Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт апр 23, 2024 6:54 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1399 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 94  След.
 Американская матрешка 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Капсулу Аполлона 13 внимательно изучали в СССР
“ В том, что капсулу ВР-1227 тщательно изучили, нет сомнений. В этом на страницах журнала “Новости космонавтики” прямо признался один из сотрудников Центрального конструкторского бюро машиностроения А.В. Благов. По его словам, “специалисты ЦКБМ ездили в Мурманск посмотреть на “подарок судьбы”… В общем, это был металлический, очень хорошо сделанный из толстого оцинкованного железа, без следов коррозии, габаритно-весовой макет командного модуля “Аполлон”. Судя по всему, технология изготовления была рассчитана на небольшую серию. К сожалению, до нас дошел только комплект светового поискового маяка с оригинальной оптической схемой остекления фонаря. Все было предельно просто… Даже теплозащита никак не имитировалась... Мы себе такого [постройки специальной серии кораблей для морских испытаний] позволить не могли...”
Слова А.В. Благова: “К сожалению, до нас дошел только комплект светового поискового маяка с оригинальной оптической схемой остекления фонаря.” могут означать только то, что до осмотра капсулы Аполлона 13 А.В Благовым с капсулы разведчиками СССР уже было демонтировано все, что было внутри капсулы Аполлона 13 и снаружи. Все снятое было уложено в надежное место на ответственное хранение в СССР. До момента передачи в соответствии с договоренностями с США, капсула Аполлона 13 была приведена в состояние максимальное похожее на тренировочную капсулу.


Вс авг 04, 2013 4:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Изображение поднятого со дна океана фрагмента двигателя F-1.

Изображение

Утверждается, что это газогенератор с турбиной ТНА. Согласно декларациям НАСА об устройстве двигателя F-1 над турбиной должен быть установлен большой блок насосов горючего и окислителя со всеми причиндалами в виде труб и всевозможных фланцев. Ничего этого на изображении нет. Вывод: на двигателях F-1, установленных на раете Сатурн 5 не было насосов горючего и окислителя. КС двигателя и сопло только пропускали через себя ракетные газы двигателей Н-1, установленных внутри ракеты Сатурн 5. Указанные на изображении устройства в количестве пяти штук были прикреплены множеством болтов к днищу ракеты. В центре устройства проходил патрубок. Он размещался в смесительной камере. По этому патрубку ракетные газы под давлением подавались на компрессор и заставляли его вращаться. В результате происходило отсасывание ракетных газов из смесительной камеры. После компрессора ракетные газы подавались в камеру сгорания, смонтированную ниже в патрубке ТНА. По кольцевому пространству между центральным патрубком и стенками корпуса компрессора ракетные газы из камеры сгорания подавались сначала в корпус компрессора, а оттуда транзитом подвались в короткий патрубок. Из короткого патрубка ракетные газы подавались в нерабочую камеру сгорания двигателя F-1. Из камеры сгорания, устновленной в патрубке ТНА ракетные газы поступали на двухступенчатую турбину, где сжимались и выбрасывались по двум направлениям. По одному вниз в коллектор и в сопло. По короткому газоходу газы высокого давления поступали в район критического сечения неработающей камеры сгорания двигателя F-1. Таким образом, ракетные газы на выходе из сопел макетов двигателей F-1 получали ускорение только за счет работы компрессора, камеры сгорания ТНА, двухступенчатой турбины. При данном методе ускорения ракетных газов на выходе из сопла максимальную скорость газа более величины 3М получить было невозможно. Эта величина и была максимальной скоростью ракеты Сатурн 5. Эта величина хорошо согласуется со скоростями ракеты Сатурн 5, определенными другими авторами и другими методами. Ни о каком полете на Луну американской матрешки Сатурн 5 не может быть и речи. Все ее фрагменты падали в океан недалеко от места старта.

Изображение


Пн авг 05, 2013 1:13 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Утверждается, что это газогенератор с турбиной ТНА. Согласно декларациям НАСА об устройстве двигателя F-1 над турбиной должен быть установлен большой блок насосов горючего и окислителя со всеми причиндалами в виде труб и всевозможных фланцев. Ничего этого на изображении нет. Вывод: на двигателях F-1, установленных на раете Сатурн 5 не было насосов горючего и окислителя. КС двигателя и сопло только пропускали через себя ракетные газы двигателей Н-1, установленных внутри ракеты Сатурн 5. Указанные на изображении устройства в количестве пяти штук были прикреплены множеством болтов к днищу ракеты. В центре устройства проходил патрубок. Он размещался в смесительной камере. По этому патрубку ракетные газы под давлением подавались на компрессор и заставляли его вращаться. В результате происходило отсасывание ракетных газов из смесительной камеры. После компрессора ракетные газы подавались в камеру сгорания, смонтированную ниже в патрубке ТНА. По кольцевому пространству между центральным патрубком и стенками корпуса компрессора ракетные газы из камеры сгорания подавались сначала в корпус компрессора, а оттуда транзитом подвались в короткий патрубок. Из короткого патрубка ракетные газы подавались в нерабочую камеру сгорания двигателя F-1. Из камеры сгорания, устновленной в патрубке ТНА ракетные газы поступали на двухступенчатую турбину, где сжимались и выбрасывались по двум направлениям. По одному вниз в коллектор и в сопло. По короткому газоходу газы высокого давления поступали в район критического сечения неработающей камеры сгорания двигателя F-1. Таким образом, ракетные газы на выходе из сопел макетов двигателей F-1 получали ускорение только за счет работы компрессора, камеры сгорания ТНА, двухступенчатой турбины. При данном методе ускорения ракетных газов на выходе из сопла максимальную скорость газа более величины 3М получить было невозможно. Эта величина и была максимальной скоростью ракеты Сатурн 5. Эта величина хорошо согласуется со скоростями ракеты Сатурн 5, определенными другими авторами и другими методами. Ни о каком полете на Луну американской матрешки Сатурн 5 не может быть и речи. Все ее фрагменты падали в океан недалеко от места старта.


Откуда взялось 3М (три скорости звука), если вся конструкция дозвуковая ?

Осталось только вычислить тягу такой конструкции и Удельный Импульс.
У Мужика в соседней теме это не получилось и он безуспешно съехал.

Нужно обеспечить старт с тяговооруженностью 1,16 (ускорение на старте)

Работу этой конструкции на протяжении 160 секунд до разделения.

Пока нет тяги- нет ни ступени,ни двигателей, ни ракеты Сатурн-5, которая была публично представлена прессе


Пн авг 05, 2013 2:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Схема поднятого со дна фрагмента.

Изображение


Пн авг 05, 2013 3:52 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Горизонтальная дальность и высота полета американской матрешки Сатурн 5

Максимальная высота, достигнутая Сатурном 5 за 153 секунды активного участка полета составила максимум 12 км по расчетам противников лунной аферы.
Время активного участка =153 секунды
Ступень получила тормозной импульс и снизила скорость, примерно до 500 м/сек.
При этой скорости первая ступень по инерции поднялась вверх от отметки 12 км на 6,373 км.
Время полета первой ступени по инерции после разделения до падения в океан = 72 секунды.
Расстояние по горизонтали движения по инерции первой ступени составит 25,492 км.
Итого первая ступень продержалась в полете 153 +72 = 225 сек.
За счет вращения Земли со скоростью примерно 490 м/сек., первая ступень американской матрешки удалилась по горизонтали от места старта на расстояние = 225 сек х 0,490 км/сек = 110,25 км.
На активном участке за счет работы двигателей ступень удалилась по горизонтали от места старта примерно на 12 км.
За счет полета по инерции после разделения первая ступень пролетела по горизонтали еще 25,492 км.
Итого расстояние от места старта до падения в океан первой ступени по горизонтали составит 110,25 км +12 км +25,492 км. = 147, 742 км.
Максимальная высота подъема первой ступени составила
12 км+6,373 км = 18,373 км.
Отделившийся от первой ступени на высоте 12 км блок в составе второй, третьей ступеней и корабля Аполлон имел скорость не более 1000 м/сек. Двигатели второй ступени не работали и блок двигался по инерции. За время движения по инерции блок поднялся до высоты 12 км + 25,492 км. = 37, 492 км. Это максимальная высота, на которую поднялся любой фрагмент ракеты Сатурн 5. Время полета блока по инерции = 144.2 секунды. Расстояние по горизонтали, которое преодолел блок за время движения по инерции равно 101,971 км. За счет вращения Земли блок за 144,2 секунда полета по инерции от места старта удалился на расстояние = 144,2 сек х 0,490 км/сек = 70,658 км.
Полное горизонтальное расстояние от места старта, которое преодолел блок, двигаясь по инерции, составит 101,971 + 70,658 = 172,629 км.
Максимальное горизонтальное расстояние от места старта до падения всех фрагментов ракеты Сатурн 5 в океан составит 110,25 км +12 км + 172, 629 км = 294, 879 км.
Максимальная высота подъема фрагментов ракеты Сатурн 5 = 37,492 км.


Чт авг 08, 2013 3:39 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Горизонтальная дальность и высота полета американской матрешки Сатурн 5

Максимальная высота, достигнутая Сатурном 5 за 153 секунды активного участка полета составила максимум 12 км по расчетам противников лунной аферы.
Время активного участка =153 секунды
Ступень получила тормозной импульс и снизила скорость, примерно до 500 м/сек.
При этой скорости первая ступень по инерции поднялась вверх от отметки 12 км на 6,373 км.
Время полета первой ступени по инерции после разделения до падения в океан = 72 секунды.
Расстояние по горизонтали движения по инерции первой ступени составит 25,492 км.
Итого первая ступень продержалась в полете 153 +72 = 225 сек.
За счет вращения Земли со скоростью примерно 490 м/сек., первая ступень американской матрешки удалилась по горизонтали от места старта на расстояние = 225 сек х 0,490 км/сек = 110,25 км.
На активном участке за счет работы двигателей ступень удалилась по горизонтали от места старта примерно на 12 км.
За счет полета по инерции после разделения первая ступень пролетела по горизонтали еще 25,492 км.
Итого расстояние от места старта до падения в океан первой ступени по горизонтали составит 110,25 км +12 км +25,492 км. = 147, 742 км.
Максимальная высота подъема первой ступени составила
12 км+6,373 км = 18,373 км.
Отделившийся от первой ступени на высоте 12 км блок в составе второй, третьей ступеней и корабля Аполлон имел скорость не более 1000 м/сек. Двигатели второй ступени не работали и блок двигался по инерции. За время движения по инерции блок поднялся до высоты 12 км + 25,492 км. = 37, 492 км. Это максимальная высота, на которую поднялся любой фрагмент ракеты Сатурн 5. Время полета блока по инерции = 144.2 секунды. Расстояние по горизонтали, которое преодолел блок за время движения по инерции равно 101,971 км. За счет вращения Земли блок за 144,2 секунда полета по инерции от места старта удалился на расстояние = 144,2 сек х 0,490 км/сек = 70,658 км.
Полное горизонтальное расстояние от места старта, которое преодолел блок, двигаясь по инерции, составит 101,971 + 70,658 = 172,629 км.
Максимальное горизонтальное расстояние от места старта до падения всех фрагментов ракеты Сатурн 5 в океан составит 110,25 км +12 км + 172, 629 км = 294, 879 км.
Максимальная высота подъема фрагментов ракеты Сатурн 5 = 37,492 км.


Первая ошибка в том, что Земля вращается по ходу ракеты и дальности за счет "ухода Земли вперед" должны вычитаться.
0,49 км/сек - это линейная скорость вращения Земли на экваторе.

В постановке задачи нужно рассчитать скорость и высоту в момент разделения на основании
тяги и УИ двигателей первой ступени, стартовой массы Сатурна-5 и и массы топлива первой ступени

Так что очередной вымысел опровергателей ушел на помойку.


Чт авг 08, 2013 4:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
После изучения всех фрагментов, поднятых со дна океана, вношу изменения в ранее показанную схему устройства двигателей американской матрешки Сатурн 5.
Изображение
Пояснения к схеме.
Ракетные газы двигателей Н-1 , имеющие околозвуковую скорость под давлением подаются в корпус компрессора. Одна часть газов из корпуса компрессора подается транзитом в верхнюю часть макета двигателя F-1 , а именно в его камеру сгорания. Камера сгорания двигателя F-1 ракетные газы не генерирует. Вторая часть газов нагнетается компрессором по двум каналам. По первому каналу ракетные газы сжимаются и подаются в камеру сгорания. За счет подогрева газ получает ускорение и подается на эжектор по короткому газоходу. Эжектор ускоряет газы, поступающие в верхнюю часть двигателя F-1. Другая часть газа сжатая компрессором поступает на коллектор турбины и через него на двухступенчатую турбину. После турбины ракетные газы поступают в форсажную камеру, где установлена своя камера сгорания. Из форсажной камеры ракетные газы с повышенной скоростью поступают в кольцевой коллектор макета двигателя F-1 и из него в сопло двигателя. Таким образом ускорение ракетных газов производится за счет геометрии макета F-1, выполненного в виде сопла Лаваля, за счет эжектирования и за счет компрессорно турбинного сжатия и ускорения ракетных газов двигателей Н-1. На выходе из сопла ракетные газы имеют скорость не более 3 М. Поскольку процесс сгорания топливной смеси происходит с подмесом большого количества ракетных газов, то сгорание топлива затруднено, особенно на старте из сопла вырываются потоки несгоревшей сажи. Турборакетные двигатели американской матрешки в основном служат для увеличения скорости газов истекающих из сопла макета. На величину тяги они сильно не влияют. Максимальная прибавка величины тяги в одном макете порядка 20 тс.


Сб авг 10, 2013 8:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Обман с двигателями F-1 был задуман в самом начале работ над американской матрешкой. Двигатель F-1 c декларированной NASA тягой в 690 тс. никогда не существовал. Все работники NASA, включая Брауна отлично знали, что создать его невозможно. Поэтому Брауну и пришлось перейти на макеты. На днище американской матрешки Сатурн 5 имеются пять отверстий с установленными в них патрубками. Кроме ракетных газов двигателей Н-1 , спрятанных внутри первой ступени, ничего из первой ступени Сатурн 5 по этим отверстиям с патрубками выходить не может. Только ракетные газы двигателей Н-1 из смесительной камеры и выходили в эти отверстия с патрубками. По легенде NASA на этих патрубках были смонтированы ТНА с насосами окиcлителя и горючего. Фактически насосов окислителя и горючего на этих патрубках не было. Это было подтверждено изображениями фрагментов двигателей F-1, поднятых со дна океана экспедицией Безоса. Постепенно металлоконструкции макетов двигателей F-1 обросли листовой обшивкой в форме сопла Лаваля. В патрубках "ТНА" установили компрессоры, камеры сжигания, турбины. Соединили патрубки "ТНА" с фиктивной камерой сгорания макета двигателя F-1 трубопроводами. КС макетов F-1 не могли генерировать и не генерировали никаких собственных ракетныеты газов. Для демонстрации публике были искусно изготовлены неработоспособные манекены двигателей F-1. Испытания двигателей F-1 на огневых стендах так же были обманом. В нерабочую камеру сгорания двигателя F-1 и в "ТНА" подавались ракетные газы от выше установленных и невидимых источников ракетных газов. В смесительную камеру поступали ракетные газы от восьми двигателей Н-1, спрятанных внутри первой ступени. Поскольку струи ракетных газов ударялись в днище первой ступени, то они утрачивали сверхзвуковую скорость. Вся поверхность смесительной камеры подвергалась интенсивному нагреву. Днище ракеты Сатурн 5 раскалялось от воздействия ракетных газов двигателей Н-1. Для охлаждения наружной поверхности смесительной камеры по всей окружности наружной обшивки были предусмотрены отверстия для входа охлаждающего воздуха. Нагретый воздух выходил через проемы в днище ракеты. Эти проемы были перед стартом закрыты легкоплавкими пласмассовыми крышками, которые плавились после запуска двигателей и охлаждающий воздух выходил через эти проемы наружу.
Самой теплонапряженной частью “двигателя” была не его камера сгорания, а газовый тракт бокового патрубка . Никакого турбонасосного агрегата в этом патрубке не было установлено. Насосов горючего и окислителя в этом патрубке, который именовался ТНА, не было. Суммарная тяга первой ступени равнялась суммарной тяге восьми двигателей Н-1, спрятанных внутри первой ступени. Максимальная скорость американской матрешки Сатурн 5 составляла не более 1000 м/сек. Все фрагменты ракеты Сатурн 5 после непродолжительного полета падали в океан недалеко от места старта. Естественно на Луну американцы никогда не высаживались.

Изображение


Пн авг 12, 2013 11:27 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Американская матрешка
Дело за малым, Алекс - доказать, что "матрешка" была на самом деле :D Пока что мы видим лишь Ваши нелепые домыслы.


Пн авг 12, 2013 3:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 2:09 pm
Сообщений: 444
Сообщение Re: Американская матрешка
Изображение поднятого со дна океана двигателя, который был установлен на летающей ракете Сатурн 5. Все трубки на переднем плане – это трубопроводы, по которым подавались горючее и окислитель. Весь этот клубок трубок был заключен в оболочку камеры сгорания, которая разрушилась при ударе об воду первой ступени. Газ сжимался компрессором и по стрелке подавался в камеру сгорания, которая была установлена ниже компрессора в патрубке ТНА. Сжатые компрессором ракетные газы подавались на неподвижный коллектор двухступенчатой турбины. Коллектор не вращался. Он имеет множество щелей, которые служили для формирования струи ракетных газов и подачи струи ракетных газов под нужным углом на лопатки первой ступени турбины. Лопатки первой ступени турбины видны через выломанную часть коллектора. С лопаток первой ступени газы подавались на лопатки второй ступени турбины и сжатые поступали для расширения по трубопроводу в тупиковый отросток справа. Он был установлен в макете двигателя чуть ниже его критического сечения. Он выполнял функции эжектора. Из эжектора ракетные газы с высокой скоростью поступали в макет двигателя и двигались вниз на выход из сопла, увлекая за собой газ из неработающей камеры сгорания макета двигателя.

Изображение


Пн сен 09, 2013 4:53 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
Изображение поднятого со дна океана двигателя, который был установлен на летающей ракете Сатурн 5. Все трубки на переднем плане – это трубопроводы, по которым подавались горючее и окислитель. Весь этот клубок трубок был заключен в оболочку камеры сгорания, которая разрушилась при ударе об воду первой ступени. Газ сжимался компрессором и по стрелке подавался в камеру сгорания, которая была установлена ниже компрессора в патрубке ТНА. Сжатые компрессором ракетные газы подавались на неподвижный коллектор двухступенчатой турбины. Коллектор не вращался. Он имеет множество щелей, которые служили для формирования струи ракетных газов и подачи струи ракетных газов под нужным углом на лопатки первой ступени турбины. Лопатки первой ступени турбины видны через выломанную часть коллектора. С лопаток первой ступени газы подавались на лопатки второй ступени турбины и сжатые поступали для расширения по трубопроводу в тупиковый отросток справа. Он был установлен в макете двигателя чуть ниже его критического сечения. Он выполнял функции эжектора. Из эжектора ракетные газы с высокой скоростью поступали в макет двигателя и двигались вниз на выход из сопла, увлекая за собой газ из неработающей камеры сгорания макета двигателя.



Сколько можно стучаться ?

А можно тяговые характеристики "матрешки-неваляшки":
1. Тяга
2. УИ
3. Секундный расход топлива
4. Время работы
5. Скорость истечения из муляжей сопел муляжа рабочего тела матрешки ?

И нафига в ракетном двигателе ЭЖЕКТОР ? Что,откуда и, главное,зачем отсасывалось струйным насосом ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эжектор


Вт сен 10, 2013 6:08 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Советский инженер писал(а):
Дело за малым, Алекс - доказать, что "матрешка" была на самом деле :D Пока что мы видим лишь Ваши нелепые домыслы.


А еще доказать, что "матрешка- неваляшка" способна взлететь, а не только пускать дым и шкварчать.

Доказать, что "матрешка способна порождать тягу и при этом не перегреваться вообще без охлаждения


Вт сен 10, 2013 6:14 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Alex23 писал(а):
После изучения всех фрагментов, поднятых со дна океана, вношу изменения в ранее показанную схему устройства двигателей американской матрешки Сатурн 5.
Изображение
Пояснения к схеме.
Ракетные газы двигателей Н-1 , имеющие околозвуковую скорость под давлением подаются в корпус компрессора. Одна часть газов из корпуса компрессора подается транзитом в верхнюю часть макета двигателя F-1 , а именно в его камеру сгорания. Камера сгорания двигателя F-1 ракетные газы не генерирует. Вторая часть газов нагнетается компрессором по двум каналам. По первому каналу ракетные газы сжимаются и подаются в камеру сгорания. За счет подогрева газ получает ускорение и подается на эжектор по короткому газоходу. Эжектор ускоряет газы, поступающие в верхнюю часть двигателя F-1. Другая часть газа сжатая компрессором поступает на коллектор турбины и через него на двухступенчатую турбину. После турбины ракетные газы поступают в форсажную камеру, где установлена своя камера сгорания. Из форсажной камеры ракетные газы с повышенной скоростью поступают в кольцевой коллектор макета двигателя F-1 и из него в сопло двигателя. Таким образом ускорение ракетных газов производится за счет геометрии макета F-1, выполненного в виде сопла Лаваля, за счет эжектирования и за счет компрессорно турбинного сжатия и ускорения ракетных газов двигателей Н-1. На выходе из сопла ракетные газы имеют скорость не более 3 М. Поскольку процесс сгорания топливной смеси происходит с подмесом большого количества ракетных газов, то сгорание топлива затруднено, особенно на старте из сопла вырываются потоки несгоревшей сажи. Турборакетные двигатели американской матрешки в основном служат для увеличения скорости газов истекающих из сопла макета. На величину тяги они сильно не влияют. Максимальная прибавка величины тяги в одном макете порядка 20 тс.


Матрешка создает тягу больше или меньше, чем у исходного H-1 от Сатурна-1Б ? Желательно в цифрах

Кста, ЭЖЕКТОР (пример пульверизатор) работает с точностью до наоборот, на основании закона Бернулли "давление в струе падает" - прямой поток в средину струи подсасывает сбоку


Вт сен 10, 2013 6:16 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Американская матрешка
Yana, с кем ты разговариваешь? :D Этот Алекс, похоже, даже среднюю школу не окончил. :smoke:


Вт сен 10, 2013 11:38 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Американская матрешка
Советский инженер писал(а):
Yana, с кем ты разговариваешь? :D Этот Алекс, похоже, даже среднюю школу не окончил. :smoke:


Я разговариваю с теми, кто эту ветку читает и имеет техническое образование и минимальную эрудицию.
Не исключено, что кому-то удастся проанализировать конструкцию и дать числовые оценки параметров.


Пока только очевидно, что такая конструкция работает только на дозвуке с УИ не более 30 секунд. И все сопла являются не функциональными муляжами.

Алексу не удалось подтвердить, что выдуманная им конструкция способна поднять себя со старта с заявленной тяговооруженностью 1,2 и запас топлива на заявленные 150 секунд работы.

Абсурдная конструкция в которой реактивные двигатели H-1 используются в качестве дымо-газо-генераторов, а тягу должны создавать муляжи сопел на дозвуке с помощью эжектора и турбо-ракетного двигателя. При этом Алекс не понимает, что турбины и изогнутые газоводы работают исключительно на дозвуке


Вт сен 10, 2013 8:15 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1399 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 94  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB