Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:50 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
 Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Пост продублировал и здесь...
а обсуждение новой статьи Аркадия Велюрова...
находится здесь...


viewtopic.php?f=8&t=7&start=240

=============================================================================

Аркадий...с огромным интересом прочитал последнюю вашу статью...
то есть главу №-14...
...«В защиту Глушко, или снова про F-1»

И знаете что я вам скажу...хорошо что вы у нас есть... :)
это никакая не лесть и не подхалимство,
это просто огромная человеческая благодарность вам за ваш труд...
...вы просто хороший человек, и гениальный учёный...

теперь по существу...

я статью конечно прочитал, многое для меня непонятно и признаюсь что я профан в этом деле... :)
обилие и множество формул в статье, конечно зашкаливает...но без них конечно не обойтись,
если честно я схватился за голову, понимая и осознавая, что я много не знаю...
и что находятся такие люди, как Аркадий...спасибо нашей Советской школе ракетостроения.

что можно сказать...
Аркадий провёл свои иследования...


...глава 13...
«F-1: миссия невыполнима»
http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm

...глава 14
«В защиту Глушко, или снова про F-1»
http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.htm

они взаимны и пересекаются,
...но сделаны разными методами,
при том что выводы о выводимой полезной нагрузки на орбиту луны, Сатурном-5,
примерно равны, в той и другой главе...
...в одном случае чуть более 30 тонн, в другом чуть менее 30 тонн...
а это означает что Аркадий, и я представляю его чувства в этот момент... :)
...определил реальную грузоподьёмность Сатурна-5, по тяге всех двигателей...
а отсюда, учитывая и тяговооруженность которая лежит в пределах 1.2...
и стартовую массу ракеты Сатурн-5...
...итого по расчётам Аркадия Велюрова...а что это именно так, сомневаться не приходиться,
ибо определение параметров по тяге, измерено двумя разными способами......

...выходит что...
тяга на старте ≈2300тс..
масса на старте ≈1930т
тяговооруженность ≈1,19

что согласно типового расчета по методу характеристических скоростей позволит отправить к Луне груз не более ≈ 27 тонн (С) Аркадий Велюров...

таким образом расчитанные Аркадием Велюровым расчёты,
позволяют предположить давнишние подозрения по поводу, что вторая и третья ступень были пустышками,
ну разве что во вторую ступень вполне вероятно доливали некоторое количество горючего...
для того чтобы шлёпнуться где-то в океане...где и была подобрана судами ВМФ СССР, например капсула А-13

давайте попробуем расчитать всё это...
стартовая масса первой ступени Сатурна-5...2145 тонн...
...предположим что вторая и третья ступень пустышка и без горючего...
таким образом сухая масса второй ступени будет...37.6 тонн
...и наконец третьей ступени, сухая масса будет...21 тонн...
итого сухая масса второй и третьей ступени Сатурна-5, будет...58 тонн...
ну можно ещё добавить горючего во вторую ступень...всё-таки "ошмёток" Сатурна-5,
должен долететь до середины атлантического океана, и чуть ближе к "европам"...

идём далее...
для того чтобы произвести дальнейшие вычисления...
вспоминаем сколько остаётся сухой массы, после выработки горючего у первой ступени...
...по официальным данным НАСА...135 тонн...

итого...
масса сухой первой ступени...135 тонн...
масса сухой второй и третьей ступени...58 тонн...пока без горючего,
чтобы долететь до середины атлантики...

меня давно мучает вот этот неожиданный манёвр А-11,
где он резко вильнул в сторону...
в принципе я ответ на этот вопрос давал уже, почему так происходит...
...но об этом в дальнейшем...
а сейчас внимание на скриншот...последние мгновения перед разделением первой ступени...
горючее в первой ступени закончилось...и первая ступень пуста, с массой в 135 тонн...

Изображение

и так в момент "неожиданного манёвра в сторону", перед самым отделением первой ступени...
сухая масса первой ступени, фактически стала в 135 тонн, ну плюс немного горючего-остаток,
...вспоминаем совокупную сухую массу второй и третьей ступени...58 тонн...

а теперь внимание...я как то говорил, что резкий манёвр в сторону А-11,
и это видно из скриншота расположенного выше...происходит лишь тогда,
когда на обоих концах ракеты от центра её массы...
происходит перемена массы относительно друг друга с отрицательного на положительное значение...
таким образом вычисляем оставшуюся массу второй и третьей ступени с учётом горючего на "атлантику"...
....135 тонн - 58 тонн = 77 тонн...
ну в принципе значение это может быть и выше, ранне я говорил про остатки топлива в первой ступени...
но это не принципиально...я думаю что такого количества топлива достаточно чтобы улететь в "атланику"...

итого...масса первой ступени перед отделением 135 тонн...
..........масса второй и третьей ступени, перед отделением от первой...58 тонн + 77 тонн горючего = 135 тонн...

возвращаемся к Аркадию...и его расчётам
тяга на старте ≈2300тс..
масса на старте ≈1930т
тяговооруженность ≈1,19

и официальным данным по первой ступени...и скоректированным значение для других ступеней...
стартовая масса первой ступени Сатурна-5 - 2145 тонн + 135 тонн = 2280 тонн

Разница в принципе небольшая...и значения Аркадия Велюрова истинны,
так как измерения проводились им, совершенно разными способами...
и поэтому его вычисленная масса на старте в 1930 тонн, верна...
а сэкономленные на "пустышках"...второй и третьей ступени... и масса с учётом "вихляний"
перед отделением первой ступени...второй и третье ступени...уж точно равна...135 тонн..

вспоминаем...полная масса второй ступени...459 тонн..по официалу...
полная масса третьей ступени...120 тонн...по официалу
общая второй и третьей таким образом составит...579 тонн...по официалу...
а с учётом выявленнного и действаительного...579 тонн - 135 тонн = 444 тонны...

то есть аферисты могли не долить 444 тонны в первую ступень очень легко и непринуждённо...
так как "пустышки ступени", позволяют лететь с меньшим количеством топлива на первой ступени...
что справедливо...и здесь не к чему придраться


теперь вспоминаем...что...
стартовая масса первой ступени Сатурна-5 - 2145 тонн + 135 = 2280 тонн
и отнимаем недолив по первой ступени в 444 тонны...скомпенсированный "пустышками"...

итак...2280-444 = 1836 тонн...
и сравниваем его с Аркадиными вычислениями...1930 тонн...

то есть результат фактически совпал...
я поздравляю Аркадия с этими работами... :cry:

сходу писал...и кажется ничего не напутал...


Пт июл 06, 2012 6:52 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

похоже вырисовывается, ещё одно подтверждение правоты Аркадия Велюрова,
...в его работах...главы 13-14..
вернее два...с моей строны...

...первое эмпирически-созерцательное, и по сути верное...
состоит из множества постов и измышлений к ним, вытекающих из одно в другое...
оно идёт в теме про F-1...
viewtopic.php?f=8&t=7&start=330

второе, я ещё не предоставил...наглядно-илюстративное,
будет выложено попозже...
...где вычисленная масса и и тяга у С-5...1700-1900...и 1900-2100,...соответственно..
в принципе подтверждается...

кроме того, цель данного проекта...
преследует у опровергателей, умение мыслить...
мыслить ирационально и нешаблонно...
..новые ведь веяния на дворе...а многие этого ещё не умеют...
не пора ли разбудить в себе всё это...


хотел бы добавить что спор, о том использовались ли форсированные НК-33,
где, их тяга была увеличина до 171 тонны, вместо прежней в 154 тонны,
абсолютно ничего не решает...тем более они в вакууме, набирают те же самые 171 тонн...
и запас по тяговооружённости и так фантастичен...и Н-1, в любом варианте может забрать на борт...
топлива либо полезной нагрузки, либо того и другого...от 700 до 1400 тонн...
и обладать такой же тяговооружённостью как и С-5...чтобы показать кто есть "ху"
...но нам важен сам старт...
так вот тяга в 154 тонны у НК-33, она меня более чем устраивает...именно на старте...
...пусть они там в вакууме набирают на каждый НК-33, а их 30 шт...171 тонну..
а пока на старте они со своей тягой в 154 тонны на каждый двигатель и для меня это выгодно, :cry:
так как...во второй части доказательства..."наглядно илюстративной"...
движки у F-1...окажутся ещё более слабыми... :) :smile:


Ср июл 18, 2012 12:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Зарегистрировался на севастопольском форуме...
...где сделал один из самых шедевральных ответов, ***...
опять про тот же самый "штатив"...
дело даже не в тексте...
...а в том...что я действительно открыл нечто...
что полностью доказывает что приведённые мною доказательства по "штативу"
...даже с отклонением в 1 миллиметр...а 2 миллиметра уже много...
смотрите примеры ниже...
полностью доказывает что сьёмка панорам делалась со штатива...
читайте только внимательно...


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

SEVER NN писал(а):
Уважаемые мои зрители и благодарные слушатели...
...распространённая ошибка всех ***, предоставляющих это фото...
которое они запостили...и который я предоставил внизу...
не есть их плод, мозговой активности...но наоборот, отсутствием оного...

отсутствие пространственного воображения и невозможность сопоставления,
масштабно-координатных исчислений, от ***...
...даёт мне полное право, вправить им мозги...
но на следующей странице...

а сейчас предоставленное фото, от товарищей с НАСА...
...советую внимательно его осмотреть...оно имеет большой размер...
а потом я буду их пороть...розгами, да и ещё с оттяжкой...

Изображение


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я обещал сраку красную ***, презрительно называемых в народе, выпороть до красна...
...да и ещё с оттяжкой...что ж свою просьбу выполняю...
ибо ни один *** ещё не избежал участи быть поротым и не раз...самим Севером...
...розгами вымоченными, да чесноком, да луком...да и ещё с оттяжкой, по их хилым тщедушным тельцам...

начну издалека...
...зря ***, привели это изображение в высоком разрешении,
где панорамная сьёмка и их прямые линии по характерным камням, практически идеально ровные...
...да некоторое несоответствие есть...но такое уж оно значительное...
ведь согласитесь, чем больше разрешение, тем большее относительное расхождение,
между камнями очерченные прямой...
и *** очень выгодно, постить такие картинки в высоком разрешении,
где чисто психологически в подсознание вбивается мысль, что да...
...здесь не идеально ровная прямая...и поэтому мол Север мухлюет...
и поэтому запостив картинку с камнями очерченные прямой...ну допустим с экраном в километр...
...несоответствие будет в десятки метров...
так ли это...расмотрим в следующей главе нашего расказа о мошеничестве НАСА,
и их платных агентов в народе называемых...***...
...(кстати мем "***" принадлежит мне )

вот эта картинка которую выложили ***...
откройте её и внимательно расмотрите...


Изображение

непосредственная экзекуция ***...
инспирированная и подготовленная мною...дабы неповадно было...
защищать америнов и лунный обман её...


во-первых, дабы просвятить ***...и их неграмотность...
сообщаю...что сьёмка обьектов, ведётся на фотоплёнку имеющую, очень малые размеры...
для нашего случая...якобы сьёмок с "луны"...применялась плёнка форматом 6*6 см...
...и поэтому реальный размер...во всяком случае на моём мониторе...
действительно имеет размер...6*6 см...

посмотрите уважаемые товарищи...
это действительный размер плёнки в натуральную величину...
обратно же...это на моём мониторе...и размер этих кадров составляет у меня...6*6 см...
...смотрим внимательно на эти снимки...а разьяснения в следующей главе нашего расказа...
о мошеничестве США...и о "штативе" бедном...замолвлено будет слово... :mrgreen:

сами картинки, во всяком случае на моём мониторе...
точно соответстуют размерам кадра на "лунном хасселе"...а именно 6*6 см...

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

наверное все обратили внимание...
что в каждой картинке есть слова...
отклонение камеры 0 миллиметров...отклонение камеры 3 миллиметра...
и так далее, вплоть до...отклонение камеры пять миллиметров...
это не что иное, как имитация тряски камеры при нажатии на спусковой крючок затвора фотика лунного...
неосторожного движения...поворота при сьёмке панорамы...движений неуклюжих...
...и так далее...

как вот здесь...посмотрите на красавца астролоха писанного...
ножкой то туда поводит... :D ... то ножкой другой поводит...
то вдруг припрыгнет...то вдруг присядет... :mrgreen:
вот он красавец писанный...как он старается от усердия...да заснять весь павильон-теремок дремучий... :D
...метр вверх..да метр-вниз...

Изображение

многим наверное покажется, что приведённый мною шаг в один миллиметр...не реален...
уверяю вас это оптический обман...можете даже линейку приложить к монитору...
и вы увидите что...шаг в один миллиметр это реальность...


к примеру этот...там действительно есть полные пять милиметров...не более...

ИзображениеИзображение

теперь финал...
анализируем приведённые мною снимки,
где я открыл что всё это снимали штативом...
а значит америны всё это смухлевали...
а попросту говоря никуда они не летали...и ни на какие "луны"...
...и вы увидите, что расхождения где они есть...не превышают 1 миллиметра...
ну максимум 1.5 миллиметра...
...только не забудьте приведённые снимки...там где они большие...
привести к формату плёнки...6*6 см...
....а это однозначно свидетельствует...что всё это снималось ШТАТИВОМ...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Остальным...
вот здесь кадр имитирующий размеры лунной плёнки...6*6 см...
во всяком случае у меня на мониторе это так...
...и имитация дёргания камеры на 2 мм...
это тоже абсолютно так...можете приложить даже линейку к монитору...

а теперь найдите точно такое же расхождение,
на предоствленных мною работах по делу "штатив"...
где я обнаружил подлог НАСА...
...они в предыдущем посту...
на мой взгляд...да и на другой тоже... :)
таких снимков...приведённых к стандарту лунной плёнки...6*6 см...
попросту нет...и расхождение составляет в лучшем случае...1 миллиметр..
ну может чуть-чуть более...во всяком случае не 2 миллиметра...
...а это братцы...что означает...это означает песец всей лунной программе...
мухлёж очевиден..и ни с какой руки это не снимали...
....ведь верно товарищи мои дорогие...внезапно такие любим(ы)е...


Изображение................................................Изображение

ну вот хотя бы здесь...кто осмелится из насорогов,
найти расхождение в 2 миллиметра...
а ведь астролохи, дёргаются ой-йо-ой...там даже дециметры будут...

Изображение

Кто найдёт отклонения на многочисленных панорамах с "прямыми"...
отклонение в 2 миллиметра...тому приз...
...хотя по идее...при сьёмки панорам с груди например...
реальное "дёрганье" кадра 6*6 см...относительно вертикали...
куда как больше 1 см...как минимум...
...если уж...отклонение в 5 ммиллиметров...и это явно видно...
уже отбрасывается...
да и отклонение кадра по вертикали на 2 миллиметра...
...явно проблематично найти на предоставленных мною панорамах...
это братцы "штатив"... :cry:


Последний раз редактировалось SEVER NN Пн сен 03, 2012 7:54 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Чт авг 16, 2012 10:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Безумцы ***...с "суперновума",
уж на что это потрясающе-законченное доказательство по "штативу"...
и то брыкаются...
...до безумия дошли со своей слепо-поросячьей верой в америку...
что при опровержении моего доказательства по "штативу"...
..дошли до маразма, и попросту дошли дл скотского состояния...
ах модератор потёр тамошний некоторые посты...

пришлось снова сесть за работу,
и написать несколько "гифок"...
с целью показать что такое от "руки"...
и что такое от "штатива"...

вот от штатива...(полная картина в ряд, постом выше)
...8 последовательных картинок...
сменяющиеся одна за другой...

Изображение Изображение Изображение Изображение

а вот от "руки", видео с разной скоростью...
всё дёргается...конечно же это от руки...

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Чт авг 23, 2012 9:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Помнится я задавал загадку от себя...насчёт Протона и Сатурн-5
в ветке Н-1 vs Cатурн-5...
здесь будет сама загадка и ответ на него...



Как известно, Протон (ранней модификации)...
на 162 секунде достиг скорости...1757 м\с...
Сатурн-5 по утверждению НАСА...на 162 секунде достиг скорости...2383 м\с...

так ли это...
исходные данные...

у Протона, стартовая тяговооружённость составила...1.310 (начало старта)
У Сатурн-5, стартовая тяговооружённость составляет...1.163 (начало старта)

к 162 секунде полёта...перегрузка Сатурна-5 составила...3.30 (тяговооружённость)
Протон имел несколько большую тяговооружёность...3.48...но уже к 127 секунде полёта,
дальше в дело пошла вторая ступень Протона, которая фактически является продолжением первой...
хотя бы из-за того, чтоб не было перегрузок и гидравлических ударов...
то есть была полностью согласована с первой и является её логическим продолжением...
это естественно и не оспаривается...

таким образом имея все данные...
мы имеем вот такую картину...

Протон к 162 секунде имел скорость...1757 м\с...
Сатурн-5...неизвестно...

дополнительные данные...по Протону,
которые я думаю не изменят общей картины...

1ст. Начальная перегрузка =1.31 Конечная перегрузка =3.48
2ст. Начальная перегрузка =0.99 Конечная перегрузка =2.78
3ст. Начальная перегрузка =0.88 Конечная перегрузка =2.49


Так какова была действительная скорость Сатурна-5...
по отношению к маркер-ракете Протон...

Следует отвечать...или больше чем у Протона...
Или меньше...
...это обязательно в первой части ответа...
а во второй...краткий или подробный анализ...
почему так произошло...

К слову сказать, у меня есть действительтная высчитанная скорость...
данные Протона, действительны и так далее...


Вт сен 04, 2012 12:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Ответ на загадку...

Вот смотрите...

Протон имеет перегрузку на 126 секунде полёта...в 3.48 (отношение тяги к массе)
А Сатурн-5, к концу полёта первой ступени на 162 секунде полёта...перегрузку в...3.30

Следовательно на 162 секунде полёта Сатурн-5...
имел скорость практически такую же, как Протон, на 126 секунде полёта...
с единственной разницей на поправку отношений коэффициентов тяги того и другого...
....как 3.48\3.30...

зная скорость Протона на 126 секунде...а она составляет 1545 м\с...
высчитывем скорость Сатурна-5...

...1545\3.48*3.30 = 1465 м\с...это без учёта гравитационных потерь Сатурном-5...

с учётом гравитационных потерь, которая напрямую зависит от времени полёта ступени,
она у Сатурна-5, несколько и существенно больше...

снова пересчёт...

...1465\162*126.6 = 1145 м\с...это реальная скорость Сатурна-5, на 162 секунде полёта...

Отношение тяги к массе ракеты, в конце полёта первой ступени,
никак не обойти и не переврать...это закон...
и поэтому скорость ракеты Сатурн-5 при тяговооружённости 3.30 на 162 секунде...
будет практически точно такая же, как у Протона, с тяговооружённости в 3.48, на 126.6 секунде,
при его (Сатурна-5) тяговооружённости в 3.30 (даже несколько меньшей чем у Протона)...
...плюс гравитационные потери, которые у Сатурна-5 выше...

Всё ***...сказка для вас закончилась... :cry: :)

...пожалуй это моё самоё выдающееся открытие...

основанное на постулате...

...при котором, одна из известных величин с известной скоростью,
и известной тяговооружённостью в конце работы первой ступени...
...и сравнимаемая с ним неизвестная величина...не может быть выше по скорости,
независимо от того, на какой стадии времени это произошло...
и имеет более низкую тяговооружённость на этот момент времени....


что собственно и произошло в сравнении Протона и Сатурна-5...
это моё открытие по определению конечной скорости...
самое выдающееся за последнее время в среде опровергательства...
...и оно поистине бесценно и оно уникально...
осознание этого факта...ко многим придёт со временем,
...и поверьте это оценят... :cry: :cry: :cry:


Последний раз редактировалось SEVER NN Вт сен 04, 2012 5:13 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт сен 04, 2012 4:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Начал издеваться по форумам...над ***...
...а кто оспорит доказательство моё.. :)


***

То что я сегодня открыл...
ставит окончательный крест, на всей "лунной программе США"...
...открытие по оконечной скорости, в конце разделения первой ступени Сатурна-5 (Фридриха 37-го),
по совершенно новой методике...открытого Мною...
...это уникальное событие...и аналогов ему нету...
оно настолько уникальное и простое...
...что это никому не удалось оспорить ещё... :mrgreen:

и никто никогда не оспорит...это что оспорить закон Ньютона...
в принципе, я давно хотел, выделиться из ряда Покровского, Попова и Аркадия Велюрова...
...мне это удалось сегодня...это без преувеличения...
и без какого-то хвастовства...

Я знал, что мои труды когда-нибудь воплотяться в нечто потрясающее...
хотя и те были гениальные...но это нечто...что я сегодня открыл...
...ждите...быдло ***...


Вт сен 04, 2012 8:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Продлжаю дальше издеваться над ***...
на форумах который...я задал этот вопрос...
...*** хранят гробовое молчание...перемешанное с ненавистью ко мне...
и ко всему Русскому...


вот вкратце вопрос...

какова будет скорость у "С"...ниже или выше чем у "П"...
если известно что в конечной точке у "П" при тяге в 3.48, она достигла скорости в 1545 м\с...
...а у "С"...в конечной точке, тяга по отношению к массе, заявленная в 3.30 (заметьте это ниже чем у "П") :cry:

так вот учитывая тягу того и другого...у кого скорость будет ниже...ну или выше... :)

так вот...америны оболгались по поводу скорости...
и вот почему...они заявили что в этот момент она будет как 2400 м\с...
...но не такова она при такой тяге...меньшей чем у Протона...
пусть Сатурн пролетел как бы дальше...может быть...за счёт секунд больших...
а может и меньше за счёт гравпотерь...но скорость то одназначно меньше...И ПРИ ЧЁМ ВДВОЕ МЕНЬШЕ ЗАЯВЛЕННОГО...
...но нам важна скорость которая определяется по тяге...
это как истребитель и пасажирский самолёт...
у одного скорость больше за счёт коэффициента тяги...у другого она меньше, потому что коэффициент тяги меньше...
при казалось бы большей тяге, но и очень большей массы...которая скрадывает скорость...
...вообщем истребитель и пасажирский самолёт...

вот собственно я и поймал на этом НАСА...
и что самое главное...по её официальным данным... :)

а вообще хороший пример с истр*бителем и пасажирским самолётом, если по аналогии...
да тяга у пасажирского самолёта допустим больше...
у истр*бителя меньше...намного меньше...
...но коэффициент тяги...то устр*бителя больше...
поэтому у него и скорость больше, на данный момент времени...

на чём я собственно поймал наса и ***...
на скорости...и коэффициенте тяги, того и другого


Вт сен 04, 2012 10:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Оформляю патент на себя...
по определению конечной скорости Сатурна...
на момент событий описываемых мною...
...мне известны углы тангажа того и другого...
у Протона он составляет 30 градусов...у Сатурна-5...25 градусов...
...что даёт Сатурну, прибавку в скорости около 200 м\с...

конечная перегрузка определяется работой двигателей первой ступени...в вакумме...
не забывайте, что у Сатурна в этот момент работали 4 двигателя...
начальная перегрузка особо то и не нужна, так для справки только...
...определяется работой двигателей первой ступени...на земле...

в принципе могу привязать угол тангажа, того и другого к единому...
например к 30 градусам...
...и тогда очень точно скажу, насколько наврали америны...
естественно гравпотери у Сатурна больше примерно на 400 м\с...
если привязать всё к среднему углу тангажа...
да она и так определяется неплохо...
...по времени работы первой ступени...
естественно всё это будет учтено...до скорых встреч...:D


Ср сен 05, 2012 5:22 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Всё время был занят это время... :)
поэтому моё хобби...бить розгами засранцев США...
несколько подзадержалось...

поэтому пока предварительно сообщаю...
...дабы не было придирок...что у Протона и Сатурна-5...
разные углы тангажа, при определённой тяговооружённости у каждого...
...а у Протона, тяговооружённость выше в любой момент времени, чем у Сатурна-5...
при одинаком угле тангажа у того и другого...

...поэтому я разбил всё это "дело",
на прохождение каждого, по углу тангажа...90-80-70-60-40-30 градусов...

вы увидите как врёт НАСА...
и что не может быть, что скорость С-5, при тяге ниже, чем у Протона...
и при одинаковом угле тангажа...быть большей чем у того-же Протона...
..и здесь ко мне никак не придраться

так что здесь есть некий нюанс...как обдурило НАСА,
своих восторженных *** ***...и которые до сих восхищаются ею..
всё дело в том...
...что "одноментный" показатель тяговооружённости...к одинаковому углу тангажа того и этого...
говорит о скорости, здесь и сейчас..ни более и ни менее...
...и тяговооружённость Сатурна-5, к концу 162 секунды, была меньше, в отношении 3.30\3.48
чем у Протона на 127 секунде...при его скорости 1550 м\с..

иными словами...я поймал НАСуА, на том,
что использовал маркер-ракету Протон...и именно сравнение их тяг...
...да,..Сатурн-5, мог пройти растояние больше чем Протон...
и даже забраться на высоту выше чем Протон...(с этим я ещё разберусь отдельно)
так как, он работал на 35 секунд больше...
...а в реальности меньше, потому что совокупное время работы всех F-1,..150 секунд
из-за отключения центрального двигателя на 135 секунде...
...и поэтому тяга в ваккуме у Сатурна-5, после 135 секунды...
реально упала по сравнению с тягой на земле...690*5=3450 т...и 790*4=3160 т
...правда и масса ракеты к этому времени тоже упала...
так что, что "лучше"...так или этак...я тоже разберусь...

но тем не менее...продолжая мысль дальше...
...Сатурн-5, мог пролететь дальше и выше...
но скорость набрать, такую же как Протон на 127 секунде...в 1550 м\с...
он никак не мог...плюс ещё и гравитационные потери Сатурн-5...
которые куда как выше...чем у Протона...
вы увидите это по схеме...90-80-70-60-40-30 градусов, для каждого...

хотел бы остановиться вот на чём...меня давно интересовал эффект Прандтля-Глоерта...
и его привязка к Сатурну-5, в том контексте, что начало его образования на 65 секунде...
и приводит к преодолению звукового барьера, Сатурном-5...со значением, 320.7 м\с (см. таблицу НАСА)...
...так вот...я довольно точно выяснил с помощью ракеты-маркера Протон...
прохождение звукового барьера Сатурном...оно оказалось проходило на 72 секунде...
...и действительно,..у меня есть ролик довольно высокого качества...
где воздушный муар, длящийся мгновение (несколько кадров) сигнализирует что Сатурн-5,
преодолел звуковой барьер именно на 72 секунде, а не на 65 секунде...
......(позднее анимашку я эту выложу здесь)...
казалось бы разница в 60 метров неправды...мелочь...
...но поверьте, это только начало...
и они подогнали скорость под преодоление Сатурном, звукового барьера...
...ещё до 65 секунды...
при чём наглым и безастенчивым образом...вы всё это увидите на примере ракеты-маркера... :)

а сейчас посмотрите, в чём разница между эффектом Прантля-Глоерта...
и собственно преодолением звукового барьера...на примере Шатлла...
...(замечание...у Шатлла, динамика набора скорости, впечатляюща, и она выше чем у Протона,
и тем более Сатурна-5...так что экстраполяция временных интервалов, должна быть учтена...
естественно она здесь выше)...

можно посмотреть здесь ещё...
работы по этому...ранее, я делал...

viewtopic.php?f=8&t=15&start=315

ИзображениеИзображение

Прохождение звукового барьера...на 44 секунде...
в том числе и с замедленным повтором...

Изображение Изображение


Последний раз редактировалось SEVER NN Пн сен 10, 2012 5:29 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн сен 10, 2012 12:01 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
Поскольку Советский инженер и Yana, опираясь на формализм, продолжают вступать в стычки с Sever NN на этой ветке, то у меня будет к ним не менее формальная просьба:
Данная ветка выделена для Sever NN как место его творческих изысканий.
Убедительнейшая просьба склоки, стычки и споры вести на других ветках нашего форума, коим нет недостатка.
Буду крайне признателен за понимание. Надеюсь, что вы не заставите меня вновь и вновь возвращаться к этому вопросу...

:-|


Чт сен 13, 2012 1:12 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Проверочный расчёт..."ПРЕДТЕЧА"...
по тяговым характеристикам, Спейс-Шатлла и Протона...


Итак...характеристики Спейс-Шатлла,
нам нужна стартовая масса, общая тяга двигателей при старте...
время разделения и высота...а так-же, вес твёрдотопливных ускорителей,
для определения конечной перегрузки у Спейс-Шатлла...
всё это есть...

Изображение

Изображение

Изображение

Характеристики Протона...
стартовый вес...общая тяга двигателей при старте...
время разделения и высота, есть...нам нужна 126 секунда как у Спейс-Шатлл...
а так-же вес выгораемого топлива, то-же имеется в таблице...
а значит есть возможность определить конечную перегрузку...
впрочем она указана в таблице...но к 126.6 секунде,
а нам нужно как у С-Ш...мелочи...тем не менее...

Изображение

Изображение

далее...

уточним перегрузку у Протона к 126 секунде...
где из первой таблицы по Протону, в красном квадрате, указан тайминг, высота и скорость...
в зелёном квадрате, остаточный вес ракеты, после выгорания топлива к 126 секунде...
он равняется...289.9 тонн...
...из таблицы номер два, нам известна тяга первой ступени в вакууме...
она равняется...9810 кН (1001 тс)
...определяем конечную перегрузку Протона, для 126 секунды...1001\289.9 = 3.453

определяем конечную перегрузку для Спейс-Шаттла к 126 секунде...
из таблицы по Спейс-Шатллу, видно, что подьёмная тяга на старте равняется...3141 тс
а оконечная масса ракеты после выгорания топлива в ТТУ, равняется...2045 - 998 - 188.7 = 858.3 тонн
...где, 998, масса выгоревшего топлива ТТУ,..где, 188.7, масса выгоревшего топлива от SSME
таким образом конечная перегрузка для Спейс-Шатлла к 126 секунде, равняется...3141\858.3 = 3.6595

теперь нам известны параметры оконечной тяги обоих игроков на этом поле...
а угол тангажа, как правило к этому моменту и практически у всех ракет равен...
...то действительная тяга приведённая к углу тангажа, имеющий вид...F=m*g*sin(A)
приводит абсолютно к одному и тому же результату...как в первом случае, так и во втором...

приступаем к дальнейшему разбору полётов...
как известно из таблицы по Протону,
к 126 секунде он достиг высоты 43.4 км...имея конечную перегрузку...3.453...
а какова же высота будет у Протона, имея он конечную перегрузку как у Спейс-Шатлла...
...43.4\3.453*3.6595 = 45.99 км...Батюшки !!! Какое Совпадение...!!!...как у Спейс-Шатлла...в таблице :)

а теперь то же самое..но наоборот...от Спейс-Шатлла плясать будем...
...45.99\3.6595*3.453 = 43.4 км....
Батюшки...!!!...Какое совпадение...!!!...как у Протона...в таблице...


ТАКИМ ОБРАЗОМ ИЗОБРЕТЁННЫЙ МНОЮ МЕТОД ПО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ ТЯГИ...
И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПО НИМ КОНЕЧНОЙ СКОРОСТИ...
ПРОШЁЛ ПОЛНУЮ ВАЛИДАЦИЮ, ПО УТВЕРЖДЁННОМУ МНОЮ ПЛАНУ...
ДИСКРЕДИТАЦИИ САТУРНА-5
...В СЛУЧАЕ С СПЕЙС-ШАТЛЛОМ...сегодня...
...и с другими ракетами...в ветке "Н-1 vs C-5...

ВСЁ ТОЧНО...И АБСОЛЮТНО СХОДИТСЯ...
ПОЭТОМУ ДАЛЬНЕЙШИЙ ПЛАН, УЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО С САТУРНОМ-5...
ДАСТ АБСОЛЮТНО ТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ...
...СРАЗУ СКАЖУ...ОНИ ПЛАЧЕВНЫЕ ДЛЯ САТУРНА-5...
:)

...примечания...

всех удивляет, почему так высота правильно определяется...
при казалось бы такой пологой траектории...
....отвечу...она у всех ракет практически одинаковая...
ракетостроители недаром хлеб едят...иначе бы их выгнали,
за перерасход средств при неоптимальном построении баллистики и прочая...


...примечание...

а как-же гравитационные потери у Протона и Спейс-Шаттла...
....отвечаю...они у них одинаковые, хотя бы по таймингу полёта...
различие лишь в том, что у Спейс-Шатлла, тяга повыше...
поэтому он и забрался на величину высоты, ровно настолько...
по сравнению с Протоном...насколько коэффициент конечной тяги и того и другого,
отличается один от другого...


...примечание...

почему у ТТУ указана тяга, только с земли...
честно говоря, я не слышал что тяга у ТТУ в вакууме выше...
очевидно там как такового сопла нету...да и это всё же ТТУ, а не ЖРД...
...а каково же влияние двигателей SSME...
отвечаю...оно минимальное и увеличение тяги, с высотой...
не имеет принципиального значения, так как он имеет только 20% тяги от общей...
попробуйте перемножить всё это в значениях...и вы увидите,
что ничего принципиально не изменилось...


пожалуй всё... :)


Пт сен 14, 2012 2:22 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Фрагмент из будущего доказательства-разгрома по Сатурн-5...

Основой доказательства, полученных путём многочисленных наблюдений,
а вы все этому свидетели, и здесь в этой ветке...и в ветке, "Сравнение ракет: H-1 vs Saturn-V"...
является аксиомой в том...
...что при одинаковом угле тангажа, той и другой ракеты, независимо от того,
каковы их массо-габаритные характиристики...их тяга, по отношению к массе,
является показателем скорости того и другого, на одномоментный период времени....
...и ракета с большим показателем тяги по отношению к массе,
является более скоростной, по отношению к другой, если у неё этот параметр ниже...


для того чтобы отсечь спекуляции по формуле определения тяги...F=m*g*sin(A) где А угол тангажа,
собственно и был мною определён одинаковый угол...как для Протона, так и для Сатурна-5...
...таким образом надобность в этой формуле отпала,
и чистая масса по отношению к тяге, при одинаковом угле тангажа того и другого...
...приводит абсолютно к одному и тому же результату...как в первом случае, так и во втором...

таблицы приведения одинаковых углов Протона и Сатурна-5...
у Протона это 30.3 градуса, к 126.6 секунде...скорость 1545 м\с...высота 43.9 км...
у Сатурна-5 это 30.17 градуса, к 135 секунде...скорость как утверждается 1651.1 м\с...высота 46 км

Изображение

Изображение

К моменту разделения первой ступени у Протона, конечная перегрузка известна, таблицы я давал (смотрите выше)...
...и она составляет...3.48

Насчёт Сатурна, нам сказочно повезло, что угол тангажа к 135 секунде, такой же как у Протона...
во-первых это произошло, за секунду до отключения центрального двигателя...
...что позволяет провести нам чистый эксперимент...
и поэтому пять двигателей F-1, в условиях работы в вакууме, дают тягу...790*5=3950 тонн...
...то есть максимальное что эти двигатели могут дать...
осталось узнать расход топлива к этому моменту у Сатурна-5...
...это несложно...2010\162*135 = 1675 тонн...
тогда тяга к этому моменту...3950 \ (2965-1675) = 3.062

как видим, тяга, при одинаковом угле тангажа, у того и другого, различаются
...и у Протона она составляет...3.48, против 3.062 у Сатурна-5...
однако скорость у Сатурна-5 выше, чем у Протона, чего не может быть...
в силу приведённых доводов-доказательств выше...
...поэтому Протон будет использоваться в качестве маркера и основы...
по определению действительной скорости Сатурна-5...

итак...применим закон тяги...обоснованной в доказательстве-шаблоне...*Протон-Спейс*Шаттл...
для этого в качестве отправной точки, используется скорость Протона, и коэффициенты тяг того и другого...
...1545\3.48*3.062 = 1359 м\с...к 135 секунде у Сатурна-5...а не 1651 м\с...

но это ещё не всё...гравитационные потери никто не отменял...
и поэтому отношение полётов по времени наших контрагентов, должны быть учтены обязательно...
они составляют как отношение времени того и другого...
да и ещё приведённые к одному углу тангажа того и другого...
так что здесь все расчёты абсолютно чистые...
...расчёт с учётом гравитационных потерь...1359\135*126.6 = 1274 м\с...к 135 секунде полёта...а не 1651 м\с

Как видим...подлог скорости Сатурна-5 налицо, и это чистый расчёт...
вы все сами в этом убедились...
...а какова же скорость Сатурна-5, на 162 секунде,
мы это тоже определим...не сомневайтесь...она высчитывается элементарно...


возможны дополнения...поэтому следите...


Пт сен 14, 2012 9:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Собственно...что н"асарога тянуть за хвост...
...предоставим слово, официальным данным НАСА...
и пусть сами себя разоблачают
...определение скорости Сатурна-5, на 162 секунде


итак...в предыдущем посту, ну так замечательно совпало...
что мы иследовали последнюю секунду перед выключением центрального двигателя С-5...
и надо же такому случится, что тот угол тангажа, на момент отключения "цд" у С-5...
как раз совпал с таким же углом тангажа у Протона, в тот момент,
когда у него, через доли секунды, тоже отделится первая ступень...
и где мы выяснили, что скорость у С-5, была не 1651 м\с...а 1274 м\с...
....то есть предыдущий пост...выполнен с точки зрения технического исполнения,
безупречно, чисто и грамотно...там не к чему придраться и это абсолютно правильно...

ну так вот...в момент отключения центрального двигателя у Сатурна-5...
его тяга упала до...790*4 = 3160 тс...
а масса ракеты составила...1290 тонн...
..и соотношение массы и тяги на 135 секунде...3160\1290 = 2.45
к 162 секунде, после выработки топлива, соотношение массы и тяги будет уже...3160\955 = 3.3
как видим соотношение тяги и массы к 135 секунде..составляет 2.45...
по сути это есть "условная единица", со скоростью в этот момент...1274 м\с...
...интересно, какова будет скорость С-5, за оставшеся малое время, всего то 28 секунд...

что-ж, данные нам известны и не будем пользоваться какими-то изысками,
с нагромождением формул и аксиом...будем проще...
благо изобретено на форуме немало вещей...которые всколыхнут в скором времени рунет...

определение конечной скорости Сатурна-5 к 162 секунде (отделение первой ступени)...
...к 135 секунде скорость...1274\2.45*3.3 = 1716 м\с

гравитационные потери...с 135 с по 162 с...
где угол тангажа, менялся с 30.17 градусов, по 24.39 градуса...в течении 28 секунд...
подставляем в формулу значения...Vg=g*t*sin(A)...
находим средний угол тангажа...(30.17+24.39)\2 = 27.28 градуса...
...9.8*28*sin(27.28) = 126 метров гравитационных потерь...
вычисляем конечную скорость Сатурна-5, с учётом ещё и аэродинамических потерь...46 метров...
.........1716-126-46 = 1544 м\с...

итак с учётом всех данных...найденная скорость Сатурна-5...к 162 секунде...
...является значением...1544 м\с...
является окончательной и обжалованию не подлежит..


Последний раз редактировалось SEVER NN Ср окт 17, 2012 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб сен 15, 2012 12:07 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***


Интелектуальная собственность...по определению, скорости Сатурна-5,
по совершенно новой методике определения скоростей...
...методом "пропорциональностей" и ракет-шаблонов...
принадлежит не только мне...
но и если они этого захотят...
...Попову Алескандр Ивановичу, как научно-общественному популяризатору...
его помощнику Andrew VK,..со своими оформлениями и своими дополнениями...
...а так-же, Аркадию Велюрову, с более глубокой проработкой научно-технического характера,
в его будущих работах...которые непременно будут...

основные положения совершенно новой методики, по вскрытию фальсификации и подллога,
циклограммы полёта Сатурна-5...мною разработаны и они понятны...
информацию заинтересованным сторонам можно найти здесь...
...Сравнение ракет: H-1 vs Saturn-V
viewtopic.php?f=8&t=73
...а так-же на этой странице...


Сб сен 15, 2012 11:24 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 429 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB