|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Суперновинка!!! Глава №14/2 "Фон Браун в первой гармонике"
Автор |
Сообщение |
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 3128
|
 Суперновинка!!! Глава №14/2 "Фон Браун в первой гармонике"
Вышла свежая Глава №14 часть 2 "Фон Браун в первой гармонике" где подробно рассмотрен вопрос: был ли Ф-1 "большим" с точки зрения риска возбуждения ВЧ колебаний и что это значит на практике. Рассмотрены вопросы ВЧ неустойчивостей на примере двигателей: РД-107/108, РД-111, РД-170, Н-1, F-1 и много другой крайне ценной информации! http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-14-2.htm
|
Вт авг 20, 2019 1:35 pm |
|
 |
BigPhil
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:30 am Сообщений: 632
|
 Re: Суперновинка!!! Глава №14/2 "Фон Браун в первой гармони
Цитата: Опять же, для выхода на главную ступень тяги, камера должна пересечь пять границ третьей гармоники и еще больше − седьмой гармоники. (пятой?)
|
Чт авг 22, 2019 12:24 am |
|
 |
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 3128
|
 Re: Суперновинка!!! Глава №14/2 "Фон Браун в первой гармони
Исправил. Спасибо!  А в остальном?
|
Чт авг 22, 2019 8:36 am |
|
 |
BigPhil
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:30 am Сообщений: 632
|
 Re: Суперновинка!!! Глава №14/2 "Фон Браун в первой гармони
Велюров писал(а): Исправил. Спасибо!  А в остальном? А в остальном всё очень красиво получается. Только всё-таки интересует вопрос: "Могли ли во время полёта сильно уменьшить тягу F-1"? Иначе Сатурн-5 уж слишком сильно разгоняется. Выключение центрального двигателя раньше времени могло бы помочь (ещё не проверял), но это будет видно визуально.
|
Чт авг 22, 2019 5:50 pm |
|
 |
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 3128
|
 Re: Суперновинка!!! Глава №14/2 "Фон Браун в первой гармони
Вы просто все пропорционально должны уменьшить: меньше тяга - меньше расход - за то же время меньше топлива - меньше вес ракеты  примерный прикидочный расклад (к Луне): 1ст =1350+150 (при этом через 50с выключается центральный Ф-1) 2ст=253,5+30 (керосин, высотный, I=318с) 3ст=45,5+8,2 (водород, S-IVA) Мпн=13т. отключение центрального Ф-1 никак визуально не видно на высотах с низким давлением - факел "перерасширяется" в пустоте и закрывает центральный Ф-1
|
Чт авг 22, 2019 9:27 pm |
|
 |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 144194 Откуда: Томск
|
 Re: Суперновинка!!! Глава №14/2 "Фон Браун в первой гармони
Велюров писал(а): Вы просто все пропорционально должны уменьшить: меньше тяга - меньше расход - за то же время меньше топлива - меньше вес ракеты  примерный прикидочный расклад (к Луне): 1ст =1350+150 (при этом через 50с выключается центральный Ф-1) 2ст=253,5+30 (керосин, высотный, I=318с) 3ст=45,5+8,2 (водород, S-IVA) Мпн=13т. отключение центрального Ф-1 никак визуально не видно на высотах с низким давлением - факел "перерасширяется" в пустоте и закрывает центральный Ф-1 Посмотрел очень много роликов НАСА эпизоды при старте "Сатурн-5". Все видно на первых секундах 5 центральный двигатель работает, это светящая точка а потом бац она исчезает и сами обманщики это признают, что он перестает работать раньше расчетного времени. Все визуально видно при съемках с Земли видимо телескоп и при съемках с реального самолета как он выключается. Не было там после нескольких вспышек 2 и 3 ступени и керосина в них не было и водорода не было. Если бы там чего-то было, то после этих ярких вспышек (горение Магния) произошел бы бабах и полет прекратился бы. Обшивка сделанная из листов Магния отлично горит и быстро все сгорает дотла. Об этих листах магния проболтался, якобы, американскому журналюге какой-то аноним из НАСА. Скорее всего, и тот и другой быстро стали мертвыми. Но слово не воробей... слух о листах магния, который сгорает пошел по Интернету и сохранился.Дошел до того, до кого надо Рабочей ступенью был видимо СМ и там был обычный ЖРД и никакой не водородный и его работу хорошо видно, даже после того, как художники НАСА дорисовали (очень неудачно) головную часть ракеты, где 2 и 3 ступень целые. А на некоторых кадрах такая дорисовка отсутствует -поленились. Так вот там прекрасно видна работа двигателя 2 РЕАЛЬНОЙ ступени это СЛУЖЕБНЫЙ МОДУЛЬ. Двигатель один,он керосиновый, пламя хорошо видно на большом расстоянии. Эти картинки многих запутали. Но надо признать очевидное ВСПЫШКИ В РАЙОНЕ 2 и 3 СТУПЕНИ БЫЛИ...2 и 3 СТУПЕНИ УНИЧТОЖЕНЫ...ЭТИ СТУПЕНИ БЫЛИ ПУСТЫШКАМИ. АДАПТЕР ТОЖЕ СКОРЕЕ ВСЕГО УНИЧТОЖЕН...Там было ТРИ ярких дискретных вспышки...НЕ МЕНЬШЕ. Никаких водорода и керосина там не было и баков не было и двигателей не было. Магниевая обшивка сгорела, каркас рассыпался на отдельные части и со стороны не видно как они падают вниз на большом расстоянии, даже с телескопом. Если что увидят поправят художники НАСА. Съемки из аэродинамической трубы как часть "трансляции" вконец всех запутали.А там показано, как 2 и 3 ступени после вспышек остаются целыми и невредимыми. Чудеса кино! Да и сама трансляция тоже своего рода фальшивка. В ней использованы кадры предыдущего полета. Например момент полета "А11" съемка с Земли ЕСТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ ЧЕРЕЗ СЛОЙ ОБЛАКОВ высота 7 км. СЪЕМКА С САМОЛЕТА ВЫСОТА 7 КМ, ОБРАЗОВАНИЕ "ЗОНТИКА", "КУПОЛА" НИКАКИХ ОБЛАКОВ ПРИ ЭТОМ НЕТ! Разобраться обычному человеку в этой путанице очень сложно, это как игра в карты с мошенниками. Карты все время тусуются и прячутся в рукаве. Но пиндосам не повезло. Нашелся необычный человек, с необычными логическими способностями разбираться в такой херне...и появились материалы "БКО США" 
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт авг 23, 2019 3:47 am |
|
 |
BigPhil
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:30 am Сообщений: 632
|
 Re: Суперновинка!!! Глава №14/2 "Фон Браун в первой гармони
Так, согласно клипа Фила, ракета после старта (рис.24,а) достигает слоя перистых облаков (рис.24,б) через 106 секунд.  Если съёмка производилась на скорости 18 к/с (это вероятнее всего), а скорость проекции 20 к/с, то тогда время достижения слоя перистых облаков немного увеличится и составит 117 секунд. Помнится в своё время этот любительский фильм был назван "фильмом Запрудера". Благодаря критику нашего исследования и исключительной работе Леонида Коновалова мы теперь имеем всеобъемлющий анализ любительского фильма Фила Полейша, который верно воспроизводит исторический старт Аполлона-11 и показывает, что настолько медленно летящая ракета не могла не то что улететь к Луне, она не могла даже выйти на низкую орбиту Земли. Это значит, что любой анализирующий ракету Сатурн-5 и двигатели Ф-1 должен проверять свои выкладки на соответствие реалиям 50-летней давности, отображённым в этом видео. Оказалось, что полёт Аполлона-11 на этом видео не только не замедлен, но даже ещё и ускорен на 10%. Я не вижу другой возможности объяснить такую медленную скорость Сатурна-5, кроме как предположить, что двигатели Ф-1 были сильно дросселируемые и их тяга был сброшена после прохождения стартовой башни.
|
Чт окт 31, 2019 4:06 pm |
|
 |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 144194 Откуда: Томск
|
 Re: Суперновинка!!! Глава №14/2 "Фон Браун в первой гармони
Определение скорости демонстрации ролика американского фаната программы "Аполлон" в статье Коновалова сложно признать корректным потому как его выводы основаны на предположениях о параметрах съемки. Не факт, что ускорение было на 10%....Хотя принципиально это ничего не меняет.
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Чт окт 31, 2019 7:52 pm |
|
 |
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 3128
|
 Re: Суперновинка!!! Глава №14/2 "Фон Браун в первой гармони
Не нужно путать запас характеристической скорости - т.е. запас энергии, способнось придать ракете определенную скорость в конце разгона, и динамику старта. Динамика старта влияет только на рост гравитационных потерь. Например, спутник может бесконечно долго разгоняться микродвигателем - ему время по барабану. Потому что вектор тяги перпендикулярен вектору силы тяжести. Для стартующей ракеты векторы почти параллельны. Чем дольше работа двигателя против сил тяжести, тем больше грав потери. Только и всего.
|
Чт ноя 07, 2019 11:35 am |
|
 |
BigPhil
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:30 am Сообщений: 632
|
 Re: Суперновинка!!! Глава №14/2 "Фон Браун в первой гармони
Велюров писал(а): Чем дольше работа двигателя против сил тяжести, тем больше грав потери. Только и всего. И какую же ПН может вывести ракета Сатурн-5, у которой на 117с полёта скорость всего 104 м/с ? Апельсин? P.S. Напомню, что по плану полёта на 117с ракета должна быть на высоте 31,115 км и иметь скорость 1122,9 м/с Разница между 104 м/с и 1122 м/с более 10 раз! 10 раз, Карл!!!
|
Пт ноя 08, 2019 5:13 pm |
|
 |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 144194 Откуда: Томск
|
 Re: Суперновинка!!! Глава №14/2 "Фон Браун в первой гармони
Кутс Фил повторяет глупости русофоба, укронациста Кадрявца. На 110 секунды скорость американской ракеты не 104 м/с, а 330-340 м/с Расчет Кудрявца по тени на слое облаков - это классическое проявление укровских упрямство и глупости. Впрочем эта ошибка русофоба и укронациста Кудрявца не меняет ничего. Должно быть высота 31 км в на этот момент полета, а реальная высота 7 км. Все жду когда этот укр напишет раскаяние , что он писал антиамериканские публикации.
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт ноя 08, 2019 7:45 pm |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|