Большой космический обман США
Автор |
Сообщение |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Большой космический обман США
Проблема была не в разделении ступеней (эту проблему американцы решили еще в конце 40-х). Проблемой был запуск крупного ЖРД в полете. Поэтому и в СССР и в США для первых МБР была выбрана схема одновременного запуска ЖРД обеих ступеней на земле.
|
Чт янв 26, 2012 1:35 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Большой космический обман США
НеПрохожий писал(а): Сразу прыжок дальности полета с 960 ...до 14 480. Как так произошло? Что это за технологический прорыв? Это просто наглое и очевидное вранье. Какой прорыв? Там же русским по белому написано: для первых испытаний использовалась практически полумакетная ракета с неотделяемыми двигателями (читай - одноступ) и кучей измерительного оборудования. Уже в 1958 г. "Атласы" стали летать на межконтинентальные дальности.
|
Чт янв 26, 2012 1:38 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Большой космический обман США
НеПрохожий писал(а): Что горючее у них было эффективнее в четыре раза? Более высокое конструктивное совершенство ступеней, более оптимальная схема и более высокий удельный импульс ЖРД 2-й ступени.
|
Чт янв 26, 2012 1:43 pm |
|
|
SAP
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 4:00 pm Сообщений: 9
|
Re: Большой космический обман США
Очевидно, что ложь пендосов - это их визитная карточка. Лгут оне без повода, так же легко, как и потребляют чужие ресурсы. А вот последователи пендосов лгут с напрягом. Лёгкости нет, пытаются давить википедией и харизмой. - - Итак, ракетка "Атлас". Военная программа. Брешуть насчёт её ТТХ злодеи по трём причинам - 1)Дезориентация противника (помните "сосиски" Хрущёва?). 2)Реклама успехов в ракетной области. 3)Проверить никто не может. Систем слежения нет. О всяческих "Легендах" и проч только мечтать можно. В прочем, второй и первый пункты необходимо менять местами. - - Я вынужден сообщить отвратительную новость - "Вискас","Блендамет" и "Атлас" - это реклама. Первый и последний успех пендосов - "Шатл". Но цена, надёжность и время появления этой системы....
- - Добавляю про ложь пендосов. Оне вынуждены это делать, так как ложь прямо связана с рекламой. Не бывает рекламы без лжи. Впрочем, эти азбучные истины известны и скучны. Но нарастание бешеного количества отвратительно информированных людей делает любую банальность откровением.
Последний раз редактировалось SAP Пт янв 27, 2012 1:33 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Чт янв 26, 2012 2:22 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Большой космический обман США
SAP писал(а): Брешуть насчёт её ТТХ злодеи по трём причинам - 1.. И откуда известно, что "брешуть"? Факты есть? Или только "измышлизмы" НеПрохожего?
|
Чт янв 26, 2012 3:04 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Большой космический обман США
SAP писал(а): Первый и последний успех пендосов - "Шатл". .... Да, да! И тот сперли в СССР с помощью "аццкой машины времени"!
|
Чт янв 26, 2012 3:20 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148318 Откуда: Томск
|
Re: Большой космический обман США
Я знал что сторонники версии НАСА не выдержат и туповатый Воронцов Дима начнет флудню. Нет это не выдумки и не измышления Вес топлива на советской ракете в три раза больше, а дальность полета в два раза меньше, при меньшей мощности двигателей. Как такое чудо может быть?
|
Чт янв 26, 2012 6:06 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148318 Откуда: Томск
|
Re: Большой космический обман США
Советский инженер писал(а): Проблема была не в разделении ступеней (эту проблему американцы решили еще в конце 40-х). Проблемой был запуск крупного ЖРД в полете. Поэтому и в СССР и в США для первых МБР была выбрана схема одновременного запуска ЖРД обеих ступеней на земле. Когда проблема разделения ступеней, то ступени отстреливаются от корпуса ракеты, а не соскальзывают вдоль корпуса. Советский инженер писал(а): Какой прорыв? Там же русским по белому написано: для первых испытаний использовалась практически полумакетная ракета с не отделяемыми двигателями (читай - одноступ) и кучей измерительного оборудования. Уже в 1958 г. "Атласы" стали летать на межконтинентальные дальности. Дмитрий Воронцов по своей тупости не может понять, что американцы признавали дальность 900 и потом раз и в дамки 16 000 без кардинального изменения конструкции ракеты , без замены топлива. Ничего не сделали и получили чуть не 20 ти кратное увеличение дальности. Это миф. Советский инженер писал(а): Более высокое конструктивное совершенство ступеней, более оптимальная схема и более высокий удельный импульс ЖРД 2-й ступени. Тупой сторонник НАСА забыл чему его учили. УИ ЖРД напрямую зависит от топлива. А топливо американцы кардинально не поменяли. И главное не меняли американцы кардинально конструкцию ракеты. И вдруг рывок! Советский инженер писал(а): тот сперли в СССР Учитывая материалы БКО США то скорее всего США сперли у СССР технологию Бурана, а не наоборот.
|
Чт янв 26, 2012 6:22 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Большой космический обман США
НеПрохожий писал(а): Я знал что сторонники версии НАСА не выдержат и туповатый Воронцов Дима начнет флудню. Нет это не выдумки и не измышления Вес топлива на советской ракете в три раза больше, а дальность полета в два раза меньше, при меньшей мощности двигателей. Как такое чудо может быть? Не знаю, что там затеял Воронцов Дима, но заслуженный *** здешнего форума - это, конечно, ты. Если бы ты немного был знаком с основой теории, то знал бы, что основную роль в дальности МБР играют относительные и удельные параметры: относительная конечная масса ступеней и удельный импульс. Иди подучи формулу Циолковского (все равно более сложного не осилишь) и оцени по ней параметры Титана-2 и Р-7 (если догадаешься как).
|
Чт янв 26, 2012 6:30 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Большой космический обман США
НеПрохожий писал(а): [ американцы признавали дальность 900 и потом раз и в дамки 16 000 без кардинального изменения конструкции ракеты , без замены топлива. Ничего не сделали и получили чуть не 20 ти кратное увеличение дальности. Это миф.
Для тупых повторяю (остальные поняли сразу) - 900 км - это показатель для тестовых ракет в первых пусках. Объяснять разницу между испытательным образцом и штатным надо? Или сам поймешь?
|
Чт янв 26, 2012 6:31 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Большой космический обман США
Для более продвинутых, чем НеПрохожий, в порядке ликбеза: http://www.astronautix.com/lvs/atlasa.htmИспытательная серия ракет "Атлас-А": без основного двигателя и с несбрасываемыми двигателями, стартовая масса меньше чем у штатного образца. А теперь смотрим "Атлас-Б": http://www.astronautix.com/lvs/atlasb.htmЭто тоже тестовая ракета, но практически полностью совпадает по конструктиву и характеристикам со штатной МБР. Обращаем внимание на стартовую и сухую массу: первая больше, а вторая существенно меньше, чем аналогичные показатели модели "А". Соответственно выросла и дальность - аж до "6,325 statute-mile", т.е. почти до 10 тыс. км.
|
Чт янв 26, 2012 6:40 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148318 Откуда: Томск
|
Re: Большой космический обман США
Советский инженер писал(а): http://www.astronautix.com/lvs/atlasa.htmИспытательная серия ракет "Атлас-А": без основного двигателя и с несбрасываемыми двигателями, стартовая масса меньше чем у штатного образца. А теперь смотрим "Атлас-Б": http://www.astronautix.com/lvs/atlasb.htmЭто тоже тестовая ракета, но практически полностью совпадает по конструктиву и характеристикам со штатной МБР. Обращаем внимание на стартовую и сухую массу: первая больше, а вторая существенно меньше, чем аналогичные показатели модели "А". Соответственно выросла и дальность - аж до "6,325 statute-mile", т.е. почти до 10 тыс. км. Кардинального изменения нет вот чего не может понять тупой инженер в конструкции и топливе и в дальности огромный рывок! Советский инженер писал(а): формулу Циолковского и оцени по ней параметры Титана-2 и Р-7
где: V — конечная (после выработки всего топлива) скорость летательного аппарата; I — удельный импульс ракетного двигателя (отношение тяги двигателя к секундному расходу массы топлива); M1 — начальная масса летательного аппарата (полезная нагрузка + конструкция аппарата + топливо). M2 — конечная масса летательного аппарата (полезная нагрузка + конструкция); Для тупого сторонника НАСА как раз и не понятна сущность формулы циолковского. Для чего русские столько топлива в ракету заливали? Почему наши не ограничились топливом в три раза меньшей по массе? Следуя рассуждениям тупого "инженера" Можно взять маленькую ракету залить малым количеством топлива и за счет УИ достигнуть скорости V=7 км в секунду. Но откуда получить этот удельный импульс? А только за счет увеличения калорийности топлива. Тогда можно уменьшить и массу ракеты и массу топлива. А вся загвоздка в том, что качество топлива у русских и у америкосов приблизительно одинаковое. Вот чего не понимает этот тупой сторонник НАСА. Советский инженер писал(а): - 900 км - это показатель для тестовых ракет в первых пусках. Тупой инженер не понимает, что кардинального изменения конструкции и замены топлива не было
|
Чт янв 26, 2012 6:49 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148318 Откуда: Томск
|
Re: Большой космический обман США
Рассуждения тупого инженера должны были привести к гениальному открытию: в космос должны летать маленькие ракеты. Но нет этого вон они махины везде строят чтобы попасть в космос и вывести даже легкие ИСЗ Земли. Чудо топлива так и не открыли и чудо ЖРД так и не изобрели. Резко поднять УИ пока не могут...и строят огромные стартовые площадки с огромными ракетами на химическом топливе
|
Чт янв 26, 2012 6:57 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148318 Откуда: Томск
|
Re: Большой космический обман США
M1 — начальная масса летательного аппарата (полезная нагрузка + конструкция аппарата + топливо). M2 — конечная масса летательного аппарата (полезная нагрузка + конструкция); Атлас 119 т стартовая масса, сухая масса 6,4т топливо 112.6 НАСА: "Высокое конструктивное совершенство МБР «Атлас», «сухая» масса которых составляла около 6,8 т, обеспечили тонкостенные несущие баки. " Ракета Р7 Стартовая масса, т 283 Масса топлива, т 250 33 тонны сухая масса Так ещё одно чудо НАСА ТОНКИЕ СТЕНЫ БАКОВ!!! Посчитаем соотношение М1 к М2 ln M1/M2= 4.10 Русские ln M1/M2= 4.48 Америкосы За счет тоненьких стен баков! Что это за баки такие были? Из фольги? Калькулятор показывает, что разница небольшая, значит УИ надо увеличивать в два три раза чтобы "догнать" амеров? Жидкостный ракетный двигатель — Википедия История Однокомпонентные ЖРД Трёхкомпонентные ЖРД Самый высокий удельный импульс в классе химических ракетных двигателей (свыше 4 500 м/с для пары кислород-водород, для керосин-кислород — 3 500 м/с). У амеров водородных двигателей не было так откуда такой рывок?
Где там тупой инженер? Как он пояснит это "чудо"?
Последний раз редактировалось НеПрохожий Чт янв 26, 2012 8:23 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт янв 26, 2012 7:19 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148318 Откуда: Томск
|
Re: Большой космический обман США
Надеюсь этот тип покажет чему его учили в ракетном ПТУ. Вопросы на засыпку 1) Что произошло с УИ американских ЖРД 2) Что за тонкие стенки у баков? Откуда такое чудо соотношение 119 к 6? 3) Что тупой инженеришка, топливо заменили амеры? Или поставили новые ЖРД? откуда такие скачки с 900 до 16000. 4) Почему ракеты СССР летали на 5000-8000 км а амеры врут про 16000? Откуда Расскажи нам врун - "инженер" позор ракетного ПТУ расскажи нам про чудеса НАСА с цифрами и расчетами , благо они элементарные: КАК ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ!
|
Чт янв 26, 2012 7:56 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|