Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср фев 20, 2019 1:51 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Вышла четвертая часть главы №15 - самая неожиданная! 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 125063
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышла четвертая часть главы №15 - самая неожиданная!
Аэростат прекрасно видит радиолокатор.
Высота нахождения аэростата до 30-35 км рекорд 41 км и то сомнительный. По сравнению с космическими высотами высота небольшая

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт фев 12, 2019 5:23 am
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3007
Сообщение Re: Вышла четвертая часть главы №15 - самая неожиданная!
Отвечаю на некоторые вопросы:

1. Уже в те годы фирма Winzen довела потолок беспилотных шаров до 48км. В наши дни японцы достигли 53км.
По видимому, это предел. Выше уже космос!

2. Программа как беспилотных, так и пилотируемых полетов капсулы Меркурий на 10-миллионом (10млн.куб.фут) шаре Winzen на высоту 35км существовала и описана в документах. Я сделаю дополнение, где все это опубликую. Формально, американцы отказались от пилотируемой части, оставив бросковые испытания капсулы Меркурий на стратостате.

3. Доплеровская РЛС баллон не видит совсем. Капсулу она будет игнорировать как неподвижный объект метеорологического происхождения (не боевая цель). На любой высоте!

4. Начиная с высоты 27,5км судя по графику наклон траектории более 60 градусов, что субъективно воспринимается как вертикальное падение.

5. Никакие самолеты никуда не пролетали и ничего не имитировали. Все истории о том, как пассажиры, пилоты и т.д. что-то видели - из разряда рыбацких рассказов. Объясняю: торможение с орбиты ИСЗ совершал реальный макет корабля без теплозащиты. Он падал в атмосфере, частично сгорал на высоте 45-60км, какие-то части падали дальше, пролетая как метеоры, создавая те самые инверсионные следы, яркие вспышки и проч. Возможно, падала целая ракетная ступень. Все рассказы людей более всего напоминают картину падения крупных спутников, метеоритов и т.п. Никаких особых усилий для этого не прикладывали.

6. Между 60км и 30км спускаемый аппарат попадает в зону плазмы - радиоблокаду. Поэтому картина такая: сверху до 60км падает нечто. В зоне радиоблокады мы ничего не видим, не слышим по связи и т.д. Видим только брызги расплавленного метала... Потом ниже 30км падает нечто, немного набирает скорость, и, наконец, выпускает парашют на высоте 7км. Все выглядит как одно - продолжение другого.

7. Никакого риска подъема капсулы на шаре нет вообще! Шар гелиевый, несгораемый. Сверху капсулы почти готовый с открытию вытяжной-тормозной паршют. Внизу авианосец готов подобрать капсулу после падения в океан.

8. Для запусков шаров применялись два авианосца. Пробных запусков было больше десятка. Поэтому к 1961 году это стало рутиной. Лучший способ маскироваться - делать все на виду! Есть многочисленные фото запуска аналогичных 10-миллионных шаров (10млн.куб.фут) в 1960 году с палубы авианосца, приписанного позднее к проекту Меркурий.

9. Ночной запуск шара исключал его обнаружение полностью! В т.ч. визуально. Он реально невидимка!

были и другие аргументы, которые я изложу в дополнении.


Вт фев 12, 2019 11:16 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3007
Сообщение Re: Вышла четвертая часть главы №15 - самая неожиданная!
Цитата:
Ну и вдобавок, хоть это и слабое доказательство, сам Билл Кейсинг говорил, что во время одного из его шоу позвонил пилот, видевший, как во время его рейса с грузового С-5А сбросили капсулу Аполлона. Но это всё, конечно, с его слов.

Дело в том, что задний люк С-5А по высоте не позволял выгружать капсулу размером с Аполлон :D
Я проверял этот самолет - не пригоден! :twisted:
С него нельзя вообще десантировать грузы, как и с нашего Ан-124 (наш аналог С-5)
В США вообще не было ни одного грузового самолета, пригодного для десантирования, кроме С-133А, где капсула крепилась под хвостом в специальной выемке. :ok:


Вт фев 12, 2019 11:28 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3007
Сообщение Re: Вышла четвертая часть главы №15 - самая неожиданная!
Я извиняюсь, но А-13 приводнился засветло!



Вт фев 12, 2019 11:43 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 125063
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышла четвертая часть главы №15 - самая неожиданная!
Велюров писал(а):
Цитата:
Ну и вдобавок, хоть это и слабое доказательство, сам Билл Кейсинг говорил, что во время одного из его шоу позвонил пилот, видевший, как во время его рейса с грузового С-5А сбросили капсулу Аполлона. Но это всё, конечно, с его слов.

Дело в том, что задний люк С-5А по высоте не позволял выгружать капсулу размером с Аполлон :D
Я проверял этот самолет - не пригоден! :twisted:
С него нельзя вообще десантировать грузы, как и с нашего Ан-124 (наш аналог С-5)
В США вообще не было ни одного грузового самолета, пригодного для десантирования, кроме С-133А, где капсула крепилась под хвостом в специальной выемке. :ok:

Этот не пригоден, зато этот пригоден:
Изображение
С133
Летчик мог перепутать СА5 с С133А
Он же гражданский, а не военный.
Главное что капсула крепилась и могла войти туда. Остальное мелочи

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср фев 13, 2019 5:00 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 125063
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышла четвертая часть главы №15 - самая неожиданная!
Велюров писал(а):
Я извиняюсь, но А-13 приводнился засветло!


Здесь не это главное, а горизонтальная проекция скорости объекта. Ветра сильного на море не наблюдается. Объект довольно быстро двигается СПРАВА на ЛЕВО. Похоже его сбросили все-таки с движущегося летательного аппарата , а не с зависшего аэростата.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср фев 13, 2019 5:03 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 125063
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышла четвертая часть главы №15 - самая неожиданная!
Велюров писал(а):
Отвечаю на некоторые вопросы:

1. Уже в те годы фирма Winzen довела потолок беспилотных шаров до 48км. В наши дни японцы достигли 53 км.
По видимому, это предел. Выше уже космос!

2. Программа как беспилотных, так и пилотируемых полетов капсулы Меркурий на 10-миллионом (10 млн.куб.фут) шаре Winzen на высоту 35 км существовала и описана в документах. Я сделаю дополнение, где все это опубликую. Формально, американцы отказались от пилотируемой части, оставив бросковые испытания капсулы Меркурий на стратостате.

3. Доплеровская РЛС баллон не видит совсем. Капсулу она будет игнорировать как неподвижный объект метеорологического происхождения (не боевая цель). На любой высоте!

4. Начиная с высоты 27,5км судя по графику наклон траектории более 60 градусов, что субъективно воспринимается как вертикальное падение.

5. Никакие самолеты никуда не пролетали и ничего не имитировали. Все истории о том, как пассажиры, пилоты и т.д. что-то видели - из разряда рыбацких рассказов. Объясняю: торможение с орбиты ИСЗ совершал реальный макет корабля без теплозащиты. Он падал в атмосфере, частично сгорал на высоте 45-60км, какие-то части падали дальше, пролетая как метеоры, создавая те самые инверсионные следы, яркие вспышки и проч. Возможно, падала целая ракетная ступень. Все рассказы людей более всего напоминают картину падения крупных спутников, метеоритов и т.п. Никаких особых усилий для этого не прикладывали.

6. Между 60км и 30км спускаемый аппарат попадает в зону плазмы - радиоблокаду. Поэтому картина такая: сверху до 60км падает нечто. В зоне радиоблокады мы ничего не видим, не слышим по связи и т.д. Видим только брызги расплавленного метала... Потом ниже 30км падает нечто, немного набирает скорость, и, наконец, выпускает парашют на высоте 7км. Все выглядит как одно - продолжение другого.

7. Никакого риска подъема капсулы на шаре нет вообще! Шар гелиевый, несгораемый. Сверху капсулы почти готовый с открытию вытяжной-тормозной парашют. Внизу авианосец готов подобрать капсулу после падения в океан.

8. Для запусков шаров применялись два авианосца. Пробных запусков было больше десятка. Поэтому к 1961 году это стало рутиной. Лучший способ маскироваться - делать все на виду! Есть многочисленные фото запуска аналогичных 10-миллионных шаров (10млн.куб.фут) в 1960 году с палубы авианосца, приписанного позднее к проекту Меркурий.

9. Ночной запуск шара исключал его обнаружение полностью! В т.ч. визуально. Он реально невидимка!

были и другие аргументы, которые я изложу в дополнении.

1. В этом утверждении главное слово БЕСПИЛОТНЫЕ... рисковать актерами и капсулой устраивать падение с большой высоты ради достоверности демонстрации? Не знаю это наверное даже для тупых пиндосов перебор. Не логично и рискованно.
2. В программе Меркурий использовать шары проблемно по очень простой причине. Как впрочем и в других программах тоже. Воздушные потоки наверху занесут этот шар к чертовой матери далеко от места посадки или не сработает еще чего-то и все провал! А самолет это тупо, по пиндосовски, нагло, плевать кто-то там чего заметит, ТОЧНО В ЗАДАННОМ МЕСТЕ и НАДЕЖНО.
3. Не знаю как насчет Доплеровской РЛС, но вот в Югославии "невидимку" увидели наши старенькие РЛС при облучении, якобы, объекта радиоволнами низкой частоты. Все прекрасно было видно. Даже размытой точки на локаторе сербы не наблюдали. Это серб помню по ТВ рассказывал, который сбил стелс США. И баллоны и зонды видны, они отражают радиоволны. Нужно только нужную частоту подыскать, все видно! Эти баллоны не могут висеть на одном месте там ветер есть на высоте, но движение по горизонтале у него непредсказуемое. А нужно чтобы объект шел четко в заданный район...а то ищи его свищи потом на квадратуре хер знает сколько квадратных километров.
4. Мы то наблюдали не вертикальное падение, а движение объекта на парашюте вдоль уровня моря под углом порядка 45-30* к горизонту. А точность приводнения просто поражает!
5. Обломки ИСЗ беспилотника конечно падали не из самолета, а из реального космоса, это не сложно сделать обрушив на Землю беспилотного дублера. Ну и частично для достоверности разбросать НУЖНЫЕ обломки уже с самолета, чтобы их обязательно нашли, под шумок этого падения ИСЗ.
6. Все это интересно с точки зрения логики и здравого смысла: поддержать реалистичность этапов фальсификации. Но тупые пиндосы они этим не озадачивались и не озадачиваются сейчас. Они наглые прут на пролом, по херу все и так сожрете это вранье. Городить новую какую то систему для фальсификации, чтобы было побольше достоверности наглые пиндосы не будут и не стали. Надо просто знать пиндосовский менталитет. Вон Сталин правильно оценил с точки зрения Логики и Здравого смысла: Германия не готова к войне (нет зимнего масла, нет теплой одежды и много еще чего нет для войны в России) а Гитлер он же *** , он исходил из других принципов (мистика, созвездия, херомантия, астрология) по херу что не готова...начнем с нами нирвана или во что он там верил. Ося и Лавруша офигели. Они же логически думали, а их враг вообще логику не использовал. Взял в руки канделябр и по башке своего врага, он же сумасшедший, у него не было здравого смысла и расчета А ЧТО ПОТОМ после первого удара и первого успеха? Вот так и здесь искать здравый смысл в действиях тупых и наглых пиндосов не надо. Они НАГЛЫЕ и значит поступают по принципам НАГЛОСТИ, а не по ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ.
7. Если поднимать все это с актерами, риск безусловно есть. И тут главное трудно их будет сбросить в нужный район, ветер там сильный наверху, шар не управляемый объект. А с самолета пожалуйста никаких проблем и в нужное место прилетит и в нужное время. Вспоминаем УДИВИТЕЛЬНУЮ ТОЧНОСТЬ приводнения. Прямо тика в тику!
8. Два авианосца , большое количество болтунов свидетелей. Они бы проболтались о таком событии. Свидетелей вчера нашел, как невесомость делали в аэродинамической трубе, в программе Дженмини. И ПОКАЗАЛИ КАДРЫ СЪЕМКИ ЭТОГО ПРОЦЕССА . Нет такое событие обкладывать большим количеством болтунов это перебор!А самолет милое дело 10-15 человек не больше. Все под угрозой физического уничтожения и плюс куплены с потрохами. С ним проще, свидетелей меньше. Экипажи двух авианосцев подкупать и запугивать намного сложнее.
9. Все можно обнаружить. Надо подобрать только нужную частоту облучения радиоволнами объекта. Я об этом пиндосу предателю Уфимцеву писал, что его технология стелс х...ня, и что он Иудушка и его хозяева ослы и тупые б а р а н ы!!! И наши физики это понимали и послали Уфимцева в эротическое путешествие. Он обиделся уехал в США и продал тупым пиндосам эту разработки . Ну пиндосы понастроили "невидимок", их РЛС в определенном диапазоне радиоволн облучавших стелс не видели...НО ЭТУ "НЕВИДИМКУ" УВИДЕЛА НАША СТАРАЯ РЛС при облучении стелс радиоволнами других диапазонов УВИДЕЛА и увидела хорошо! И кстати, сербы подбили три этих невидимки. Одна упала на землю двое других еле приземлились и были в аварийном состоянии. Свидетели собития утверждали, что на экране монитора РЛС эта "невидимка" очень хорошо наблюдалась. Насчет визуальной невидимости ночью, если например в полнолуние, серебристый зеркальный шар очень даже хорошо наблюдается. Но повторю, шар для точности приводнения В ЗАДАННОМ РАЙОНЕ дело безнадежное

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Последний раз редактировалось НеПрохожий Ср фев 13, 2019 5:49 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Ср фев 13, 2019 5:44 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:30 am
Сообщений: 593
Сообщение Re: Вышла четвертая часть главы №15 - самая неожиданная!
Цитата:
3. Доплеровская РЛС баллон не видит совсем. Капсулу она будет игнорировать как неподвижный объект метеорологического происхождения (не боевая цель). На любой высоте!

Но как только капсула сброшена, она появится на экранах РЛС, не так ли?

Цитата:
4. Начиная с высоты 27,5км судя по графику наклон траектории более 60 градусов, что субъективно воспринимается как вертикальное падение.

Но 3-х координатные РЛС зафиксируют объективную (а не субъективную) траекторию, не так ли?

Цитата:
5. Никакие самолеты никуда не пролетали и ничего не имитировали. Все истории о том, как пассажиры, пилоты и т.д. что-то видели - из разряда рыбацких рассказов. Объясняю: торможение с орбиты ИСЗ совершал реальный макет корабля без теплозащиты. Он падал в атмосфере, частично сгорал на высоте 45-60км, какие-то части падали дальше, пролетая как метеоры, создавая те самые инверсионные следы, яркие вспышки и проч. Возможно, падала целая ракетная ступень. Все рассказы людей более всего напоминают картину падения крупных спутников, метеоритов и т.п. Никаких особых усилий для этого не прикладывали.

Для этого нужно допустить, что макет попал таки на НОО, но на какой ракете? Как мы знаем, Сатурн-5 летел в океан. Другой носитель? Какой? Это дополнительная сущность. Про "реальный макет корабля без теплозащиты" в тексте Главы 15-4 нет ничего, только аэростат, которого якобы было достаточно. Это новая сущность, привлекать которую для подтверждения новой гипотезы не очень корректно.

К тому же нужно ещё попасть аккуратно рядом с пролетающим коммерческим авиалайнером, иначе не получишь независимых подтверждений, чего очень хотело НАСА (судя по всей операции с задержкой рейса и очень знающим пилотом). Шоу происходило на высотах коммерческих полётов. КА без теплозащиты долетит до 12 км? Сомневаюсь.

У нас есть видео возвращения Аполлона-11, снятое с КС-135

Сразу можно сказать, что это не Аполлон. СМ и КМ разделялись ещё до входа в атмосферу и потом якобы летели по разным траекториям. СМ по баллистической, более короткой, а КМ по контролируемой и снять их оба с одного самолёта было невозможно.

Но что тогда на видео? "реальный макет корабля без теплозащиты"? Допустим, что это так и он разлетелся на куски, но что тогда отделилось и продолжало лететь, имитируя, согласно легенде, КМ? С таким же успехом это могло быть что угодно, например, крылатая ракета, что сделать гораздо проще, чем согласовывать вход в атмосферу с падением КМ с аэростата и пролётом самолёта с пассажирами.

Цитата:
6. Между 60км и 30км спускаемый аппарат попадает в зону плазмы - радиоблокаду. Поэтому картина такая: сверху до 60км падает нечто. В зоне радиоблокады мы ничего не видим, не слышим по связи и т.д. Видим только брызги расплавленного метала... Потом ниже 30км падает нечто, немного набирает скорость, и, наконец, выпускает парашют на высоте 7км. Все выглядит как одно - продолжение другого.

Опять, нужно точно согласовать полный распад первого нечто и появление второго (капсулы с аэростата). ИМХО это чертовски сложно делать, к тому же несколько раз подряд.

Цитата:
8. Для запусков шаров применялись два авианосца. Пробных запусков было больше десятка. Поэтому к 1961 году это стало рутиной. Лучший способ маскироваться - делать все на виду! Есть многочисленные фото запуска аналогичных 10-миллионных шаров (10млн.куб.фут) в 1960 году с палубы авианосца, приписанного позднее к проекту Меркурий.

Не понял. Запускал один, а вылавливал другой? Из текста я тонял, что тот авианосец, что запускал шар, тот и вылавливал.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось BigPhil Ср фев 13, 2019 6:27 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср фев 13, 2019 5:47 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:30 am
Сообщений: 593
Сообщение Re: Вышла четвертая часть главы №15 - самая неожиданная!
Велюров писал(а):
Я извиняюсь, но А-13 приводнился засветло!


Налицо рассогласование версий:
Пассажир рейса Эйр Нью Зиланд DC8, выполнявшего рейс из Нанди в Окленд, Питер Габелиш: писал(а):
Нам повезло, что весь вход в атмосферу происходил в полной темноте. Несколько минут спустя начало рассветать и след испарившегося металла был виден висящим в верхних слоях атмосферы в течение следующих двадцати минут или около того, позволяя мне сфотографировать его, пока он не рассеялся. На следующее утро газета "Окленд Стар" опубликовала фотографию возвращения заявив, что пассажиры нашего рейса были единственными свидетелями "зрелища всей жизни". Кажется, что их фотографу тоже повезло, и снимок хорошо вышел! Быть может, он использовал настройки, которые я ему подсказал?


Изображение

По крайней мере, световое шоу перед глазами пассажиров было показано в темноте, что и требовалось.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Ср фев 13, 2019 5:50 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:30 am
Сообщений: 593
Сообщение Re: Вышла четвертая часть главы №15 - самая неожиданная!
А для кого вообще огород городить с достоверным входом в атмосферу? Точно не для русских. Если бы русские корабли отслеживали вход в атмосферу, а потом передовица газеты "Правда" сообщала бы о том, что у американцев недостоверный вход в атмосферу, то тогда не стоило вообще затевать все эти полёты на Луну. Спрятать аферу от зловредных русских не было ни единого шанса.

Значит вся эта имитация делалась для своих, чтобы не шептались по углам и не бросали ухмылки, и не судачили о грубой подделке. Для этого и добивались минимального правдоподобия.

Но что мог реально знать оператор РЛС о том как должен возвращаться КК с Луны? Вот как представлял себе возвращение с Луны Аполлона-8 пилот С-135 ARIA ALOTS подполковник Боб Мосли:
Отметим любопытную фразу Боба: "Меня всё ещё беспокоило то, что он приближался из-за горизонта. Прибытие с Луны я ожидал увидеть как спуск "откуда-то сверху". И это говорит пилот занимающийся фотосъёмками для НАСА.
Изображение

К тому же Боб Мосли явно не наблюдал возвращение КК без теплозащиты из космоса.
Цитата:
Как видно, слова пилота "приближающийся с запада на уровне горизонта" и "он приближался из-за горизонта" не могут соответствовать наблюдению космического корабля на такой большой высоте и так близко к точке его входа в атмосферу. Капсула действительно будет видна прилетающей из-за горизонта, только если точка наблюдения расположена дальше от входа в атмосферу и ближе к месту посадки.

Следующие наблюдения также не похожи на возвращение КК без теплозащиты.
Цитата:
Небо начало озаряться, когда командный модуль отделился от служебного. Они разошлись по дуге, примерно как если бы это фейерверк из римских свечей по дугообразной траектории выбрасывал в ночь огненные шары.

Пилот С-135 Боб Мосли и не подозревает насколько он близок к истине, говоря о фейерверке! Боб в этом отрывке говорит о разделении модулей. Но это событие должно было произойти ещё в космосе, до входа в атмосферу Земли. Об этом сообщают и пассажиры, и экипаж авиалайнеров.
Газета "Окленд Стар" писал(а):
Сервисный модуль отделился со вспышкой бело-голубого света".
"Мистер Кен Хиксон, ... описал разделение как "блестящую разноцветную вспышку, как зажжённый бенгальский огонь".

Похоже, пассажиры тоже описывают разделение командного и сервисного модулей, что подтверждает слова пилота Боба Мосли.

Думаю, оператор РЛС видел возвращение из космоса КК первый и последний раз в жизни. В реальности не нужна такая уж хорошая имитация для операторов РЛС, остальные знали о полётах в космос и о возвращении из космоса в конце 1960-х ненамного больше.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Ср фев 13, 2019 6:23 am
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3007
Сообщение Re: Вышла четвертая часть главы №15 - самая неожиданная!
Я знал, что самая простая и лежащая на поверхности идея - окажется неожиданной!
В отличие от многих гипотез, которые в лучшем случае подтверждены общей логикой, в редких случаях расчетами - этот метод запуска и посадки капсулы Меркурий документирован!!!
Весь ньюанс заключается в том, что NASA говорит: да, мы разработали такую схему, а потом передумали! Честное слово!

Вложение:
Mercury-balloon.jpg
Mercury-balloon.jpg [ 368.19 KiB | Просмотров: 128 ]


По факту все выполнялось.
В январе 1960 года три испытательных запуска гиганстких 10М шаров с борта авианосца Веллей-Форж на высоту 35км
Шар был специально расчитан на 1300кг капсулу на высоту 35км

В апреле 1961 года четыре (!) запуска шаров с борта авианосца Антитем, при этом 28 апреля - со статусом пилотируемый. Подняли шар на высоту несколько тысяч метров и посадили четко на палубу! 4 мая - Росс и Пратер совершили полет на высоту 35км.

Попасть в район приводнения беспилотной болванкой из космоса - плевое дело! Вы не забывайте точность боеголовок!
Нет никакой проблемы запустить МБР с пустышкой, которая сгорит в атмосфере в заданном районе.
То, что видели многочисленные зеваки - сгорание в атмосфере ложных целей. Это могло быть как затопление любого маневрирующего спутника, так и пустая ГЧ от МБР


Чт фев 14, 2019 10:49 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:01 am
Сообщений: 180
Сообщение Re: Вышла четвертая часть главы №15 - самая неожиданная!
Поздравляю!
Мне тоже пришла в голову эта мысль о запуске "легкой" пустышки, которая сгорит в атмосфере..

Но это означает, что тут не только НАСА участвовало. Военные должны были подбросить "пустышку" в нужное время..

"За этой липой стоит ГОСУДАРСТВО" (с) не моё. Это вам не мелочь по карманам тырить... Однако престиж Америки был на кону!..

А насчет РЛС в том районе - у кого они тогда были.. Да и вертикально падающую цель они не "хватали". Ну и маленькая она сильно...

Пока так... :bomb:


Чт фев 14, 2019 11:27 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 125063
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышла четвертая часть главы №15 - самая неожиданная!
Велюров писал(а):
Я знал, что самая простая и лежащая на поверхности идея - окажется неожиданной!
В отличие от многих гипотез, которые в лучшем случае подтверждены общей логикой, в редких случаях расчетами - этот метод запуска и посадки капсулы Меркурий документирован!!!
Весь ньюанс заключается в том, что NASA говорит: да, мы разработали такую схему, а потом передумали! Честное слово!

По факту все выполнялось.
В январе 1960 года три испытательных запуска гиганстких 10М шаров с борта авианосца Веллей-Форж на высоту 35км
Шар был специально расчитан на 1300кг капсулу на высоту 35км

В апреле 1961 года четыре (!) запуска шаров с борта авианосца Антитем, при этом 28 апреля - со статусом пилотируемый. Подняли шар на высоту несколько тысяч метров и посадили четко на палубу! 4 мая - Росс и Пратер совершили полет на высоту 35км.

Попасть в район приводнения беспилотной болванкой из космоса - плевое дело! Вы не забывайте точность боеголовок!
Нет никакой проблемы запустить МБР с пустышкой, которая сгорит в атмосфере в заданном районе.
То, что видели многочисленные зеваки - сгорание в атмосфере ложных целей. Это могло быть как затопление любого маневрирующего спутника, так и пустая ГЧ от МБР

Когда дело имеешь с пиндосами о логике нужно забыть. Они делают все тупо и нагло. Особенно американцы немецкого происхождения.
У них много чего документировано. Там такое наворочено, просто ужас.
Запускали шары и что?
Отпускали точно поднимали ...там свидетелей тьма и еще неизвестно как эта точность создавалась и была ли она на самом деле. Огромное количество свидетелей и никто не проболтался!!!
Это невозможно. Про лунный обман проболтались сразу же. Не успели они "вернуться" из "полета". Жена Коллинза все сдала с потрохами

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт фев 14, 2019 6:20 pm
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3007
Сообщение Re: Вышла четвертая часть главы №15 - самая неожиданная!
Не согласен. Про Мурманск ни один матрос не проболтался!
это ж не круизный лайнер, это боевой корабль! Ни за что можно 10 схлопотать. А за что - все 25 лет тюрьмы. Дурных нет.
потом у стратостата есть один плюс: можно идеально снимать изнутри "как в космосе" - небо черное, даже звезды днем яркие! Хорошая съемочная площадка. Шар может висеть хоть сутки, времени вагон...

П.С.
во всех орбитальных пусках и пусках Аполлон выводился на орбиту (траекторию) дублер-ретронслятор.
при запуске А-13 его уронили в океан - по этой причине вся история с А-13. Он должен был разбиться, но наши его случайно подобрали. Случай - великое дело!
дублера топили в атмосфере для видимости спуска.....


Вс фев 17, 2019 12:52 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:30 am
Сообщений: 593
Сообщение Re: Вышла четвертая часть главы №15 - самая неожиданная!
Велюров писал(а):
во всех орбитальных пусках и пусках Аполлон выводился на орбиту (траекторию) дублер-ретронслятор.
при запуске А-13 его уронили в океан - по этой причине вся история с А-13. Он должен был разбиться, но наши его случайно подобрали. Случай - великое дело!
дублера топили в атмосфере для видимости спуска.....

Аркадий, вы всё ещё считаете, что Сатурны долетали до орбиты Земли! Несмотря на А-13, несмотря на видео Ф.Полэйша (а это прямое независимое наблюдение), несмотря на исследование Визитора, несмотря на цирк с наблюдениями пассажирами "возвращения" с орбиты. Я понимаю, что трудно отказаться от своих разработок, хотя они основаны на данных НАСА, доверия к которым 0.

Если А-13 случайно уронили в океан, то почему же его в месте "случайного" урона уже поджидала тренированная команда советских профессиональных ловцов Аполлонов? Случайно его могли уронить в любом месте. Его ждали именно там, где заканчивали свою жизнь все Аполлоны. До А-6 американцы его не вылавливали, считая, что его невозможно увидеть и достать со дна Атлантики. После А-6 СССР доказал, что могут это сделать и за Аполлонами статли посылать команду подбора и возвращения КМ.

Кстати, вашим сайтом и расчётами заинтересовался пуэрториканец Waldemar Figueroa De Jesus, который недавно опубликовал книгу на испанском El gran fraude lunar: Evidencia IRREFUTABLE de que las misiones del programa Apolo fueron falsas. ("Великое лунное надувательство: неопровержимые доказательства того, что миссии по программе «Аполлон» были фальшивыми").

Я ему подбросил ваш сайт, сейчас он его изучает с моей помощью. Возможно, включит какие-то из ваших материалов в свою следующую книгу.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вс фев 17, 2019 5:33 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB