Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт май 07, 2024 7:06 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 1548 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 104  След.
 "Упертое" сопло ЛМ 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148334
Откуда: Томск
Сообщение 
Велюров писал(а):
Точно! Перегрев - типичный опровергатель :lol:

точнее так: *** :D


Вт сен 13, 2011 1:46 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148334
Откуда: Томск
Сообщение 
*** Перегрев:

http://www.avanturist.org/forum/topic/682/offset/18820
Ну и напоследок (раз уж сегодня день рисования), посмотрите и патрону своему расскажите какую конструкцию имел газотражательный щит на ЛМ.

Изображение

Мало того, что амеры, сцуки, плоскую поверхность не поставили, мало того что там линейкой зазор в 17 см получается, так они, гада еще и движок криво поставили. "Кто ж так ставит!", так и хочется воскликнуть. За версту ж аферу видно ибо где это видано, что б на ракетах движки криво ставили!"

Интересен край сопла Пепелаца, который таки упирается в поверхность.
Возникает такой интересный вопрос....а почему Пепелац не начал кувыркаться или не полетел под углом?
А полетел вертикально ВВЕРХ
:D


Вт сен 13, 2011 2:03 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm
Сообщений: 972
Откуда: Зеленоград
Сообщение 
Перегрев-перегар:
Цитата:
Мало того, что амеры, сцуки, плоскую поверхность не поставили, мало того что там линейкой зазор в 17 см получается, так они, гада еще и движок криво поставили. "Кто ж так ставит!", так и хочется воскликнуть. За версту ж аферу видно ибо где это видано, что б на ракетах движки криво ставили!


http://epizodsspace.narod.ru/bibl/filin/04.html

В.М.Филин
Воспоминания о Лунном корабле.
Неизвестная страница истории отечественной космонавтики.

"... Совершенно не представляли себе, как обеспечить старт взлетной ступени. Сейчас многие видят по телевидению старты ракет и имеют представление о наземных сооружениях, обеспечивающих этот процесс. А здесь задача! На Луне, откуда надо взлетать, стартовых устройств нет, значит, все стартовые средства должны быть привезены с собой. Первое, что сразу пришло в голову, использовать для этой цели каркас Лунного посадочного устройства. Свою основную роль он уже выполнил, так пусть теперь послужит стартовым столом. Кстати, у американцев роль стартового стола выполняла посадочная ступень. Борьба за низкую центровку привела к увеличению поперечного размера ракетного блока, при этом его пришлось еще «утопить» в ЛПУ. Выход из туннеля всегда сложен, да еще там на Луне, когда не ясно, какую неожиданность преподнесет незнакомая поверхность. А вдруг под соплом окажется яма, и отраженная струя газов двигателя перевернет взлетный аппарат? Все гениальное просто. А.А.Саркисьян предложил избежать этого при помощи специального экрана сферической формы, центр которого находился в центре масс взлетного аппарата. Тогда любое воздействие газов даст результирующую силу, проходящую через центр масс. Это значит, что аппарат может смещаться вбок, но не опрокидываться. Но это было полдела. Им же был предложен и отражатель газовой струи. Он представлял собой две створки, которые подводились под сопла двигателей после посадки и обеспечивали упорядоченное движение газов. Кроме того, отражатель прижимал посадочную часть ЛК к поверхности Луны при старте взлетной ступени. Выигрыш, как видим, был двойной...".


Вт сен 13, 2011 4:06 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148334
Откуда: Томск
Сообщение 
Если верить перегретому *** то Пепелац при взлете должен кувыркнуться :D


Вт сен 13, 2011 4:14 pm
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
Шкас, вы гений. Цитата - блеск! :Good:

Как же посадить корабль на Луну? Какие нюансы нужно знать? Что учитывать? Что предусмотреть? Как спрогнозировать? На эти и многие другие вопросы нужно отвечать. Но кому? Проектировщикам NASA? Они были далеко, а из идеологических соображений вряд ли захотели бы помочь.
:lol: тонкая ирония :o


Вт сен 13, 2011 7:12 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm
Сообщений: 972
Откуда: Зеленоград
Сообщение 
:???:
----------------------------------------
Гений - это о Вас! Мы, "скептики" на FREE-INFORM, лишь свита патриция...


Вт сен 13, 2011 8:32 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
Меж тем мозг Перегрева пережевал мои комментарии, и выдал гневный ответ:
Перегрев писал(а):
Я как увидел, так чуть не прифигел от такого махрового дилетантизма и совершенно беззастенчивого вранья. Понятно, ветка сама по себе смешная, не грех и подурачится, но с непростым жалом с честным выражением лица нести откровенную ахинею - это явный перебор! Запоминайте сами C-ReaI и передайте своему патрону - матчасть и фактологию истории космонавтики надо знать.
8К72 запускалась 13 раз, из них 7 запусков аварийных...

Этот гневный пассаж в связи с моим замечанием, что:
судя по тому, что летных испытаний РД-0105 было всего 7, а успешных и того меньше - значит, РД-0109, коих летало в космос полторы сотни т.е. в двадцать раз больше, был "правильнее", чем РД-0105, который и летал то успешно три-четрые раза всего-то

Перегрев так сильно старался, постил мне картинку из КБХА, что даже не заметил:
Изображение
число ЛИ (летных испытаний) РД-0105 всего... 7шт!
хотя возможно, что в КБХА хуже владеют вопросом, чем пикиведия в купе с Перегревом :D
так меня заклеймили в купе с КБХА как матеры дилетантов :-?
Впрочем, мне все равно: ошиблось КБХА или нет, но сути это не меняет - РД-105 был изготовлен в мизерных количествах (летных - то ли 7 то ли 13), и вскоре заменен на более надежный РД-0109 который строили серийно сотнями :???:


Вт сен 13, 2011 9:01 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
Ловушка для дурака захлопнулась! Ладно, не буду больше мучать Перегрева, а то он с перепугу еще каких теорий навыстраивает.
Самый главный козырь Перегрева, вернее, последняя карта, строилась на следующем:

Перегрев писал(а):
Еще раз, РН Восток выпускалась в двух модинификациях (8К72 и 8К72К) оснащалась двумя типами двигателей (РД-0105 и РД-0109) соответственно. На 8К72 применялся, на третьей ступени ЖРД РД-0105. С двигателем РД-0105 был примерно такой зазор, между срезом сопла двигателя и второй ступенью (...)
Потом был установлен двигатель РД-0109. На тоже место где стоял РД-0105. И зазор стал вот таким, большим чем он был с ЖРД РД-0105
Но случилось это не потому, что надо было обеспечивать, высосанную из пальца Велюровым зависимость h=0,5D, а потому, что движок стал короче на 65 мм. О чем можно узнать, вот здесь http://www.kbkha.ru/?p=8&cat=8&prod=38


Так вот, чего не учел Перегрев, и что лежит на поверхности - вот оба движка рядом:
Изображение
так вот, высота у движков разная, но подвешены они не за макушку, а за среднюю часть примерно на одинаковой высоте над газоотражателем :???:
собственно, сопло у РО-5 и РО-9 одинаковое, а камера - разная, поэтому РО-9 короче, но не снизу, а сверху, и на зазор между срезом сопла и газоотражателем это вообще никак не влияет :lol:

Пилите, Перегрев, пилите, шекели вас ждут :wink:

ПЫ.СЫ.
Перегрев выдавил из себя жалкое:
Перегрев писал(а):
И что? Все семь раз двигатель без проблем запустился, имея фактический зазор между срезом сопла и экраном значительно меньше высосанного Велюровым из пальца 0,5D. Это бесспорный факт. А разгон про минимальный зазор 0,5D, да еще и обеспечиваемый исключительно "профилированным рассекателем типа "будёновки" - личная эротическая фантазия Велюрова и ничего более.


Вот пытаюсь понять: есть два двигателя, линейная высота у них разная, но почему Перегрев решил, что один из них длинее именно снизу, а не сверху?! :lol: Недогадался! :o
Крепления-то одинаковые, высота подвеса одинаковая, макушки - да, разные :-?


Вт сен 13, 2011 10:44 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148334
Откуда: Томск
Сообщение 
вы разъясните этому ***, что будет с пепелацем, если двигатель установить на плоскую платформу с НАКЛОНОМ! :smile:


Ср сен 14, 2011 10:41 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148334
Откуда: Томск
Сообщение 
***:

http://www.avanturist.org/forum/topic/682/offset/18820

"Хрена я забыл на форуме Велюрова? Меня вообще Велюров не интересует, равно как и весёлая компания (Непрохожий"
Да плевать на этого ***, что он забыл
Ты *** перегретый читаешь эту ветку, тебя алкаш спрашивают, ты своими *** мозгами понимаешь, что будет если Двигатель поставить под углом к плоской поверхности платформы и ...запустить его?
Ты *** алкашина это как представляешь себе?
Перестань позорится прапор прекрати писать чушь и опровергать Первый Закон Термодинамики коэффициентом понижения кинетической энергии :D


Ср сен 14, 2011 10:51 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 1:14 pm
Сообщений: 89
Сообщение 
Цитата:
"НеПрохожий".... понимаешь, что будет если Двигатель поставить под углом к плоской поверхности платформы и ...запустить его?


Вожможно, уважаемый Перегрев имел ввиду то, что, мол, сопло "взлётного" двигателя ЛМ - скошенно :cool: ... а это сделано, в свою очередь, для целей увода выхлопа реактивных газов в условиях конструктивной "упёртости" *** (зачеркнул) сопла взлётной ступени (ВС) в преграду (то есть в посадочную ступень) ?
Или "скошенность" сопла предназначалось для стабилизации ВС после старта? - путём придания вращения ВС?...

Может быть всё гениальное, действительной, просто?
Ай-да Перегрев,.., ай-да Петрик (нанокосмический)... :lol:


Ср сен 14, 2011 12:33 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
Скошенное сопло подобно компенсатору на стволе АК-47 :o
только вот в отсутствии плечевого упора результат будет - вращение по одной из осей :D
предлагаю всем желающим затравить и затролить Перегрева, и вытащить из него клещами источник столь занятного эскиза ЛМ :come_on:

ПЫ.СЫ.
насчет зазора в размере половины диаметра сопла - это честно не я придумал, об этом в книжках пишут :o -
Изображение

интересно, что теперь запоет Перегрев? :-?
добавлю только, что вышеуказанная книга эротических фантазий была подготовлена в издательстве "Машиностроение", 1986г. в качестве учебного пособия :o


Ср сен 14, 2011 1:49 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 1:14 pm
Сообщений: 89
Сообщение 
Ах, напрасно мэтр, напрасно двоечника Перегрева в учебник мордой ткнули... отреагировав, видимо, на это: (Перегрев)
Цитата:
... но случилось это не потому, что надо было обеспечивать, высосанную из пальца Велюровым зависимость h=0,5D,

Теперь ни за что (то есть, - ни за какие деньги) не узнаем - откуда у парня испан... :o
и НЕ сможем
Цитата:
вытащить из него клещами источник столь занятного эскиза ЛМ?
и НЕ раскажет
Цитата:
где рисуночек раздабыл?


Но! - VERBA VOLANT, SCRIPTA MANENT (написанное пером...) :bomb:


Ср сен 14, 2011 4:11 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148334
Откуда: Томск
Сообщение 
Нет прапор ничего не поймет. Но очевидно что скос, который показал Перегретый *** приведет к кувырканию Пепелаца или как пишет Велюров: "только вот в отсутствии плечевого упора результат будет - вращение по одной из осей"


Ср сен 14, 2011 7:52 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm
Сообщений: 972
Откуда: Зеленоград
Сообщение 
Похоже обошлись без подсказок Перегрева
http://www.avanturist.org/forum/topic/682/offset/18820
Dadhi указал источник познаний:
"Похоже, что взято отсюда:
http://www.ehartwell.com/LM//SCATSystems.htm"

http://www.ehartwell.com/LM//images/LM_ ... t_sht1.jpg


Ср сен 14, 2011 9:50 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1548 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 104  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB