Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт май 23, 2019 10:33 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
 Вышла третья часть Главы №15 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3037
Сообщение Вышла третья часть Главы №15
Вышла третья часть Главы №15 "Откуда падали капсулы?"

http://free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-15-3.htm

Ждем четвертую часть на днях!


Чт дек 27, 2018 7:32 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm
Сообщений: 1064
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Вышла третья часть Главы №15
Наглядное пособие к вопросу "А может самолёт?":



Чт дек 27, 2018 11:19 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm
Сообщений: 1064
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Вышла третья часть Главы №15
В книге А.И Попова "Полет «Союз-Аполлон» - последнее звено лунной эпопеи?" в главе 5 приводятся следующие свидетельства:

В книге "Мы никогда не были на Луне" (Cornville, Az.: Desert Publications, 1981) Билл Кейсинг на стр.75 рассказывает: «Во время одного из моих ток-шоу позвонил пилот рейсового самолёта и сообщил, что он видел, как капсула «Аполлона» была сброшена с большого самолёта примерно в то время, когда астронавты должны были "вернуться" с Луны. Семь пассажиров - японцев также наблюдали этот случай. Пилот не сообщил своего имени из-за опасения потерять работу».
«Речь шла, по-видимому, о рейсе Токио-Сан-Франциско, чья трасса проходит недалеко от Гавайев, где и происходила посадка «Аполлонов». Время прохождения этим рейсом Гонолулу как раз совпадало со временем приводнения «Аполлона-15». НАСА не позаботилась об этом рейсе. И пилот увидел то, что нарушало пропагандистские схемы НАСА. Поэтому в отличие от пилота Брауна и иже с ним, позвонивший пилот известности не искал. Он боялся потерять работу. Спасибо ему и за этот смелый звонок!»


Пт дек 28, 2018 8:02 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 125887
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышла третья часть Главы №15
http://free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-15-3.htm
Велюров в своей публикации , в части 3 "Все должно быть натуралистично!", предполагает, что "Командные "модули" , которые потом демонстрировали как реальные космические аппараты, летали в космос в "беспилотном варианте":
" И так, первые две части Главы №15 мы посвятили разбору самой общеизвестной, но, увы, ложной гипотезы − американские капсулы никак не могли падать с космической высоты, потому что никаких космических полетов, по крайней мере с астронавтами на борту, ни «Меркурий», ни «Джемини», ни лунные «Аполлоны» никогда не совершали!
В это трудно поверить, но еще труднее поверить в осуществление космических полетов летательными аппаратами, чей корпус не обеспечен минимальной тепловой защитой для торможения с первой космической скоростью...
Что касается спускаемых аппаратов «Аполлон», то хотя они и были изготовлены по всем правилам орбитальных космических кораблей, но в космос они летали исключительно в беспилотном варианте. Во всех случаях встречи астронавтов на земле для съемок использовали макеты, не предназначенные для космических путешествий.
Есть очень простой способ проверки таких фактов: отсутствие картины интенсивного нагара на стенках капсулы говорит об отсутствии следов работы абляционной теплозащиты, а значит − не было термического воздействия плазмой при входе в атмосферу!
Отличить космический беспилотник от пилотируемого макета очень легко даже визуально:
Изображение
Беспилотный «Аполлон-6»
Изображение
Пилотируемый макет «Аполлон-8»
Слева − «Аполлон-6». Впечатление, что он не просто обгорел, а прогорел!"
Надо сказать сразу, что такое сравнение некорректное. Сравнивается сторона КМ "А6", где по версии НАСА, было максимальное значение аэродинамического нагрева, со стороной КМ "А8", где, опять же по версии НАСА, было минимальное значение аэродинамического нагрева.
Если посмотреть КМ "А6" с другой стороны, то боковые поверхности не будут такими обгорелыми. И такие изображения на сайте НАСА есть:
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/html/s69-42255.html
Изображение
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/lores/s69-42255.jpg
S69-42255 (28 октября 1968 г.) --- Доктор Роберт Р. Гилрут рассказывает о возвращенном космическом корабле беспилотной миссии "Аполлон-6" во время визита в Хьюстон кандидата в вице-президенты Спиро Т. Агнью.
Изображение
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/lores/s69-42255.jpg
S68-27884 (4 апреля 1968 г.) --- Команда морских пехотинцев ВМС США готовит командный модуль, космического корабля Аполлон 020 (СМ) для подъема на борт корабля «Окинава». USS "Oкинава" был главным кораблем спасения для беспилотного космического полета "Apollo 6" (Spacecraft 020 / Saturn 502).
Есть кое-что общее у КМ "А6", который якобы летал по мнению Велюрова, и у КМ "А8", который точно не летал, что признается Велюровым, и это общее правильный след от нагревания части боковой поверхности:
Изображение
Это след не от работы "двигателей торможения", расположенных по версии НАСА слева и справа внизу от люка. Это хорошо видно на примере КМ "А8" : крайний, левый "двигатель торможения" слева от люка вне зоны нагревания, равно как и крайний справа "двигатель торможения" тоже наполовину вне зоны следа от сильного нагревания. Работа двух, или даже одного двигателя, если бы реальные двигатели торможения были на самом деле, никак не могли дать такую правильную, почти идеальную форму круга ожога на боковой поверхности.
Но на этом неприятности не заканчиваются!
Смотрим КМ "А6" в музее:
Изображение
Там в нижней части хорошо наблюдается светлый кружок, небольшого диаметра, в месте где никак не может быть никаких пятен правильной формы. И такие же светлые кружки имеются в этом же месте у КМ "А8". И светлые кружки расположены строго симметрично на половине диаметра верхнего круга, следа от нагревания.
Вот картинка с наглядной демонстрации сравнения:
Изображение
Отличное совпадение! Круговой, большой след от нагревания на боковой поверхности КМ, и аналогичный след обжига чуть ниже это след от соприкосновения с металлической сильно нагретой поверхностью, какого-то крепления! А светлый кружок след от несгораемой прокладки типа асбеста.
Обе КМ и "А6" и "А8" никогда не летали в космос, они были обработаны на стенде под струей раскаленного газа , для имитации следов аэродинамического нагрева. А потом эти капсулы в нужное время, в нужный момент сбросили с самолета. Сбросили без актеров внутри. Зачем рисковать такими ценными кадрами! Актеры приплывали к КМ в лодке, там они фотографировались, фиксировали выход из Командного Модуля и грузились на вертолеты, попадали на палубу спасательного судна. Все предельно просто!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс дек 30, 2018 10:41 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 125887
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышла третья часть Главы №15

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн дек 31, 2018 7:53 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 125887
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышла третья часть Главы №15
http://free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-15-3.htm
А что было с другими КМ , из других "серий" сериала, шоу балагана "Аполлон"? Там наблюдались аналогичные круглые следы обгорания слева и справа от люка и белые, не обгорелые кружочки под этими следами на торце теплового экрана.
Оказывается так было не всегда, сначала при демонстрации "полета" КМ "А4" , например американские обманщики для имитации следов аэродинамического нагревания использовали другой стенд. КМ лежал на какой-то полукруглой основе, которая не нагревалась при обработки огненной струей огнемета или малого ЖРД потому что на нее не направлялось пламя. И получилась четкая линия, граница между обгорелой и не обгорелой поверхностью КМ:
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo4/html/s67-49423.html
Изображение
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo4/lores/s67-49423.jpg
Смотрим увеличенный фрагмент этого изображения:
Изображение
Аномалии обгорания хорошо видны: Слева от люка прямая линия, граница между сильно обгорелой поверхностью и поверхностью КМ , где термическое воздействие было минимальным. Левые "двигатели" проявили себя аналогично другим случаям с КМ "Аполлон", хорошо видны черные следы сильного теплового воздействия. Это тот самый след, хорошо знакомый по форме, в месте расположения "двигателей торможения", находившихся справа и слева от люка:
Изображение
Ни вхождение капсулы в Атмосферу, ни работа "двигателей торможения" КМ не могла привести к появлению подобных правильных по геометрической форме фигур: прямых линий обгорания, кружков, трапеций, квадратов. Это следы от нагретых металлических конструкций, что привело к появлению ожога справа от люка очень забавной формы, и от защитной конструкции, которая прикрывала левую, боковую сторону , от "двигателя до верха капсулы, что привело к появлению прямой линии. Последнее очень заметно и очень подозрительно. Это видимо понимали сами организаторы обмана и отказались от таких защитных сооружений, которые приводили к слишком очевидным геометрическим фигурам правильной формы.
Если пятна ожога в районе "двигателей торможения" можно было объяснить работой этих "двигателей", мол след от теплового воздействия, был создан струей раскаленного газа из сопла и нагреванием окружающей поверхности КМ рядом с горячим "двигателем", то появление прямых линий таким образом не объяснишь.
Обманщики устанавливали крепления с круглыми элементами на конце прямо на эти "двигатели" но каждый раз небольшое смещение все равно было. Поэтому след ожога иногда был выше, иногда ниже, или уходил влево и вправо. При любом варианте реально работающие один или два двигателя не могли создать такой правильный кругообразный след с почти идеальными краями, в одном месте. К этой беде добавляется след от ожога в правильной трапеции чуть ниже кругообразного следа от нагревания и два выступа слева и справа. А потом картинка усугубляется появлением обгоревшего, белого кружочка малого диаметра чуть ниже следа ожога в виде большого круга , со строго симметричными пропорциями, наполовину диаметра большого круга.
КМ "А4" был показан вблизи с хорошим увеличением и это было еще одной большой ошибкой обманщиков. Вот эта фотография:
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo4/html/s67-49447.html
Изображение
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo4/lores/s67-49447.jpg
Увеличенный фрагмент этой фотографии демонстрирует, что так называемая "абляционная ткань" крепилась к боковой поверхности КМ ...металлическими креплениями! Эти круглые, металлические заклепки хорошо наблюдаются на обгорелой части "КМ":
Изображение
Весь смысл абляционной защиты при этом теряется. При такой "конструкции", через металлический элемент крепления тепло от плазмы вокруг КМ поступает в кабину с "космонавтами", и дальше гарантированная гибель !
К слову, как при входе в атмосферу Земли, с таким повреждением теплового экрана, капсула "А4" не разрушилась и не сгорела , это большая американская загадка. Но разгадка тоже совсем простая: этот КМ "А4" не летал в космос!
Судя по картинке художника НАСА, американские обманщики прекрасно понимали, что в случае фальсификации программы "Аполлон" необходимо демонстрировать обгорелую капсулу, и в этом случае огнемет, применявшийся в фальсификации программ "Меркурий" и "Джемини", уже не подойдет. Вот эта картинка НАСА:
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo7/html/s68-41156.html
Изображение
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo7/lores/s68-41156.jpg
Надо было придумать что-то более мощное. Например, небольшой ЖРД на специальном испытательном стенде. Тогда имитация следов аэродинамического нагрева на тепловом экране и на задней боковой части будет убедительной.
При этом для Командного Модуля нужны надежные, металлические крепления, чтобы капсулу не отбросила струя раскаленного газа. Что американцы и сделали, создали стенд для тепловой обработки КМ всех "Аполлонов", которые сейчас находятся в музеях США. Конечные части крепления были круглой формы с фермами в виде трапеции и двумя выступами слева и справа. Вот эта часть крепления и оставляла следы нагревания на боковых частях КМ. Потому, что металлический стенд и элементы крепления нагревались до высоких температур. Чтобы предотвратить сварку металлической конструкции крепления и металлической стенки КМ (по одной из версий это было нержавеющее железо) под конструкцию конечных элементов крепления, ставилась белая, асбестовая прокладка круглой формы. След от асбестовой, не обгорелой прокладки потом наблюдался в нижней части КМ , на торце теплового щита, прямо по круглым ожогом.
И это проявлялось на всех КМ программы "Аполлон"
КМ "А7" в музее:
Изображение
Какая прелесть! Но теперь ожог в виде полукруга и белые кружочки все на месте!
В музее, на боковых поверхностях КМ , всех до единого капсул "Аполлонов", после сдирания "абляционного покрытия" прекрасно видны четкие, правильные круги теплового воздействия от металлических креплений и белые кружочки абсолютно правильной формы , следы от асбестовой прокладки.
Перед стартом на всех капсулах "Аполлон" ничего подобного не наблюдалось. Такие изменения, естественно при входе капсулы в атмосферу и в реальном космосе произойти не могли!
Вот они прямые улики против программы "Аполлон" и заодно против программы "Союз-Аполлон" -следы от воздействия на боковые поверхности КМ нагретых до высоких температур :
Изображение
А9
Изображение
А10
Изображение
А11
Изображение
А12
Изображение
А13
Изображение
А14
Изображение
А15
Изображение
А16
Изображение
А17
Изображение
СОЮЗ АПОЛЛОН
Все предельно ясно, и отговорка, мол это следы испытаний на стендах перед полетом, не пройдет. Демонстрация в "космосе" показала, что никаких следов такого обгорания с геометрически правильными фигурами на боковых сторонах КМ и на торце теплового экрана не было. А вот при приводнении, сразу после "полета" в американском "космосе" эти следы обжига с кружочками и трапециями проявились и были хорошо видны.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт янв 01, 2019 4:43 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 125887
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышла третья часть Главы №15
Капсулы в музее поступали после того, как с поверхности КМ убирали слой покрытия, якобы, абляционной защиты. В результате чего, следы обжига на ткани покрытия частично исчезали, поэтому "узор" следов теплового воздействия в этом месте слева и справа от люка после приводнения отличаются от аналогичных следов сильного нагревания на капсуле в этих же местах в музеях США.
Вот КМ "А8" при приводнении и в музее, здесь различия в "узоре" обжига, нагревания незначительные:
Изображение
Можно приблизительно определить форму крепления, которые соприкасались в этим местом КМ на специальном стенде. Предположительно, это была своеобразная "лапа", на конце которых два металлических круга. Верхний круг нагревался меньше, нижний круг был нагрет сильнее. В центр второго круга помещалась прокладка, скорее всего, из асбеста, которая предотвращала сварку между кругом креплением и металлической поверхность края "теплового щита", и расплавление армированного нейлона, пропитанного смолами, в этом месте поверхности КМ.
На поверхности металла, после удаления поверхностного покрытия, оставались только самые явные места, свидетельствующие о соприкосновении капсулы с креплениями правильной геометрической формы, нагретых до высоких температур.
Особенно хорошо это видно на примерах КМ "А11" и КМ "Аполлон-Союз". Четкий след нагревания, в виде полукруга, и никаких следов от нагревания, теплового воздействия в районе "двигателей торможения". А эти "двигатели" если бы они работали, должны были оставить хоть какие-то следы сильного нагревания, именно на металле, а не ткани. Но этих следов нет.
Повторю, в американском "космосе" эти капсулы показали в подробностях и при большом увеличении на многих этапах "полета". И опять никаких следов обжига на поверхности этих капсул с белой точкой, с белым кружочком на краю теплового экрана не наблюдалось.
https://www.lpi.usra.edu/resources/apollo/frame/?AS11-37-5445
Изображение
AS11-37-5445
Это изображение КМ "А11" в американском "космосе" Никаких следов ожога в указанных местах, слева и справа от люка, внизу.
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/html/ast-32-2691.html
Изображение
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/lores/ast-32-2691.jpg
Аналогичное изображение КМ "С-А" в американском "космосе и тоже нет никаких следов теплового воздействия в районе "двигателей торможения"
Солгать у американских обманщиков и их защитников, что эти следы правильной геометрической формы получены до полета в космос , на испытаниях, не получится. Эти следы перед стартом и в "космосе" США на КМ "Аполлонов" отсутствовали.
Собственно Велюров нашел и привел в своей публикации изображение КМ какого-то "Аполлона" после термической обработки на стенде, с явными следами теплового сильного воздействия на поверхность "космической" капсулы.
Вот это изображение справа, Велюров считает , что на боковой поверхности капсулы ...следы незначительного нагара:
Изображение
"На фото слева: загрузка капсулы «Аполлон» на борт С-133А
На фото справа: на боковой поверхности капсулы следы незначительного нагара[21]"
( 21. Одиссея Потерянного Аполлона. Фил Кутц http://aulis.com/odyssey_apollo.htm )
https://pp.userapi.com/c850728/v8507286 ... ubKSEQ.jpg
Кутц, к сожалению не оставил подпись под фотографией с информацией, откуда это изображение КМ с обгорелыми боками и тепловым экраном был им заимствован. Никаких ссылок по этому поводу нет. Но сомневаться в подлинности этого изображения , пока , нет никаких оснований.
Применение слова "незначительный" к нагару на поверхности этой капсулы, это явно неправильное описание ситуации. Здесь мы видим слева и внизу на поверхности КМ значительный, аномальный нагар ! Капсулу где-то хорошо "поджарили" и помещали в самолет С-133А для того, чтобы сбросить ее с парашюта!
Изображение
Впрочем автор подвергает сомнению вариант со сбросом КМ с грузового, транспортного самолета в момент "возвращения" "космонавтов" США на Землю. Велюров приводит следующие сомнения в этой "самолетной" гипотезы:
И все вроде бы хорошо, задача сошлась с ответом. Но, только не совсем, а частично.
Да простят меня горячие сторонники «самолетной» гипотезы подбрасывания макетов лунных капсул серии «Аполлон» в район их номинального приводнения, поскольку, при всех достоинствах данной версии, ей присущи некоторые недостатки, которые отодвигают ее на второе место в нашем хит-параде версий.
Дело вот в чем: на заре американской космонавтики подавляющее большинство приводнений осуществлялись в оперативной близости от побережья Флориды:
Изображение
Карта приводнений в Атлантике[21]
На карте хорошо видно, что многие точки приводнения были гораздо ближе не к Флориде, а к острову свободы - Кубе!
Напомню, что в годы холодной войны, и особенно в период Карибского кризиса 1962 года и позднее, на территории Кубы действовал не только Радиоэлектронный центр в Лурдесе, специально построенный для радиоперехвата и слежения за космодромом и центром управления полетами НАСА, но и советская военно-воздушная база, откуда регулярно совершали полеты самолеты-разведчики вдоль побережья США.
Не то, чтобы американцы кого-то стеснялись, но просто сбрасывать «в тупую» капсулу с борта военно-транспортного самолета, пусть даже на высоте 9-10 км, − это значит очень сильно подставляться под советские объективы и радары.
Безусловно, всегда можно попробовать спрятаться за облачность, хотя над Флоридой и Карибами как правило чистое небо. Можно нагнать кораблей и авиацию, и отпугивать советских непрошеных гостей... Все можно, но сложно и без гарантии: весь Атлантический океан не оцепишь, возле каждого угла часового не поставишь... Да и как запретить мирно плывущему научно-исследовательскому, т.е. абсолютно мирному, судну Академии наук СССР разглядывать в телескоп звездное небо в нейтральных водах?!
Надо признать, что при данном методе десантирования невозможно добиться полного соответствия картине космического полета и будет масса демаскирующих факторов.
Во-первых, самолет типа С-133А слишком «жирная» цель для РЛС, которую тяжело не заметить. Отметки на экранах РЛС от самолета и от капсулы вначале будут сливаться, а потом медленно расходиться, указывая на истинное − совсем не космическое происхождение капсулы.
Во-вторых, доплеровская РЛС способна оценить истинную скорость капсулы, которая будет в разы меньше, чем у реального космического аппарата.
И, в-третьих: при помощи той же РЛС можно легко установить отсутствие «предыстории» у капсулы: она как бы внезапно возникает на высоте 9-10 км возле тяжелого транспортного самолета из ниоткуда, при этом она не пролетала ни на высоте 11 км, ни 15 км, ни 20 км...
Поэтому десантирования с борта военно-транспортного самолета метод хороший, но II сорта, не обеспечивающий полной достоверности, и оставляющий массу демаскирующих факторов. Не будем его полностью исключать, но оставим как запасной вариант в поисках более лучшего.
И так, продолжим решать наш интеллектуальный ребус: это не палубный кран, не вертолет, и не самолет. Тогда что?!"
Аргументы Велюрова можно объяснить очень просто и пока они не убеждают в том, что американские обманщики использовали иной метод заброски нужных КМ, в нужное место, в нужное время!
Во-первых, их сильно не смущали советские радары на Кубе и разведывательные корабли,подумаешь следят, пусть следят, не страшно. В руководстве ЦК КПСС есть влиятельные агенты влияния США, например, Суслов Михаил Андреевич, серый кардинал ЦК КПСС и СССР, или Председатель КГБ СССР Андропов (Либерман) Юрий Владимирович, которые прикроют американскую ложь, если что.
Во-вторых, если разведывательные, морские корабли ГРУ СССР что-то заметят не то, то можно сослаться на факт патрулирования района приводнения С-133А, можно объяснить советам, что из самолета сбрасывали комплект спасательного оборудования, например, для спасателей.
В-третьих, приводнения КМ "Аполлонов" проходили далеко от Кубы, а советские разведывательные корабли в район приводнения, естественно не допускали близко!
В-четвертых, если советские разведчики и специалисты РЛС на Кубе заметят странности приводнения капсул из программ "меркурий" и "Джемини" , а также КМ "Аполлон 9" , то опять же , были влиятельные агенты влияния США в руководстве СССР, которые эти подозрения пресекали на корню. Да и предположить фальсификацию программ "Меркурий" и "Джемини" в те годы наши специалисты не смогли, даже помыслить про это не могли и поэтому не обращали внимание на такие мелочи!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср янв 02, 2019 6:59 am
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3037
Сообщение Re: Вышла третья часть Главы №15
Про Андропова и Суслова - это перебор :-|
По поводу полетов самолетов-разведчиков и т.д. - американцы далеко не все знали.
Дело в том, что СССР систематически охотился за элементами американской военной инфраструктуры, и Аполло-13 просто случайно попался в эти сети. В США узнали об этом только.... в 1972 году! Но об этом позже напишу.
Аполло-6 имел наименьшую (!) скорость из всех объявленных лунных миссий.
По моим представлениям, было так: А-4 был потерян при спуске, А-6 приводнился в плохом состоянии, все последующие миссии были с билетом в один конец - их не предполагалось спасать. Они просто создавали видимость спуска чего-то там, яркие вспышки и проч. И в это же время кидали капсулу с актерами на парашюте...
Четвертый способ мне самому показался весьма странным, пока я не навел справки и не удивился, что в СССР по заказу Королева тоже разрабатывали нечто похожее... :???:
Вот эта самая схожеть и синхронность во времени и дала мне основание... о чем - в четвертой части! На днях уже...


Ср янв 09, 2019 11:10 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 125887
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышла третья часть Главы №15
Велюров писал(а):
Про Андропова и Суслова - это перебор :-|
По поводу полетов самолетов-разведчиков и т.д. - американцы далеко не все знали.
Дело в том, что СССР систематически охотился за элементами американской военной инфраструктуры, и Аполло-13 просто случайно попался в эти сети. В США узнали об этом только.... в 1972 году! Но об этом позже напишу.
Аполло-6 имел наименьшую (!) скорость из всех объявленных лунных миссий.
По моим представлениям, было так: А-4 был потерян при спуске, А-6 приводнился в плохом состоянии, все последующие миссии были с билетом в один конец - их не предполагалось спасать. Они просто создавали видимость спуска чего-то там, яркие вспышки и проч. И в это же время кидали капсулу с актерами на парашюте...
Четвертый способ мне самому показался весьма странным, пока я не навел справки и не удивился, что в СССР по заказу Королева тоже разрабатывали нечто похожее... :???:
Вот эта самая схожеть и синхронность во времени и дала мне основание... о чем - в четвертой части! На днях уже...

Нет это не перебор! Без Предателей в руководстве СССР выполнить такую операцию невозможно! Это не я про шпиона Андропова сказал что он ВРАГ СССР ..это сказал его соратник Федорчук
http://www.intellectual.org.ua/Inform16.htm
"- В этом контексте очень интересно было бы знать ваше мнение о Юрии Андропове, многолетнем председателе КГБ СССР с имиджем либерального интеллектуала, знающего иностранные языки, увлекающегося искусством и даже якобы тайно покровительствующего некоторым писателям, артистам.

- Мое мнение о нем резко отрицательное."
Все ставленники Либермана и способствовали развалу СССР Суслов давал разрешения американцам посещать самые секретные места. Его рук дело.
КМ "Аполлон 6" из музея и ту что показали при приводнении ТОЧНО В КОСМОСЕ НЕ БЫЛ!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср янв 09, 2019 1:48 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm
Сообщений: 1064
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Вышла третья часть Главы №15
Велюров писал(а):
Вот эта самая схожеть и синхронность во времени и дала мне основание... о чем - в четвертой части! На днях уже...


С нетерпением ждём! :idea:

У меня есть версия по теме "схожети и синхронности", но я не смею лишать народ интриги...


Ср янв 09, 2019 9:12 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3037
Сообщение Re: Вышла третья часть Главы №15
А теперь я расскажу несколько слов о ничтожестве Федорчуке, не для протокола.
Его ненавидел весь аппарат КГБ УССР, начиная от рядовых сотрудников - за редкое самодурство!
Этот *** требовал, чтобы все оперработники КГБ всегда ходили в костюме и галсутке, даже в июльскую жару!
Тем самым он по сути расшифровал весь оперсостав!
Когда его убрали из Киева - чекисты пили месяц от радости...
Придя после Щелокова в МВД - он начал там всё и всех уничтожать!
Это не мое мнение - это мнение главного режиссера сериала "Следствие ведут знатоки"...
Все, кто о нем вспоминал, сходились на одном - Федорчук редкий ***, каких поискать надо :twisted:

П.С.
Евтушенко выполнял важные поручения ПГУ.
Солженицина тоже хоронили под военный оркестр и оружейный салют, что положено только лицам генеральского чина...
Я лично не припомню, чтобы на Украине посадили кого-то достойного из писателей.
Он кого имел в виду? Стуса?! Сидели националисты-бандеровцы. Глузман сидел, бывший врач-психиатр. Кто еще?!
Это каких-таких писателей государственников Федорчук имел в виду???

П.С.2
на ПГУ работали Михаил Казаков, Георг Отс, тот же Высоцкий...
что этот Федорчук вообще смыслит в разведке??? ***...


Чт янв 10, 2019 2:38 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 125887
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышла третья часть Главы №15
Велюров писал(а):
А теперь я расскажу несколько слов о ничтожестве Федорчуке, не для протокола.
Его ненавидел весь аппарат КГБ УССР, начиная от рядовых сотрудников - за редкое самодурство!
Этот *** требовал, чтобы все оперработники КГБ всегда ходили в костюме и галсутке, даже в июльскую жару!
Тем самым он по сути расшифровал весь оперсостав!
Когда его убрали из Киева - чекисты пили месяц от радости...
Придя после Щелокова в МВД - он начал там всё и всех уничтожать!
Это не мое мнение - это мнение главного режиссера сериала "Следствие ведут знатоки"...
Все, кто о нем вспоминал, сходились на одном - Федорчук редкий ***, каких поискать надо :twisted:

П.С.
Евтушенко выполнял важные поручения ПГУ.
Солженицина тоже хоронили под военный оркестр и оружейный салют, что положено только лицам генеральского чина...
Я лично не припомню, чтобы на Украине посадили кого-то достойного из писателей.
Он кого имел в виду? Стуса?! Сидели националисты-бандеровцы. Глузман сидел, бывший врач-психиатр. Кто еще?!
Это каких-таких писателей государственников Федорчук имел в виду???

Какая разница ничтожество Федорчук или не ничтожество. Кого он там уничтожил в МВД или продвинул, это не меняет сути. Это ничтожество правильно оценил Андропова Либермана, как врага СССР. И это не только его оценка. Все сподвижники Щелокова поют одну и ту же песню: Щелоков имел материал на Андропова, что он агент британской разведки и планировал его арестовать
Дела Андропова по развалу СССР сами за себя говорят. Это его птенцы развалили страну. И я помню похороны Либермана, земля ему стекловатой, БРИТАНСКИЙ ПРЕМЬЕР ПРИЛЕТЕЛ В МОСКВУ МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР И НАД ГРОБОМ ЛИБЕРМАНА ОНА ПЛАКАЛА!!!
Никто долго не мог понять почему она пустила слезу по поводу смерти своего "врага"? Я тоже. Но проанализировав ДЕЙСТВИЯ Либермана Андропова, все понял: ТЭТЧЕР ПЛАКАЛА ПО ПОВОДУ СМЕРТИ ЛУЧШЕГО В ИСТОРИИ БРИТАНСКОЙ РАЗВЕДКИ БРИТАНСКОГО ШПИОНА.
ЗАВЕРБОВАЛ его возможно еще абвер. Что то слишком мутная была история его участия в ВОВ.
Андропов Либерман поставил во власть, везде нужных для развала СССР людей.И это признают и его недоброжелатели, и его соратники.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт янв 10, 2019 2:59 am
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3037
Сообщение Re: Вышла третья часть Главы №15
Это не совсем так. Я еще немного помню "славные" деньки 10982-1985г.г.
Так вот - одни и теже приезжали хоронить вначале Брежнева, потом Андропова, потом Черненко...
во-вторых, все как-то решили, что Андропов арестовал Щелокова... на самом деле он его только уволил!
Щелоков застрелился уже после смерти Андропова - при правлени Черненко - лучшего друга Брежнева...
Его враг - Андропов - не стал чинить расправу над Щелоковым. Это сделали при Черненко - исключили из партии, лишили звания и наград, собирались взять под стражу...
По поводу развала СССР... долгий разговор. Знать, судьба такая... Андропов там где-то далеко, на 101 месте, после запятой...

П.С.
я не в курсе, мог ли Щелоков иметь материалы на Андропова (да и откуда?!)
зато у КГБ на Щелокова было материалов на высшую меру...
чего только стоит убийство на ст. м. "Ждановская"...


Чт янв 10, 2019 3:16 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 125887
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышла третья часть Главы №15
Что касается Евтушенко, Солженицына и прочих раздавателей Русских земель, мол то надо отдать, это надо продать.... И мол Азия это предбрюшье, оно мешает жить. Кавказ вообще обуза. Прибалтику отпустим....
Попробовали бы они в США такое говорить, что мол Техас надо отпустить , Аляску отдать России, Калифорнию Мексике, Флориду Испании...их бы там быстро чикнули. Я этих деятелей никогда не поддерживал, хотя каюсь, продавал их книжки до 1991 года, за них хорошо платили. А я был нищий, голодный студент, который мечтал больше не о бабах и девках (секса в СССР не было :D )...как о том, чтобы поесть и не быть голодным. Зарабатывал на всем, что могло бы дать хоть что то для элементарного выживания. Приходилось реально голодать и одежды нормальной не было и жилья . Потому жена бывшего губера ИО стала его женой, а не моей, это я потом понял, как мне повезло. :D
Но даже в период аномальной ненависти к власти псевдокоммунистов во главе с дорогим Леонидом Ильичем, я не разделял взгляды по развалу страны, по раздаче русских земель. А такой период у меня был, чекисты по простоте душевной по тупости своей обзывали меня антикоммунистом, что на самом деле не соответствовало реальности. Я всегда понимал, что являюсь классическим марксистом, сторонником научного социализма и коммунизма. Я прекрасно осознаю сейчас и понимал это всегда, что капитализм это не конфетка, и что этот строй обречен. :D
И на похоронах этих деятелей, Иудушек СЛЕЗЫ ТЭТЧЕР( ТА ВРОДЕ ЗАСТАЛА СМЕРТЬ СОЛЖЕНИЦЫНА?)ИЛИ ИНОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ БРИТАНИИИ ИЛИ США НЕ ЛИЛИ!!!
А УМЕР ВРАЖИНА ТЭТЧЕР, КОММУНЯГА, ЧЕКИСТ КРОВАВЫЙ.... И ЭТА *** ПО НЕМУ УБИВАЕТСЯ И ГОВОРИТ: С НИМ МОЖНО БЫЛО ИМЕТЬ ДЕЛО!!!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт янв 10, 2019 3:23 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 125887
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышла третья часть Главы №15
Велюров писал(а):
Это не совсем так. Я еще немного помню "славные" деньки 10982-1985г.г.
Так вот - одни и теже приезжали хоронить вначале Брежнева, потом Андропова, потом Черненко...
во-вторых, все как-то решили, что Андропов арестовал Щелокова... на самом деле он его только уволил!
Щелоков застрелился уже после смерти Андропова - при правлени Черненко - лучшего друга Брежнева...
По поводу развала СССР... долгий разговор. Знать, судьба такая... Андропов там где-то далеко, на 101 месте, после запятой...

Какая разница. ТЭТЧЕР НЕ ПЛАКАЛА ПО ПОВОДУ КОНЧИНЫ БРЕЖНЕВА...А УМЕР ЛИБЕРМАН ВСПЛАКНУЛА.Это тогда всех поразило!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт янв 10, 2019 3:25 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB