Автор |
Сообщение |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Близнецы
НеПрохожий писал(а): Вот и я про это же ему Намекаю, но все без толку Да ты вообще, в силу присущего тебе де билизма, ничего объяснить не можешь. Как, впрочем, и понять.
|
Чт янв 02, 2014 7:40 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Близнецы
Белый Швейк писал(а): Люк между состыкованными космическими кораблями, если он проходной, с одной стороны открывается наружу. С другой, вовнутрь. Или в обоих случаях наружу?
Ты точно - де бил. Даже гуглить не можешь самостоятельно. На, держи схемы от самого Сыромяникова. Оба люка открываются внутрь: http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/n_i_ ... -styk.html
|
Чт янв 02, 2014 7:48 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Близнецы
А куда же открывался входной люк советского ВА ТКС? Вот блин - наружу! http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
|
Чт янв 02, 2014 7:52 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Близнецы
Белый Швейк писал(а): Советский инженер писал(а): Кстати, туповатому БледноШвайну - изучи, какое давление было на борту американских ПКК. Тупой БледноШвайн, слишком мудрому Инжырнэгру имеет ма-а-а-аленький воросик. Вы ответить на поставленные мной вопросы в состоянии? Или опять тоько плеваться можете, ввиду отсутствия реального ответа? А? Опять отправляете чой-то там изучать? А просто так ответить совсем не в состоянии? Если не можете, то опять (ОПЯТЬ!) это Ваш слив в унитаз! Невозможность ответить на элементарные вопросы, а зафлуживать тему, это просто слив. Поздравляю, Инжырнэгр, Вы боле ни на что неспособны, кроме как сливать, прикрываясь какими-то изучениями того, о чём сами понятия не имеете. Вперёд и с песней! Наш ВЕЛИКИЙ Инжырнэгр ! Да ты вопрос-то четко сформулировать не можешь, де бил. За твоим речекряком не поймешь ничего: "аз есмь..", тьфу, блин.
|
Чт янв 02, 2014 8:04 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Близнецы
Белый Швейк писал(а): Вы-же утверждаете обратное! Чего? Да в своем ли ты уме, де бил? Аль перепил на Новый год? Это же ты, де бил, утверждал, что проходные люки открываются "один внутрь, другой наружу" Ты завязывай с крепким спиртным, а то будешь как НеПрохожий
|
Чт янв 02, 2014 8:06 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Близнецы
Белый Швейк писал(а): Инжырнэгр, я намеренно написал глупость, что другой люк открывается наружу. Специально только для Вас, дорогой друг!
Увы, создается впечатление, что ты всегда пишешь глупость - и специально, и машинально Белый Швейк писал(а): А ваще, чо там с давлением в самолёте и космическом корабле? Мог бы и сам в ГОСТ 4401-81 посмотреть - в инете есть. На авиалайнерах давление внутри салона поддерживается на уровне, соответствущем 2-3 км. Соответственно, избыточное давление примерно такое же как в ПКК Джемини или Аполлона - около 0,35 атм. Еще вопросы? Для де билов сообщаю, что в советских ПКК внутреннее давление равно атмосферному. Соответственно в вакууме избыточное давление будет тоже 1 атм, вследствие чего на замки и петли входного люка будут действовать повышенные нагрузки. Из-за чего на ПТК НП на входном люке будет 12 замков.
|
Чт янв 02, 2014 8:27 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Близнецы
Белый Швейк писал(а): Ну сообщайте, сообщайте для БледноШвайнов. Побольше сАобЧений. ума наберётесь. Гуглы это великий учебник для Инжырнэгров. Ну, тебе-то, похоже, даже гугль недоступен (для понимания). А судя по той ахинее, что ты про технику несешь, и образование у тебя - "гуманитарное"
|
Чт янв 02, 2014 8:35 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Близнецы
Белый Швейк писал(а): Советский инженер писал(а): в вакууме избыточное давление 1 атм ГЕНИАЛЬНО! О, я же чуть не забыл - ведь ты же считаешь, что космические корабли бороздят просторы Вселенной на высоте 10 тыс. м, вместе с авиалайнерами
|
Чт янв 02, 2014 9:39 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Близнецы
Белый Швейк писал(а): Советский инженер писал(а): НеПрохожий писал(а): Дмитрий туповат, он понимает, что самолёт не в вакууме летит? Туповат аккурат НеПроходимый, который не понимает, что перепад давлений на люке примерно одинаков и у авиалайнера и у космического корабля Ага, конечно! Именно это я и написал. Ну оборжаться можно! "Мможно, можно!" Тебе, де билу, все "можно"! Тупи дальше, с удовольствием посмеемся над твоими перлами.
Последний раз редактировалось Советский инженер Чт янв 02, 2014 9:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт янв 02, 2014 9:44 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Близнецы
Белый Швейк писал(а): Советский инженер писал(а): "Сможно, сможно!" Тебе, де билу, все "сможно"! Тупи дальше, с удовольствием посмеемся над твоими перлами. Опять бредите, Инжырнэгр ? Бредишь, как раз, ты, БледноШвайн. Но безуспешно пытаешься свой бред свалить с больной головы на здоровую.
|
Чт янв 02, 2014 9:51 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: Близнецы
Наса *** не учел аэродинамического напора " И вот однажды, по неведомым мне причинам, на пике высоты и скорости случилось ЧП - сброс колпака, как при катапультировании лётчика. При этом само кресло с лётчиком не "отстрелилось". Летуны таких машин всегда находятся в специальных стратосферных костюмах, способных компенсировать разгерметизацию, да только не в позиции мотоциклиста на скоростях вчетверо превышающих скорость звука. Давайте опять вспомним школьную физику - сопротивление среды возрастает пропорционально квадрату возрастания скорости. То есть, если обычный летчик-истребитель с громадным риском для жизни катапультируется на двух скоростях звука (а это уже быстрее скорости снайперской пули) - поток воздуха ломает кости и рвёт в клочья суперпрочный материал костюма и обшивку кресла. В данном случае сопротивление среды было в четыре раза выше. На скорости 4М трение об воздух даже метал горячим делает, а уж пластик-синтетику... Четырёхкратного запаса прочности не только для лёгких скафандров, но и для тяжёлой техники не предусмотрено. Уникальность ситуации в том, что лётчик был жив в первые секунды после аварии, видимо его гермошлем "потёк" позже. Видя безвыходность ситуации, после того как не сработал пиропатрон под креслом, он каким-то чудом и абсолютно нечеловеческим усилием сумел переключить самолёт на "бурановский" автопилот. Через десять минут автоматика благополучно посадила машину на взлётно-посадочную полосу военного аэродрома "Горелое". К самолёту немедленно прибыла специальная группа. Портативных видеокамер тогда не было, и документальную съёмку производили на допотопную кино- и фотоплёнку. То, что мы позже увидели на экране, впечатляло. Стороны пилотского кресла, попавшие под прямой воздушный поток казалось были срезаны циркулярной пилой. Прочные гофрированные шланги с металлическими кольцами для подачи воздушно-кислородной смеси в гермошлем были стёсаны, как будто какой-то вандал довольно долго их обрабатывал грубым напильником. Все пластиковые части пилотской кабины жутко оплавлены, а по остаткам штурвала похоже прошлись пескоструйным аппаратом или ножовкой. Также были проплавлены боковые поверхности гермошлема, а пластиковый щиток-забрало выглядел так, словно его хорошенько пожгли паяльной лампой. Алюминиевые части скафандра казалось попали под автогеновый газовый резак, металл был оплавлен, а кое где и испарился, сгорая оставив только тонкий оксидный слой. Чудо, что сам самолёт не сгорел. Всё же 25-й "Мигарь" - гениальная конструкция для своего времени! Но самое интересное было впереди. Труп лётчика прямо в скафандре быстро доставили в прозекторскую Кафедры Судебной Медицины и Экспертизы Военно-Медицинской Академии. Плечей и рук у трупа не было. Плечи срезало воздушным потоком, а руки, судя по характерным повреждениям оставшихся окружающих тканей, вырвало ещё раньше. Вдавления на теле свидетельствовали, что какие-то секунды оторванные руки болтались флагами в рукавах высотного костюма, и отлетели только после того, как перегорел пластик и изорвалась тонкая проволока, вплетённая в определённые места на плечах" http://www.feldsher.ru/kurilka/bayka/lo ... rey/33545/ПЛЕЧИ СРЕЗАЛО ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ НА ВЫСОТЕ. ОКОЛО 20 КМ!!! Тупой наса *** не понимает роли воздушного потока при больших скоростях в деле давления на дверь самолёта, которая открывается ....наружу!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Чт янв 02, 2014 9:51 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Близнецы
НеПрохожий писал(а): Наса *** не учел аэродинамического напора " И вот однажды, по неведомым мне причинам, на пике высоты и скорости случилось ЧП - сброс колпака, как при катапультировании лётчика. При этом само кресло с лётчиком не "отстрелилось". Летуны таких машин всегда находятся в специальных стратосферных костюмах, способных компенсировать разгерметизацию, да только не в позиции мотоциклиста на скоростях вчетверо превышающих скорость звука. Давайте опять вспомним школьную физику - сопротивление среды возрастает пропорционально квадрату возрастания скорости. То есть, если обычный летчик-истребитель с громадным риском для жизни катапультируется на двух скоростях звука (а это уже быстрее скорости снайперской пули) - поток воздуха ломает кости и рвёт в клочья суперпрочный материал костюма и обшивку кресла. В данном случае сопротивление среды было в четыре раза выше. На скорости 4М трение об воздух даже метал горячим делает, а уж пластик-синтетику... Четырёхкратного запаса прочности не только для лёгких скафандров, но и для тяжёлой техники не предусмотрено. Уникальность ситуации в том, что лётчик был жив в первые секунды после аварии, видимо его гермошлем "потёк" позже. Видя безвыходность ситуации, после того как не сработал пиропатрон под креслом, он каким-то чудом и абсолютно нечеловеческим усилием сумел переключить самолёт на "бурановский" автопилот. Через десять минут автоматика благополучно посадила машину на взлётно-посадочную полосу военного аэродрома "Горелое". К самолёту немедленно прибыла специальная группа. Портативных видеокамер тогда не было, и документальную съёмку производили на допотопную кино- и фотоплёнку. То, что мы позже увидели на экране, впечатляло. Стороны пилотского кресла, попавшие под прямой воздушный поток казалось были срезаны циркулярной пилой. Прочные гофрированные шланги с металлическими кольцами для подачи воздушно-кислородной смеси в гермошлем были стёсаны, как будто какой-то вандал довольно долго их обрабатывал грубым напильником. Все пластиковые части пилотской кабины жутко оплавлены, а по остаткам штурвала похоже прошлись пескоструйным аппаратом или ножовкой. Также были проплавлены боковые поверхности гермошлема, а пластиковый щиток-забрало выглядел так, словно его хорошенько пожгли паяльной лампой. Алюминиевые части скафандра казалось попали под автогеновый газовый резак, металл был оплавлен, а кое где и испарился, сгорая оставив только тонкий оксидный слой. Чудо, что сам самолёт не сгорел. Всё же 25-й "Мигарь" - гениальная конструкция для своего времени! Но самое интересное было впереди. Труп лётчика прямо в скафандре быстро доставили в прозекторскую Кафедры Судебной Медицины и Экспертизы Военно-Медицинской Академии. Плечей и рук у трупа не было. Плечи срезало воздушным потоком, а руки, судя по характерным повреждениям оставшихся окружающих тканей, вырвало ещё раньше. Вдавления на теле свидетельствовали, что какие-то секунды оторванные руки болтались флагами в рукавах высотного костюма, и отлетели только после того, как перегорел пластик и изорвалась тонкая проволока, вплетённая в определённые места на плечах" http://www.feldsher.ru/kurilka/bayka/lo ... rey/33545/ПЛЕЧИ СРЕЗАЛО ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ НА ВЫСОТЕ. ОКОЛО 20 КМ!!! Тупой наса *** не понимает роли воздушного потока при больших скоростях в деле давления на дверь самолёта, которая открывается ....наружу! Прикол! Даже от тебя не ожидал, что ты эту байку приведешь в качестве доказательства (правда, неизвестно, чего)
|
Чт янв 02, 2014 9:55 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Близнецы
НеПрохожий писал(а): Он не инжырнэгр он просто и д и о т Я почему-то не удивлен, что тебе нечего - как обычно - сказать по существу.
|
Чт янв 02, 2014 9:56 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: Близнецы
Наса р а с т может попробовать открыть дверь железнодорожного вагона на скорости ! Это будет очень не просто Или автомобиля , двери на скорости открыть сложнее наса ранец тупой как *** и этого не поймет
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Чт янв 02, 2014 9:58 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Близнецы
НеПрохожий писал(а): Наса *** не учел аэродинамического напора
Ну, ты и и д и о т ! Дубина ты стоеросовая, не знающая закон сохранения энергии для жидкости газа. Запомни, ***, при увеличении скоростного напора статическое давление падает. За исключением поверхностей близ критических точек, где поток тормозится полностью. Так вот, люки и двери не располагают в таких зонах.
|
Чт янв 02, 2014 9:59 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 149 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|