Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт май 03, 2024 11:07 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1399 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 94  След.
 Американская матрешка 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Скан изображения из ролика http://www.footagevault.com/clip/FTV-0002425

Изображение



Качество фото "впечатляет" :D Алекс, ты с таким же успехом мог бы в таком же качестве сфотографировать собачью какашку, а потом утверждать на форуме, что это золотой слиток :lol:


Пн июн 10, 2013 7:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Еще один скан.

Изображение


Пн июн 10, 2013 8:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Американская матрешка
Алекс, докажи, что это именно "ввод короткого газохода" :smoke:


Пн июн 10, 2013 9:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Среди обломков двигателей ракеты Сатурн 5, поднятых Джеффом Безосом со дна океана оказались и обломки ТРД (турборакетного двигателя). И таким образом открылась тайна двигателей ракеты Сатурн 5. Возникает интересный вопрос – почему никто из специалистов NASA не помешал размещению в сети изображений обломков этих двигателей. Получается, что на момент подъема этих двигателей никто в NASA по-настоящему не знал устройства двигателей ракеты Сатурн 5. В эту тайну было посвящено очень небольшое количество людей. Даже на фирме изготовителе этих двигателей могли не знать для чего делаются эти двигатели. Так или иначе, но тайна двигателей американской ракеты Сатурн 5 раскрыта.


Вт июн 11, 2013 10:50 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Американская матрешка
Вообще-то нашли остатки не ТРД, а ТНА :D


Вт июн 11, 2013 11:19 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Советский инженер писал(а):
Вообще-то нашли остатки не ТРД, а ТНА :D


Сделано изобретение ДВУХКОНТУРНЫЙ ТУРБОРАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Предлагаю Алексу это убоище запатентовать !


Вт июн 11, 2013 12:51 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Среди обломков двигателей ракеты Сатурн 5, поднятых Джеффом Безосом со дна океана оказались и обломки ТРД (турборакетного двигателя). И таким образом открылась тайна двигателей ракеты Сатурн 5. Возникает интересный вопрос – почему никто из специалистов NASA не помешал размещению в сети изображений обломков этих двигателей. Получается, что на момент подъема этих двигателей никто в NASA по-настоящему не знал устройства двигателей ракеты Сатурн 5. В эту тайну было посвящено очень небольшое количество людей. Даже на фирме изготовителе этих двигателей могли не знать для чего делаются эти двигатели. Так или иначе, но тайна двигателей американской ракеты Сатурн 5 раскрыта.


Я предлагаю эту схему перенести в F-1 - там обсуждают неправильную версию двигателя...

Так и да,до двухконтурного турборакетного двигателя тупые русские/советские ни за что бы не додумались ! Исторический факт- не додумались !


Вт июн 11, 2013 12:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
'В греческом зале, в греческом зале, ах Аполлон, ах Аполлон."

Изображение


Вт июн 11, 2013 7:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Набралось некоторое количество информации и есть возможность продолжить тему.

Мужик написал:

viewtopic.php?f=8&t=7&start=1920

В результате обсуждения двигателя F-1 было выявлены следующее:
1. Представителями НАСА продемонстрировано устройство, по форме напоминающее ракетный двигатель с ТНА.
2. Продемонстрирована работа устройства на испытательном стенде в течении примерно одной минуты в двух вариантах – без юбки на сопле устройства и с юбкой на сопле устройства.
3. При работе устройства с юбкой наблюдается струя ракетных газов с большим содержанием сажи и копоти. Что говорит о плохом сгорании топливной смеси.
4. При работе устройства без юбки содержание сажи и копоти в струе ракетных газов значительно меньше. При работе в этом режиме наблюдается сильный разогрев кольцевого коллектора устройства. Кольцевой коллектор содержит большое количество щелей, по которым проходит газ из патрубка ТНА. Форма газового потока формируется только за счет наклона щелей пропускающих газ. Поскольку коллектор разогрет и по выходе из щели газовая смесь немедленно контактирует с окружающей атмосферой, то происходит улучшение сгорания топливной смеси за счет кислорода окружающей атмосферы. В этом случае наблюдается улучшение сгорания смеси во всем газовом потоке.
5. При работе с юбкой после выхода из щели коллектора газ не контактирует с атмосферой, а контактирует с холодными стенками юбки, что резко уменьшает степень сгорания топливной смеси и в потоке ракетных газов наблюдается преобладание потоков сажи и копоти.
6. Доводы защитников лунной аферы о том, что сажа является компонентом охлаждающей керосиновой завесы, не состоятельны. Да действительно в предложенных устройствах поток не сгоревшей смеси охлаждает внутренние поверхности сопла. Но это является не преимуществом, а недостатком данного устройства. В нормально построенном ракетном двигателе охлаждающая керосиновая завеса должна полностью сгорать до выхода из сопла двигателя.
7. Газовый поток в обоих случаях не имеет скачков уплотнения. Это значит, что газ из сопла вытекает с дозвуковой скоростью.
8. Убедительных тепловых расчетов, показывающих, что система охлаждения КС устройства способна отводить заявленное количество теплоты, не представлено. Это позволяет сделать вывод, что в устройстве КС не задействована и не генерирует сверхзвуковой поток ракетных газов. Соответственно устройство не развивает заявленную тягу в 690 тс.
9. Видимый поток газов генерируется только в ТНА. Генератором газа может быть штатный газгенератор или, что, скорее всего газогенератор, установленный в верхней части ТНА.
10. Таким образом, представленное устройство не имеет признаков работы в качестве ракетного двигателя и является генератором низкотемпературного с дозвуковой скоростью потока, плохо сгоревшей топливной смеси.
11. Но даже этот дымогенератор спроектирован и построен неудовлетворительно. При продолжении его работы в течении более одной минуты происходит его перегрев и возгорание. Поэтому роликов с непрерывной работой этого устройства в течении 150 секунд нет.
12. Все это говорит о том, что на ракете Сатурн 5 указанные устройства не могли применяться в качестве тяговых двигателей с заявленной величиной тяги и заявленным удельным импульсом.
13. По декларациям НАСА все двигатели ракеты Сатурн 5 до отделения первой ступени выключаются. Однако на выложенных сканах работа двигателей ракеты продолжается и после разделения ступеней. Система САС не сброшена. Это говорит о том, что на ракете Сатурн 5 технология разделения ступеней и работа всех систем ракеты не соответствовала заявленной НАСА.

Изображение

Теперь посмотрим, что из всего этого следует.


Вс июл 21, 2013 12:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Я не согласен , что Мужик определил двигатель F-1 как простой дымогенератор. Ради простого дымогенератора американцы бы не стали тратить столько средств, сил и времени. Для осуществления лунной аферы и постройки американской матрешки им по зарез требовалось иметь две вещи:
1. Надежную и достаточно мощную ракетную силовую установку. Этой цели служила первая ступень ракеты Сатурн 1В. Над ней американцы работали долго и упорно.
2. Требовалась еще одна вещь или устройство, без которого невозможно было запустить Сатурн 5. Это устройство называлось ТРД F-1. Да, уважаемые читатели не удивляйтесь. Именно турборакетный двигатель F-1 был абсолютно необходим, так же как и первая ступень ракеты Сатурн 1В, что бы построить американскую матрешку Сатурн 5.

От ракеты Сатурн 5 требовалось совсем немного. Имитировать полет настоящей ракеты с отделением первой ступени и скрыться с глаз зрителей на мысе Канаверал, а потом упасть в океан. Без этих двух устройств полет Сатурна 5 был невозможен. Годы трудились американцы над созданием ТРД F-1 под видом создания РД F-1 с тягой 690 тс.


Вс июл 21, 2013 1:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Примерная схема ТРД F-1.
ТРД F-1 предназначен для совместной работы с первой ступенью ракеты Сатурн 1 В, которая была спрятана внутри американской матрешки Сатурн 5. Прежде чем установить двигатель на американскую матрешку, его надо было тщательно испытать и довести до работоспособного состояния. На данном изображении показано испытание двигателя ТРД F-1 на огневом стенде. В верхней части сопла стояла КС, но она только имитировала камеру сгорания. Никакого ракетного газа она не генерировала. Камера сгорания и сопло предназначались для приема, пропускания и ускорения ракетных газов двигателей Н-1. На испытаниях двигателя ТРД F-1 ракетные газы генерировались, очевидно, двигателем Н-1, который стоял выше и его не видно. Часть газов поступала в КС двигателя ТРД F-1 и проходила по соплу. Другая часть газа подавалась в верхнюю часть ТНА. Никаких насосов горючего и окислителя в верхней части ТНА не было. Газ раскручивал компрессор, и газы прогонялись, через камеру сгорания, смонтированную в патрубке ТНА. В камеру сгорания ТНА подавался керосин и жидкий кислород. После камеры сгорания газ раскручивал двухскоростную турбину. В результате газ ускорялся. Часть газа высокого давления от турбины ТНА подавалась по короткому патрубку в сопло, для ускорения потока газов в сопле.

Изображение


Пн июл 22, 2013 6:51 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
В теме F-1 приведена "пропорциональность", которая объединяет параметры первой ступени.

Тяговооруженность на старте и время работы первой ступени зафиксированы

Варьировать можно
1. Полной стартовой массой системы
2. Массой топлива первой ступени
3. УИ двигателей первой ступени

Предлагаю подобрать параметры лже-Сатурна-5 так, что бы пропорциональность сошлась.

Например УИ не может быть меньше времени работы ступени. УИ на дозвуке оценивается не выше 90 сек, а вот время работы ступени 150-160 секунд,так что УИ должно быть за 200 сек.

Так что дозвуковой турбо-ракетный двигатель ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖЕН


Вт июл 23, 2013 7:31 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Отвлечемся немного от двигателей ракеты и посмотрим на капсулу Аполлона 13, которая 8 сентября 1970 года в Мурманском морском торговом порту была передана представителям США. Капсула Аполлона 13 была погружена на американский ледокол Southwind и увезена из Мурманска. Капсула Аполлона 13 пробыла в СССР около пяти месяцев. Все это время между властями США и СССР велись переговоры, на каких условиях выловленная капсула Аполлона 13 будет передана в США. Видимо власти США и СССР пришли к взаимоприемлемым договоренностям. В результате власти СССР не назвали прямым текстом, что была выловлена космическая капсула Аполлона 13. Таким образом, СССР поддержал лживую версию США, что американцы совершали полеты на Луну. СССР не стал оспаривать версию США, что выловлена была не космическая капсула Аполлона 13, а была выловлена и доставлена в СССР случайно утерянная при учениях в районе Англии тренировочная капсула ВР-1227. Проведем небольшой анализ изображений капсулы Аполлона 13 и тренировочной капсулы БР-1225 – однотипной с ВР-1227. Видно, что верхняя часть капсулы Аполлона 13 резко отличается от верней части тренировочной капсулы ВР-1225.
1. Капсула Аполлона 13 не имеет на верхнем обрезе горловины болтов, на тренировочной капсуле болты имеются.
2. Капсула Аполлона 13 имеет по периметру горловины опорные вертикальные пластины, которые имеют толщину больше, чем аналогичные пластины на тренировочной капсуле.
На опорные пластины Аполлона 13 была установлена система САС. На тонкие пластины тренировочной капсулы систему САС установить невозможно.
3. Капсула Аполлона 13 не имеет подъемной петли, а на тренировочной капсуле имеется подъемная петля, которая необходима для подъема и спуска капсулы на воду при тренировках.
Таким образом, в Мурманске была передана американцам не тренировочная капсула, а капсула Аполлона 13, которая была установлена в верхней части ракеты Сатурн 5.

Изображение


Вс авг 04, 2013 3:25 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Тренировочная капсула ВР-1225.

Изображение


Вс авг 04, 2013 3:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Капсула Аполлона 13 на американском ледоколе.

Изображение


Вс авг 04, 2013 3:38 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1399 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 94  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 118


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB