Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 6:45 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 77  След.
 Советская лунная программа 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Советская лунная программа
Начнём с начала.
Фёдор писал(а):
Никто никогда не видел, твоих двигателей управления по крену первой ступени Н1.
И показать на фото, ты их не можешь, потому что их там нет. Дошло? Их там нет.
Изображение


Теперь расскажи, как осуществлялось управление по крену? Если никаких дополнительных двигателей не было. Дерзай. :wink:
Считай, что внешнии двигатели неподвижны.

Облегчаю задачу, лже-сказочникам на зарплате, дополнительным вопросом:
Как управлялась по крену вторая ступень Н2, ракеты Н1? :)
Изображение


Вс июл 17, 2016 12:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Видишь лит, в чём дело, Федя, все истьочники (от кд до открытых публикаций) рассказывают нам, что все НК-15 были неподвижными - и периферийныек, и центральные. Управление по тангажу и рысканью осуществлялось разнотягом, а по крену: сначала газовыми соплами, а затем (после очередной аварии) - отдельными ЖРД крена. Попробуй опровергнуть информацию от разработчика - РКК "Энергия"! А мы поржём! :D


Вс июл 17, 2016 12:52 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Советская лунная программа
Советский инженер писал(а):
Видишь лит, в чём дело, Федя, все истьочники (от кд до открытых публикаций) рассказывают нам, что все НК-15 были неподвижными - и периферийныек, и центральные. Управление по тангажу и рысканью осуществлялось разнотягом, а по крену: сначала газовыми соплами, а затем (после очередной аварии) - отдельными ЖРД крена. Попробуй опровергнуть информацию от разработчика - РКК "Энергия"! А мы поржём! :D
Это твоё последнее слово. Или ещё подумаешь?
Давай подумай, как осуществлялось управление по крену во всех ступенях Н1? :)
Изображение


Последний раз редактировалось Фёдор Вс июл 17, 2016 2:16 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс июл 17, 2016 1:00 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Советская лунная программа
несколько слов в споре о схеме управления по крену Н-1
первое.
к сожалению, нет никаких оснований утверждать, что НК-15 качался на кардане.
но нет никаких препятствий, почему бы это не сделать.
но учитывая фирменный стиль ОКБ-1 (у них все жестко стоит и ничего не качается по вектору) - управление видимо осуществлялось газоструйными соплами.

второе. сопла действительно не видны :?
возможно, это не ракета, а габаритно-весовой макет для тренировки стартовой команды...

третье.
проблемы НК-15 ровно те же, что и у РД-170, причем с разгрузкой ротора разобрались после 1982г. в Энергомаше, а НК-33 произведены на склад без учета данной проблемы. Так что складские НК-33 будут взрываться и в будущем с частотой 1/10 как например Антарес...

Поэтому доводка Н-1 была бессмысленна...


Вс июл 17, 2016 6:57 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Советская лунная программа
просто ракета с одним НК-33 полетит с вероятностью 90%

при количестве двигателей от 10 возможен отказ одного жрд с вероятностью взрыва 50%

если число жрд свыше 20 - то на два отказа НК-33 припадет один взрыв или хороший пожар

свыше 30 жрд типа НК-33 это гарантия взрыва в каждом пуске...


вот такая статистика.


Вс июл 17, 2016 7:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Велюров писал(а):
несколько слов в споре о схеме управления по крену Н-1
первое.
к сожалению, нет никаких оснований утверждать, что НК-15 качался на кардане.
но нет никаких препятствий, почему бы это не сделать.
но учитывая фирменный стиль ОКБ-1 (у них все жестко стоит и ничего не качается по вектору) - управление видимо осуществлялось газоструйными соплами.

второе. сопла действительно не видны :?
возможно, это не ракета, а габаритно-весовой макет для тренировки стартовой команды...

третье.
проблемы НК-15 ровно те же, что и у РД-170, причем с разгрузкой ротора разобрались после 1982г. в Энергомаше, а НК-33 произведены на склад без учета данной проблемы. Так что складские НК-33 будут взрываться и в будущем с частотой 1/10 как например Антарес...

Поэтому доводка Н-1 была бессмысленна...



Вообще-то уже на НК-33 стоял автомат разгрузки.
Схема управления по крену прописана вполне однозначно: на первых трех летных - сопла крена на генераторном газе, отбираемом из периферийных ЖРД, на четвертом и далее - ЖРД крена.


Пн июл 18, 2016 7:20 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Советская лунная программа
Велюров писал(а):
несколько слов в споре о схеме управления по крену Н-1
первое.
к сожалению, нет никаких оснований утверждать, что НК-15 качался на кардане.
но нет никаких препятствий, почему бы это не сделать.
но учитывая фирменный стиль ОКБ-1 (у них все жестко стоит и ничего не качается по вектору) - управление видимо осуществлялось газоструйными соплами.

второе. сопла действительно не видны :?
возможно, это не ракета, а габаритно-весовой макет для тренировки стартовой команды...
Да отдельных сопел управления по крену на Н1 нет. И никаких газо-струйных нет тоже. И даже если бы это был макет, то там бы дополнительные сопла бы присуствовали.
Пока Дима продолжает думать, вопрос.
А как осуществляется управление по крену в ракете Зенит или пресловутой Ангаре-5?

Велюров писал(а):
проблемы НК-15 ровно те же, что и у РД-170, причем с разгрузкой ротора разобрались после 1982г. в Энергомаше, а НК-33 произчедены на склад без учета данной проблемы. Так что складские НК-33 будут взрываться и в будущем с частотой 1/10 как например Антарес...

Поэтому доводка Н-1 была бессмысленна...
Ну к чему эта ложь про Антарес :)
Антарес был подорван оператором с земли, взорвали ночью чтобы было ничего не разглядеть. Видимо потому что проект Антарес решили закрыть.

Тем более что на Антаресе стоял усиленный НК-33 с давлением выше на 40 атмосфер, чем НК-15.
А уж сравнивать НК-15 с РД-170 с его 250 амт, с 145 у НК-15, уж совсем неправильно, разница в давление за насосом сколько 300 атм? Там разгружай не разгружай, не разгрузишь.
А обманывать не хорошо. :)

Советский инженер писал(а):
Схема управления по крену прописана вполне однозначно: на первых трех летных - сопла крена на генераторном газе, отбираемом из периферийных ЖРД, на четвертом и далее - ЖРД крена.
Бред.
Здесь Велюров страшилки про кислый газ рассказывает, а если верить сказкам про Н1, то этот кислый газ крутили как хотели.
Кто-то как обычно лжёт.
Тем более что, этих переферийных ЖРД никто в глаза не видел :D

Велюров писал(а):
просто ракета с одним НК-33 полетит с вероятностью 90%

при количестве двигателей от 10 возможен отказ одного жрд с вероятностью взрыва 50%

если число жрд свыше 20 - то на два отказа НК-33 припадет один взрыв или хороший пожар

свыше 30 жрд типа НК-33 это гарантия взрыва в каждом пуске...

вот такая статистика.
Это неверная статистика.
Надёжность НК-15 = 0.99 в течении 120 секунд.
Это означает, что вероятность отказа хотя бы одного двигателя из 30, равняется 25%.
Т.е. с высокой вероятнотью откажет только один двигатель за 4 пуска Н1.
И это мы не учли, что двигательные отсеки имели бронирование.

А если учесть, что Н1 мог выдержать отказ 3 двигателей на старте и еще столько же перед разделением, то вероятность увидить аварию Н1 близка к нулю.


Последний раз редактировалось Фёдор Пн июл 18, 2016 10:37 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн июл 18, 2016 9:35 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Советская лунная программа
Два взорванных RJ-26 (НК-33) в 2014 году у американцев - один на стенде, второй в полете - это тоже статистика.

просто мифические 0,99 надежности ничем на практике не подтверждаются. по факту в лучшем случае 0,9 которые и дают пропорции:

Цитата:
ракета с одним НК-33 полетит с вероятностью 90%

при количестве двигателей от 10 возможен отказ одного жрд с вероятностью взрыва 50%

если число жрд свыше 20 - то на два отказа НК-33 припадет один взрыв или хороший пожар

свыше 30 жрд типа НК-33 это гарантия взрыва в каждом пуске...

вот такая статистика.


Пн июл 18, 2016 11:16 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Советская лунная программа
На Энергии стоял агрегат РД-170 у которого камера качались радиально
на Зените агрегат РД-171 у которого камеры качаются тангенциально, т.е. могут создавать вращательный момент по крену


Н-1 не могла "выдержать" трех отказов НК-15 в буквальном смысле, т.е. пережить их. Потому что взрыв каждого был по силе как несколько гаубичных снарядов... :sad:


Пн июл 18, 2016 11:26 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Советская лунная программа
Велюров писал(а):
Два взорванных RJ-26 (НК-33) в 2014 году у американцев - один на стенде, второй в полете - это тоже статистика.

просто мифические 0,99 надежности ничем на практике не подтверждаются. по факту в лучшем случае 0,9 которые и дают пропорции:
СШАнцы взорвали двигатель НК-33 на стенде чтобы понять его надёжность. Так делают, называется испытание на износ, сколько при этом проработал двигатель никто не знает, может час беспрерывно работал.
Этот подрыв НК-33 случился весной 2014-го, а позже осенью того же года подорвали Антарес, то есть СШАнцы решили показать что НК-33 взрывается, а потом взорвали и Антарес, ночью. :lol:
Программа Антарес закрыта и с попыткой в очередной раз облить грязью НК-33 и Н1.

0.99 приёмачная надёжность для ЖРД НК-15, за 120 секунд, подтвержается она тем, что у сегодняшнего НК-33 надёжность 0.995 при 365 секундах работы, т.е. нажёность выше по времени в три раза. Эта надёжность НК-33 общеизвестна, и когда над СШАнцами взорвавшими Антарес начали смеяться, они признали что взорвали ракету, по причине якобы потери контроля.

Так что для НК-15 надёжность 0.99, это ещё скромная и реалистичная цифра.

С надёжностью НК-15 в 0.99, вероятность отказа одного двигателя из 30 на Н1 - это один двигатель за четыре пуска Н1.
И не забывайте про бронирование двигательных отсеков Н1, с вероятностью отказа соседнего в 20%. :|

Велюров писал(а):
На Энергии стоял агрегат РД-170 у которого камера качались радиально
на Зените агрегат РД-171 у которого камеры качаются тангенциально, т.е. могут создавать вращательный момент по крену
Это да в Ангаре и Энегрии, крен создавался за счёт разнонаправленного качания противоположных двигателей.
Но Дима протестует против качания двигателей на Н1, при этом никаких двигателей управления крена в Н1 нет :)


Пн июл 18, 2016 11:46 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Советская лунная программа
Федор, вы себе представляете взрыв гаубичного снаряда калибра 152мм ?
как вы думаете, какова должна быть толщина брони? :???:


Пн июл 18, 2016 1:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Советская лунная программа
Велюров писал(а):
Федор, вы себе представляете взрыв гаубичного снаряда калибра 152мм ?
как вы думаете, какова должна быть толщина брони? :???:
Я себе представляю даже взрыв термоядерной бомбы, но какое отношение этот взрыв имел бы к взрыву НК-15.
Если вы читаете что НК-15 взрывается как 152 мм фугасный снаряд, то предоставьте видео. Или нужно верить исключительно на слово? :)
Двигательные отсеки Н1 имели бронирование из комбинированной брони как на Т-64, или даже лучше, выдерживающей кумулятивную струю, поэтому взрывная волна уходила в бок и в вниз от ракеты, повреждая соседние двигательные отсеки с вероятностью в 20%.
Что было подтверждено на наземных испытаниях второй и третьей ступеней.

Выдержит ли броня Т-64 взрыв 150 мм фугасного снаряда в метре от себя? Скорее всего выдержит.


Пн июл 18, 2016 2:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Фёдор писал(а):
Но Дима протестует против качания двигателей на Н1, при этом никаких двигателей управления крена в Н1 нет :)


Федя, чувак! Тебе привели ссылки на первоисточники - сайт разработчика Н1, где русским по белому говорится о наличии сопел крена, а потом и ЖРД крена на блоке А Н1.
Изволь привести ссылку на источник, где говорится о качании шести центральных ЖРД блока А Н1. Не приведешь - будем считать тебя 3,14здоболом! :smoke:


Пн июл 18, 2016 7:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Советская лунная программа
Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Но Дима протестует против качания двигателей на Н1, при этом никаких двигателей управления крена в Н1 нет :)


Федя, чувак! Тебе привели ссылки на первоисточники - сайт разработчика Н1, где русским по белому говорится о наличии сопел крена, а потом и ЖРД крена на блоке А Н1.
Изволь привести ссылку на источник, где говорится о качании шести центральных ЖРД блока А Н1. Не приведешь - будем считать тебя 3,14здоболом! :smoke:

Ты на картинке покажи, двигатели управления по крену. :come_on:
ИзображениеИзображение


Пн июл 18, 2016 7:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Фёдор писал(а):
Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Но Дима протестует против качания двигателей на Н1, при этом никаких двигателей управления крена в Н1 нет :)


Федя, чувак! Тебе привели ссылки на первоисточники - сайт разработчика Н1, где русским по белому говорится о наличии сопел крена, а потом и ЖРД крена на блоке А Н1.
Изволь привести ссылку на источник, где говорится о качании шести центральных ЖРД блока А Н1. Не приведешь - будем считать тебя 3,14здоболом! :smoke:

Ты на картинке покажи, двигатели управления по крену. :come_on:
ИзображениеИзображение



Федя, тебя просили о другом - указать источник твоих сакральных знаний о "качании центральных ЖРД блока А Н1".
Нет источника - ты носишь гордое звание 3,14зобола. С чем тебя и поздравляю :wink:


Пн июл 18, 2016 7:50 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 77  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB