Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:05 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Материальная часть ракеты Saturn-V 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение 
Таким образом пока шла "лунная программа" НАСА просто занималась тем, что. отрабатывала ракету Сатурн-5-П и двигатели Е-1.http://vif2ne.ru/nvz/forum/archive/187/187577.htm
"Как и автор книги я полагаю, что с Сатурном-5 в том виде, в каком он заявлен у НАСА ничего не получилось. Потому единственный
полет этой ракеты состоялся 4 апреля. Все остальные разы запускаласьракета, которую мы условно назовем Сатурн-5-П (П - Поддельная). И, возможно за исключением первых испытаний (где запуск Сатурна-5-П мог быть просто этапом) именно эта ракета летала вместо Сатурна-5 все разы. Таким образом настоящий Сатурн-5 появляется только на испытаниях 4 апреля и в музее. "
Таким образом мы видим что на ракете Сатурн-5-П установлены
не двигатели F-1 а какие-то другие. Какие?

Нам нужно подобрать двигатель со следующими характеристиками:

1) Размеры близки к F-1 (больше Н-1)
2) Двигатель испытан
3) Кислород-керосиновый
4) Двигатель малоизвестен
5) Тяга двигателя составляет как минимум 675/5 = 135 тс или 1.324 мН

И такой двигатель у НАСА есть.





Двигатель Е-1


Недолгий поиск по интернету позволяет найти данные о двигателе Е-1 - предшественнике двигателя F-1 (про который википедия упомянула только, что НАСА им перестала заниматься перйдя к F-1). Информации по нему оказалось немного (по линейным размерам я так и не нашел).Двигатель разрабатывается как мы это видим еще в 1958 году. Двигатель устанавливался на ракету Супер-Юпитер - проект которой и дает начало серии Сатурнов. 4 двигателя Е-1 устанавливаются на первой ступени Супер-Юпитера, трехступенчатой ракеты. Один двигатель Е-1 устанавливается на ракете Супер-Юпитер 2.
размеры двигателя хотя и меньше F-1 но всё таки ближе к нему, чем Н-1 Их оценка может быть взята из приведенной картинки
Супер-Юпитер-2 (двигатель Е-1)
E-1 Rocketdyne Lox/Kerosene rocket engine. 1885 kN. Study 1957. Developed by USAF in late 1950's. Cancelled and decision to go direct to 1,500,000 lbf F-1 as next step. Booster applications. Gas generator, pump-fed. Isp=290s.
E-1 Rocketdyne ракетный двигатель Жидкого кислорода/Керосина. 1885 kN. Исследование 1957. Развитый ВВС США в конце 1950-ых. Отмененный и решение пойти прямо к 1 500 000 lbf F-1 как следующий шаг. Заявления ракеты-носителя. Газовый генератор, питаемый насосом. Isp=290s.


http://www.astronautix.com/stages/supiter2.htm

Разработка и испытания двигателя начались еще в 58-м году
Супер-Юпитер (начало серии Сатурн, вариант с Е-1 первой ступени)
http://www.astronautix.com/lvs/suppiter.htm
Вот она версия ближе всего соответствующая Истине

Вот он родимый!

Изображение

Thrust (sl): 1,689.600 kN (379,837 lbf). Thrust (sl): 172,300 kgf. Propellant Formulation: Lox/RP-1.

Status: Study 1957.
Thrust: 1,884.59 kN (423,673 lbf).
Specific impulse: 290 s.
Specific impulse sea level: 260 s.
Vague: 1957.

Изображение
Вот эта хрень и сыграла роль Фе1


Вс май 15, 2011 5:34 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение 
Согласно предлагаемой версии ракета Сатурн-5-П представляет из себя
следующее:

Первая ступень: - S-IC-П
Ступень меньшего, чем (S-IC) диаметра (от Saturn-IB)
Двигатели 5 Rocketdyne E-1
Суммарная тяга ~ 9 MN
В качестве важнейшего элемента - система
информирования о внутреннем пожаре.
Время работы ??? секунд
Топливо RP-1/LOX

Вторая "ступень" - S-II-П
Двигатели - отсутствуют
Суммарная тяга 0
Полый цилиндр, крепящий третью ступень к первой

Третья ступень - S-IVB
Двигатели 1 Rocketdyne J-2
Тяга 890 kN
Время работы 475 секунд
Топливо LH2/LOX

По предлагаемой версии ракета Сатурн-5-П запускалась все разы в лунной
программе, за исключением 4 апреля 1968-го года.
http://vif2ne.ru/nvz/forum/archive/187/187577.htm


Вс май 15, 2011 5:36 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение 
Вот здесь Автор делает ошибочное заключение о наличии реальной
ступени.
Третья ступень - S-IVB
Мифичность этой ступени доказывает Четыре "выхлопа" Четыре Взрыва.

Изображение
Каждый взрыв диаметром более 100 метров ни о каких выхлопах речи быть не может.
Первый SII, второй SIII(официально не существует), третий SIV (официально не существует), четвертый SIVB
Только при таком условии у РЕАЛЬНОЙ ВТОРОЙ Ступени есть шанс вырваться из облака Огня и Пламени.
Реальная вторая ступень это СМ


Пн май 16, 2011 4:47 am
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Привет ***
Надо заметить, что мое творчество не дает покоя некоторым гражданам из секты "свидетелей полета" :o
И вот что они пишут:

Nikomo писал(а):
Велюров все тот же и все еще грезит о керосиновом J-2

FREE-INFORM :: Просмотр темы - Материальная часть ракеты Saturn-V

Велюров писал(а):
Кстати, насчет стенда: сдается мне, что он таки горизонтальный - дело в том, что J-2 был высотником,
и его надо было отрабатывать в условиях пониженного давления,
т.е. засунуть в огромную трубу с эжекторным вакуум-насосом для имитации большой высоты.
Как бы там ни было, но открытое пламя водородника не могло быть столь длинным, там же один пар!
Это керосинка коптит на сотню метров


Да, кстати, насчет стенда - вот такой чертеж стенда с эжектором он, похоже, никогда не видел,
и фотографии такого (или подобного) стенда тоже не видел, да и видеть, наверное, не хотел...

Изображение

И это все из-за этого снимка
Изображение

Nikomo писал(а):
Там подпись под снимком VTS III J2 Hot Fire. VTS - это Vertical Test Stand.
А ну и что из того, что там подпись? Велюров смотрит, но не видит... точнее, не желает видеть того, что его не устраивает. Разумеется, он все это прекрасно знает, ему неоднократно говорили и про это, и про другое, да еще и несколько лет тому назад.
Да и из того фото, что у него на форуме выложено, совершенно ясно видно, что стенд - вертикальный. Но... все остается по-прежнему: у Велюрова "есть одна мелодия, другой не будет никогда".


Я конечно дико извиняюсь - вертикальный там стенд или горизонтальный - суть дела не меняет.
Только я не понял:
1) где у меня на фото подпись VTS III J2 Hot Fire?
2) почему пламя желтое, когда там паровой эжектор да еще и впрыск воды в горизонтальный тунель для охлаждения?

Где пар и почему пламя желтое? :???: Алло, гараж! :come_on:


Сб май 21, 2011 7:33 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
Кстати, hot test настоящего водородника SSME реально выглядит вот так:

Изображение

и еще так:
Изображение


Сб май 21, 2011 8:02 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
А вот так выглядят тесты керосиновых жрд ракеты Атлас:
Изображение

И вот так:
Изображение

Факел "правильный", не Ф1 :D
Изображение


Сб май 21, 2011 8:08 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение 
Изображение
Пламя водородное плохо, но видимое?


Вс май 22, 2011 12:29 pm
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение 
НеПрохожий писал(а):
Пламя водородное плохо, но видимое?

где-то так, оно ведь имеет светимость, факел-то больше тысячи градусов, АЧТ светится :???:


Вс май 22, 2011 1:29 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение 
Балетомана в студию :D


Вс май 22, 2011 7:50 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение 
"Баки — водородный и кислородный — имеют смежное днище (перегородку). Применение общего днища позволило сэкономить 4,9 т веса по сравнению с вариантом с индивидуальными днищами. Смежное днище состоит из двух оболочек, пространство между которыми заполнено теплоизоляцией: вакуумированные соты из фенольного пластика с пенопластовым заполнителем, покрытые слоем найлона и тадларовой пленкой.
Изображение
Рис. 11.4. Вторая ступень S-II
Кислородный бак крепится к стыковочному кольцу 600 болтами. Нижний переходник монококовой конструкции с внутренними несущими кольцами и вертикальными стрингерами обеспечивает жесткое соединение ступеней S-IC и S-II. Восемь РДТТ установлены вокруг наружной поверхности переходника и запускаются после отделения первой ступени, чтобы осадить топливо в баках ступени S-II перед запуском ЖРД J-2. Через 30 сек после запуска ЖРД J-2 переходник сбрасывается пиротолкателями."
Могли ли Восемь РДТТ вокруг наружной поверхности переходника сделать такой взрыв? Диаметром более 100 метров!
Плюс как утверждает НАСА были ещё "пиротолкатели"
Странно что НАСА не рекламирует тягу этих РДТТ.
Но видимо они где-то здесь:

Изображение

Изображение

Вот что пишет сторонник версии НАСА:
"Первая ступень ракеты «Сатурн-5», имеющая обозначение S-IC, имеет массу 2280 т, причем масса топлива равна 2149 т. На ступени установлены пять двигателей F-1: четыре - в кардановых подвесах, способные отклоняться на угол 7°, и один, фиксированный - в центре, направление тяги которого всегда совпадает с продольной осью ракеты. Двигатели F-1 рассчитаны на однократное включение и действуют в течение примерно 150 с. Кроме того, на корпусе ступени S-IC установлены восемь тормозных РДТТ тягой 39 тс каждый, предназначенных для отделения первой ступени после расцепки.

Вторая ступень S-II имеет массу 485 т (с переходником), в том числе 444 т топлива (жидкий водород и жидкий кислород). На ней установлены пять двигателей J-2 (четыре - по периферии в кардановых подвесах, пятый, неподвижный - в центре). Двигатели работают в течение 370 с. На ступени установлены также пять РДТТ (каждый тягой 10,2 тс), сообщающих ступени после некоторого периода невесомости искусственную тяжесть на период 4 с для осадки топлива, и четыре тормозных РДТТ (каждый тягой 17 тс) для отделения ступени.

Третья ступень S-IVB имеет массу 122 т (с переходником), в том числе 107 т топлива (жидкий водород и жидкий кислород). Она содержит один двигатель J-2, включающийся примерно на 160 с при выведении корабля «Аполлон» на околоземную орбиту ожидания и на 320 с при выведении его на траекторию полета к Луне. Имеются также два двигателя для осадки топлива (тягой по 1,45 тс). "http://www.skeptik.net/conspir/levantov.htm
Правда теперь вранье маленько изменилось...стало Пять РДТТ? Каждый по 10,2 тс для той самой "осадки" топлива. Для сравнения ВОСЕМЬ РДТТ первой ступени по 39 тс ( в четыре раза больше, чем РДТТ второй ступени) не выдало огромного Облака, хотя бы сферической формы с диаметром 110 метров!
А пять (Восемь) РДТТ по 10,2 такое облако вместа с пиропатронами создали?

Изображение

При этом надо учесть, что РДТТ по 17 тс не срабатывали в этот момент и не добавляли ничего к этому облаку.

РДТТ срабатывали вдоль обшивки Второй ступени по направлению движения ракеты. Судя по размерам и сравнению с "облаком" от РДТТ первой ступени, где тяга в четыре раза больше, ДВИГАТЕЛИ РДТТ ПЕРЕХОДНИКА ВТОРОЙ СТУПЕНИ ПО 10,2тс не могут создать "облака" размером с пол стадиона.
Но зато алиби какое! Плюс пиропатроны на переходнике, которые отбрасывают, по версии НАСА, нечто (элементы "переходника" аж на 50-60 метров в сторону от ракеты:

Изображение

И даже дальше. ВОСЕМЬ РДТТ ПО ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ ТС НЕ СОЗДАЛИ НИКАКОГО БОЛЬШОГО ОБЛАКА!
А ВОСЕМЬ РДТТ ПО 10,2 ТС С НЕБОЛЬШИМИ ПИРОПАТРОНАМИ СОЗДАЛИ ОБЛАКО РАЗМЕРОМ ДО ДВЕСТИ МЕТРОВ В ДИАМЕТРЕ!
Это Чудо НАСА!


Вс май 29, 2011 6:25 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение 
Маленькие РДТТ сделали Большой взрыв?

Изображение


Чт июн 09, 2011 5:35 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение 
Изображение

Изображение


Чт июн 09, 2011 5:43 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение 
http://www.apolloarchive.com/apollo_gallery.html
Изображение
РДТТ первой ступени были прикрыты обшивкой и эта обшивка отстреливалась мощными пиропатронами...и при этом НИКАКОГО ВЗРЫВА в районе Низа первой ступени не было!


Вт июн 14, 2011 4:50 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение 
Изображение
Вот здесь хорошо видны РДТТ второй ступени и можно сравнить с РДТТ под обтекателями на Первой ступени. От одного Взрыв...от БОЛЕЕ МОЩНЫХ РДТТ практически ничего!


Пн июн 20, 2011 8:10 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение 
http://www.youtube.com/watch?v=5BrYwdbQ2aU&NR=1
ролик доказывает , что взрывали Четыре элемента ракеты-Четыре Взрыва


Ср июн 22, 2011 5:01 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB