2012 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американская матрешка |
Alex23 писал(а): Yana писал(а): И от всей ЭТОЙ конструкции получить 700 тонн тяги ? Точно. Где то такую тягу выдадут на выходе макетов сопел восемь двигателей Н-1, упрятанных в матрешке. Вся проблема в том, что тягу создает импульс движения (массу газов, равную массу топлива, умножить на скорость вытекания из системы по правому срезу конструкции). В школе примером реактивной тяги является грузик, который выталкивается пружинкой из "ракеты". Принцип работы ракеты- это закон сохранения импульса движения в векторной форме |
Автор: | Yana [ Вт ноя 27, 2012 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американская матрешка |
BezdelNik. писал(а): Всё это красиво на бумаге, но как вы получите длинный факел от вашей матрешки? А между прочем факел может рассказать об очень многом. Где-то я читал, что какой-то особо умный защитник американцев додумался даже определить по факелу мощность и даже считал, и даже чуть ли не тютелька в тютельку результат получил. Для начала нужно вдувать в эту конструкцию 2,7 тонны топлива с окислителем в секунду, сжигать и добиться, что бы эта конструкция не лопнула и не расплавилась. Теплоизоляция (и корпус вслед за теплоизоляцией) умеет не только плавиться, но и испаряться. |
Автор: | НеПрохожий [ Ср ноя 28, 2012 1:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американская матрешка |
"Лизание" пламени внутренней перегородки ИЗНУТРИ неминуемо привело бы к взрыву ракеты И ещё такое "лизание" не накалило бы перегородку! А просто бы вырвало и разрушила бы эту перегородку. Отраженная часть плазмы пошла бы в направлении баков с керосином а это Попа! |
Автор: | Yana [ Ср ноя 28, 2012 8:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американская матрешка |
НеПрохожий писал(а): "Лизание" пламени внутренней перегородки ИЗНУТРИ неминуемо привело бы к взрыву ракеты И ещё такое "лизание" не накалило бы перегородку! А просто бы вырвало и разрушила бы эту перегородку. Отраженная часть плазмы пошла бы в направлении баков с керосином а это Попа! При чем тут точечная электрическая дуга сварочного полуавтомата к объемным процессам ? |
Автор: | Yana [ Ср ноя 28, 2012 8:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американская матрешка |
Еще один гвоздь для забивания крышки проекта матрешки. Декларируется, что тягу создают левые сопла двигателей H-1 (на схеме), работающих на промежуточную камеру, а правые муляжи сопел F-1 только выпускают дым из камеры наружу. Декларировано, что управление производится качанием наружных двигателей F-1 на карданных подвесах. Подтверждается отсутствием дополнительных сопел рулевых двигателей на киношках. Управление Святым духом или Нечистой силой не рассматривается как сущность сверх необходимого. Спрашивается, в схеме матрешки какие именно сопла качаются ? Левые, которые работают на накопительную камеру, или правые, которые выпускают дым из камеры наружу ? Ракета это все же не танк. Тут не получится фортель, как из "ИС-2М" сделали "Белый тигр", навесив на него сверху "картонную броню" и пририсовав на ней ритуальные германские кресты. Зритель успешно схавал... ФАУ-2 в толковании современных советских киношников после употребления забористой травы можно увидеть в последней серии "Баллада о Бомбере". Как увидел- взрогнул... |
Страница 4 из 94 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |