Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт май 21, 2024 1:13 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 77  След.
 Советская лунная программа 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148380
Откуда: Томск
Сообщение Re: Семейство ракет "Ангара"
mister_s писал(а):
Не, ноль событий, .

УСПЕШНЫХ СОБЫТИЙ: УСПЕШНЫХ ПОЛЕТОВ РАКЕТЫ Н1 НОЛЬ!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб июл 16, 2016 8:41 am
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Советская лунная программа
Фёдор писал(а):
Велюров писал(а):
Федор писал(а):
Именно из-за учёта всех параметров двигателя РД-170, он никогда не взрывался, а отключался до развития взрыва, это было и во всех авариях Зенита.


Авария ракеты-носителя "Зенит" 4 октября 1990 года

Картину катастрофы автор запомнил на всю жизнь ...Ракета поднялась уже метров на десять, как вдруг из ее хвостового отсека брызнула в сторону струя огня. Еще метров десять-пятнадцать она по инерции поднималась, а потом тяжело осела на огненную подушку.
Больше здесь читать нечего.

Вы согласны с выводами данной комиссии? Я вот, не согласен.

Кстати что это за струя огня, взрыв РД-170? Не похоже.
Разве так взрывается РД-170? Вы говорили что как фугас. :)

С чем не согласны?
у ЖРД типа РД-170 и им подобным есть два типа критических аварий: прогар газового тракта, когда в тракт подачи генераторного газа (горячий кислород) попадает посторонний предмет - пылинка, соринка, стружка, пятно масла... и все.
визуально, боковая струя пламени означает пробой камеры газом высокого давления по причине локального прогара - из-за прекращения подачи керосина в камеру.

второй тип - взрыв кислородного насоса из-за возгорания задира (стружки) на корпусе насоса - больше похож на взрыв фугаса.

П.С.
идея бронировать отсеки от внутреннего взрыва бессмысленна, ибо взрыв изнутри разорвет любую оболочку, пусть это будет хоть корабельная броня от линкора
потом оболочка у фугаса взрыв усиливает, а не смягчает :-|
опять же - лишние осколки...


Сб июл 16, 2016 2:23 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Советская лунная программа
Что такое насос жидкого кислорода высокого давления в плане риска взрыва я проиллюстрирую таким примером.

В начале войны, когда немецкие войска подошли к Москве, были предприняты попытки применить на Западном фронте оксиликвитные бомбы, разработанные в НИИ-6. Для этой цели были использованы железобетонные корпуса ФАБ-100 НГ и ФАБ-250 НГ. Их набивали смесью мха (сфагнума) и древесного угля, отличающейся высокой поглотительной способностью. Жидкий кислород, доставляемый из Москвы, заливали в бомбы на прифронтовых аэродромах. Снаряженные таким образом авиабомбы сохраняли взрывчатые свойства на уровне бомб, снаряженных тротилом и амматолом 50/50, в течение 3-4 ч для ФАБ-100 и ФАБ-250.

Теперь представьте, что горит не мох и не уголь, а допустим алюминий в чистом кислороде...
напалм отдыхает :|

для сравнения: через НК-15 ежесекундно проходит 517кг топлива, из которых 73% - это чистый кислород.
в полости самого насоса и подводящих трубах может быть не одно ведро жидкого кислорода. при этом мощность в эквиваленте ТНТ примерно 1:1 для топлива кислород-керосин...
для сравнения:


Сб июл 16, 2016 2:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Советская лунная программа
Велюров писал(а):
Федор писал(а):
Именно из-за учёта всех параметров двигателя РД-170, он никогда не взрывался, а отключался до развития взрыва, это было и во всех авариях Зенита.

Вы согласны с выводами данной комиссии? Я вот, не согласен.

Кстати что это за струя огня, взрыв РД-170? Не похоже.
Разве так взрывается РД-170? Вы говорили что как фугас. :)

С чем не согласны?
об этом чуть позже.
Велюров писал(а):
у ЖРД типа РД-170 и им подобным есть два типа критических аварий: прогар газового тракта, когда в тракт подачи генераторного газа (горячий кислород) попадает посторонний предмет - пылинка, соринка, стружка, пятно масла... и все.
Во-первых НК-15 это не РД-170 к обсуждению которого вы перешли. Давления уж слишком разные.
Во-вторых, пылики, соринки в тракте кислого газа, просто сгорят и вылетят в виде газа в камеру сгорания.

Велюров писал(а):
визуально, боковая струя пламени означает пробой камеры газом высокого давления по причине локального прогара - из-за прекращения подачи керосина в камеру.
скажите, как выглядел бы подрыв ракеты Зенит АПР-ом?

Велюров писал(а):
второй тип - взрыв кислородного насоса из-за возгорания задира (стружки) на корпусе насоса - больше похож на взрыв фугаса.
Фугасы разные бывают, а лучше видео предоставьте, как взрывается НК-15!

Велюров писал(а):
идея бронировать отсеки от внутреннего взрыва бессмысленна, ибо взрыв изнутри разорвет любую оболочку, пусть это будет хоть корабельная броня от линкора
потом оболочка у фугаса взрыв усиливает, а не смягчает :-|
опять же - лишние осколки...
Где же вы были, когда Королёв и АН СССР принимали проект Н1 с бронированными двигательными отсеками? :)
Дело отсека не удержать взрывную волну, а направить её в сторону от других двигателей.

Велюров писал(а):
Что такое насос жидкого кислорода высокого давления в плане риска взрыва я проиллюстрирую таким примером.

Оксиликвитные бомбы, железобетонные корпуса набивали смесью древесного угля, отличающейся высокой поглотительной способностью. Жидкий кислород, доставляемый из Москвы, заливали в бомбы на прифронтовых аэродромах. Снаряженные таким образом авиабомбы сохраняли взрывчатые свойства на уровне бомб, снаряженных тротилом и амматолом 50/50, в течение 3-4 ч для ФАБ-100 и ФАБ-250.
Здесь с примером ошибка, площадь горения сильно разная.
В ТНА ЖРД это только линия на металле, а в бомбе это площадь смеси которая как известно очень большая.

Велюров писал(а):
для сравнения: через НК-15 ежесекундно проходит 517кг топлива, из которых 73% - это чистый кислород.
в полости самого насоса и подводящих трубах может быть не одно ведро жидкого кислорода. при этом мощность в эквиваленте ТНТ примерно 1:1 для топлива кислород-керосин...
для сравнения:
Да, нормальная работа ЖРД как раз отличный пример направленного, управляемого взрыва. :)


Сб июл 16, 2016 6:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Фёдор писал(а):
Давай просвети всех как осуществлялось управление по крену в Н1.


Тю! Это общеизвестный факт - сначала газовыми соплами (отбор газа из ГГ периферийных двигателей), потом - после аварии из-за закрутки - отдельными ЖРД крена. Но ты почему-то об этом не знаешь :D


Сб июл 16, 2016 8:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Фёдор писал(а):
Где же вы были, когда Королёв и АН СССР принимали проект Н1 с бронированными двигательными отсеками? :)
Дело отсека не удержать взрывную волну, а направить её в сторону от других двигателей.


При жизни СП никто никаких проектов "бронирования" не принимал. На первых изделиях никакого бронирования не было и в помине. Эта идея пришла конструкторам в голову уже после первых аварий. Им на это выделили лимит массы 10 т на блоке А.


Сб июл 16, 2016 8:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Советская лунная программа
Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Давай просвети всех как осуществлялось управление по крену в Н1.


Тю! Это общеизвестный факт - сначала газовыми соплами (отбор газа из ГГ периферийных двигателей), потом - после аварии из-за закрутки - отдельными ЖРД крена. Но ты почему-то об этом не знаешь :D

Да знатно ты показал своё незнание Н1.
Управление по крену осуществлялось не только центральными двигалетями.
24 внешних были неподвижны.

Хотя может тебе известно что-то новое по Н1, можешь показать на фото где здесь двигатели управления. :)
ИзображениеИзображение


Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Где же вы были, когда Королёв и АН СССР принимали проект Н1 с бронированными двигательными отсеками? :)
Дело отсека не удержать взрывную волну, а направить её в сторону от других двигателей.


При жизни СП никто никаких проектов "бронирования" не принимал. На первых изделиях никакого бронирования не было и в помине. Эта идея пришла конструкторам в голову уже после первых аварий. Им на это выделили лимит массы 10 т на блоке А.
Бронирование двигательных отсеков было всегда, это следует из логики проекта Н1. :|
Похоже ты путаешь Королёва и конструкторов начала 60-х, с современными ангарастроителями. :D


Последний раз редактировалось Фёдор Вс июл 17, 2016 5:06 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб июл 16, 2016 9:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Фёдор писал(а):
Да знатно ты показал своё незнание Н1.
Управление по крену осуществлялось центральными двигалетями.
24 внешних были неподвижны.

:lol: :lol: :lol:

изучи матчасть, убогий ты наш!
Даже в Вики правильно написано:

Третий пуск
Изделие № 6Л с макетом беспилотного лунного орбитального корабля ЛОК (11Ф93) и макетом лунного посадочного корабля ЛК (11Ф94) комплекса Л3. Пуск состоялся 27 июня 1971 года. Все 30 двигателей блока А вышли на режим предварительной и главной ступеней тяги в соответствии со штатной циклограммой и нормально функционировали, однако в результате нерасчётного момента по крену ракету стало поворачивать вокруг продольной оси, рулевые сопла перестали справляться с поворотом, углы превысили допустимые, и ракета начала разрушаться в полёте.

Вот после этого, рулевые сопла были заменены на ЖРД крена. http://www.energia.ru/energia/launchers ... -l3_l.html
Для обеспечения управления ракетой по крену менее чем за год были созданы рулевые двигатели, работающие на окислительном генераторном газе и горючем, отбираемых от основных двигателей.

Вот так-то, милок Незнайка Фёдор! Матчасть, сцуко, учи, а потом свои гипотезы выдвигай! :smoke:


Вс июл 17, 2016 10:54 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Кстати, Федя, потрудись найти и выложить здесь источник, в котором говориться, что Н1 управлялась по крену центральными ЖРД (кстати, ты уже определился сс их количеством - 6 или 8?). А то, сдаётся мне, ты все из пальца сосёшь.


Вс июл 17, 2016 10:56 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Советская лунная программа
Не уходи от вопроса.
Покажи расположение двигателей управления на этих картинках. :come_on:

ИзображениеИзображение


Вс июл 17, 2016 11:03 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Фёдор писал(а):
Не уходи от вопроса.


Федя, тебе дан исчерпывающий ответ. Никто, нигде, никогда не видел "отклонения" центральных двигателей. Все свои домыслы ты высосал из пальца. :smoke:


Вс июл 17, 2016 11:18 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Советская лунная программа
Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Не уходи от вопроса.
Федя, тебе дан исчерпывающий ответ. Никто, нигде, никогда не видел "отклонения" центральных двигателей. Все свои домыслы ты высосал из пальца. :smoke:
Никто никогда не видел, твоих двигателей управления.
И показать на фото, ты их не можешь, потому что их там нет. Дошло? Их там нет.
Пришла пора придумывать новую сказку. :)
Изображение


Последний раз редактировалось Фёдор Вс июл 17, 2016 11:48 am, всего редактировалось 1 раз.



Вс июл 17, 2016 11:31 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Фёдор писал(а):
Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Не уходи от вопроса.
Федя, тебе дан исчерпывающий ответ. Никто, нигде, никогда не видел "отклонения" центральных двигателей. Все свои домыслы ты высосал из пальца. :smoke:
Никто никогда не видел, твоих двигателей управления.
И показать на фото, ты их не можешь, потому что их там нет. Дошло? Их там нет.
Изображение



Федя, еще раз: найди и представь источник твоих фантазий, о том, что ЯКОБЫ, Н! управлялась центральными (неподвижныыми) ЖРД! :smoke:


Вс июл 17, 2016 11:45 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Советская лунная программа
Начнём с начала.
Фёдор писал(а):
Никто никогда не видел, твоих двигателей управления первой ступени Н1.
И показать на фото, ты их не можешь, потому что их там нет. Дошло? Их там нет.[/size]
Изображение


Теперь расскажи, как осуществлялось управление по крену? Если никаких дополнительных двигателей не было. Дерзай. :wink:
Считай, что внешнии двигатели неподвижны.

Облегчаю задачу дополнительным вопросом: Как управлялась по крену вторая ступень Н2, ракеты Н1? :D
Изображение


Последний раз редактировалось Фёдор Вс июл 17, 2016 12:26 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вс июл 17, 2016 11:59 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Советская лунная программа
Фёдор писал(а):
Сначала ты расскажи, как осуществлялось управление по крену? Если никаких дополнительных двигателей не было. Дерзай. :wink:

Считай, что внешнии двигатели неподвижны.



Тебе уже все рассказано, со ссылкой на первоисточник (разработчик Н1). Покажи доказателство твоих фантазтй - "качающиеся" центральные ЖРД Н1. Ждём-с! :smoke:


Вс июл 17, 2016 12:23 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 77  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB