Автор |
Сообщение |
Maugly
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:17 pm Сообщений: 321
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): Что касается РДТТ, то якобы невозможность их отключения в полете - не более чем утверждение, основанное на недостатке знаний. Почитайте что-нибудь на тему "отсечка тяги" (более того, существуют РДТТ многократного включения). Могол писал(а): Я не специалист в ракетной технике,поэтому я хочу довериться Вам,что-бы Вы как специалист,обладающий кончными знаниями и "острым" умом рассказали мне ,как осуществляется отсечка у РДТТ шаттла?Насколько мне представляется Вы можете аргументированно и без особых проблем это сделать. Советский инженер писал(а): Именно у шаттла SRB работали до полного выгорания. Хотя в некоторых источниках (например, в учебнике В.П.Мишина и др. "Основы проектирования ЛА (транспортные системы)") и упоминаются некие сопла противотяги, но это не подтверждается другими источниками. И это всё?
|
Ср окт 23, 2013 8:29 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Maugly писал(а): Подробности про отсечку тяги в РДТТ. Подробности про отсечку ищи в учебниках. Например, в Ю.М.Николаев, Ю.С.Соломонов. "Инженерное проектирование управляемых баллистических ракет с РДТТ", с.128-130.
|
Пт окт 25, 2013 6:56 pm |
|
|
Ефрем Горин
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm Сообщений: 324
|
Re: ЖРД F-1
Вчера. Коллоквиум в Goddard Space Flight Center. Erin Betts из Marshall Space Flight Center о работе по F-1B для SLS Advanced Booster. Вложение:
F-1Erin_Betts.jpg [ 65.88 KiB | Просмотров: 5336 ]
Мы готовы.
|
Ср ноя 06, 2013 7:58 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148257 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Ср ноя 06, 2013 8:44 am |
|
|
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1337
|
Re: ЖРД F-1
Мне все же интересно - как можно утерять абсолютно всю документацию и абсолютно все наработки по столь якобы уникальнейшему двигателю? Ведь если верить легендам о полетах на Луну, то инженерам "Рокетдайна" удалось создать уникальное решение, в котором практически была побеждена проблема неустойчивости горения на высокофорсированных режимах. А ведь это не только проблема ракетного двигателестроения. По идее человечество должен был ждать технологический прорыв, пусть и в очень узком секторе, но всё же. И где всё это? Почему, даже поставив конкретную цель, уже много времени нет никакого результата пусть даже и по F-1B?
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Пт ноя 08, 2013 12:23 am |
|
|
lexa1931
|
Re: ЖРД F-1
BezdelNik. писал(а): инженерам "Рокетдайна" удалось создать уникальное решение, в котором практически была побеждена проблема неустойчивости горения на высокофорсированных режимах. С какой стати инженеры "Рокетдайна" должны делиться важной информацией с разнымии профанами, вроде вас? Дяденьки из высоких градусов лучше вас знают, как распорядиться полученной информацией, а ваша задача плодотворно работать на них (причём неважно в каком месте Земли), получая некоторое количество денег на хлеб и помалкивать в тряпочку, либо продолжайте дальше флудить на форумах в бесконечных поисках уникальных решений.
|
Пт ноя 08, 2013 12:52 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148257 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Что забавно все данные америкосов были и есть в открытом доступе, мол нате профаны копируйте не жалко! Они не боялись утечки...эта информация все равно не позволяло построить , создать нечто реальное
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт ноя 08, 2013 4:51 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): Что забавно все данные америкосов были и есть в открытом доступе, мол нате профаны копируйте не жалко! Они не боялись утечки...эта информация все равно не позволяло построить , создать нечто реальное Кому не позволили? Кто-то еще, кроме американцев, пытался сделать однокамерный кислородно-керосиновый ЖРД?
|
Пт ноя 08, 2013 5:31 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148257 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Правильно никто и они сами тоже а причина этого непонятного явления простая: создать такой двигатель невозможно!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт ноя 08, 2013 6:38 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): Правильно никто и они сами тоже а причина этого непонятного явления простая: создать такой двигатель невозможно! Полеты американцев на Луну доказали, что возможно. А кроме них просто никто не пытался создать однокамерный кислородно-керосиновый ЖРД такой тяги - за ненадобностью.
|
Пт ноя 08, 2013 7:09 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Белый Швейк писал(а): Советский инженер писал(а): НеПрохожий писал(а): Правильно никто и они сами тоже а причина этого непонятного явления простая: создать такой двигатель невозможно! Полеты американцев на Луну доказали, что возможно. А кроме них просто никто не пытался создать однокамерный кислородно-керосиновый ЖРД такой тяги - за ненадобностью. Американы ещё не доказали, что они туда летали. А им это и не надо. Общеизвестные факты не доказываются. А вот желающие их опровергнуть должны предоставить весомые доказательства.
|
Пт ноя 08, 2013 7:13 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД F-1
Господа! Спешу открыть вам военную тайну: я таки видел расчет теплового режима двигателя с аналогичными как у Ф-1 параметрами давления в камере... в секретном учебнике 1967 года (я не шучу!) подразделения Рокетдайн под общим вступлением (редакцией?) фон Брауна... только ж вы никому! Просто когда я прочитал эту туфту то утратил на некоторое время дар речи... там такая фигня! упертое сопло отдыхает
|
Ср ноя 13, 2013 9:35 pm |
|
|
BezdelNik.
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm Сообщений: 1337
|
Re: ЖРД F-1
А можно как-то подетальнее?
_________________ Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.
|
Ср ноя 13, 2013 9:46 pm |
|
|
Maugly
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 8:17 pm Сообщений: 321
|
Re: ЖРД F-1
Подробности в студию!
|
Ср ноя 13, 2013 10:15 pm |
|
|
Ефрем Горин
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm Сообщений: 324
|
Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а): Господа! Спешу открыть вам военную тайну: я таки видел расчет теплового режима двигателя с аналогичными как у Ф-1 параметрами давления в камере... в секретном учебнике 1967 года (я не шучу!) подразделения Рокетдайн под общим вступлением (редакцией?) фон Брауна... только ж вы никому! Просто когда я прочитал эту туфту то утратил на некоторое время дар речи... там такая фигня! упертое сопло отдыхает Неужели и Бартца на "свалку"? "Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?" P.S. "Шекспир" в данном случае - Jet Propulsion Laboratory California Institute of Technology. Хотя, понимаю, что здесь все "виртуалы" и за репутацию ученого можно не беспокоиться. Пиши что хочешь. А то ведь в "реале" шарахаться будут, как черт от ладана.
|
Чт ноя 14, 2013 6:22 am |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|