FREE-INFORM
https://free-inform.ru/phpBB3/

ЖРД F-1
https://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=7
Страница 5 из 198

Автор:  НеПрохожий [ Сб май 14, 2011 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Согласование работы форсунок требуется и это признают сами американцы.
Это Логика.

Автор:  НеПрохожий [ Чт май 19, 2011 6:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель Е-1


Недолгий поиск по интернету позволяет найти данные о двигателе Е-1 - предшественнике двигателя F-1 (про который википедия упомянула только, что НАСА им перестала заниматься перйдя к F-1). Информации по нему оказалось немного (по линейным размерам я так и не нашел).Двигатель разрабатывается как мы это видим еще в 1958 году. Двигатель устанавливался на ракету Супер-Юпитер - проект которой и дает начало серии Сатурнов. 4 двигателя Е-1 устанавливаются на первой ступени Супер-Юпитера, трехступенчатой ракеты. Один двигатель Е-1 устанавливается на ракете Супер-Юпитер 2.
размеры двигателя хотя и меньше F-1 но всё таки ближе к нему, чем Н-1 Их оценка может быть взята из приведенной картинки
Супер-Юпитер-2 (двигатель Е-1)
E-1 Rocketdyne Lox/Kerosene rocket engine. 1885 kN. Study 1957. Developed by USAF in late 1950's. Cancelled and decision to go direct to 1,500,000 lbf F-1 as next step. Booster applications. Gas generator, pump-fed. Isp=290s.
E-1 Rocketdyne ракетный двигатель Жидкого кислорода/Керосина. 1885 kN. Исследование 1957. Развитый ВВС США в конце 1950-ых. Отмененный и решение пойти прямо к 1 500 000 lbf F-1 как следующий шаг. Заявления ракеты-носителя. Газовый генератор, питаемый насосом. Isp=290s.


http://www.astronautix.com/stages/supiter2.htm

Разработка и испытания двигателя начались еще в 58-м году
Супер-Юпитер (начало серии Сатурн, вариант с Е-1 первой ступени)
http://www.astronautix.com/lvs/suppiter.htm
Вот она версия ближе всего соответствующая Истине

Автор:  Велюров [ Чт май 19, 2011 10:17 am ]
Заголовок сообщения: 

НеПрохожий писал(а):
Согласование работы форсунок требуется и это признают сами американцы.
Это Логика.

А конкретнее? :???:

Автор:  НеПрохожий [ Чт май 19, 2011 10:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Конкретнее они и пишут: "Последовательность операций во время запуска и останова ЖРД регулируется клапанами, срабатывающими от нарастающего давления компонентов топлива. "
Согласитесь если 6000 форсунок начнут срабатывать хаотично , что будет?

Автор:  НеПрохожий [ Чт май 19, 2011 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Изображение
Вот это наверное и сыграло роль F1

Автор:  Велюров [ Чт май 19, 2011 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

НеПрохожий писал(а):
Конкретнее они и пишут: "Последовательность операций во время запуска и останова ЖРД регулируется клапанами, срабатывающими от нарастающего давления компонентов топлива. "
Согласитесь если 6000 форсунок начнут срабатывать хаотично , что будет?

Они и работают "хаотично", потому что форсунки механические, что вы от них хотите? Простые механические форсунки :-?
А порядок открытия и работы определяется местом расположения, длиной пути протечки топлива и т.п.
РД-253 вообще сам запускается без всяких "пентиумов" :cool:

Автор:  НеПрохожий [ Чт май 19, 2011 10:29 am ]
Заголовок сообщения: 

А порядок открытия и работы определяется местом расположения, длиной пути протечки топлива и т.п
ВОТ ЭТО И ОПРЕДЕЛЯЕТ, ЧТО РАБОТАЮТ ОНИ НЕ ХАОТИЧНО!

Автор:  НеПрохожий [ Чт май 19, 2011 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Велюров писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Конкретнее они и пишут: "Последовательность операций во время запуска и останова ЖРД регулируется клапанами, срабатывающими от нарастающего давления компонентов топлива. "
Согласитесь если 6000 форсунок начнут срабатывать хаотично , что будет?

Они и работают "хаотично", потому что форсунки механические, что вы от них хотите? Простые механические форсунки :-?
А порядок открытия и работы определяется местом расположения, длиной пути протечки топлива и т.п.
РД-253 вообще сам запускается без всяких "пентиумов" :cool:

Порядок это вы сами написали, Хаос это нечто противоположное Порядку :D

Автор:  Велюров [ Чт май 19, 2011 10:31 am ]
Заголовок сообщения:  Форсунки

Цитата:
компьютеры им были не нужны для согласованной работы более 6000 форсунок

Но компьютеры форсункам точно не нужны :o

Автор:  НеПрохожий [ Чт май 19, 2011 10:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки

Велюров писал(а):
Цитата:
компьютеры им были не нужны для согласованной работы более 6000 форсунок

Но компьютеры форсункам точно не нужны :o

Согласен полностью, я об этом и написал выше: "Значит компьютеры им были не нужны для согласованной работы более 6000 форсунок. Что же похвально, "автоматика" срабатывания форсунок двигателя должна быть максимально простой"

Автор:  Велюров [ Чт май 19, 2011 10:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Форсунки

НеПрохожий писал(а):
Согласен полностью, я об этом и написал выше: "Значит компьютеры им были не нужны для согласованной работы более 6000 форсунок. Что же похвально, "автоматика" срабатывания форсунок двигателя должна быть максимально простой"

Автоматика там и есть тупая, как угол дома, я бы даже эту автоматику назвал бы "сантехникой" :D

Автор:  НеПрохожий [ Чт май 19, 2011 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Да согласен с Вами забавная схема . Мотористам (спецам по движкам дорогих иномарок) показывал они тыкву чешут....

Автор:  SEVER NN [ Чт май 19, 2011 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

***

Кто подскажет что это за треугольник...
как он называется, его официальное название,
и так далее...идеи возникли...

Изображение

Автор:  Зелёный [ Чт май 19, 2011 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

НеПрохожий писал(а):
Да согласен с Вами забавная схема . Мотористам (спецам по движкам дорогих иномарок) показывал они тыкву чешут....

Не знаю чем схема забавная , но про комьпьютерное управление скажу - любая система с обратной связью требует наличие датчиков контролируемого процесса, что уже само по себе является практически непреодолимой проблемой в данном случае (ракетный двигатель) . наличие большого количества форсунок вполне объяснимо - физические размеры форсунок ограничены размерами двигателя , и для создания теоретически оптимального смесеобразования без конструирования области горения не обойтись- иначе не возможно добиться равномерного смешивания компонентов. Конструктив форсунок (насколько я понял вполне аналогичен автомобильной системе КЕ-Джетроник, за одним исключением что регулирующие клапаны поддерживают не соотношение воздух-бензин (в автомобилях 1 к 15) а компонет1-компонент-2( в ракетных двигателях , в заданном соотношении)

Ну теперь о самом двигателе, символы в нашем мире весьма востребованная вещь. и для меня вполне очевидно что в заявленных характеристиках, этого двигателя не было , практически это равносильно утверждению что "Царь -пушка " стреляла своими ядрами, жотя для форсу и из неё можно бабахнуть( не ядром конечно).
Зная предприимчивость амеров , я не в жизнь не поверю что они могли забросить (или потерять) такой удачный двигатель , или имея его закупать у кого нибудь, что нибудь аналогичное, или посадить свои корабли на ТРД.
Вывод - т.к. F-1 стоит в фундаменте лунной программы , только одни выводы о его не возможности (в заданных характеристиках) хоронят всю программу, и укрепляют уверенность в обмане.

Автор:  НеПрохожий [ Чт май 19, 2011 7:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

К слову сказать открытость и гласность в сфере информирования устройства самого двигателя это тоже признак фальсификации технологического успеха. Если у конкурентов нет такого ноу хау, то раскрывать секрет уникальной технологии называть количество форсунок, устройство, давать схемы и чертежи это не логично!
Но если блефуешь , имитируешь успех, тогда надо всем хвастать, вот мол у меня что есть, что жулики и сделали, они Раскрыли все нюансы устройства двигателя прекрасно зная, что воссоздать его конкурентам не возможно!

Страница 5 из 198 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/