Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс май 12, 2024 7:56 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
 Устройство и полет станции Skylab 
Автор Сообщение
Сообщение 
Велюров писал(а):
У вертолета два винта, потому что если винт один, то тогда корпус будет вращаться в другую сторону

А с реактивным винтом чего глазки потупили и замолкли ?
:D


Вс апр 24, 2011 7:42 pm
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
oleg1000 писал(а):
А с реактивным винтом чего глазки потупили и замолкли ?


Я так понял, что с двумя винтами вам все ясно, вы уже разобрались? :lol:


Вс апр 24, 2011 7:47 pm
Профиль
Сообщение 
Велюров писал(а):
Я так понял, что с двумя винтами вам все ясно, вы уже разобрались? :lol:

Там совершенно другой случай, а с реактивным винтом оба объекта (винт и корпус) будут с разной скоростью крутиться в одну сторону, ***
:D


Вс апр 24, 2011 8:16 pm
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
Нет, Олег, вы все таки не разобрались с вертолетами.
Цитата:
Там совершенно другой случай

Вот-вот, подробнее! :come_on:
Олег, итак, как вы думаете, почему на верталетах с внешним приводом винта - винтов двое? Зачем второй винт? :???:


Последний раз редактировалось Велюров Вс апр 24, 2011 10:06 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вс апр 24, 2011 8:22 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm
Сообщений: 972
Откуда: Зеленоград
Сообщение 
oleg1000 писал(а):
сила реакции опоры имеет направление оппозитное силе воздействия на неё, а в данном случае оно не радиальное.
:D


Изображение


:D :D :D


Вс апр 24, 2011 9:27 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm
Сообщений: 972
Откуда: Зеленоград
Сообщение 
Жизнь в невесомости — Vivre en apesanteur ( В космосе всё выглядит иначе, здесь нет ни верха ни низа, тут невесомость...)

http://video.yandex.ru/users/lightmir/view/101/


Вс апр 24, 2011 9:50 pm
Профиль
Сообщение 
Велюров писал(а):
Нет, Олег, вы все таки не разобрались с вертолетами.
Цитата:
Там совершенно другой случай

Вот-вот, подробнее! :come_on:
Олег, итак, как вы думаете, на верталетах с внешним приводом винта - винтов двое? Зачем второй винт? :???:


Момент инерции механической системы относительно неподвижной оси a («осевой момент инерции») — физическая величина Ja, равная сумме произведений масс всех n материальных точек системы на квадраты их расстояний до оси:
Изображение
где: mi — масса b]i[/b]-й точки, ri — расстояние от i-й точки до оси.
Осевой момент инерции тела Ja является мерой инертности тела во вращательном движении вокруг оси a подобно тому, как масса тела является мерой его инертности в поступательном движении.

Кинетическая энергия вращательного движения
Изображение
где Iz — момент инерции тела относительно оси вращения. ω — угловая скорость

Согласно закону сохранения энергии, кинетическая энергия вращательного движения корпуса обычного вертолёта (раскручивающего несущий винт) будет равна кинетической энергии вращательного движения несущего винта. Сила трения в подшипниках автомата перекоса несущего винта незначительна, но на её "нейтрализацию" требуется некоторое количество энергии, которое в результате не пойдёт на раскрутку ротора и корпуса вертолёта. А вот силы аэродинамического сопротивления, действующие на лопасти несущего винта вертолёта, создают дополнительный вращательный момент корпуса вертолёта (через жёсткую связь в системе привода), совпадающий по направлению с вращательным моментом корпуса, полученным при раскрутке ротора, т.е. раскрутка корпуса вертолёта из-за этого возрастает. Я пока не знаю, каково соотношение этих двух вращательных моментов (кто вносит больший вклад - сама раскрутка или аэродинамическое сопротивление), но это наверно можно узнать, было бы желание, главное, что направление вращения корпуса вертолёта и несущего винта будут противоположными.

В гипотетическом вертолёте с реактивным несущим винтом (двигуны на концевиках лопастей) оба объекта, связанных одной осью со свободным (в отличии от обычного вертолёта) вращением относительно неё, "общаются" друг с другом только посредством автомата перекоса и вращательный момент корпуса такого вертолёта, совпадающий по направлению с вращательным моментом несущего винта, будет создаваться только из-за наличия силы трения в подшипниках автомата перекоса, т.е. направление вращения корпуса и несущего винта вертолёта будут совпадать в этом случае, но закрутка корпуса будет намного меньше, чем в первом варианте. Ещё одним примером такого аппарата со свободно вращающимся несущим винтом может служить автожир .
:D


Вс апр 24, 2011 11:48 pm
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
Олег, садитесь, два балла :cool:

Все гораздо проще, мой юный друг. Просто по закону сохранения момента импульса - крутящий момент двигателя передается на винт, который вращаясь приобретает момент импульса M1=J11

По закону сохранения корпус вертолета приобретает ровно такой же момент импульса, но в противоположную сторону вращения M2=J22

Так что M1+M2=0

но так как корпус вертолета весит много больше винта, то J1<<J2 и скорость его вращения будет много меньше ω2<<ω1

из этой ситуации два простых выхода: на конце ставят небольшой винт, у которого большое плечо рычага относительно ЦМ вертолета, который придает компенсирующий момент в нужную сторону, либо ставим два контр-вращающихся винта, моменты которых уравновешивают друг друга.

Теперь понятно? :think:


Пн апр 25, 2011 12:25 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
Теперь же, разобравшись с вертолетами, вернемся к нашим пешеходам, и попробуем разбежаться :D

И так, мы размахнулись, и сделали первый шаг. Внимание, вопрос: куда будет направлен вращательный момент относительно ЦМ пешехода? И почему :smile:


Пн апр 25, 2011 12:37 am
Профиль
Сообщение 
C первым шагом НеПрохожий разобрался. Ни кто к центру не летит. Чтобы избежать явления названного им "хрясь" астронавт должен подставить ногу. Благодаря инерции в момент касания будет достаточно плотное сцепление ноги с дорожкой, которое позволит совершить второй толчок. Но и тут астронавт полетит не к центру, а по сходной траектории.

Теперь о вращательном моменте. Все правильно. Он никуда не денется. Потому и возможно бежать в невесомости исключительно внутри кольцевой поверхности не более определенного диаметра. С чего вы взяли, что вращательный момент препятствует бегу в рассматриваемых условиях? Астронавт же не крутится как вентилятор.


Пн апр 25, 2011 1:44 am
Сообщение 
Anonymous писал(а):
oleg1000, я высказал предположение и Вам не хамил.

Сразу видно, что вы "новичёк". ***
:D
Anonymous писал(а):
Но на видео астронавт действительно бегает. Поэтому у меня и возникли сомнения, что это космос.

Но в самолёте с "горкой" тоже должна быть полная невесомость, как и на орбите, а не пониженная гравитация, как вы выразились, иначе акробат не справится с заданием, поскольку самолёт снижается без вращения. Второй момент, реальные астронавты в Skylab бегают и крутятся в одних трусах и пояс в районе ЦМ для некой струнной подвески незаметно закрепить крайне проблематично, к тому же в некоторых моментах они кучей очень хаотично перемещаются в объёме станции и струнная подвеска отдельных акробатов давно бы спуталась. Так что как не крути, а съёмки беготни и разных акробатических кульбитов на Skylab производились в полной невесомости. Местная публика отказывается это принять, поскольку тогда надо объяснять лопухам, смотрящим им в рот, как этот бочонок попал на орбиту, а так всё просто, "грузи" про съёмки в самолёте с "горкой" или струнную подвеску, они всему поверят. А если бочонок был на орбите, то его туда мог вывести только Сатурн 5, а он, согласно измышлениям отдельных представителей местного бомонда, как бы, не мог этого сделать. Вообщем с беготнёй тут не всё так просто, как кому то кажется на первый взгляд.
:D
Велюров писал(а):
По закону сохранения корпус вертолета приобретает ровно такой же момент импульса, но в противоположную сторону вращения

У меня ровно тоже самое и сказано, но вы ещё не учли дополнительный вращательный момент от сил аэродинамического сопротивления, действующих на несущий винт, тормозящих его вращение, но раскручивающих (через жёсткую связь привода) корпус вертолёта.
:D
Велюров писал(а):
И так, мы размахнулись, и сделали первый шаг. Внимание, вопрос: куда будет направлен вращательный момент относительно ЦМ пешехода? И почему :smile:

Вначале происходит наклон туловища вперёд мышцами голеностопа. Ось вращения - пятка, направление вращения по часовой стрелке, если принять, что движение вперёд будет вправо в виртуальной картинке. К этому вращательному моменту постепенно добавляется вращательный момент с тем же знаком от силы тяжести. Затем идёт выброс одной из ног вперёд, чтобы не упасть. Ось вращения - шейка бедра, плечо действия силы примерно равно бедру (длина мышц в соответствующем отделе). Вращательный момент ноги направлен против часовой стрелки. Соответственно, согласно закону сохранения момента импульса, (звучат фанфары) оппозитный вращательный момент остального туловища будет иметь противоположный знак, т.е. относительно этой оси вращения (шейка бедра) туловище будет вращаться по часовой стрелке, т.е носом вперёд. Короче в невесомости астронавт не завалится на спину, если махнёт ногой вперёд, а даже наоборот, чуть наклонится носом вперёд. Одновременно также выбрасывается и рука, ну да ... с ней пока.
Сечёшь, Ручечник? (с) Место встречи изменить нельзя.
:D


Пн апр 25, 2011 1:48 am
Сообщение 
Указ 7-8 шьешь, начальник?(c) :lol:


Пн апр 25, 2011 2:08 am
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148360
Откуда: Томск
Сообщение 
Например Красильников Юрасик, самый подходящий ник


Пн апр 25, 2011 4:01 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148360
Откуда: Томск
Сообщение 
Балетоман писал(а):
C первым шагом НеПрохожий разобрался. Ни кто к центру не летит. Чтобы избежать явления названного им "хрясь" астронавт должен подставить ногу. Благодаря инерции в момент касания будет достаточно плотное сцепление ноги с дорожкой, которое позволит совершить второй толчок. Но и тут астронавт полетит не к центру, а по сходной траектории.

Теперь о вращательном моменте. Все правильно. Он никуда не денется. Потому и возможно бежать в невесомости исключительно внутри кольцевой поверхности не более определенного диаметра. С чего вы взяли, что вращательный момент препятствует бегу в рассматриваемых условиях? Астронавт же не крутится как вентилятор.

1) Первого ШАГА в этом случае, при отпускании рук НЕ БУДЕТ, АстронаХт в реальной Невесомости башкой об цилиндр ударится!
2) Чтобы был Первый Шаг нужно оттолкнутся ВВЕРХ-Привстать. А там обычная технология полет в центр, чуть левее. Второго шага не будет
3) Плюс момент сил тот о котором писал Велюров.Он тоже некуда не денется отсюда вращение астронаХта в Невесомости в пространстве.
Колесом, "винтом" "покатится"!


Пн апр 25, 2011 4:05 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148360
Откуда: Томск
Сообщение 
oleg1000 писал(а):
Аргументы *** Юрасика Красильникова (это воплощение глупости и невежества , перемешенного с хамством):
1) учитесь не обращать на это никакого внимания, примерно как я. Посмотрите как прикалывается над моим ником шобла с БФ, вам это и не снилось, а мне это безразлично.
2)Но в самолёте с "горкой" тоже должна быть полная невесомость, как и на орбите, а не пониженная гравитация, как вы выразились.
3) Второй момент, реальные астронавты в Skylab бегают и крутятся в одних трусах и пояс в районе ЦМ для некой струнной подвески незаметно закрепить крайне проблематично, к тому же в некоторых моментах они кучей очень хаотично перемещаются в объёме станции и струнная подвеска отдельных акробатов давно бы спуталась.
4) А если бочонок был на орбите, то его туда мог вывести только Сатурн 5, а он, согласно измышлениям отдельных представителей местного бомонда, как бы, не мог этого сделать. Вообщем с беготнёй тут не всё так просто, как кому то кажется на первый взгляд.
5)У меня ровно тоже самое и сказано, но вы ещё не учли дополнительный вращательный момент от сил аэродинамического сопротивления, действующих на несущий винт, тормозящих его вращение, но раскручивающих (через жёсткую связь привода) корпус вертолёта.
6) Вначале происходит наклон туловища вперёд мышцами голеностопа. Ось вращения - пятка, направление вращения по часовой стрелке, если принять, что движение вперёд будет вправо в виртуальной картинке. К этому вращательному моменту постепенно добавляется вращательный момент с тем же знаком от силы тяжести. Затем идёт выброс одной из ног вперёд, чтобы не упасть. Ось вращения - шейка бедра, плечо действия силы примерно равно бедру (длина мышц в соответствующем отделе). Вращательный момент ноги направлен против часовой стрелки. Соответственно, согласно закону сохранения момента импульса, (звучат фанфары) оппозитный вращательный момент остального туловища будет иметь противоположный знак, т.е. относительно этой оси вращения (шейка бедра) туловище будет вращаться по часовой стрелке, т.е носом вперёд. Короче в невесомости астронавт не завалится на спину, если махнёт ногой вперёд, а даже наоборот, чуть наклонится носом вперёд. Одновременно также выбрасывается и рука, ну да ... с ней пока.

Этот *** испуганный Интегралами опять зажег не по детски и продемонстрировал свой ...изм и полное Невежество!
1)Нет он этот ...от не Пустынский, он хуже он Красильников!

2) На самолете , где человек бежит по полу момент пониженной гравитации , а не полной. Полная гравитация это 30 секунд.

Добрячок НОМЕР два этот *** ...ой!

Изображение
3) Плохое кино скрывает наличие струн...по бокам. Коппердфильд при Хорошем кино летает и никто не видит этих струн. А они однозначно ЕСТЬ!
4) Не было того бочонка на орбите который был на старте, поэтому и произошли изменения этого бочонка в космосе. На старте заглушки и баллоны красные в космосе темные, узор на поверхности Бочонка на Земле один, а космосе другой, обтекатель на старте направлен в одну сторону, в космосе НАСА в другую сторону. А как выглядело нечто на самом деле с близкого расстояния никто и не видел!
5) Воздух свою роль сыграет и замедлит движение Актера. Но в реальной невесомости Старт с позиции раком, при отцеплении рук от краев или держателей опоры приведет к тому, что астронахт Балдой ударится о внутреннею сторону Цилиндра.
6) с Фанфарами ...от *** поторопился Астронахт в реальной невесомости кувыркнулся бы однозначно. Это не шарик!А вперед или назад не важно особо.
В данном случае вперед.


Пн апр 25, 2011 4:30 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB