Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб май 11, 2024 7:56 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2964 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 198  След.
 ЖРД F-1 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:30 am
Сообщений: 529
Сообщение 
НеПрохожий писал(а):
Под обтекателями крепились те самые РДТТ торможения первой ступени ...рядом с F1
Отстреливались эти махины элементы обшивки пиропатронами...рядом F1 и никакого облака!
Изображение
Тяга одного ретромотора = 39тс, двух почти 80тс. Это ударное усилие (0,66с) передается на корпус ракеты, как я вижу, 2-мя балками, закреплёнными 4-мя заклёпками каждая. Вроде как практика показывает, что это всё в полёте успешно сработало. А вот если эти взрывы только для вида, то и нет необходимости в мощном креплении.


Чт июн 09, 2011 5:51 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148360
Откуда: Томск
Сообщение 
Все верно это в четыре раза меньше чем "мощность" РДТТ второй ступени, которым и приписывают вот этот ВЗРЫВ:
Изображение


Чт июн 09, 2011 6:13 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148360
Откуда: Томск
Сообщение 
И это облако РДТТ?

Изображение
переходящее вот в это?

Изображение


Чт июн 09, 2011 6:15 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 9:13 pm
Сообщений: 15
Сообщение 
Зелёный писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Да согласен с Вами забавная схема . Мотористам (спецам по движкам дорогих иномарок) показывал они тыкву чешут....

Зная предприимчивость амеров , я не в жизнь не поверю что они могли забросить (или потерять) такой удачный двигатель , или имея его закупать у кого нибудь, что нибудь аналогичное, или посадить свои корабли на ТРД.
Вывод - т.к. F-1 стоит в фундаменте лунной программы , только одни выводы о его не возможности (в заданных характеристиках) хоронят всю программу, и укрепляют уверенность в обмане.


Да это примерно те же сказки что и про убийство Бен Ладена - мол не захватили, а убили потому что так захотелось, а тело не привезли потому что дорого :-o и в море захоронили потому что так по мусульманскому обычаю :lol:


Вс июн 19, 2011 7:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 9:13 pm
Сообщений: 15
Сообщение Re: Saturn V F1 engine questions
Велюров писал(а):
всем категорически рекомендую (на английском)

http://www.youtube.com/watch?v=o_WjXM53 ... re=related


:Good:


Нету копоти :-?


Вс июн 19, 2011 7:32 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Saturn V F1 engine questions
Sergey писал(а):
Велюров писал(а):
всем категорически рекомендую (на английском) www.youtube.com/watch?v=o_WjXM53ZQo&feature=related
:Good:

Нету копоти :-?

Не понял? :???:


Вс июн 19, 2011 7:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 9:13 pm
Сообщений: 15
Сообщение Re: Saturn V F1 engine questions
Велюров писал(а):
Sergey писал(а):
Велюров писал(а):
всем категорически рекомендую (на английском) www.youtube.com/watch?v=o_WjXM53ZQo&feature=related
:Good:

Нету копоти :-?

Не понял? :???:


На рабочей вроде нет копоти, а на прожиге есть. Версия в пользу E-1?

Было 2 ракеты? Фон Брауновская не пошла с F-1?

А там то же не прожиг, но почему картинка такая разная?


Вс июн 19, 2011 7:41 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148360
Откуда: Томск
Сообщение 
Как это НЕТ КОПОТИ! Посмотрите сами 0:08 минуты КОПОТЬ НА МЕСТЕ!!!


Вс июн 19, 2011 7:59 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 9:13 pm
Сообщений: 15
Сообщение 
НеПрохожий писал(а):
Как это НЕТ КОПОТИ! Посмотрите сами 0:08 минуты КОПОТЬ НА МЕСТЕ!!!


Да, там то на месте (этот эпизод я принял за прожиг), потом 52 сек ее нету (или не видно) или это другая ракета? :???:


Вс июн 19, 2011 8:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 9:13 pm
Сообщений: 15
Сообщение 
Хотел еще спросить:

"Скажем, при входе с углом -6,5° на высоте отсчета 120км (или 400.000 футов), траектория пересекает высоту ~90км (или 300.000 футов) уже под углом -5,3°. Таким образом -6,1°/120км и -5,3°/91км это одно и тоже."

Так правильно или это опечатка и надо так?

"Скажем, при входе с углом -6,5° на высоте отсчета 120км (или 400.000 футов), траектория пересекает высоту ~90км (или 300.000 футов) уже под углом -5,3°. Таким образом -6,5°/120км и -5,3°/91км это одно и тоже."


Последний раз редактировалось Sergey Вс июн 19, 2011 9:27 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс июн 19, 2011 9:12 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
Хоть это и офф-топ, но отвечу: эллиптическая орбита определяется однозначно параметрами апогея/перигея орбиты (ну, и наклонение), тогда как для указания коридора входа в атмосферу упортребляется суррогатное сочетание "угла входа на высоте"
Поэтому разговор о входе в атмосферу под Н-ным углом сам по себе бессмысленен, ибо не определяет однозначно параметры эллиптической орбиты (или суборбитальной траектории) в параметрах небесной механики - апогей/перигей.
Обычно вход в атмосферу фиксируется на высоте 90км, но американцы, дабы сделать траекторию не такой крутой, решили (на бумаге) указывать углы входа при высоте 120км, хотя это еще космос :-?


Вс июн 19, 2011 9:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 9:13 pm
Сообщений: 15
Сообщение 
Велюров писал(а):
Хоть это и офф-топ, но отвечу:


Я не про то - сначала вы пишите что 6,5 и 5,3 это одно и то же, а потом - таким образом, что 6,1 и 5,3 это одно и то же.


Вс июн 19, 2011 9:24 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
Sergey писал(а):
Велюров писал(а):
Хоть это и офф-топ, но отвечу:

Я не про то - сначала вы пишите что 6,5 и 5,3 это одно и то же, а потом - таким образом, что 6,1 и 5,3 это одно и то же.

Если вы рассмотрите эллиптическую траекторию и построите радиус-вектор в произвольную точку кривой, то в каждой отдельно взятой точке будет свой угол между касательной и местной "горизонталью" (угол входа), и по мере приближения к перигею этот угол будет стремится к нулю, в точке перигея - касательная и местная горизонталь совпадают :|


Вс июн 19, 2011 10:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 9:13 pm
Сообщений: 15
Сообщение 
А что по видео? Есть ли ответ.


Вс июн 19, 2011 10:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 9:13 pm
Сообщений: 15
Сообщение 
Все разобрался - в третьем эпизоде то же самое - просто сажи так много, что это воспринимается как часть двигателя - вот здесь более подробно видно:

http://www.youtube.com/watch?v=DariW4PU ... re=related

Для F-1 заявлено:
Соотношение окислитель/топливо 2,27 (общее) 2,4 (КС)
Удельный импульс 263 с (уровень моря)
Давление в камере 69,1 атм
Степень расширения 16:1

Для H-1:
Соотношение окислитель/топливо 2,23 (общее) 2,44 (КС) ?
Удельный импульс 260 с (уровень моря)
Давление в камере 43 атм
Степень расширения 8:1

Т.е. для F-1 да же больше окислителя.

Кстати

"Интересные факты
Так как отработанный генераторный газ подавался внутрь сопла для охлаждения насадка, выдвигаемого на большой высоте, яркость пламени реактивной струи вблизи сопла двигателя была значительно снижена, что хорошо заметно на кадрах с запусков Сатурн-5 и с огневых испытаний F-1."

Сколько же туда надо вкачать генераторного газа, притом что генераторный газ и сам по себе должен неплохо гореть.

Как можно по фотографии оценить температуру за завесой из сажи?


Последний раз редактировалось Sergey Чт июн 23, 2011 12:16 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Пн июн 20, 2011 4:10 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2964 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 198  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB