Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:37 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини" 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
а вот этот кусок вызвал недоумение:
Цитата:
Если на глазок принять угол при вершине конуса в 45 градусов, то изображенное на рисунке справа обтекание соответствует скорости капсулы 2 — 2,5 Маха. При большей скорости фронт ударной волны даже не приближается к поверхности конуса. Между ним и стенками образуется как бы карман, предохраняющий их от перегрева. Более того, эта воздушная прослойка организует конвекционный отвод тепла от конуса, которое поступает из цилиндрической части капсулы. Роль поглотителя этого тепла, возможно, играл также защитный экран (с бериллиевой основой у «Джемини» и чисто из него у «Меркурия»).


т.е. капсула "Джемини" рассчитана на скорость 2-2,5 Маха ??? или ок. 2400-3000 км/ч ??? :lol:


Сб май 14, 2016 8:17 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Цитата:
Теперь насчет «ведра». Такой аргумент, что будь это подделкой, они бы сделали все красиво и аккуратно, вряд ли убедит разоблачителей. Поэтому по существу: «Меркурий» и «Джемини» имели теплопоглощающую термозащиту. А это значит, что металл при нагревании расширялся. Поэтому нельзя было делать обшивку с идеально подогнанными стыками и соединениями. Гайки в этом смысле — подходящее решение, т.к. их можно не затягивать, грубо говоря. Бериллиевые пластины (shringles), например, жестко не фиксировались, чтобы не выгибались. Можно почитать об этом здесь и посмотреть фотографии (стр. 608 — 612).

а как же герметичность ??? :x
автор видимо не подозревает о существовании термокомпенсаторов в виде гофрированных поверхностей и изгибов...
ладно, он не специалист в космонавтике. поезд он видел? рельсы-рельсы, шпалы-шпалы...
почему рельсы не кладут прямым ровным отрезком, а полудугами, изгибами?
да потому что рельсы летом длиннее, чем зимой! иначе бы они от температурного расширения давно лопнули, как трубы теплосетей :o

поэтому их кладут по скругленной линии - термокомпенсатор! радиус скругления летом становится чуть больше, зимой - чуть меньше
поэтому рельсы свободно лежат в щебне, а не бетонируют намертво в землю...

как можно назвать такого дремучего защитника НАСА?
он сам себя охарактеризовал:
Цитата:
Не стоит всерьез относиться к попыткам выставить NASA сборищем лживых недоумков, однако такого рода измышления имеют растущую популярность в нашем обществе.

самокритично! :lol:


Сб май 14, 2016 8:26 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Вложение:
джемини.jpg
джемини.jpg [ 197.07 KiB | Просмотров: 8432 ]


любопытно - они летали в солнцезащитных очках!?
мягко говоря на борту космического корабля не должно быть колющих и режущих посторонних предметов, тем более киношного вида очков для прогулок по бульвару с барышнями...
они ведь в скафандрах? на гермошлеме есть солнечный светофильтр, ***!
снимите очки, наденьте гермошлем :lol:


Сб май 14, 2016 8:37 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Велюров писал(а):
любопытно - они летали в солнцезащитных очках!?
мягко говоря на борту космического корабля не должно быть колющих и режущих посторонних предметов, тем более киношного вида очков для прогулок по бульвару с барышнями...
они ведь в скафандрах? на гермошлеме есть солнечный светофильтр, ***!
снимите очки, наденьте гермошлем :lol:

О ДА! Очки им одели в лодке, когда они плыли к капсуле с корабля, чтобы сняться там для Истории, как они типа вылазят из этого "ведра". Кейсинг и Рене предполагали, что капсулы Аполлона и...Джемини сбрасывали с самолета вместе с актерами. Но это было не так. Это смертельный риск для актеров. За примерами далеко ходить не надо, на учениях НАТО в наши дни американцы при десантировании разбили три машины:
[youtube]EzftQA6uO68[/youtube]
:lol: :lol: :lol:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб май 14, 2016 9:13 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Велюров писал(а):
несколько наиболее забавных анекдотов от защитника НАСА
Цитата:
Другой «аргумент» вызывает бурный восторг у верующих в лунный заговор. Он состоит в том, что «Меркурий» и «Джемини» не могли возвращаться с орбиты без абляционной теплозащиты (которая была на «Востоке»). Это — еще одна фантазия, основанная на школьной физике.

но далее шутник Лисс делает открытие:
Цитата:
Хотя и 700 град. С — не так уж мало. Теплозащитному экрану более тяжелого «Джемини», возможно, доставалось несколько больше. В отличие от чисто бериллиевого щита «Меркурия», он был покрыт саморазрушающимся покрытием из пластиков, пропитанных фенольными смолами и еще какой-то дрянью. Это — промежуточное решение между теплопоглощающей и абляционной термозащитами.

а вот это - в рамочку!
Цитата:
Возникает естественный вопрос: почему так сильно грелись «Востоки/Восходы»? Ответ прост — они были сделаны туповато, т.к. рассчитаны на полет и посадку в автоматическом режиме. Советская научная школа автоматического управления заслуживает самых восторженных оценок. Однако, за исключением этого «Восток» был примитивен. Корабль допускал лишь вращения и торможение для схода с орбиты, поэтому выбирать оптимальную траекторию снижения не приходилось. Передняя полусфера «шарика» испытывала все прелести аэродинамического нагрева до нескольких тысяч градусов. Во-первых из-за своей формы, а вот вторых из-за крутой траектории снижения сравнительно с «Джемини». В автоматическом режиме, при отсутствии активного управления, было бы слишком рискованно играть с атмосферой в «блинчики». Поэтому входили в нее так, как входится. «Джемини» же имел 16 ЖРД ориентации и 16 ЖРД для изменения скорости в двух перпендикулярных направлениях, а также 4 ТТРД для торможения . Летая в режиме ручного управления, он мог себе позволить войти в атмосферу оптимально.

а теперь как было на самом деле:
Изображение
вывод такой: "Джемини" летал по полубаллистической траектории, управляемый участок использовался исключительно для прицеливания по заданному району посадки, после чего переходил в режим закрутки и баллистического спуска.
Всем все ясно?

Бесподобно!!! И этот тип учился в МИФИ!
https://vk.com/id43347521
Просто охренеть!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб май 14, 2016 9:18 am
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Кстати, "Меркурий" изначально проектировался как капсула для суборбитальных полетов. Никто же не знал, что Гагарин полетит... :|

Поэтому "Меркурий" и "Джемени" вызывают мягко говоря некоторые вопросы.
Капсула Аполлона в этом смысле (в проекте) уже тянет на космический корабль.
Хотя и тут некоторые эпизоды шокируют и вызывают вопросы... :o


Ср май 18, 2016 7:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Велюров писал(а):
Кстати, "Меркурий" изначально проектировался как капсула для суборбитальных полетов. Никто же не знал, что Гагарин полетит... :|

Поэтому "Меркурий" и "Джемени" вызывают мягко говоря некоторые вопросы.
Капсула Аполлона в этом смысле (в проекте) уже тянет на космический корабль.
Хотя и тут некоторые эпизоды шокируют и вызывают вопросы... :o


Вообще-то, изначально Меркурий проектировался именно как орбитальный корабль. Суборбитальные полеты считались тренировочными.


Ср май 18, 2016 7:56 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Велюров писал(а):
Кстати, "Меркурий" изначально проектировался как капсула для суборбитальных полетов. Никто же не знал, что Гагарин полетит... :|

Поэтому "Меркурий" и "Джемени" вызывают мягко говоря некоторые вопросы.
Капсула Аполлона в этом смысле (в проекте) уже тянет на космический корабль.
Хотя и тут некоторые эпизоды шокируют и вызывают вопросы... :o

Ну невозможно летать с такими конструкциями, где первый слой капсулы сконструирован из тонких пластинок на винтиках, ни для суборбитальных полетов, ни для еще каких то полетов.
Обтекателя нет
Системы мягкой посадки нет.
Тепловой экран прикреплен к капсуле резиновой "гармошкой" (охренеть)
Абляционной защиты на боковой поверхности нет (не декларируется)
Места в носовой части для парашюта...НЕТ (в этом легко убедится при просмотре фотографий "Меркурий" сразу после "приводнения")...НЕТ ТАМ МЕСТА ДЛЯ ПАРАШЮТА!!! Эту капсулу если и сбрасывали с самолета, то парашют шел отдельным "мешком", "тюком" впереди капсулы. Чтобы разместить парашют в носовой части для такой конструкции нужно еще нос удлинять в два раза
Не герметичный первый слой
Сомнительная теплоизоляция между первым и вторым слоем капсулы.
Низкий уровень плавучести конструкции, при попадании в воду и открытии люка она утонет быстро. И шоу с Гриссомом это показало.
Нелепая форма капсулы в форме "воланчик" с высоким центром тяжести при спуске его начнет крутить и бока подставятся для аэродинамического нагрева и тогда все!
Это так только на вскидку. Поискать лучше там много еще интересного

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср май 18, 2016 8:35 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Про американские "космические аппараты "Меркурий":
Изображение
Вот с чего интересно американцы считали, что капсула будет ориентирована строго тепловым экраном вниз. Ну хоть бы открыли учебник "Механика" , тему "Момент инерции"
Изображение
Или вот это:
Изображение
Если проще: система конуса, "воланчика" неустойчивая, она будет наклоняться то влево, то вправо и , соответственно в рассматриваемой ситуации прожарятся боковые поверхности конструкции. А по версии НАСА там нет абляционной защиты. Это гарантированное разрушение конструкции и гибель того, кто находится в этой кастрюле.
Ну предположим, с помощью Чуда...или каких то волшебных РДТТ, удалось удержать капсулу в таком вот состоянии стабильной ориентации: тепловой экран направлен строго вниз (хотя это все фантастическая, аномальная ситуация-Чудо, то чего не может быть)
Вот так вот:
Изображение
Что будет в этой ситуации? А практически тоже самое. Плазма воздействует на нижние боковые поверхности, ее температура по минимуму 10 000*С , при спуске с орбиты Земли, плюс эффект ударной волны в разряженной Атмосфере (резкий скачок плотности плазмы и температуры) На боковых поверхностях в нижней части нет абляционной защиты, но этого мало, там стык теплового экрана с капсулой и соединение резиновая "гармошка". Сценарий тот же: разрушение стыка, разрушение конструкции, гибель "космонавта" США. А что нам показали американцы? А вот что:
Изображение
никаких следов аэродинамического нагрева в нижней части рядом с тепловым экраном . И теперь у нас есть с чем сравнивать, это капсула Драгон:

Изображение

Изображение
Нижняя боковая часть сильно обгорела, Задняя боковая часть капсулы сильно обгорела, боковая поверхность слева и справа обгорела полосками. Все это на картинке с капсулой Глена, например, отсутствует

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср май 18, 2016 9:33 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Вот что случается с капсулой в суборбитальном полете, если она запускается без обтекателя:

Изображение

Изображение

Капсула обгорает , боковые поверхности тоже. А теперь смотрим капсулу Алана Шепарда:
Изображение
Почувствуйте разницу

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт май 19, 2016 12:25 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Изображение
Как неожиданно! Сравните это с капсулами "Джемини" и "Меркурий" . Форма капсул похожа на капсулу "Драгона"

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт май 19, 2016 12:30 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Дурачок НАСА ранец подсунул картинку от НАСА BomBarDir, он же Денис Волков из Питера:
http://glav.su/forum/1-misc/682/offset/41320/

Изображение
Дурачок не понимает, что это компромат, подтверждающий фальсификацию полета по программе Джемини, боковая поверхность капсулы "Джемини" на торце теплового экрана не обгорели, а если верить этой картинке должны были обгореть.
Изображение

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт май 20, 2016 3:13 pm
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
у металла очень высокая теплопроводность, поэтому боковые стенки тоже желательно покрыть чем-то низкопроводным, например, абляционной защитой...
к тому же спускаемые аппараты делают цельносварными. это только американские танки делали на заклепках :D
клепка в авиации применялась по причине сложности сварки алюминия и легких сплавов :|


Вт июн 07, 2016 12:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:01 am
Сообщений: 180
Сообщение Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Велюров писал(а):
у металла очень высокая теплопроводность, поэтому боковые стенки тоже желательно покрыть чем-то низкопроводным, например, абляционной защитой...
к тому же спускаемые аппараты делают цельносварными. это только американские танки делали на заклепках :D
клепка в авиации применялась по причине сложности сварки алюминия и легких сплавов :|


Вы не находите, что в настоящее время многие вопросы - заклепки, теплообразование, СЖО, и т.п. ушли в прошлое???

Ну не летали на Луну... и сейчас не могут..
Ну и...


Вт июн 07, 2016 4:24 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Велюров писал(а):
у металла очень высокая теплопроводность, поэтому боковые стенки тоже желательно покрыть чем-то низкопроводным, например, абляционной защитой...
к тому же спускаемые аппараты делают цельносварными. это только американские танки делали на заклепках :D
клепка в авиации применялась по причине сложности сварки алюминия и легких сплавов :|

Если бы заклепки на Меркуриях и Джемини это пол беды! Но там винтики!!!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт июн 07, 2016 5:26 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB