Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср май 01, 2024 8:37 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 4766 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 318  След.
 Большой космический обман США 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Очень важно, чтобы остатки ракеты после старта падали либо в океан, либо на Землю в пустыне.
Смотрим кару США:
Изображение
Подходящие места для этого есть: пустыни штата Невада, пустыня Мохаве.
Моха́ве (исп. Mojave, по названию индейского племени Мохаве) — пустыня на юго-западе Соединённых Штатов Америки, занимает значительную часть южной Калифорнии, юго-запад Юты, юг Невады и северо-запад Аризоны.
ИзображениеЗдесь никто ничего не увидит остатки ракеты, которая запустила дублера Джемини или Меркурий и дороги есть можно вывезти эти остатки. Место идеальное


Ср янв 25, 2012 7:40 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Фотографирование и киносъемка Земли, вот что надо было США для имитации "пилотируемого" полета Меркурий и Джемини.
У США были такие возможности.
Версия НАСА:
Первая фотография Земли из космоса была получена 24 октября 1946. Запущенная в США с полигона White Sands автоматическая ракета V-2 вышла на суборбитальную траекторию с апогеем 105 км и сделала серию снимков Земли. Съемка производилась 35-мм кинокамерой на чёрно-белую киноплёнку.

Первая спутниковая фотография Земли была сделана 14 августа 1959 года американским спутником Explorer 6,

Что мешало объединить ретрансляторЭхо и Explorer?
Показать и размеры ИСЗ и наличие трансляции и пилотов на орбите.
Практически ничего. Вес и того и другого ИСЗ США был небольшой.
Версия НАСА:
"Explorer-6
07 августа 1959 года со стартового комплекса № 17А космодрома Cape Canaveral произведен пуск ракеты-носителя Thor Able-3 (Thor Able III 134). На околоземную орбиту выведен экспериментальный объект "S-2", получивший имя "Explorer-6" [S2] (00015/1959 Дельта 1). Его орбита имела наклонение 47° и высоту 250 км в перигее и 42400 км в апогее. Аппарат имел один твердотопливный апогейный двигатель тягой 5 фунтов (2.27 кгс), с помощью которого мог выполнить подъем перигея. Однако начальная орбита оказалась устойчивой, и включать двигатель не стали.

Масса космического аппарата составила 64.4 кг, он стабилизировался вращением со скоростью 2.7 об/сек. Электропитание обеспечивали четыре панели солнечных батарей размером 51x51 см, наклоненные под 30° к «экваториальному» сечению космического аппарата. На каждой стороне панели находилось по 1000 фотоэлементов, а всего – 8000. Одна линейка фотоэлементов (50 на одной стороне панели и 50 на другой) давала 0.75 Вт, а целая панель – 15 Вт. В силу конструктивных особенностей лишь четверть фотоэлементов могла видеть Солнце в любой момент времени; кроме того, самая «ценная» на начальном этапе полета панель раскрылась не полностью, что сократило поступление энергии еще на 37%. В итоге в первые, дни спутник "Explorer-6" получал лишь около 14 Вт. Фотоэлементы заряжали батарею никель-кадмиевых аккумуляторов емкостью 40 Вт·час, от которой запитывались системы аппарата.

Два маломощных (0.08 Вт) передатчика спутника работали в диапазоне 108 МГц, передавая аналоговую информацию. Аппарат был также оснащен экспериментальной цифровой телеметрической системой Telebit, способой суммировать данные за несколько часов и передавать ее «кадрами» длиной 132 бит со скоростью 1, 8 или 64 бит/с через отдельный передатчик мощностью 5 Вт на частоте 378 МГц. Это значительно облегчило ввод принимаемых данных в компьютер и их обработку. Командная система космического аппарата могла принять и исполнить 30 команд. Со спутником работали станции во Флориде, на Гавайях, в Сингапуре и в Джодрелл-Бэнк.

Explorer 6 нес сразу четыре прибора для измерения космической радиации: телескоп космических лучей на пропорциональных счетчиках Университета Чикаго для регистрации энергичных частиц, ионизационную камеру и счетчик Гейгера-Мюллера Университета Миннесоты для измерения плотности радиационного потока и сцинтилляционный счетчик STL для регистрации электронов. Кроме того, на борту были установлены прибор для регистрации ОНЧ-радиоволн Стэнфордского университета, магнитометры двух типов и солнечный датчик для «привязки» их показаний, разработанные STL, и детектор микрометеоритных частиц Кембриджской лаборатории ВВС США."
Да спутник массой 64 кг они запустить могли и могли фотографировать Землю


Ср янв 25, 2012 8:45 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Первая киносъемка Земли из Космоса - 1961 г.

6 августа 1961 г. начался полет советского космического корабля "Восток-2" с Г.Титовым. Он длился 1 сутки 1 час 18 минут. Во время этого полета космонавтом была выполнена первая киносъемка Земли из Космоса.
Американцы не могли выполнить киносъемку из космоса , а потом получить кинопленку из космоса. Поэтому в космическом стимуляторе американцы похоже использовали выпуклый глобус с увеличенными фотографиями Земли- типа фотообои. Отсюда и блики непонятного происхождения, отсюда и "сплошные" облака, на всей поверхности "земли" отсюда и путаница с местом расположения астронахта и "космического" корабля.

Видеосъемки Земли из космоса НАСА тоже не освоила , и они не смогли показать реального кино из космоса.
Были ещё и вот эти спутники:
"Syncom (для "синхронный спутник связи") началось в 1961 г. НАСА программа для активных геостационарных спутников связи, все из которых были разработаны и изготовлены Hughes Space and Communications. Syncom 2, запущенный в 1963 году, стал первым в мире геостационарных спутников связи.
Изображение

Вот в этой области американцы опередили СССР
Три первых Syncom спутника были экспериментальными аппаратами, построенными Hughes Aircraft Company's объекта в Калвер-Сити, Калифорния. Все три спутника были цилиндрической формы, диаметром приблизительно 71 см (28 дюймов) и высоты около 39 см (15 в). До запуска топливе масс-68 кг (150 фунтов), и орбитальных масс 39 килограммов (86 фунтов) с 25 кг (55 фунтов) полезная нагрузка. Они были способны излучаемых сигналов на два транспондеры всего в 2 ВТ. Таким Образом, Syncom спутники были способны только осуществляющих отдельную двустороннюю телефонную беседу, или 16 Телетайп соединения. По состоянию на 25 июня 2009 года, все три спутника все еще на орбите.
Эта конструкция тоже могла дублировать Джемини и Меркурий, но киносъемку она осуществить не могла


Ср янв 25, 2012 9:42 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Естественно , видимо в силу дороговизны американцы не сумели создать "звездное" небо и естественно пришлось придумывать миф о том, что в космосе звезды выглядят смутно.
Изображение

Сторонник версии НАСА Леонов пишет нечто совсем противоположное о возможности наблюдения звезд
"«Звезды в космосе можно наблюдать не только на ночном, но и на дневном небе, правда, на достаточном удалении от Солнца. Самые яркие из звезд можно разглядеть, когда они находятся не ближе, чем в 30° от дневного светила. Зато с противоположной стороны, там, где корпус корабля служит своеобразной затеняющей блендой, звезды видны практически так же, как и ночью»...«Итак, я стою на обрезе шлюза в открытом космосе... Корабль, залитый яркими лучами солнца, с распущенными антеннами-иглами выглядел, как фантастическое существо: два телевизионных глаза следили за мной и, казалось, были живыми. Корабль был одинаково ярко освещен солнцем и светом, отраженным от атмосферы Земли... Корабль медленно вращался, купаясь в солнечном потоке. Звезды были везде: вверху, внизу, слева и справа...» (воспоминания Алексея Леонова из книги Е.И. Рябчикова «Звездный путь»).
Оно и понятно трудно не увидеть такое:
Изображение

Изображение
Они и отражают в своих картинах звезды на небе

Изображение

Видимо попытка была создать симулятор объединив его с планетарием.
Вот одно из упоминаний о таком симуляторе: "NASA построило планетарий на секретной базе в городе Меркьюри и попыталось провести в нем съемки звездного неба. Безуспешно. В проекторе использовалась яркая лампа, встроенная внутрь сферы с отверстиями, которые проецировали световые точки на сферический купол круглого здания. К тому же звезды были видны только в темноте. Даже один прожектор полностью бы свел на нет весь эффект. А как можно снимать астронавтов и их аппаратуру в ярком солнце «на Луне», не подсвечивая сцену?"
http://lib.rus.ec/b/192719/read#t27
Зона-51 - секретная военная база, которая не значится не на одной карте, и до недавнего времени она являлась одной из самых больших тайн американского правительства. Существование базы "Зона 51" было официально признано лишь в конце 90-х годов ХХ века.
Зона 51 находится в пустыне штата Невада. Дорога, ведущая туда, всегда пустынна.
Похоже об этом городе и писал Рене. Видимо та и происходили съемки шоу-спектакля США.
Их проблема совместить "Солнце" прожектор и "звезды" -лампочки провалилась. Планетарий симулятор это не реальный космос и астронахты начали болеть звездной слепотой


Ср янв 25, 2012 2:29 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Ракеты программы Меркурий Джемини.
Версия НАСА:

Ракета Редстоун — семейство американских ракет состоящее из боевых баллистических ракет, ракет-носителей и геофизических ракет. Боевая баллистическая ракета оперативно-тактического назначения PGM-11 Redstone — первый представитель семейства, является базовой для всех остальных вариантов исполнения. Разработка велась ABMA (Army Ballistic Missile Agency — Агентство по баллистическим ракетам Армии США).

Создана корпорацией «Крайслер», которая воплотила в металле систему, разработанную под руководством бригадного генерала Т. Винсента командой В. фон Брауна в конце 1940-хх. г. в США. Является прямым развитием немецкой ракеты Фау-2.

Ракета совершила первый полёт 20 августа 1953 года. Находилась на вооружении армии США с 1958 по 1964 год. Была оснащена термоядерной отделяющейся головной частью. Максимальная дальность — 600 км. Ракета запускалась с мобильного комплекса, который включал до десятка грузовых автомобилей, включая заправщики жидкого кислорода и горючего.
Но потом идут цифры несколько отличающиеся от 600 км:
http://en.wikipedia.org/wiki/PGM-11_Redstone
Редстоун был способен лететь с 57,5 км (в 92,5 км) до 201 км (323 км). Она состояла из опорного блока для питания полетов и ракетной тело для общего управления ракетой и доставки полезной нагрузки на целевую. Питание во время полета, Redstone сжег топливной смеси 25%, воды-75%этилового спирта с жидкий кислород (Жидкий кислород) используется в качестве окислителя. Ракета состояла из кормовой единицы, содержащие приборный отсек, и боеголовки, содержащий груз, отсек и радиолокационный взрыватель. Ракета тело отделилось от тяги блока 20 до 30 секунд после прекращения питания полета, как определено в заданном диапазоне до цели. Тело, продолжал на управляемой баллистической траектории к цели точки воздействия. Тяга блока продолжал свой собственный неконтролируемого баллистической траектории, влияющих хватает обозначенной цели. Redstone использованы запрограммированный самокорректирующийся фиксированной ссылки инерциальной ориентации платформы системы про отношения и пути управления по заданной траектории. В инерциальное руководство система не зависит от какого-либо землю, чтобы ракета ссылки для управления ракетой, и была, таким образом, защищены от любых известных внешних помех техники.
Из Mercury-Redstone Ракеты-Носителя был создан Redstone и ракета была использована в Мае 1961 года, чтобы запустить Алан Шепард по его суборбитальных полета, чтобы стать вторым человеком, и первым Американцем в космосе.

Вот она цифра реальная 200-300 км. На это расстояние и "улетел " Шепард. Собственно говоря это Фау2 та летала приблизительно на те же расстояния

"«Фау-2» (от нем. V-2 — Vergeltungswaffe-2, оружие возмездия; другое название — нем. А-4 — Aggregat-4, агрегат) — первая в мире баллистическая ракета дальнего действия, разработанная немецким конструктором Вернером фон Брауном и принятая на вооружение Вермахта в конце Второй мировой войны.

Первый старт состоялся в марте 1942 года, а первый боевой пуск — 8 сентября 1944 года. Количество осуществлённых боевых пусков ракеты составило 3225. Применялась с целью запугивания, поражая в основном мирное население (погибло около 2700 человек[1], обстрелу подвергалась в основном территория Великобритании, в особенности отличающийся большой площадью город Лондон). Военная значимость ракеты Фау-2 была ничтожной[1].

Ракета являлась одноступенчатой, имела жидкостный ракетный двигатель, стартовала вертикально, на активном участке траектории в действие вступала автономная гироскопическая система управления, оснащённая программным механизмом и приборами для измерения скорости. Максимальная скорость полёта — до 1700 м/с (6120 км/ч), дальность полёта достигала 320 км, высота траектории — 100 км"
Ракета была одноступенчатой! Теория Циолковского о многоступенчатой ракете для полета в космос отдыхает


Ср янв 25, 2012 6:59 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Версия НАСА об использовании этой ракеты в полетах по программе Меркурий:
В РН Mercury-Redstone (Меркюри-Рэдстоун) была использована удлинённая конфигурация от Юпитер-С. Данные РН были использованы для шести суборбитальных пусках по программе Меркурий, включая первый американский пилотируемый космический полёт — Меркурий-3:

* Меркурий-Редстоун 1 — Первая попытка запуска по суборбитальной траектории корабля Меркурий окончившаяся неудачей (т. н. «четырёхдюймовый полёт»)
* Меркурий-Редстоун 1А — Успешный беспилотный запуск с целью сертификации корабля для космического полёта и ряда систем для предстоящего суборбитального пуска шимпанзе.
* Меркурий-Редстоун 2 — Запуск шимпанзе Хэм по суборбитальной траектории 31 января 1961 года
* Меркурий-Редстоун BD (Booster Development, рус. разработка ускорителей) — финальное испытание с габаритно-весовым макетом корабля перед пилотируемым полётом, имел целью проверку эффективности доработок внесённых после проблем выявленных вовремя запуска шимпанзе в предыдущем полёте
* Меркурий-3 (Freedom 7) — Первый астронавт США в космосе — Алан Шепард
* Меркурий-4 (Liberty Bell 7) — Второй (и последний) суборбитальный полёт по программе «Меркюри-Рэдстоун», астронавт Вирджил Гриссом

Судя по капсуле реальным мог быть полет Меркурий-Редстоун 2. Дно капсулы сильно обгорело! При Суборбитальном полете. И капсула всмятку, не факт, что обезьянка выжила! Скорее всего была не отработана система парашютирования.
Изображение

1 - САС;
2 - капсула «Меркурий»;
3 - отсек системы управления;
4 - бак горючего;
5- бак окислителя;
6 - двигатель;
7 - аэродинамические стабилизаторы;
8 - газовые рули.
И вот другие параметры: "Свое название «Редстоун» получил в 1952 г. от Редстоунского арсенала (г. Хантсвилл, шт.Алабама), где он разрабатывался. Конструктивно данное изделие явилось развитием «Фау-2», создаваемым под новые требования: масса боеголовки - 3100 кг, дальность полета - 245 км."
Изображение
РН «Меркурий-Редстоун» имела стартовую массу 29.9 т, высоту 25.4 м и диаметр 1.78 м.

В соответствии с номинальной циклограммой полета, носитель разгонял капсулу до скорости около 1990 м/с (М=6.3) на высоте 61 км. Угол траектории в момент разделения был 41.8°, максимальная продольная перегрузка около 6 единиц.
Вот эта цифра 61 км наверное и есть максимальная высота которой на самом деле достигала эта ракета.
судя по указанным параметрам ничего подобного на Семерку СССР в США не было. Лететь в космос на такой ракете они не могли и цифра высоты полета ракеты была завышена


Чт янв 26, 2012 5:46 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Траектория полета и дублеры.
Судя по траектории полета Меркурий С базы Ванденберг можно было запустить таким образом, что через два- три витка ИСЗ пролетал по траектории Меркурий

Изображение

Вот так могло быть достигнуто совмещение орбит Меркурий и дублера ИСЗ США, запущенного с базы Ванденберг

Изображение

Изображение

Аналогично можно использовать и дублера для Джемини. Полеты Джемини шли по тем же траекториям


Чт янв 26, 2012 6:24 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Средства спасения капсулы Меркурий и Джемини:
Американцы декларировали на КК Меркурий ДУ САС:

Изображение

На тепловом экране тормозной ракетный двигатель, что с ним будет если его не отстрелить? Детонация топлива и конец полета. Глен умудрился выжить.


Изображение

На схеме нет никакой системы надувного плотика на нижней части капсулы.
И в реальности ее не было:
Изображение

Тогда совершенно не понятно, откуда взялось вот это:
Изображение

Надувной мешок под капсулой Шепарда! Который соединен стационарными креплениями с капсулой.
Оказывается этот надувной мешок предусмотрен был "конструкцией" хотя на схеме эта надувная конструкция не указана:
http://encycl.opentopia.com/term/Mercury-Scout_1
"Непосредственно перед ударом о воду, десантный мешок, надувался из-за теплового щита, чтобы уменьшить силу удара. После посадки, дополнительные пакеты надувается вокруг нос судна, чтобы держать капсулу прямо в воду, и парашюты были освобождены. После восстановления вертолет зацепился за космический корабль, космонавт открыл аварийный люк для выхода из капсулы. Возможно, для выхода из капсулы через носовой конус."
Зачем Шепарду нужен был запасной выход НАСА не объясняет. Но эта конструкция потом не декларируется судя по капсулам Меркурия в музее.

Изображение

Кроме Меркурия 4, который подняли из океана:

Изображение

Этот мешок по версии НАСА был на тепловом экране и это при декларированной температуре 1100 градусов на поверхности!
В НАСА видимо поняли, что лучше об этом "мешке" надувном не вспоминать и его не рекламировать.

Вот как трактует НАСА проблему с защитой от перегрева капсулы:
"Первоначальный дизайн аппарата предложил использовать либо радиатор из бериллия тепловые экраны или защитный щит. Обширное тестирование решило вопрос - защитные щиты оказались надежными (настолько, что первоначальный щит толщиной благополучно уменьшили, что позволило снизить общий вес космического аппарата), и было легче производить - в то время, бериллий был в достаточных количествах, в одной компании в США - и дешевле. Поверхности тепловой щит покрытием из алюминия с стекловата во многих слоев. Так как температура поднялась до 2000=F (1093C) слоя испаряются, и уносят тепло с ним. Космический аппарат станет горячей, но не настолько, чтобы капсула разрушилась".
Конечно про 1093 это сильное преуменьшение при орбитальном полете, но при суборобитальном наверное близко к истине


Чт янв 26, 2012 7:13 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Ракета Атлас
http://translate.yandex.net/tr-url/en-r ... ry-atlas-4
Версия НАСА:
Ракета-носитель «Атлас-D»
Для орбитальных полетов «Меркурия» служила доработанная межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) «Атлас-D» (Atlas D).
Похоже американцы не смогли решить проблему многоступенчатой ракеты и не имели технологии разделения ступеней. и вот что они декларировали:http://spacenet.h1.ru/rn/atlasd.htm
"В новой схеме устойчивость бакам придавал наддув газом, что позволило отказаться от мощного силового набора.

Еще одна «изюминка» «Атласа» - характерная «полутораступенчатая» схема. При старте включаются пять двигателей: два стартовых жидкостных ракетных двигателя (ЖРД), один маршевый и два рулевых. Через 2 минуты работы стартовые ЖРД, стоящие по бокам маршевого двигателя, сбрасываются. Ракета продолжает полет за счет тяги маршевого и рулевых ЖРД. После отсечки первого «руле-вики» добирают скорость до необходимой."
полутора ступенчатая ракета - Циолковского по боку


Чт янв 26, 2012 7:35 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Версия НАСА: "Для проверки концепции и опытных полетов на полную дальность применялись полутораступенчатые ракеты «Атлас-В» и -С (всего 23 запуска, первый - 19 июля 1958 г., последний - 24 августа 1959 г.).

Первая космическая миссия «Атласа» -18 декабря 1958 г.: запущенный в рамках ЛКИ «Атлас-В» вышел на орбиту. Впервые в мире он нес связной комплекс SCORE, который через неделю передал по радио рождественские поздравления президента Д.Эйзенхауэра.

«Полутораступенчатый» «Атлас» был довольно слабым космическим носителем, несмотря на большую для того времени стартовую массу. Началась работа по наращиванию его мощи за счет установки верхних ступеней. Проектанты предложили ряд вариантов; базой для большинства стала РН «Атлас-D», которую можно считать прародительницей всех ракет-носителей семейства «Атлас».

Ракета «Атлас-D» первой из американских МБР была принята на вооружение ВВС в сентябре 1959 г.; 159 ракет модификации D, а также вариантов Е и F были развернуты в континентальной части страны. Варианта D было запущено гораздо больше, чем любого другого - 123."
Ракета подозрительно похожа на Фау 2
Изображение Изображение
1 - САС;
2 - капсула «Меркурий»;
3 - бак окислителя;
4 - приборный отсек;
5 - бак горючего;
6 - рулевая камера;
7 - сбрасываемый хвостовой отсек;
8 - стартовые двигатели;
9 - маршевый двигатель.
РН «Атлас-D» для программы «Меркурий» имела длину с кораблем 29.5 м, диаметр 3.05 м и стартовую массу 117.7 т.
ДУ ракеты (МА-2 разработки фирмы Rocketdyne) включала секцию стартового ускорителя, состоящую из двух ЖРД, и секцию маршевого двигателя, состоящую из одного маршевого и двух рулевых ЖРД. Все двигатели работали на жидком кислороде (окислитель) и RP-1 (углеводородное горючее типа керосина).

А что с дальностью полета?
Вот что сообщает нам эта статья:
"К 1955 году фирма "Convair" подготовила проект МБР, имевшей дальность 8800 км при забрасываемой массе в 3,2 т. Однако при этом новая ракета должна была иметь впечатляющие габариты и массу – длину 32 м, диаметр 3,6 м и массу 297 т. Техническая сложность создания подобных ударных средств ставила под сомнение возможность их успешной разработки в заданные сроки с разумным уровнем затрат. Проблема разрешилась со временем благодаря прогрессу в создании компактных термоядерных зарядов большой удельной мощности, что позволило уменьшить массу ГЧ, а, следовательно, и массу МБР в целом.

Производство узлов новой МБР началось в 1955 году на заводе фирмы "Convair" в г. Сан-Диего (Калифорния). Темп работ был высоким – уже летом 1956 года началась стендовая отработка двигательной установки. Первый старт прототипа новой МБР, получившего название "Atlas-A", состоялся с авиабазы Патрик (Флорида) в июне 1957 года и был неудачным. Ракеты в этом варианте оснащались макетами стартовых и рулевых ЖРД, неотделяющимся макетом ГЧ и большим количеством контрольно-регистрирующей аппаратуры. Дальность полета не превышала 960 км. Из восьми пусков удачными были только два."
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... tlas.shtml
Дальность не более 960 км, сравните с семеркой СССР!
У США не было ракет в начале 60-х для космического полета на орбите и для нанесения ракетного удара по территории СССР с территории США


Чт янв 26, 2012 7:44 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Что сделали США для сокрытия этого печального для Америки факта?
Очень просто они начали блефовать и врать:
"Успешные испытания и развертывание МБР второго поколения привели к тому, что уже в мае 1963 года Штаб ВВС одобрил снятие с дежурства МБР "Atlas-D", "Atlas-E" и "Titan-I" в период с января 1965г. по декабрь 1968г. В дальнейшем было решено ускорить этот процесс и МБР "Atlas-D" были сняты с дежурства с мая по октябрь 1964 года. Тогда же года министр обороны Макнамара обнародовал план (известный под названием “Project Added Efforts”), согласно которому все МБР "Atlas-E" и "Titan-I" снимались с боевого дежурства к декабрю 1965 года. В ноябре того же года план “Project Added Efforts” был распространен и на все оставшиеся МБР первого поколения, которые должны были быть сняты с боевого дежурства не позднее июня 1965г. МБР "Atlas-F" были сняты с дежурства с декабря 1964г. по апрель 1965г., а "Atlas-E" с января по март 1965г. Таким образом, к концу июня 1965 года САК ВВС США официально деактивировало все подразделения, вооруженные МБР первого поколения. Правда, история МБР "Atlas" на этом не закончилась – все снятые с вооружения ракеты были заскладированы на авиабазе Нортон (Калифорния), и впоследствии интенсивно использовались в качестве ракет-носителей в рамках различных программ освоения космоса. В течение 1968-1995 г.г. из 136 МБР "Atlas-E" и "Atlas-F" в качестве РН было использовано 46 при надежности 91%. Кроме того, ракеты использовались и в рамках ряда исследовательских программ ,например, при испытаниях ББ для БРПЛ "Trident-I" C-4. Оставила МБР "Atlas" свой след и в деле пилотируемого освоения космоса человеком – модифицированный вариант "Atlas-Mercury" в 1962-м – 1963-м годах вывел на орбиту ИСЗ четыре одноместных пилотируемых космических корабля "Mercury". Дальнейшее развитие концепции системы "Atlas" привело к созданию целого семейства ракет-носителей различной грузоподъемности ( "Atlas-2AS", "Atlas-3", "Atlas-5" и др.), которые используются и в настоящее время, в том числе и с ракетными двигателями российского производства.

Оценивая проект в целом, можно отметить, что для конца 50-х годов американцам удалось создать довольно совершенную МБР первого поколения способную поражать всю номенклатуру стратегических целей на территории СССР и стран ОВД. Тем не менее, ракета (как и любая МБР первого поколения) была сложна и капризна в обслуживании, требовала чрезвычайно дорогостоящей инфраструктуры. Ее постановка в таком, сравнительно массовом (вкупе с Titan I – около 190 штук чуть более чем за 3 года) количестве на боевое дежурство стала возможной лишь благодаря возможностям американской промышленности того периода и разгару «холодной войны». Исторической справедливости ради стоит отметить, что советские конструкторы и военно-политические деятели не увлекались созданием МБР первого поколения, прекрасно осознавая их недостатки и потенциальные возможности нашей промышленности: ракеты Р-7/Р-7А и Р-9А были развернуты в сравнительно небольших количествах – не более 35 штук. Ракета же "Atlas" гораздо эффективней проявила себя уже в качестве ракеты-носителя космических аппаратов различного назначения."
Сразу прыжок дальности полета с 960 ...до 14 480. Как так произошло? Что это за технологический прорыв?
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... tlas.shtml
Это просто наглое и очевидное вранье.


Чт янв 26, 2012 8:56 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
SM-65/CGM-16/HGM-16 Atlas
http://www.airwar.ru/weapon/rockets/hgm16.html
США в апреле 1958 года проводили испытания межконтинентальной баллистической ракеты HGM-16 "Atlas-D". Ее разработала фирма "Конвэр"; была принята на вооружение в 1959 году. Эта ракета двухступенчатая с ЖРД и выполнена по пакетной схеме. Топливо: окислитель - жидкий кислород, горючее - керосин. Запускалась с наземного пускового устройства, размещенного в железобетонном ангаре. Снята с вооружения в 1964 году.

Максимальная дальность стрельбы, 16 000 км
Кто больше?
Изображение
Это та самая ракета которая летала на расстояние 960 км и вдруг полетела на расстояние 16000 км!
Длина,25,2 м
Максимальный диаметр,4,8 м
Стартовый вес, 119 т
Сравните с Р7:Р-7 — двухступенчатая межконтинентальная баллистическая ракета, с отделяющейся головной частью массой 3000 кг и дальностью полёта 8000 км модификация Р-7А с увеличенной до 11 тыс. км дальностью состояла на вооружении РВСН СССР с 20 января 1960
Но параметры!
Технические Характеристики:
Максимальная дальность стрельбы, км 8000
Стартовая масса, т 283
Масса полезной нагрузки, кг 5400
Масса топлива, т 250
Длина ракеты, м 31,4
Диаметр ракеты, м 1,2
Тип головной части моноблочная
Как атлас мог лететь на 16000 км имея стартовый вес в два раза меньший чем у семери СССР и аналогичное топливо?
Никак!


Чт янв 26, 2012 9:07 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Разделение ступеней была главная проблема США и они придумали так называемую полуторку
http://spacenet.h1.ru/rn/atlasd.htm
Два стартовых двигателя со своими ТНА подвешивались на шарнирах внутри сбрасываемого хвостового отсека
При разделении ступеней отсек съезжал по направляющим. Радиационный экран защищал днище отсека от высокой температуры газовых струй ЖРД.
Съезжать царапая поверхность покрытия ракеты. которая ко всему прочему может вибрировать. это очень ненадежное устройство отделения отработанных ЖРД


Чт янв 26, 2012 9:35 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Версия НАСА:
"Для обеспечения безопасности на РН стояли две дополнительные системы. Система радиосопровождения производила контроль положения и скорости РН. Данные шли на компьютер IBM 7090 Атлантического полигона, который непрерывно предсказывал точку падения РН. В случае, если бы аварийная ракета отклонилась в сторону и угрожала населенным пунктам, оператор командной системы по радио должен был отключить ДУ и подорвать ракету в полете.

Для того чтобы показатели надежности РН оставались на уровне продемонстрированных в ЛКИ, основным правилом было вносить в конструкцию «Атласа» как можно меньше изменений. Проходили только те, которые были необходимы для адаптации носителя к требованиям миссий «Меркурий», а также улучшающие безопасность РН.

Анализ статистики полетов «Атласа» показал, что отклонения некоторых параметров ракеты от нормы являются предвестниками наступающего катастрофического отказа. Чтобы контролировать эти параметры и сообщать системе САС, что катастрофа неизбежна, была разработана автоматическая система ASIS. Она как бы заполняла «зазор» между достигнутой надежностью боевого «Атласа» и требованиями к практически полной надежности РН для пилотируемого корабля.

«Индикаторами» аварии служили: давление в баке окислителя, перепад давления на межбаковой переборке, угловая скорость относительно всех трех осей, давление в форсуночной головке ЖРД, давление в гидросистеме маршевого двигателя и мощность электросистемы РН. По каждому из параметров работали как минимум два датчика. Уход хотя бы одного из параметров за поле допусков заставлял систему ASIS уменьшать напряжение в бортовой сети до значения ниже расчетного, что говорило о катастрофическом отказе. А сигнал «электричество кончилось» автоматически прекращал полет."
По программе «Меркурий» предполагались полеты двух … пороховой ракетной двигательной установкой (ДУ САС), укрепленной в верхней части капсулы на ферменной конструкции.
Американцы понимали , что ДУ САС необходима для полетов с пилотами и ....в программе Джемини происходит отказ от этой двигательной установки.


Чт янв 26, 2012 11:34 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148318
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Ракета Джемини
Версия НАСА:
«Titan II GLV» — американская ракета-носитель, созданная на основе межконтинентальной баллистической ракеты «Титан-2» для запуска космических кораблей по программе «Джемини» (GLV — от англ. Gemini Launch Vehicle, ракета-носитель для «Джемини»). С 1964 по 1966 год вывела в космос два беспилотных и десять пилотируемых кораблей.
Основные характеристики
Количество ступеней 2
Длина 31,40 м
Диаметр 3,05 м
Стартовая масса 154 т
Забрасываемый вес 3 600 кг
Вид топлива жидкостное, аэрозин/тетраоксид диазота

До характеристик Р 7 этой ракете далеко
Но почему такая дальность?
Дальность:
15000 км.
Что горючее у них было эффективнее в четыре раза?


Чт янв 26, 2012 11:42 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4766 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 318  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB