***
Аркадий...с огромным интересом прочитал последнюю вашу статью...
то есть главу №-14...
...
«В защиту Глушко, или снова про F-1»И знаете что я вам скажу...хорошо что вы у нас есть...
это никакая не лесть и не подхалимство,
это просто огромная человеческая благодарность вам за ваш труд...
...вы просто хороший человек, и гениальный учёный...
теперь по существу...
я статью конечно прочитал, многое для меня непонятно и признаюсь что я профан в этом деле...
обилие и множество формул в статье, конечно зашкаливает...но без них конечно не обойтись,
если честно я схватился за голову, понимая и осознавая, что я много не знаю...
и что находятся такие люди, как Аркадий...спасибо нашей Советской школе ракетостроения.
что можно сказать...
Аркадий провёл свои иследования......глава 13...
«F-1: миссия невыполнима»http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm...глава 14
«В защиту Глушко, или снова про F-1»http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.htmони взаимны и пересекаются,
...но сделаны разными методами,
при том что выводы о выводимой полезной нагрузки на орбиту луны, Сатурном-5,
примерно равны, в той и другой главе...
...в одном случае чуть более 30 тонн, в другом чуть менее 30 тонн...
а это означает что Аркадий, и я представляю его чувства в этот момент...
...определил реальную грузоподьёмность Сатурна-5, по тяге всех двигателей...
а отсюда, учитывая и тяговооруженность которая лежит в пределах 1.2...
и стартовую массу ракеты Сатурн-5...
...итого по расчётам Аркадия Велюрова...а что это именно так, сомневаться не приходиться,
ибо определение параметров по тяге, измерено двумя разными способами......
...выходит что...
тяга на старте ≈2300тс..
масса на старте ≈1930т
тяговооруженность ≈1,19
что согласно типового расчета по методу характеристических скоростей позволит отправить к Луне груз не более ≈ 27 тонн (С) Аркадий Велюров...
таким образом расчитанные Аркадием Велюровым расчёты,
позволяют предположить давнишние подозрения по поводу, что вторая и третья ступень были пустышками,
ну разве что во вторую ступень вполне вероятно доливали некоторое количество горючего...
для того чтобы шлёпнуться где-то в океане...где и была подобрана судами ВМФ СССР, например капсула А-13
давайте попробуем расчитать всё это...стартовая масса первой ступени Сатурна-5...2145 тонн...
...предположим что вторая и третья ступень пустышка и без горючего...
таким образом сухая масса второй ступени будет...37.6 тонн
...и наконец третьей ступени, сухая масса будет...21 тонн...
итого сухая масса второй и третьей ступени Сатурна-5, будет...58 тонн...
ну можно ещё добавить горючего во вторую ступень...всё-таки "ошмёток" Сатурна-5,
должен долететь до середины атлантического океана, и чуть ближе к "европам"...
идём далее...
для того чтобы произвести дальнейшие вычисления...
вспоминаем сколько остаётся сухой массы, после выработки горючего у первой ступени...
...по официальным данным НАСА...135 тонн...
итого...
масса сухой первой ступени...135 тонн...
масса сухой второй и третьей ступени...58 тонн...пока без горючего,
чтобы долететь до середины атлантики...
меня давно мучает вот этот неожиданный манёвр А-11,
где он резко вильнул в сторону...
в принципе я ответ на этот вопрос давал уже, почему так происходит...
...но об этом в дальнейшем...
а сейчас внимание на скриншот...последние мгновения перед разделением первой ступени...
горючее в первой ступени закончилось...и первая ступень пуста, с массой в 135 тонн...
и так в момент "неожиданного манёвра в сторону", перед самым отделением первой ступени...
сухая масса первой ступени, фактически стала в 135 тонн, ну плюс немного горючего-остаток,
...вспоминаем совокупную сухую массу второй и третьей ступени...58 тонн...
а теперь внимание...я как то говорил, что резкий манёвр в сторону А-11,
и это видно из скриншота расположенного выше...происходит лишь тогда,
когда на обоих концах ракеты от центра её массы...
происходит перемена массы относительно друг друга с отрицательного на положительное значение...
таким образом вычисляем оставшуюся массу второй и третьей ступени с учётом горючего на "атлантику"...
....135 тонн - 58 тонн = 77 тонн...
ну в принципе значение это может быть и выше, ранне я говорил про остатки топлива в первой ступени...
но это не принципиально...я думаю что такого количества топлива достаточно чтобы улететь в "атланику"...
итого...масса первой ступени перед отделением 135 тонн...
..........масса второй и третьей ступени, перед отделением от первой...58 тонн + 77 тонн горючего = 135 тонн...
возвращаемся к Аркадию...и его расчётамтяга на старте ≈2300тс..
масса на старте ≈1930т
тяговооруженность ≈1,19
и официальным данным по первой ступени...и скоректированным значение для других ступеней...
стартовая масса первой ступени Сатурна-5 - 2145 тонн + 135 тонн = 2280 тоннРазница в принципе небольшая...и значения Аркадия Велюрова истинны,
так как измерения проводились им, совершенно разными способами...
и поэтому его вычисленная масса на старте в 1930 тонн, верна...
а сэкономленные на "пустышках"...второй и третьей ступени... и масса с учётом "вихляний"
перед отделением первой ступени...второй и третье ступени...уж точно равна...135 тонн..
вспоминаем...полная масса второй ступени...459 тонн..по официалу...
полная масса третьей ступени...120 тонн...по официалу
общая второй и третьей таким образом составит...579 тонн...по официалу...
а с учётом выявленнного и действаительного...579 тонн - 135 тонн = 444 тонны...
то есть аферисты могли не долить 444 тонны в первую ступень очень легко и непринуждённо...
так как "пустышки ступени", позволяют лететь с меньшим количеством топлива на первой ступени...
что справедливо...и здесь не к чему придратьсятеперь вспоминаем...что...стартовая масса первой ступени Сатурна-5 - 2145 тонн + 135 = 2280 тонни отнимаем недолив по первой ступени в 444 тонны...скомпенсированный "пустышками"...
итак...2280-444 = 1836 тонн...
и сравниваем его с Аркадиными вычислениями...1930 тонн...
то есть результат фактически совпал...
я поздравляю Аркадия с этими работами...
сходу писал...и кажется ничего не напутал...
Ваша резенция Аркадий...