Автор |
Сообщение |
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а): Эскиз матрешки.
Честно ? И без иронии ? Это подвиг, достойный СуперМена из американских комиксов- заткнуть своей *** работающий реактивный двигатель... Включвем воображение: за стартующей ракетой на цепях висит диск с 12 небольшими дырочками каналов и вторым слоем сопел ? Возражение первое, тривиальное: Нужно обеспечить охлаждение правой части конструкции, ведь топливного охлаждения на этом уровне уже нет Возражение второе, сложное и термодинамическое: Расширенную разогнаную далеко за сперхзвук струю после первого ряда сопел в промежуточной камере затормозить до дозвука, сжать до полусотни отмосфер, нагреть и упихать в несколько труб, которые выполняют функции критического сечения второй вложенности и снова разогнать выхлоп на сверхзвук во втором ряде сопел, имитирующих F-1 И от всей ЭТОЙ конструкции получить 700 тонн тяги ? Предлагаю эту схему похоронить без обсуждения и навсегдаЯ бы еще попытался вообразить классический "квадратный трехчлен" - четыре камеры H-1, работающие на одно сопло F-1, но в ТАКОЙ матрешке нет никаких шансов
|
Вт ноя 27, 2012 6:45 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а): Двигательная установка. Как две капли воды похожа на двигательную установку первой ступени ракеты Сатурн 5.
Что бы не повторять рисунок- ГДЕ ТУТ МАТРЕШКА ? На рисунке " Как две капли воды двигательная установка первой ступени ракеты Сатурн 5" с декларируемыми НАСА двигателями F-1, даже РДТТ обратной тяги под обтекателями присутствуют.
|
Вт ноя 27, 2012 6:55 pm |
|
|
Alex23
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm Сообщений: 444
|
Re: Американская матрешка
Yana писал(а): Включвем воображение: за стартующей ракетой на цепях висит диск с 12 небольшими дырочками каналов и вторым слоем сопел ?
Чтобы вы напрасно не мучились привожу некоторые размеры матрешки. Матрешка. Размеры Размеры выполнены по изображению первой ступени Сатурн 5, показанной на стенде с установленными на ступени конструкциями макетов. Номер изображения MFSC-6-34373 - диаметр 1 ступени Сатурн 5 = 10 м. - диаметр цилиндрического верхнего патрубка макета = 1.16 м. - диаметр короткого прилегающего патрубка = 1.16 м. - внутренний диаметр во всех патрубках = 72 см. - диаметр широкой части макета = 3,45 м. - длина труб макета = 3, 45 м. - диаметр юбки двигателя Ф-1 = 3,88 м. - длина цилиндрического патрубка от днища = 1,5 м. - высота ленты образующей кольцо на конструкции макета = 1,5 м. - расстояние от боковой поверхности короткого патрубка до боковой поверхности противоположного короткого патрубка = 5,64 м. - расстояние по осям патрубков макетов сопел двигателей = 9,4 м. - расстояние по осям коротких патрубков = 6.8 м. - расстояние по осям короткого патрубка и патрубком макета сопла двигателя = 1,45 м. - диаметр белой части днища первой ступени = 8,5 метра. - ширина щели, в которой видны балки днища = 0,7 м. - ширина овала, примыкающего к днищу, вокруг короткого патрубка = 1,34 м. - расстояние по осям в нижней части юбок макетов сопел двигателей = 10 м. - расстояние от окружности на которой сидят центры темных пятен на днище до овала центрального короткого патрубка = 1,5 м. - диаметр широкой части раструба макета двигателя = 3,45 м. - примерное расстояние от окружности на которой расположены темные пятна = 1,6 метра.
|
Вт ноя 27, 2012 7:19 pm |
|
|
Alex23
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm Сообщений: 444
|
Re: Американская матрешка
Раскаленное днище ракеты Сатурн 5 с пятнами на днище. - диаметр широкой части раструба макета двигателя = 3,45 м. - примерное расстояние от окружности на которой расположены темные пятна = 1,24 м. - ширина темного пятна = 0,31 м. - длина темного пятна = 0,59 м. - расстояние между пятнами 0,8 м. и 0,5 м. - продольная ось пятен примерно расположена по касательной к окружности центрального патрубка макета сопла двигателя.
|
Вт ноя 27, 2012 7:30 pm |
|
|
Alex23
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm Сообщений: 444
|
Re: Американская матрешка
Yana писал(а): Возражение первое, тривиальное: Нужно обеспечить охлаждение правой части конструкции, ведь топливного охлаждения на этом уровне уже нет
Дно в правой части не охлаждается, поэтому оно и раскалено. Стенки смесительной камеры не охлаждаются. На них нанесено теплозащитное покрытие. Макеты сопел охлаждаются путем впрыскивания в сопла макетов керосина. Поэтому они и не раскалены по сравнению с днищем ракеты.
|
Вт ноя 27, 2012 7:36 pm |
|
|
Alex23
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm Сообщений: 444
|
Re: Американская матрешка
Yana писал(а): Возражение второе, сложное и термодинамическое: Расширенную разогнаную далеко за сперхзвук струю после первого ряда сопел в промежуточной камере затормозить до дозвука, сжать до полусотни отмосфер, нагреть и упихать в несколько труб, которые выполняют функции критического сечения второй вложенности и снова разогнать выхлоп на сверхзвук во втором ряде сопел, имитирующих F-1
Совершенно верно сверхкритическое течение из сопел Н-1 тормозится при ударе об днище. Но это не беда. Для повторного разгона газов свыше скорости звука имеются макеты сопел выполненные в виде сопел Лаваля, что обеспечивает повторный набор сверхзвуковой скорости. В виду усиленной турбуленции и контакта с разогретым днищем газ имеет достаточно высокую температуру. Никаких полусотни атмосфер в смесительной камере не присутствует. Полсотни атмосфер присутствует только в камерах сгорания двигателей Н-1. На срезе же сопла Н-1 давление никак не больше 0,1 МПа. По конструктивным соображениям давление в смесительной камере относительно невелико. Думаю порядка 0,15 МПа. Имеются потери кинетической энергии, которые компенсируются некоторым повышением расхода топлива.
|
Вт ноя 27, 2012 7:47 pm |
|
|
Alex23
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm Сообщений: 444
|
Re: Американская матрешка
Yana писал(а): И от всей ЭТОЙ конструкции получить 700 тонн тяги ?
Точно. Где то такую тягу выдадут на выходе макетов сопел восемь двигателей Н-1, упрятанных в матрешке.
|
Вт ноя 27, 2012 8:04 pm |
|
|
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1337
|
Re: Американская матрешка
Всё это красиво на бумаге, но как вы получите длинный факел от вашей матрешки? А между прочем факел может рассказать об очень многом. Где-то я читал, что какой-то особо умный защитник американцев додумался даже определить по факелу мощность и даже считал, и даже чуть ли не тютелька в тютельку результат получил.
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Вт ноя 27, 2012 9:06 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а): Yana писал(а): Возражение первое, тривиальное: Нужно обеспечить охлаждение правой части конструкции, ведь топливного охлаждения на этом уровне уже нет
Дно в правой части не охлаждается, поэтому оно и раскалено. Стенки смесительной камеры не охлаждаются. На них нанесено теплозащитное покрытие. Макеты сопел охлаждаются путем впрыскивания в сопла макетов керосина. Поэтому они и не раскалены по сравнению с днищем ракеты. Дно ступени покрыто белым теплозащитным материаломдна ступени (бака и коммуникаций), которые отражает желтое свечение факелов. Светиться должны и бока первой ступени- у них пассивное теплозащитное покрытие. Не нужно порождать сущности сверх необходимого... (с) Принцип Граблей Оккама Задается вопрос: Какое давление в промежуточной камере после левых сопел ? Работает на сверхзвуковое расширение макеты сопел в правой части ?
|
Вт ноя 27, 2012 9:12 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а): Yana писал(а): Возражение второе, сложное и термодинамическое: Расширенную разогнаную далеко за сперхзвук струю после первого ряда сопел в промежуточной камере затормозить до дозвука, сжать до полусотни отмосфер, нагреть и упихать в несколько труб, которые выполняют функции критического сечения второй вложенности и снова разогнать выхлоп на сверхзвук во втором ряде сопел, имитирующих F-1
Совершенно верно сверхкритическое течение из сопел Н-1 тормозится при ударе об днище. Но это не беда. Для повторного разгона газов свыше скорости звука имеются макеты сопел выполненные в виде сопел Лаваля, что обеспечивает повторный набор сверхзвуковой скорости. В виду усиленной турбуленции и контакта с разогретым днищем газ имеет достаточно высокую температуру. Никаких полусотни атмосфер в смесительной камере не присутствует. Полсотни атмосфер присутствует только в камерах сгорания двигателей Н-1. На срезе же сопла Н-1 давление никак не больше 0,1 МПа. По конструктивным соображениям давление в смесительной камере относительно невелико. Думаю порядка 0,15 МПа. Имеются потери кинетической энергии, которые компенсируются некоторым повышением расхода топлива. Можно дать оценку обратной тяги при торможении об днище и объем газов которые уходят в трубы на дозвуке под давлением 1,5 атмосферы ? Как в данном случае с задачей бессейна для промежуточной камеры (объем втекающих газов равен объему вытекающих) ? Какая оценка получается в кубометрах в секунду (скорость умножить на площадь сечения) ? Ну и последнее: Накрываем двигательный блок Колпаком Мюллера и изучаем внешние для блока двигателей силы. Тягу создает ИМПУЛЬС ДВИЖЕНИЯ потока газов из промежуточной камеры под давлением 1,5 атмосферы через критические сечения муляжей сопел с поправкой на расширение сопла (которое можно не учитывать причине отсутствия эффекта сверхзвука Сопла Лаваля). Ближайший пример- это автомобильное колесо с давлением порядка двух атмосфер, к ниппелю подсоединяем трубочку к соплу и получаем пневматический реактивный двигатель... Или у меня плохо с воображением аналога ?
|
Вт ноя 27, 2012 9:26 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а): Yana писал(а): И от всей ЭТОЙ конструкции получить 700 тонн тяги ?
Точно. Где то такую тягу выдадут на выходе макетов сопел восемь двигателей Н-1, упрятанных в матрешке. Вся проблема в том, что тягу создает импульс движения (массу газов, равную массу топлива, умножить на скорость вытекания из системы по правому срезу конструкции). В школе примером реактивной тяги является грузик, который выталкивается пружинкой из "ракеты". Принцип работы ракеты- это закон сохранения импульса движения в векторной форме
|
Вт ноя 27, 2012 9:30 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Американская матрешка
BezdelNik. писал(а): Всё это красиво на бумаге, но как вы получите длинный факел от вашей матрешки? А между прочем факел может рассказать об очень многом. Где-то я читал, что какой-то особо умный защитник американцев додумался даже определить по факелу мощность и даже считал, и даже чуть ли не тютелька в тютельку результат получил. Для начала нужно вдувать в эту конструкцию 2,7 тонны топлива с окислителем в секунду, сжигать и добиться, что бы эта конструкция не лопнула и не расплавилась. Теплоизоляция (и корпус вслед за теплоизоляцией) умеет не только плавиться, но и испаряться.
|
Вт ноя 27, 2012 9:34 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: Американская матрешка
"Лизание" пламени внутренней перегородки ИЗНУТРИ неминуемо привело бы к взрыву ракеты И ещё такое "лизание" не накалило бы перегородку! А просто бы вырвало и разрушила бы эту перегородку. Отраженная часть плазмы пошла бы в направлении баков с керосином а это Попа!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Ср ноя 28, 2012 1:33 am |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Американская матрешка
НеПрохожий писал(а): "Лизание" пламени внутренней перегородки ИЗНУТРИ неминуемо привело бы к взрыву ракеты И ещё такое "лизание" не накалило бы перегородку! А просто бы вырвало и разрушила бы эту перегородку. Отраженная часть плазмы пошла бы в направлении баков с керосином а это Попа! При чем тут точечная электрическая дуга сварочного полуавтомата к объемным процессам ?
|
Ср ноя 28, 2012 8:07 am |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Американская матрешка
Еще один гвоздь для забивания крышки проекта матрешки.
Декларируется, что тягу создают левые сопла двигателей H-1 (на схеме), работающих на промежуточную камеру, а правые муляжи сопел F-1 только выпускают дым из камеры наружу.
Декларировано, что управление производится качанием наружных двигателей F-1 на карданных подвесах. Подтверждается отсутствием дополнительных сопел рулевых двигателей на киношках. Управление Святым духом или Нечистой силой не рассматривается как сущность сверх необходимого.
Спрашивается, в схеме матрешки какие именно сопла качаются ? Левые, которые работают на накопительную камеру, или правые, которые выпускают дым из камеры наружу ?
Ракета это все же не танк. Тут не получится фортель, как из "ИС-2М" сделали "Белый тигр", навесив на него сверху "картонную броню" и пририсовав на ней ритуальные германские кресты. Зритель успешно схавал...
ФАУ-2 в толковании современных советских киношников после употребления забористой травы можно увидеть в последней серии "Баллада о Бомбере". Как увидел- взрогнул...
|
Ср ноя 28, 2012 8:27 am |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|