Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб май 11, 2024 9:04 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2468 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 165  След.
 МТКС "Спейс-Шаттл" и другие многоразовые системы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожий писал(а):
Все очень просто Технические разработки Бурана на первых этапах видимо выполнялись другим КБ ...


И что это было за секретное КБ и кто им руководил? О нем до сих пор ни историки, ни инженеры не знают! :D А ведь э
то КБ должно было минимум года 3-4 на детальное проектирование потратить. Кстати, твердотопливные ускорители тоже это КБ для США спроектировало? :D Да, и если принять эту версию, то гипотеза о передачи документации Ю.П.Семеновым главному конструктору шаттла, с которым они якобы учились в одной школе, - идет лесом. Потому что Семенов работал в НПО Энергия, а до этого в КБЮ, а не в каком-то таинственном суперсектретном КБ. :lol:


Вс фев 05, 2012 9:39 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148360
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
Советский инженер писал(а):

И что это было за секретное КБ и кто им руководил? О нем до сих пор ни историки, ни инженеры не знают! :D А ведь э
то КБ должно было минимум года 3-4 на детальное проектирование потратить. Кстати, твердотопливные ускорители тоже это КБ для США спроектировало? Да, и если принять эту версию, то гипотеза о передачи документации Ю.П.Семеновым главному конструктору шаттла, с которым они якобы учились в одной школе, - идет лесом. Потому что Семенов работал в НПО Энергия, а до этого в КБЮ, а не в каком-то таинственном суперсектретном КБ.

Черт бы их знал этих коммуняг кто у них там чем занимался. О ракете Н1 тоже не было ничего известно :D

Советский инженер писал(а):
Ну, и кое-что о нагреве поверхности орбитальной ступени шаттла. (из известного учебника Егера "Проектирование самолетов"):
Разумеется, ни о каких 7-8 тыс. градусов и речи нет. Так же как и не было у шаттла никакой активной системы охлаждения

Проектирование САМОЛЕТОВ!!! АУУУ САМОЛЕТОВ А НЕ РАКЕТ!!! :D :D :D
Значит было нечто подобное в обшивке в нижней части, без этого никак.
И там температура декларируется 2400

Советский инженер писал(а):
А теперь почитаем, что пишут по поводe нагрева поверхности космических аппаратов умные книжки:

Умные книжки ума тупому инженеру не добавят!
ТАК ГДЕ ТЕМПЕРАТУРА НА АБЛЯЦИОННОМ ПОКРЫТИИ???
ГДЕ ЦИФРА!!!
Поставить надо в формулу значение неумному инженеришке и посчитать! :D :D :D

Изображение

И самое главное: Зачем русские делали абляционное покрытие со всех сторон в космической капсуле? Даже в тех частях где было минимальное тепловое воздействие атмосферы там видно: асбест обгорел. Это 1500.

Поздравим опровергуна Советского инженера : Он опроверг теорию о сгорании и испарении в атмосфере Земли Метеоритов!
Метеориты оказываются не нагреваются до 10 000 градусов при входе в Атмосферу, их температура всего 500.
Браво браво опровергун Инженер! Это опровергунство в рамочку!!!


Последний раз редактировалось НеПрохожий Пн фев 06, 2012 6:38 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Пн фев 06, 2012 6:24 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148360
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
:D


Пн фев 06, 2012 6:29 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
Ну, это же очевидно! Корпус СА "Союза" выполнен из алюминиевого сплава с максимальной рабочей температурой 150-160 град С и температурой плавления в районе 650 град С. Поэтому корпус нуждался в теплозащите. Городить защитную оболочку из титана или никель-кобальтового сплава было дорого, тем более, что уже имелось отработанное абляционное ТЗП.
Командный отсек "Аполлона" тоже весь обмазан абляционной теплозащитой. И тоже понятно почему: он входил в атмосферу со 2-й космической скоростью, тепловые потоки и равновесные температуры были гораздо выше (до 3500 К на лобовом щите), поэтому пришлось использовать абляционное ТЗП на всей поверхности капсулы.


Пн фев 06, 2012 6:50 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожий писал(а):
Метеориты оказываются не нагреваются до 10 000 градусов при входе в Атмосферу, их температура всего 500.
Браво браво опровергун Инженер! Это опровергунство в рамочку!!!


Это твои дурацкие фантазии, я об этом нигде не писал.


Пн фев 06, 2012 6:51 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожий писал(а):
Проектирование САМОЛЕТОВ!!! АУУУ САМОЛЕТОВ А НЕ РАКЕТ!!! :D :D :D


Чудик, орбитальная ступень шаттла - это планёр, аэродинамический ЛА, если ты не знал. :lol:


Пн фев 06, 2012 6:52 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожий писал(а):
Черт бы их знал этих коммуняг кто у них там чем занимался. О ракете Н1 тоже не было ничего известно :D


Кому неизвестно? Обывателям или специалистам? О ракете Н-1 давно рассказали (даже обывателям), а о "таинственном КБ" - нет. :P Лажаете, господин НеПрохожий.


Пн фев 06, 2012 7:00 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148360
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
Советский инженер писал(а):
Ну, это же очевидно! Корпус СА "Союза" выполнен из алюминиевого сплава с максимальной рабочей температурой 150-160 град С и температурой плавления в районе 650 град С. Поэтому корпус нуждался в теплозащите. Городить защитную оболочку из титана или никель-кобальтового сплава было дорого, тем более, что уже имелось отработанное абляционное ТЗП.
Командный отсек "Аполлона" тоже весь обмазан абляционной теплозащитой. И тоже понятно почему: он входил в атмосферу со 2-й космической скоростью, тепловые потоки и равновесные температуры были гораздо выше (до 3500 К на лобовом щите), поэтому пришлось использовать абляционное ТЗП на всей поверхности капсулы.

660 а не 650. Но это не важно. Важно, что асбест на верхней части Капсулы ВЫГОРЕЛ!
А это 1500

Советский инженер писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Проектирование САМОЛЕТОВ!!! АУУУ САМОЛЕТОВ А НЕ РАКЕТ!!! :D :D :D


Чудик, орбитальная ступень шаттла - это планёр,


[/quote]
Опровергун инженер сделал ещё одно открытие! Между шаттлом и самолетом у него нет НИКАКОГО отличия.
ШАТТЛ ЭТО ПЛАНЕР!!! :lol:
Это в рамочку!

Кому неизвестно? Обывателям или специалистам? О ракете Н-1 давно рассказали (даже обывателям), а о "таинственном КБ" - нет. господин НеПрохожий.[/quote]
Опровергуну "инженеру" надо это узнать пусть и узнает. Главное его опровергунство опроверглдо наши знания о метеоритах :D :D :D
БРАВО ОПРОВЕРГУН ИНЖЕНЕР БРАВО! :lol:


Пн фев 06, 2012 7:20 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожий писал(а):
660 а не 650. Но это не важно. Важно, что асбест на верхней части Капсулы ВЫГОРЕЛ!
А это 1500


У алюминия - да, а вот у алюминиевых сплавов температура плавления может быть ниже. И при чем здесь асбест? На Джемини и Меркурии его не было (там нагрев был меньше). А Аполлон входил в атмосферу почти со 2-й космической скоростью, нагрев поверхности был выше. Мог и асбест обгореть.

НеПрохожий писал(а):
Между шаттлом и самолетом у него нет НИКАКОГО отличия.
ШАТТЛ ЭТО ПЛАНЕР!!! :lol:


Никакого принципиального отличия между самолетом и орбитальной ступенью шаттла - нет. Кстати, именно поэтому ОК 11Ф35 проектировали не в ракетном, а в авиационном КБ (НПО "Молния").

НеПрохожий писал(а):
Опровергуну "инженеру" надо это узнать пусть и узнает.


Э, нет, петушок! Кукарекнул про "секретное КБ", так и доказывай, что оно было. Или "за базар не отвечаешь"? :cool:


Пн фев 06, 2012 7:42 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148360
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
Изображение
Да при чем здесь асбест? Конечно же не при чем.
У невежественного инженера Дислексия (от dis — нарушение и греч. lexsikos — касающийся слова, речи) — комплексное нарушение чтения :D
Речь не о мифических капсулах США
Речь о том, что на поверхности Союза -абляционная защита на основе асбестового войлока- этот самый асбест ОБГОРЕЛ! Горит он при температуре 1500. ОБГОРЕЛ СО СТОРОНЫ МИНИМАЛЬНОГО ТЕПЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ!
И ещё раз поздравим опровергуна "инженера" с открытием о температуре на поверхности метеоритов при входе в атмосферу- ПЯТЬСОТ ГРАДУСОВ!!!
ШАТТЛ ЭТО ПЛАНЕР!!! БРАВО БРАВО ОПРОВЕРГУН ИНЖЕНЕР В РАМОЧКУ! :lol:


Пн фев 06, 2012 8:13 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожий писал(а):
[img]http://www.cnshb.ru/AKDiL/0048/pic/1001-11.jpg

Да при чем здесь асбест? Конечно же не при чем.


И зачем ты сюда эту табличку вставил? :D


НеПрохожий писал(а):
Речь о том, что на поверхности Союза -абляционная защита на основе асбестового войлока- этот самый асбест ОБГОРЕЛ! Горит он при температуре 1500. ОБГОРЕЛ СО СТОРОНЫ МИНИМАЛЬНОГО ТЕПЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ!


Во-первых, докажи, что горел именно асбест, а не фенольная смола, которой он пропитан.
Во-вторых, при штатном спуске температуры (даже равновесной) на боковой поверхности СА "Союза" в районе 1800К быть не может. А вот при нештатном (баллистическом) - может, потому что в ряде случаев (как например при посадках Союзов ТМА-10 и 11) из-за несвоевременного разделения отсеков корабль "Союз" входит в атмосферу люком вперед.

НеПрохожий писал(а):
И ещё раз поздравим опровергуна "инженера" с открытием о температуре на поверхности метеоритов при входе в атмосферу- ПЯТЬСОТ ГРАДУСОВ!!!


Ты бредишь. Температура на поверхности метеора или метеорита гораздо выше. Догадайся, какая? ;)


Пн фев 06, 2012 8:44 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожий писал(а):
ШАТТЛ ЭТО ПЛАНЕР!!! БРАВО БРАВО ОПРОВЕРГУН ИНЖЕНЕР В РАМОЧКУ! :lol:



http://www.specnaz.ru/article/?941

Читай, что пишут по этому поводу:
А сама эта ступень представляет собой фактически гиперзвуковой планер — аппарат, способный развивать аэродинамическую подъемную силу и не имеющей «главной», маршевой двигательной установки.


Пн фев 06, 2012 8:47 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148360
Откуда: Томск
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
Советский инженер писал(а):
эту табличку вставил?
Во-первых, докажи, что горел именно асбест, а не фенольная смола, которой он пропитан.
Во-вторых, при штатном спуске температуры (даже равновесной) на боковой поверхности СА "Союза" в районе 1800К быть не может. А вот при нештатном (баллистическом) - может, потому что в ряде случаев (как например при посадках Союзов ТМА-10 и 11) из-за несвоевременного разделения отсеков корабль "Союз" входит в атмосферу люком вперед.
Температура на поверхности метеора или метеорита гораздо выше.

Да так понравилась эта табличка из главы "абляционное покрытие" :D :D :D

Для совсем тупых "инженеров" материал об абляционной защите Союза:

"Теплозащита на основе абляционных материалов. Используется на спускаемых аппаратах кораблей «Союз». Температура корабля при входе в плотные слои атмосферы достигает нескольких тысяч градусов, абляционная защита в таких условиях постепенно сгорает, разлагается, и уносится потоком, защищая собой корабль."

ЭТО НЕ МОЯ ВЫДУМКА!!!
ОПРОВЕРГУН ИНЖЕНЕР ОПРОВЕРГ ВСЕ СПРАВОЧНИКИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ!!! :D :D :D
Для страдающих Дислексией инженеров повторю: НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ГРАДУСОВ! :D :D :D

Для совсем тупых "инженеров" материал из справочника БСЭ:
ПЛАНЕР безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха

БЕЗМОТОРНЫЙ И БЕЗ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ :lol:
Браво опровергун "инженер" браво он опроверг все справочники по определению ПЛАНЕРА :D :D :D


Пн фев 06, 2012 9:30 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожиый, ты даже не в состоянии понять о чем тебя спрашивают?


Пн фев 06, 2012 9:41 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: МТКС "Спейс-Шаттл"
НеПрохожий писал(а):
[Для совсем тупых "инженеров" материал из справочника БСЭ:
ПЛАНЕР безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха

БЕЗМОТОРНЫЙ И БЕЗ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ :lol:
Браво опровергун "инженер" браво он опроверг все справочники по определению ПЛАНЕРА :D :D :D


Покажи, какие маршевые двигатели использовались на орбитальной ступени шаттла при спуске в атмосфере.


Пн фев 06, 2012 9:42 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2468 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 165  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 169


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB