Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср апр 17, 2024 11:05 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 1399 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94  След.
 Американская матрешка 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Американская матрешка
НеПрохожий писал(а):
Советский инженер писал(а):
Alex23 писал(а):
Эта крайне утяжеленная ракета 1В под видом Сатурна 5 вообще далее 250 км никуда улететь не могла.


Тогда на 1227 должны были остаться следы высокоскоростного полета в атмосфере. А их нет. Не катит твоя версия.

Дима лучше бы рассказал как он с перегревом обгадился насчет дефлектора :D


Пока гадитесь только вы - опровергеи, распространяя дурацкую байку про "упёртое сопло". Никакого упирания не было и в помине. :smoke:


Вс сен 15, 2013 10:59 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Мурманская находка. Еще немного по этой теме. Правительство СССР в 1970 году вступило в сговор с США. Темой сговора была полетная капсула А13. Детали всего этого сговора неизвестны, но результаты его печальны. СССР перестал существовать. Детали вылова капсулы А13 так же нигде не описаны. Не названы имена героев, совершивших этот беспримерный подвиг. В результате сговора США и СССР полетная капсула А13 была практически тайком передана в Мурманске американцам, и при передаче уже не утверждалось, что это полетная капсула А13. Место ее вылова было названо Бискайский залив. С полетной капсулы было снято все, что на ней было при ее вылове – парашютная система, приборы регистрации и контроля полета, которые наверняка находились внутри капсулы. После снятия с нее полетной аппаратуры она была предъявлена для осмотра советским специалистам, которые не выявили ничего особенного. Таким образом, капсула была сделана максимально похожей на тренировочную капсулу. Все это было сделано по условиям сговора с США. Для обоснования вылова капсулы в Бискайском заливе была разработана и озвучена версия с гибелью подводной лодки К-8. Это тоже было оговорено при сговоре. Что бы все выглядело правдоподобно, Шигину В.В. было поручено написать полную трагизма версию гибели лодки К-8 в Бискайском заливе. Это все детали сговора между СССР и США. С большим трудом удалось продвинуться в разгадывании этой тщательно и специально запутанной истории. Первыми, кто усомнились в этой истории, были пользователи Visitor с БФ и пользователь НеПрохожий. Они потратили массу времени и практически выяснили все обстоятельства вылова полетной капсулы А13. Мне осталось добавить несколько штрихов к их усилиям. Возможно, они будут с ними не согласны.
Подведем итог вылова полетной капсулы А13.
В вылове полетной капсулы А13 участвовали – разведывательный корабль “Харитон Лаптев” и подводная лодка К-8. Вылов капсулы происходил в присутствии в Атлантическом океаны больших надводных и подводных сил СССР, задействованных в учениях Океан. При необходимости эти силы могли быть задействованы для прикрытия корабля ” Харитон Лаптев” и АПЛ К-8, в случае непредвиденных обстоятельств. Корабль Харитон Лаптев неотрывно находился у ВПС и 11 апреля в день пуска Аполлона 13 находился недалеко от места падения в океан полетной капсулы А13. Ракета Сатурн 5 представляла собой практически ракету Сатурн 1В. Только она была гораздо больше ее по размерам. Возможности ракеты Сатурн 5 были ниже возможностей ракеты Сатурн 1В из-за ее предельного утяжеления. Никакой полезной нагрузки на ней не было. Двигателей F-1 с тягой 690 тс. на ней не было. Фон Браун на ракете Сатурн 5 установил макеты двигателей F-1, а под видом ТНА в его габаритах установил компрессора, камеры сгорания, турбины, форсажные камеры. Благодаря всем этим по сути авиционным устройствам Фон Браун смог добиться скорости ракеты Сатурн 5 порядка 1000 м/сек. Тяга всех пяти двигателей не превышала 750 тс. Ракета взлетела с помощью рабочей первой ступени на высоту порядка 13 км. Первая ступень отделилась с помощью РДТТ и упала в океан. Отделившаяся от первой ступени связка из нерабочих второй, третьей, корабля Аполлон и системы САС по инерции поднялась на высоту примерно 30 км, пролетела примерно на 100 км дальше первой ступени. От этой связки с помощью системы САС была отделена полетная капсула А13, которая на парашютах опустилась в океан. Связка из неработающих второй, третьей и сервисного модуля тоже упала в океан. Полетная капсула А13 приводнилась на дистанции не далее 250 км от места старта. Весь полет продолжался не более 25 минут. Место падения капсул предыдущих серий были хорошо известны нашим разведывательным кораблям. Нужен был только удобный момент для вылова полетной капсулы перед носом у американцев. Такой момент наступил в ночь с 11 на 12 апреля 1970 года. Подводная лодка К-8 прибыла к ВПС на дистанцию примерно 350 км и подала сигнал SOS. Корабль “Харитон Лаптев” уже был там, на исходной позиции и никуда от ВПС не уходил. Американцы, поймав сигнал SOS от К-8, решили ее захватить и отбуксировать на свою базу. То есть они клюнули на подготовленную для них наживку. 11 апреля выслали свои самолеты, которые обнаружили лодку К-8 в бедственном положении. Произвели запуск Аполлона 13, а все поисковые силы отправили к лодке К-8. Приводнившуюся полетную капсулу А13 оставили без присмотра. В это время корабль “Харитон Лаптев” беспрепятственно поднял из воды полетную капсулу А 13 и перегрузил ее на транспортное судно, которое доставило капсулу в СССР. Итак, время вылова капсулы это период с 21 часа 11 апреля 1970 года по 04 часа 12 апреля 1970 года. Можно представить в какую ярость пришли американцы, когда не обнаружили полетной капсулы А13. Думать и гадать, куда она делась было незачем. Все указывало на то , что ее похитили советские разведывательные суда. Решили отыграться хотя бы на лодке и попытались ее найти и захватить. Но в 06:13 АПЛ К-8 погрузилась и ушла в соответствии с приказом. Операция по вылову полетной капсулы А13 была проведена блестяще. Оба экипажа были награждены орденами и медалями. А хранить тайну военные моряки умеют. Ни один из них не сказал ничего лишнего за много лет.


Вс сен 15, 2013 6:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 5:54 am
Сообщений: 2068
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Мурманская находка. Еще немного по этой теме. Правительство СССР в 1970 году вступило в сговор с США. Темой сговора была полетная капсула А13.

Бред. Я понимаю там экономические ништяки, но сговариваться, чтобы передать улику? :?:


Вс сен 15, 2013 6:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 5:54 am
Сообщений: 2068
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Корабль Харитон Лаптев неотрывно находился у ВПС и 11 апреля в день пуска Аполлона 13 находился недалеко от места падения в океан полетной капсулы А13.

Оттуда до точки аварии К-8 НЕСКОЛЬКО суток ходу! :ok:


Вс сен 15, 2013 6:25 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 5:54 am
Сообщений: 2068
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
А хранить тайну военные моряки умеют. Ни один из них не сказал ничего лишнего за много лет.

Да ну. Там были куча срочников. Что им будет через 40 лет, если расскажут? Они давным-давно гражданские и уже на пенсии. :)


Вс сен 15, 2013 6:26 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Корней писал(а):
Alex23 писал(а):
Мурманская находка. Еще немного по этой теме. Правительство СССР в 1970 году вступило в сговор с США. Темой сговора была полетная капсула А13.

Бред. Я понимаю там экономические ништяки, но сговариваться, чтобы передать улику? :?:


У американов был правильных выход из шантажа - рассмеяться и заявить о липе...
Что бы шпиЙоны из ГШУ доказывали. С международным публичным осмотром пустой банки БП-1227

После чего советские в публичной луже со своей клеветой и выдумками...

Потому в оригинале 1970 года не были использованы выдумки опровергателей - макет, он и был макет БП-1227 при возврате американам. Иное не доказано


Вс сен 15, 2013 11:14 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Корней писал(а):
Alex23 писал(а):
А хранить тайну военные моряки умеют. Ни один из них не сказал ничего лишнего за много лет.

Да ну. Там были куча срочников. Что им будет через 40 лет, если расскажут? Они давным-давно гражданские и уже на пенсии. :)


А 20 лет назад с 1990 года присяга СССР вообще умерла вместе с исчезновением СССР

Было бы что хранить...


Вс сен 15, 2013 11:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 5:54 am
Сообщений: 2068
Сообщение Re: Американская матрешка
Yana писал(а):
Корней писал(а):
Alex23 писал(а):
А хранить тайну военные моряки умеют. Ни один из них не сказал ничего лишнего за много лет.

Да ну. Там были куча срочников. Что им будет через 40 лет, если расскажут? Они давным-давно гражданские и уже на пенсии. :)


А 20 лет назад с 1990 года присяга СССР вообще умерла вместе с исчезновением СССР
Было бы что хранить...

Тут еще ньюанс. Из 70 с лишним человек экипажа К-8, которые выжили, плюс экипаж Лаптева примерно столько же, плюс экипаж корабля, на который перегружался девайс (тут опровергуны гадают и выдвигают разных кандидатов) это под двести прямых очевидцев, что официальная версия "фуфел" и что вылавливался артефакт, связанный с программой Аполлон. Большинство, полагаем, живы до сих пор. И тут важный вопрос ГДЕ они проживают? Если не в РФ (а чисто по статистике кто-то должен осесть на пенсии в бывших союзных республиках, хоть в той же Украине), то тут никакая "омерта " вообще не работает. И рычагов воздействия, даже каких-то моральных, со стороны ни правительства, ни спецслужб нынешней РФ на них просто не существует. :Good:

Ну и где хоть малейшее подтверждение? Повторяю, моряку-срочнику, служившему на кораблях флота в 1970 году, все "подписки" и проч. хрень, связанная с советской воинской секретностью ныне абсолютно по барабану. Хоть в моральном, хоть в юридическом плане.

ЗЫ. Этот же аргумент относим к участникам "заговора" со стороны СССР или посвященным в него. В програме Союз-Аполлон участвовали тысячи спецов. А по мнению Попова - это совершенная фальшивка.


Пн сен 16, 2013 4:35 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Управление полетом американской матрешки Сатурн 5. Двигателей F-1 на американской матрешке не было. Не было и карданного подвеса полетных двигателей к днищу ракеты Сатурн 5. Все двигатели укреплялись неподвижно, относительно днища ракеты. Но надо было как –то выстроить траекторию полета Сатурн 5. Для этого была применена следующая схема. Четыре периферийных двигателя имели вектор тяги направленный вдоль продольной оси ракеты Сатурн 5. Пятый центральный двигатель во первых был сбрасываемый. В определенный момент он сбрасывался с ракеты Сатурн 5. Для удержания центрального двигателя в рабочем положении на ракете на днище ракеты Сатурн 5 имелись четыре расплавляемых элемента, о которых говорилось в теме раньше. Во вторых центральный двигатель был установлен так, что вектор его тяги имел отклонение от продольной оси ракеты. Угол отклонения вектора тяги был небольшой порядка 1-1,5 градуса. На старте ракета удерживалась специальными прижимами. Два с одной стороны и один с противоположной стороны. Этим самым задавалась некоторая задержка подъема той части ракеты, которая удерживалась двумя рычагами. Таким образом в первый момент начала движения ракета отклонялась в ту сторону , где находилось два прижимных рычага. После отрыва от стола отклоненным вектором тяги центрального двигателя ракета отклонялась уже на 1-1,5 градуса в противоположную сторону. Американцы описывают этот эпизод как уход Сатурна 5 от мачты. Таким образом, благодаря суммарному воздействию прижимных рычагов и отклоняющего вектора тяги центрального двигателя некоторое количество секунд ракета Сатурн 5 поднималась почти вертикально. Далее примерно через 15 секунд ракета начала движение по траектории с все увеличивающимся наклоном к горизонту. Нельзя было допустить, что бы ракета на всем активном участке летела со всё увеличивающимся наклоном к горизонтали. Уже при наклоне ракеты к горизонтали примерно в 42 градуса надо было отключить центральный двигатель. Если бы его не отключить, то все увеличивающийся наклон ракеты к горизонтали и под действием силы притяжения Земли ракета неизбежно перешла бы в пикирующее падение и рухнула бы в океан недалеко от старта на глазах зрителей. Этого допустить было нельзя. Центральный двигатель выключить тоже было нельзя. Остался только один вариант – сбросить центральный двигатель и тем самым прекратить нарастание угла наклона ракеты к горизонтали за счет отклоняющего воздействия тягой центрального двигателя. Через 135 секунд полета Сатурна 5 от сильного нагрева днища, установленные на нем расплавляемые крепежные элементы центрального двигателя, расплавились, и центральный двигатель рухнул в океан. Отклоняющий вектор тяги этого двигателя прекратил свое действие на ракету, и последующие 25 секунд ракета Сатурн 5 летела на четырех двигателях. После отделения первой ступени вся связка оставшихся фрагментов ракеты, а именно неработающие вторая , третья ступени, корабль Аполлон, система САС продолжали полет по инерции под углом примерно 45 градусов. Этот угол обеспечил американской матрешке Сатурн 5 наибольшее удаление от места старта, которое составило порядка 250 км.


Пн сен 16, 2013 12:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 5:54 am
Сообщений: 2068
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Этот угол обеспечил американской матрешке Сатурн 5 наибольшее удаление от места старта, которое составило порядка 250 км.

Это заявление не стыкуется с версией участия "Латева" в поимке якобы КМ Аполло-13. ;)


Пн сен 16, 2013 1:32 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148112
Откуда: Томск
Сообщение Re: Американская матрешка
Корней писал(а):
В програме Союз-Аполлон участвовали тысячи спецов. А по мнению Попова - это совершенная фальшивка.

Эка невидаль "Коммунизм" строили миллионы людей и все это оказалось фальшивкой

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт сен 17, 2013 5:31 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Управление полетом американской матрешки Сатурн 5. Двигателей F-1 на американской матрешке не было. Не было и карданного подвеса полетных двигателей к днищу ракеты Сатурн 5. Все двигатели укреплялись неподвижно, относительно днища ракеты. Но надо было как –то выстроить траекторию полета Сатурн 5. Для этого была применена следующая схема. Четыре периферийных двигателя имели вектор тяги направленный вдоль продольной оси ракеты Сатурн 5. Пятый центральный двигатель во первых был сбрасываемый. В определенный момент он сбрасывался с ракеты Сатурн 5. Для удержания центрального двигателя в рабочем положении на ракете на днище ракеты Сатурн 5 имелись четыре расплавляемых элемента, о которых говорилось в теме раньше. Во вторых центральный двигатель был установлен так, что вектор его тяги имел отклонение от продольной оси ракеты. Угол отклонения вектора тяги был небольшой порядка 1-1,5 градуса. На старте ракета удерживалась специальными прижимами. Два с одной стороны и один с противоположной стороны. Этим самым задавалась некоторая задержка подъема той части ракеты, которая удерживалась двумя рычагами. Таким образом в первый момент начала движения ракета отклонялась в ту сторону , где находилось два прижимных рычага. После отрыва от стола отклоненным вектором тяги центрального двигателя ракета отклонялась уже на 1-1,5 градуса в противоположную сторону. Американцы описывают этот эпизод как уход Сатурна 5 от мачты. Таким образом, благодаря суммарному воздействию прижимных рычагов и отклоняющего вектора тяги центрального двигателя некоторое количество секунд ракета Сатурн 5 поднималась почти вертикально. Далее примерно через 15 секунд ракета начала движение по траектории с все увеличивающимся наклоном к горизонту. Нельзя было допустить, что бы ракета на всем активном участке летела со всё увеличивающимся наклоном к горизонтали. Уже при наклоне ракеты к горизонтали примерно в 42 градуса надо было отключить центральный двигатель. Если бы его не отключить, то все увеличивающийся наклон ракеты к горизонтали и под действием силы притяжения Земли ракета неизбежно перешла бы в пикирующее падение и рухнула бы в океан недалеко от старта на глазах зрителей. Этого допустить было нельзя. Центральный двигатель выключить тоже было нельзя. Остался только один вариант – сбросить центральный двигатель и тем самым прекратить нарастание угла наклона ракеты к горизонтали за счет отклоняющего воздействия тягой центрального двигателя. Через 135 секунд полета Сатурна 5 от сильного нагрева днища, установленные на нем расплавляемые крепежные элементы центрального двигателя, расплавились, и центральный двигатель рухнул в океан. Отклоняющий вектор тяги этого двигателя прекратил свое действие на ракету, и последующие 25 секунд ракета Сатурн 5 летела на четырех двигателях. После отделения первой ступени вся связка оставшихся фрагментов ракеты, а именно неработающие вторая , третья ступени, корабль Аполлон, система САС продолжали полет по инерции под углом примерно 45 градусов. Этот угол обеспечил американской матрешке Сатурн 5 наибольшее удаление от места старта, которое составило порядка 250 км.


Ракета без выраженного хвостового аэродинамического оперения и осевой закрутки является неустойчивым объектом и нуждается в активной пространственной стабилизации стабилизации.

Выдумка Алекса
1. не предусматривает стабилизации по крену (осевое вращение). В результате отклоняющий момент от несимметричной тяги направлен в произвольную сторону
2. не предусматривает стабилизации по направлению (право-лево)
3. не обеспечивает управления тангажу, что бы к концу работы двигателей наклон стал именно 45 градусов (не больше и не меньше)

4. Уникальная выдумка: Расплавились крепления и средний двигатель отвалился и упал в океан. Такое инженерное решение больше никогда и нигде не применялось

Эквивалентное (приведенное к 5-ти двигателям) время работы заявлено- 155 сек
Осталось заявить тягу, УИ, секундный расход топлива, заправку и стартовую массу муляжа Сатурна-5

А почему именно 250 км ? А почему не 100 или 1000 км ?
Я так понимаю, что цифра высосана из оттопыренного среднего пальца неПрохожего ? Или взята с потолка ?


Вт сен 17, 2013 6:10 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Среди исследователей, которые детально изучали и изучают все аспекты выполнения американцами лунной аферы, самые различные мнения вызывает вот это изображение американской матрешки Сатурн 5. Некоторые уважаемые мною исследователи усматривают на этом изображении взрывы на ракете Сатурн 5. Клубы газов расцениваются ими как облака взрывных процессов. С моей точки зрения никаких взрывов на ракете Сатурн 5 в этот момент не происходит. Мы видим работу РДТТ в процессе отделения первой ступени от связки остальных компонентов ракеты Сатурн 5, а именно в состав отделяющейся связки входят неработоспособные вторая и третья ступень, неработоспособный корабль Аполлон и работоспособная система САС. Процесс разделения происходит на высоте около 15 км. На этой высоте имеется достаточно плотная атмосфера. На изображении видно, что двигатели американской матрешки уже не работают. В днище ракеты Сатурн 5 после сброса центрального двигателя образовался проем значительных размеров и через этот проем по центру днища вытекают остатки кислорода из баков ступени Сатурн 1В, спрятанной внутри американской матрешки. Поскольку жидкий кислород попадает в раскаленную смесительную камеру, то он моментально газифицируется и в виде струи газа вытекает через проем в днище. Струя нагретого газифицированного кислорода образует конденсатный след за ракетой Сатурн 5. На изображении видно, что обтекатели Сатурн 5 сброшены и видны мощные струи ракетных газов от работы РДТТ. Струи газов РДТТ направлены навстречу движению ракеты и создают тормозной момент для отделения первой ступени. Струи газов РДТТ летят под небольшим углом к корпусу ракеты. Поскольку Сатурн 5 летит в плотных слоях атмосферы, то набегающий на ракету поток воздуха загибает струи ракетных газов РДТТ вниз. Никаких взрывов на американской матрешке Сатурн 5 не происходит. Если бы были взрывы на ракете, то неизбежно от взрывов образовалось бы множество обломков, которые были бы обнаружены свидетелями запуска.

Изображение

Для понимания всего происходящего можно посмотреть изображение анимации этого же момента.

Изображение

Это изображение не отражает всех процессов, показанных на верхнем изображении, но струи ракетных газов от работы РДТТ видны наглядно.


Чт окт 10, 2013 11:48 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 12:43 am
Сообщений: 164
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Управление полетом американской матрешки Сатурн 5. Двигателей F-1 на американской матрешке не было. Не было и карданного подвеса полетных двигателей к днищу ракеты Сатурн 5. Все двигатели укреплялись неподвижно, относительно днища ракеты. Но надо было как –то выстроить траекторию полета Сатурн 5. Для этого была применена следующая схема. Четыре периферийных двигателя имели вектор тяги направленный вдоль продольной оси ракеты Сатурн 5. Пятый центральный двигатель во первых был сбрасываемый. В определенный момент он сбрасывался с ракеты Сатурн 5. Для удержания центрального двигателя в рабочем положении на ракете на днище ракеты Сатурн 5 имелись четыре расплавляемых элемента, о которых говорилось в теме раньше. Во вторых центральный двигатель был установлен так, что вектор его тяги имел отклонение от продольной оси ракеты. Угол отклонения вектора тяги был небольшой порядка 1-1,5 градуса. На старте ракета удерживалась специальными прижимами. Два с одной стороны и один с противоположной стороны. Этим самым задавалась некоторая задержка подъема той части ракеты, которая удерживалась двумя рычагами. Таким образом в первый момент начала движения ракета отклонялась в ту сторону , где находилось два прижимных рычага. После отрыва от стола отклоненным вектором тяги центрального двигателя ракета отклонялась уже на 1-1,5 градуса в противоположную сторону. Американцы описывают этот эпизод как уход Сатурна 5 от мачты. Таким образом, благодаря суммарному воздействию прижимных рычагов и отклоняющего вектора тяги центрального двигателя некоторое количество секунд ракета Сатурн 5 поднималась почти вертикально. Далее примерно через 15 секунд ракета начала движение по траектории с все увеличивающимся наклоном к горизонту. Нельзя было допустить, что бы ракета на всем активном участке летела со всё увеличивающимся наклоном к горизонтали. Уже при наклоне ракеты к горизонтали примерно в 42 градуса надо было отключить центральный двигатель. Если бы его не отключить, то все увеличивающийся наклон ракеты к горизонтали и под действием силы притяжения Земли ракета неизбежно перешла бы в пикирующее падение и рухнула бы в океан недалеко от старта на глазах зрителей. Этого допустить было нельзя. Центральный двигатель выключить тоже было нельзя. Остался только один вариант – сбросить центральный двигатель и тем самым прекратить нарастание угла наклона ракеты к горизонтали за счет отклоняющего воздействия тягой центрального двигателя. Через 135 секунд полета Сатурна 5 от сильного нагрева днища, установленные на нем расплавляемые крепежные элементы центрального двигателя, расплавились, и центральный двигатель рухнул в океан. Отклоняющий вектор тяги этого двигателя прекратил свое действие на ракету, и последующие 25 секунд ракета Сатурн 5 летела на четырех двигателях. После отделения первой ступени вся связка оставшихся фрагментов ракеты, а именно неработающие вторая , третья ступени, корабль Аполлон, система САС продолжали полет по инерции под углом примерно 45 градусов. Этот угол обеспечил американской матрешке Сатурн 5 наибольшее удаление от места старта, которое составило порядка 250 км.



Я насчитал 22 предположения и ни одного доказательства.
Давай хоть одно приведи. Без этого ты так и будешь сидеть с предположениями...причём очень глупыми...

Вот, например:

Цитата:
Отклоняющий вектор тяги этого двигателя прекратил свое действие на ракету, и последующие 25 секунд ракета Сатурн 5 летела на четырех двигателях.


После сброса двигателя, который всё время отклонял ракету, чем был погашен отклоняющий момент, который после сброса двигателя никуда не делся? А? :D

ЗЫ А вот тот самый кардан, которого, по твоим предположениям, не было.

Изображение


Он же во всей красе, кликабельно:


Изображение


Чт окт 17, 2013 12:49 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Сравним лунную ракету СССР Н1 и лунную ракету США американскую матрешку Сатурн 5.

Изображение


Сб ноя 09, 2013 12:51 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1399 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB