Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:00 am



Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 529 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.
 Сравнение ракет: H-1 vs Saturn-V 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Сравнение ракет: H-1 vs Saturn-V
***

Аркадий...с огромным интересом прочитал последнюю вашу статью...
то есть главу №-14...
...«В защиту Глушко, или снова про F-1»

И знаете что я вам скажу...хорошо что вы у нас есть... :)
это никакая не лесть и не подхалимство,
это просто огромная человеческая благодарность вам за ваш труд...
...вы просто хороший человек, и гениальный учёный...

теперь по существу...

я статью конечно прочитал, многое для меня непонятно и признаюсь что я профан в этом деле... :)
обилие и множество формул в статье, конечно зашкаливает...но без них конечно не обойтись,
если честно я схватился за голову, понимая и осознавая, что я много не знаю...
и что находятся такие люди, как Аркадий...спасибо нашей Советской школе ракетостроения.

что можно сказать...
Аркадий провёл свои иследования...


...глава 13...
«F-1: миссия невыполнима»
http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm

...глава 14
«В защиту Глушко, или снова про F-1»
http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.htm

они взаимны и пересекаются,
...но сделаны разными методами,
при том что выводы о выводимой полезной нагрузки на орбиту луны, Сатурном-5,
примерно равны, в той и другой главе...
...в одном случае чуть более 30 тонн, в другом чуть менее 30 тонн...
а это означает что Аркадий, и я представляю его чувства в этот момент... :)
...определил реальную грузоподьёмность Сатурна-5, по тяге всех двигателей...
а отсюда, учитывая и тяговооруженность которая лежит в пределах 1.2...
и стартовую массу ракеты Сатурн-5...
...итого по расчётам Аркадия Велюрова...а что это именно так, сомневаться не приходиться,