Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 18, 2019 12:03 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1001 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67  След.
 Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 126109
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
https://glav.su/members/12582/
Наш воронежский "друг", алкоголик - шизофреник сдулся и больше не голосит не о нарушении своего 45 "Начала" "Термодинамики" (ну когда там до сопла может расти температура, а после сопла не может расти температура...или наоборот, позабыл точное содержание его гениальных перлов! Свое начало он называл по номеру вроде как 1? Но точно не 45!
Перепутать немудрено, благо его "определение" первого и второго Начал Термодинамики менялось и порой очень кардинально. Он же перестал трындеть о шероховатости трубок КС ЖРД Фи1, которые типа из инконеля. А сама камера тоже типа из Инконеля...или из стали, как "технические писатели" НАСА пишут...Короче затух воронежский невменяемый НАСА-псих и теперь рассуждает об ...АДЕКВАТНОСТИ!!!
https://pp.userapi.com/c847217/v847217565/f2d57/5Y_KFkHSsVI.jpg
перегрев писал(а):
Человек, огульно обвиняющий оппонентов в том, что они предатели Родины, адекватным назвать можно только в качестве завуалированного издевательства. Особую пикантность ситуации добавляет тот факт, что обвиняет иммигрант в США, причем людей, которые внесли непосредственный личный вклад в обороноспособность России и непосредственно участвовали в противостоянии, а некоторые и с оружием в руках. Таковых мне на ветке известно трое, причем я совершенно точно уверен, что это не полный список.
И вот их поливает грязью человек, уехавший в США, двенадцать лет проживший в США и разговаривающий по-русски только в семье. До кучи он ещё и свою новую Родину грязью поливает, хотя наверняка грин-карта есть, а то и гражданство. Как по мне такой пассажир просто эталонный неадекват. А Вы как считаете?

Во как! Аж трое с оружием в руках участвовали в противостоянии в Пендостаном! Или без оружия? Видимо он себя в этот список включил.
Дурачок из Воронежа видимо не в курсе, что это не новость! Среди предателей масса людей участвовавших в противостоянии с пендосами , с оружием и без оружия.
А среди "иммигрантов в США " есть масса агентов Разведки России, которые верой и Правдой служили и служат Родине

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт сен 28, 2018 4:18 pm
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3037
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Те, которые служат, обычно в "образе"...
и выходят из образа только в узком кругу, по случаю 23 февраля и 7 ноября...
а потом опять надевают... привычка, выработанная годами :???:

П.С.
обратите внимание и на другие фотки с тыльной стороны Сатурн-5...
с разных ракурсов...


Пт сен 28, 2018 8:39 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 126109
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Те, которые служат, обычно в "образе"...
и выходят из образа только в узком кругу, по случаю 23 февраля и 7 ноября...
а потом опять надевают... привычка, выработанная годами :???:

П.С.
обратите внимание и на другие фотки с тыльной стороны Сатурн-5...
с разных ракурсов...

Это фотографии из музея ?

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб сен 29, 2018 3:18 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 126109
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
https://glav.su/members/41234/
Изображение
А в ответ ТИШИНА! Воронежский шизофреник-алкоголик ЗАВИС
Ли Си Цын писал(а):
Дорогой князь!
Давно хотел тебя спросить: что привело тебя к выводам о том, что именно прописано в советской методике?
Шероховатость, безусловно фигурирует в расчетах некоторых величин.
Но верно ли ты разобрался - расчета ЧЕГО в связи с ЧЕМ требуется шероховатость???
Просто продемонстрируй - в какую формулу, для чего и зачем входит шероховатость?
Можешь даже не показывать ее всю, просто - как выглядит та часть формулы, куда входит шероховатость?

:lol: :lol: :lol:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср окт 10, 2018 8:20 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 126109
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
https://glav.su/members/12582/
Воронежский НАСА-псих, алкоголик и шизофреник, перегретый на всю голову, так и не посчитал тепловые потоки в критическом сечении Фи1 и начал просить других выполнить этот расчет:
перегрев писал(а):
Есть шикарная идея. Специально для Вас, как инженера, которому "проще с физикой" Улыбающийся Давайте вместе с Вами, как с инженером, прямо сейчас, вместе посчитаем тепловые потоки (конвективные) в критическом сечении F-1. Используя исключительно велюровские цифры и формулы из советских учебников. Я Вам предоставлю и формулы, и аркашины цифры, а посчитаете Вы сами. Готовы

:D :D :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс дек 30, 2018 5:49 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 126109
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
https://glav.su/forum/1/682/messages/51 ... age5136804
У воронежского НАСА-психа,перегретого на всю голову реально началось тяжелое обострение его психики...шероховатость...бла бла бла:
South писал(а):
от 23.12.2018 23:27:09
Убогая попытка слиться. Все как обычно. Не переживай стабильность признак мастерства.
Ну так ты его и не знаешь даже не знаешь была она в F1 или тебе приснилось.
А зачем его учитывать если его нет? Или есть ? Ведь ты не знаешь, просто как обычно наяриваешь до трудовых мозолей.

перегрев писал(а):
Смотри сюда, сейчас я тебе наглядно продемонстрирую, что такое "логика" и "инженерное мышление"
1. Если шероховатости в трубках не было, то почему аркаша так наипался в оценке гидравлического сопротивления, насчитав его в два раза меньше, чем оно указано в американских данных? Вот на что, на что всегда влияет шероховатость, так это на гидравлическое сопротивление. Значит, если не совпадает гидравлическое сопротивление, то неверно определены гидравлические характеристики тракта (например, шероховатость), а из этого следует, что весь "росчет" сразу летит в урну, задорно помахивая ушами.
2. Если принять во внимание убогую попытку объяснения Аркашей своего собственного пройопа, то тогда надо показывать заветную трубку. Называть ее геометрические параметры. Показывать места куда стыковалась, объяснять когда и кем, потому как на всех изображениях двигла такой магистрали нет. И стыковать ее некуда.
Может ты наконец эту трубочку покажешь? Что-то сердце мне вещует, что не покажешь.Веселый Будешь опять заунывно бубнить – *** не знают сколько той шероховатости было.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс дек 30, 2018 5:54 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 126109
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
https://glav.su/forum/1/682/messages/?offset=79680
Ли Си Цын против выоронежского шизофреника-алкоголика.

перегрев писал(а):
23.12.2018 22:46:24 Уймись, голуба Если не пользоваться высосанной из аркашиного грязного пальца методой, а тупо подставить Аркашины же (!) цифры в формулы из советских учебников, то конвективный тепловой поток у F-1 получается вдвое меньше, чем навысасовал Аркаша. Три раза же пересчитывал прямо тут на форуме...
P.S. Боже! Для кого это я всё пишу! Картинно ломает руки и выходит в гостиную

Ли Си Цин писал(а):
Ну, ну, давай подставим. Сможешь?
А мы все дружно посмеемся Кавычки
Перегрев, тебе позориться не надоело?
У Аркаши все просто написано: качали не 70%, а 100% керосина, с большей скоростью, вот и гидравлическое сопр вышло больше - и все сошлось, как в аптеке! В очках
И никакие "трубочки" не влияют на этот факт. Может, его целиком пускали в камеру? И что?!
Узнаем ли мы когда-нибудь от Перегрева о мере шероховатости трубок Ф-1? Боян
А главное - источник информации!
Ни один американский ученый не написал ни одной работы на этот счет! Поразительно!
И еще: наличие шероховатости - не гарантия улучшения теплообмена.
Это надо еще доказать, что именно такая шероховатость при таком диаметре трубок дает такой вот эффект...

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт янв 10, 2019 5:56 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 126109
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
https://glav.su/forum/1/682/messages/51 ... age5136756
Воронежский шизофреник скрывает данные о шероховатости в трубках с толщиной стенок 0.3 мм!!!
South писал(а):
от 23.12.2018 22:51:46
Ну что-ж, красава, жму твою мозолистую руку, так чему равна шероховатость в трубках F1?

перегрев писал(а):
Я бы рад ответить, но ты ведь всё равно ни бельмеса не поймешь. Назови мне хотя бы одну причину, по которой я тебя должен забесплатно образовывать?

ДБЛ БЛД , что ты городишь воронежский б а р а н!!! Какая на хер шероховатость!!! Стенки трубок НАСА декларирует ТОЛЩИНУ 0.3 мм!!!
Ты блд д е б и л воронежский, без мозгов!!! :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт янв 10, 2019 6:01 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 126109
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
https://glav.su/forum/1/682/messages/?offset=79760
Воронежский НАСА-псих советует посчитать тепловые потоки..а сам не может!
Cemen писал(а):
от 09.01.2019 16:19:25
texelbo, вы к этой тематике ближе, направьте меня, где следует искать методику, о которой говорится в цитате из текста

перегрев писал(а):
Первые попытки оказались безрезультатными, слишком общие слова, наверное, я задал в поиске. Можно личным сообщением, чтобы не офтопить.
https://pp.userapi.com/c848528/v8485288 ... DgLCks.jpg
Я смотрю, не сильно Вам помог "близкий к тематике" пассажир?Веселый Ну я сегодня добрый, ловите
Вот Вам формула Ивлева. Будете себя хорошо вести и вежливо попросите, я Вам, возможно, объясню чего там что означает. Ну, что бы Вы могли методикой для студентов воспользоваться и сами тепловые потоки посчитать.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн янв 14, 2019 8:47 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 126109
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-13-F1.htm
Самое жесткое неприятие, которое было вызвано американскими прислужниками, "адвокатами" НАСА в публикации Велюрова было конечно Приложение №2 "Численный расчет охлаждения камеры ЖРД F-1". Если расчет удельного теплового потока в ЖРД Н-1b никаких возражений не вызвал у этой публики, то аналогичный расчет с получением печальных для НАСА итогов был причиной многочисленных воплей о том, что этот расчет нарушает Законы Термодинамики, что он не учитывает какие-то параметры, например , шероховатость, или свет звезды Альде б а р а н. Что все в этом расчете не так, не то и вообще автор плохой, нехороший, безграмотный "о п р о в е р г а т е л ь" , расчет которого можно выбросить на помойку.
Но в этом приложении расчет удельного теплового потока, выполненный как "прикидочным методом" при помощи известных формул расчета удельных тепловых потоков из известных, старых учебников для технических ВУЗов по теме ЖРД, так и при помощи компьютерной программы, расчет последний дает более точные величины и не вступает противоречие с первым "прикидочным".
Естественно, ни первый, ни второй расчет не противоречат законам Термодинамики, учитывают все параметры, которые оказывают существенное воздействие на итог расчет.
Автор публикации не является автором известных, многократно проверенных на практике формул или компьютерной программы, чья эффективность расчета тоже подтверждена и не раз и не два.
Методика и правильность приведенного расчета не вызывает никаких сомнений. При желании результат этот может проверить любой человек с оконченным средним образованием ...или даже без такого образования, но имеющего навыки использования компьютерных программ. В последнем варианте необходимо только ввести параметры НАСА, а они имеются в открытом доступе, чтобы получить результат. Не нужно корпеть "вручную" на калькуляторе, чтобы провести искомый расчет.
Поэтому попытки уличить автора в ошибках или в невежестве невозможно. Все претензии , адресованные Велюрову, становятся претензиями к авторам компьютерных программ, с помощью которых делался расчет, к автором формул расчета удельного теплового потока ЖРД.
Трудности такого расчета были конечно же с самого начала по ояень простой причине, которую автор сразу е называет: "При создании компьютерной модели камеры ЖРД F-1 возникли трудности с получением достоверных данных о линейных размерах. Дело в том, что в первичных источниках на двигатель F-1 такая информация отсутствует в принципе."
Действительно главные параметры: диаметр камеры, критического сечения, длина камеры сгорания, выходное сечение, выходное сечение в районе коллектора вот что необходимо для расчета, а не величина шероховатости в трубке охлаждения с тонкими стенками, на которой сделать оребрение, для улучшения теплоотдачи, большая проблема, а искусственную шероховатость тем более, последнее вообще как пятое колесо в телеге.
Велюров опираясь на открытые источники информации нашел основные параметры для расчета удельного теплового потока по площади.
Автор называет эти источники и они не могут вызвать сомнений, что речь идет именно о ЖРД F-1:
Изображение
Изображение
Изображение
"Можно сделать вывод о том, что диаметр камеры равен 39 дюйм (991 мм), критического сечения 35 дюйм (889 мм).
Длина камеры сгорания до критического сечения примерно равна 40 дюйм (1016 мм)
Охлаждаемый участок камеры имеет выходное сечение S = 10,
что соответствует выходному сечению в районе коллектора сброса газов ≈2811 мм.
Затем следует неохлаждаемый сопловой насадок, повышающий степень расширения сопла до S = 16
Но в нашей модели мы ограничимся задачей теплового расчета только охлаждаемой части камеры до сечения S = 10"
Эти данные хорошо продемонстрированы фотографиями музейных экспонатов. При сравнении размеров плеч с размерами ЖРД, получалось , что диаметр камеры сгорания не превышал 1 метра. Выше фотографии эти были показаны.
Аналогичные размеры подтверждаются фотографиями частей ЖРД, выловленных из Атлантического океана. Фрагменты ЖРД F-1 американские "энтузиасты" обнаружили на дне океана. При этом первую ступень ракеты "Сатурн-5" рядом не нашли! Вот эти снимки:
Изображение
Изображение
К слову, казалось бы, чего легче найти район затопления огромных по размерам, первой ступени ракеты, он должен был быть рядом с фрагментами ЖРД. Должны были быть фотографии этой ступени, илии ее частей, рядом с найденными фрагментами ЖРД, которые по размерам значительно меньше главной ступени "Сатурна-5" Но ничего такого эти "энтузиасты не показали. Причина простая, в районе нахождения ЖРД, первая ступень отсутствовала. Нечего было фотографировать. Эта ступень , как и ЖРД используемые при старте ракеты в конце 60-х, начале 70- годов, находится в другом месте, ближе к побережью.
Обнаруженный фрагмент , сравнение его размеров с размерами плеч рабочего, тоже показывают, что диаметр камеры сгорания был не приблизительно около 1 метра, но не более:
Изображение

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср янв 30, 2019 10:54 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 126109
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-13-F1.htm
Велюрова невозможно обвинить в том, что он не учел какие-то параметры при расчете удельного потока по площади у ЖРД F-1.
Учтено все что , что можно было учесть:
"По этим данным была построена модель геометрического контура охлаждаемой части камеры ЖРД F-1:
Изображение
Контур охлаждаемой части камеры ЖРД F-1
Изображение
Камера ЖРД F-1 трубчатая, состоит из двух участков: до сечения S=3 из 178 трубок, до сечения S=10 из 356 трубок
Материал ‒ жаропрочный никелевый сплав Inconel Х толщиной δст ≈ 0,45 мм (0,018 дюйм).
Трубчатая заготовка имеет начальный диаметр 27,8 мм ( 1-3/32 дюйм ).
Высота охлаждающего канала - постоянная, ширина - переменная, сообразно геометрии контура.
В расчете использована интерполяция теплопроводности по следующим табличным данным для сплава Inconel Х:
Теплопроводность сплава Х-750[33]
Изображение
Коэффициент «волнистости» поверхности стенок ‒ т.е. развитость* тепловоспринимающей поверхности, образованной набором спаянных трубок, по отношению к площади гладкой поверхности цилиндра (конуса) аналогичного диаметра, принята k = 1,1
_______________________________
*прим: см. брошюру Г. М. Салахутдинова «Тепловая защита в космической технике», Серия «Космонавтика, астрономия», № 7 за 1982 г.
Далее охлаждающий контур разбивался на 1000 участков с адаптивным шагом.
Расход охладителя (керосин) ‒ 70% от номинального расхода 742кг/с или ≈ 519,4 кг/с
Схема течения керосина по контуру U-образная: вначале по 89 (аверсным) трубкам керосин течет от входного коллектора в районе смесительной головки сверху вниз, до сечения S=3, где раздваивается на 178 вторичных трубок, по которым течет до конца охлаждаемой части камеры, затем по другим 178 вторичным (реверсным) трубкам весь расход керосина течет обратно ‒ снизу вверх, до сечения S=3, где концентрируется в 89 первичных трубок, по которым далее течет в смесительную головку. Все трубки имеют идентичные размеры.
Условная формула керосина RP-1: С1Н1,948 энтальпия образования: ‒1750кДж/кг
Модель течения продуктов сгорания трехзонная: ядро потока ‒ зона среднего состава ‒ пристеночный слой.
Изображение
Состав продуктов сгорания: до сечения S=1,92 равновесный, далее до S=10,0 ‒ «замороженный».
Полное давление на входе в сужающуюся часть сопла: Pоо = 69,146[кгс/см²] = 6,781[МПа] = 983,5[psi]
Изображение
Состав продуктов сгорания (концентрация ≥ 0,0001 ) на входе в сужающуюся часть сопла и в ЖГГ ТНА:
Изображение
Температура керосина на входе: +38°С (560ºR)
В расчете использована аппроксимация свойств керосина на базе табличных данных керосина JP-5 ‒ военного аналога RP-1:
Изображение
При расчете охлаждающих свойств керосина предполагается, что керосин является химически нейтральной не кипящей жидкостью, а его теплофизические свойства являются монотонными и могут быть экстраполированы на любой температурный интервал".
Противники расчета Велюрова, которые любят скулить о шероховатости не обратили внимания на коэффициент «волнистости» поверхности стенок, k = 1,1.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб фев 02, 2019 6:12 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 126109
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-13-F1.htm
Расчет тепловых потоков строился аналогично тепловому расчету двигателя H-1b (Приложение №1)
Различие коэффициентов εг при расчете лучистых тепловых потоков между F-1 и H-1b приведено в таблице:
Изображение
В результате расчета построены следующие таблицы данных:
Изображение
Изображение
Изображение
Графическое представление температурного поля стенок и охлаждающего керосина:
Изображение
Синим цветом показаны температуры керосина в контуре охлаждения,
красным - температуры стенки со стороны газа (в скобках - со стороны жидкости)
Дополнительные данные по коэффициентам теплообмена α, оребрения ηр, теплопроводности стенки λст, комплексу параметров охладителя (керосина) Kж, скорости течения керосина Wж:
Изображение
Правильность расчета Велюрова можно проверить, по ссылкам, которые предоставил адрес. Методика и компьютерная программа по которой проводился расчет имеются в открытом доступе. Визги неучей и невежд о противоречии расчета Велюрова законам термодинамики или неправильности методики и компьютерной программы не имеют никакого смысла и относятся к категории аномальных глупостей.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб фев 02, 2019 6:50 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 126109
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-13-F1.htm
Велюров используя тот же метод расчета, ту же компьютерную программу, что и в случае с хорошим, американским ЖРД Н-1b получил неутешительные результаты расчета для плохого, американского ЖРД F-1:
"Результаты расчета
Поскольку камера сгорания ЖРД F-1 представляет собой почти прямую трубу с небольшим сужением до критического сечения (т.е. почти полутепловое сопло), то тепловые потоки вдоль всей камеры сгорания примерно одинаковы и лежат в диапазоне 10,7...11,5[МВт/м²]
Максимальный тепловой поток составил Q ≈ 11,5 [МВт/м²]
Расчетный максимум расположен в цилиндрической (дозвуковой) части камеры: S ≈ 1,24
Из-за конструктивных особенностей системы охлаждения (U-образный реверс) температурное поле стенок в плоскости одного сечения является неравномерным, как бы «волнистым», наблюдается чередование: реверсные трубки на ~3...4% горячее аверсных трубок.
Результаты расчета однозначно указывают на то, что двигатель работает на запредельных режимах:
1. На всем протяжении камеры сгорания до критического сечения температура стенки со стороны керосина Tст.ж существенно превышает установленный согласно пп.3.1.1.5.4 рекомендаций NASA SP-8087 («Liquid rocket engine fluid-cooled combustion chambers», NASA SP-8087, 1972 г.) порог коксования керосина Tст.ж > 728 К
Изображение
В цилиндрической части температура коксования превышена более чем на сто градусов! Максимум Tст.ж ≈ 830 К
При таких температурах керосин в пристеночном слое безусловно не является химически нейтральной не кипящей жидкостью ‒ он начнет энергично разлагаться на тяжелые смолистые осадки и легкие газовые фракции.
Тяжелые смолистые осадки, которые осаждаются на стенках трубок, имеют на два порядка более низкую теплопроводность, чем сталь.
Простейшие оценки показывают, что налипание тончайшего слоя смолистых осадков толщиной всего 0,005 мм равнозначно утолщению вдвое стальной трубки толщиной 0,45 мм, применяемой в камере ЖРД F-1. Поэтому коксование керосина приведет к падению теплопередачи через стенки трубок в охлаждающую жидкость и прогару по всему периметру сечения.
Полагая, что трубка имеет наружный диаметр ~ 27,78 мм (13/32 дюйма), огневую сторону составляет примерно ¼ дуги окружности трубки, длина камеры ЖРД F-1 до критического сечения ~ 1 м, то для образования смолистого слоя толщиной 0,005 мм при плотности ρ ≈ 1,2 г/см³ достаточно осаждение всего 0,13 г смолы!
Помимо этого, газообразные продукты коксования керосина могут создавать газовые пробки в узких трубчатых каналах и существенно снижать скорость и плотность проточного охладителя (керосина), что приведет к тем же фатальным последствиям ‒ прогару камеры.
2. Температура огневой стороны стенки на всем протяжении камеры сгорания до критического сечения превышает Tст.г > 900 К
На отдельных участках в цилиндрической части камеры температура огневой стороны стенки превышает Tст.г > 1000 К
Подобный температурный режим является недопустимым для паяной трубчатой конструкции камеры данного ЖРД.
Согласно американских данных («Industrial Gold Brazing Alloys» ,Gold Bulletin 1971 Vol. 4 No. 1) – при изготовлении «лунной» серии двигателей, в т.ч. F-1 и др., – широко применялся золотой припой состава 82,5% Au − 17,5% Ni
При температурах свыше Tст.г > 540ºС ( 813 К ) этот припой резко терял прочность:
Изображение
Из таблицы видно, что при Т = 650°С предел прочности (UTS) сплава примерно в 2,5 раза ниже, чем при Т = 540°С
ВЫВОД: вышеизложенные недостатки свидетельствуют о недопустимости тепловых режимов для данной конструкции ЖРД F-1.
Данный агрегат не может быть использован при полном давлении на входе в сужение сопла Pоо ≈ 69 кгс/см² без риска фатальных последствий и подлежит дефорсированию либо существенному изменению технологии изготовления камеры ЖРД."
Оспорить такие выводы, основанные на инструкциях и методиках НАСА невозможно. Автор, что называется, их же салом и им по сусалам!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс фев 03, 2019 9:00 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 126109
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Появление такого феномена, как разоблачение американского обмана в виде конкретного расчета удельного теплового потока по площади, который однозначно доказал не реальность параметров ЖРД F-1 несоответствие характеристикам этого "чуда" техники законам Физики, Термодинамики реальных газов, вызвало неадекватную реакцию защитников версии НАСА о полете ракет "Сатурн-5".
Среди самых яростных оппонентов Аркадия Велюрова выступил в Интернете анонимный защитник американского обмана под псевдонимом "перегрев". Этот человек, по его признанию, закончил Харьковское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск имени Маршала Советского Союза Н. И. Крылова, в 1987 году. Некоторое время служил в ракетных войсках. Потом перешел на работу военным представителем заказчика (Министерства обороны) на Воронежском механическом заводе - в филиал АО "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева. На сайте этого завода выложена следующая информация о роде деятельности предприятия (ВМЗ):
http://www.vmzvrn.ru/produktsiya-i-uslugi/zhrd/
"С момента становления ракетно-космической отрасли в России Воронежский механический завод является изготовителем ракетных двигателей для большинства космических программ. С участием ВМЗ создавались ракеты-носители «Восток», «Союз», «Союз-ТМ», «Прогресс», «Протон», «Энергия-Буран»; выводились на околоземную орбиту тяжелые автоматические станции «Космос», «Экран», «Радуга», «Горизонт». Двигатели ВМЗ, преодолевая земное притяжение, доставляли межпланетные космические аппараты на Марс, Венеру, к комете Галлея.
Воронежские машиностроители были соисполнителями памятных для всего человечества проектов: облета Луны возвращаемыми автоматическими станциями «Зонд», доставки на Землю проб лунного грунта, вывода в космос долговременных орбитальных станций «Салют» и «Мир», международной космической станции МКС.
ВМЗ является лидером в области производства жидкостных ракетных двигателей различного назначения (по тяге — от 150 кгс до 200 тс). На предприятии их серийно выпускают c 1957 года. Первые двигатели служили ускорителями для истребителей-перехватчиков.
ВМЗ участвовал в освоении производства двигателя РД-109 для третьей ступени ракеты-носителя «Восток», обеспечившей полет Юрия Гагарина 12 апреля 1961 года.
Продолжается изготовление жидкостных ракетных двигателей РД-0110, РД-0210, РД-0211, РД-0212, РД-58, за счет технического совершенства и высочайшей технологичности которых, в течение десятилетий осуществляются запуски различных ракет-носителей, а высокие технические характеристики, надежность и простота в эксплуатации ставят эти двигатели в ряд лучших среди российских и зарубежных ракетных двигателей".
"Перегрев" работал долгое время на ВМЗ представителем заказчика. Ушел в отставку в звании полковника.
Практика работы военпредом, базовое образование в военном ракетном училище, конечно дало этому человеку с большими амбициями на знание законов Физики определенные знания в области создания ЖРД. И воронежский отставной полковник вообразил, что этот весьма ограниченный набор знаний позволяет ему выступить с обвинениями в адрес расчета Велюрова и заодно нахамить самому Велюрову.
Полковник в отставке "перегрев" из Воронежа обвинил Велюрова в незнании законов Термодинамики. Как оказалось, это будет показано чуть ниже, воронежский специалист по ЖРД имеет весьма смутные представления о Законах Термодинамики, понятия не имеет о методике расчета удельных тепловых потоков, совершенно не разбирается в компьютерных программах, по которым проводятся такие расчеты, с целью определения реальных параметров ЖРД , запущенных в производство. Такие мелочи не остановили "перегрева", он возомнил себя знатоком Термодинамики и выложил ряд тезисов с опровержением расчета Велюрова.
Велюрова эти тезисы,мягко говоря, шокировали. Это понятно, Велюрова можно обвинить в чем угодно, только не в отсутствии знаний законов Термодинамики.
И автор решил ответить подробно, по пунктам на эти "тезисы" отставного, воронежского полковника, бывшего военпреда:
"Разбор ложных тезисов "Перегрева"
Из всех проамериканских активистов защитников "лунного обмана" следует безусловно выделить некоего "Перегрева" - человека, претендующего на компетентность в вопросах прикладной газодинамики и физики ЖРД.
Он, как и Остап Бендер, берет аудиторию напором и набором никак логически не связанных построений, базирующихся на его собственных заблуждениях, которые он выдает за "опровержение" тезисов Аркадия Велюрова.
Чтобы подробно размазать по стенке это хамовитое "дарование", я решил собрать воедино все бредни "Перегрева" и самым тщательным образом разобрать каждое его заблуждение до тонкостей."
Итак утверждение отставного полковника за номером 1, напечатанного этим "хамовитым дарованием" в адрес Велюрова и "НеПрохожего":
https://glav.su/forum/1/682/messages/4872812/#message4872812
"Перестань врать, все панические метания Аркадия и Толяна я внимательно прочитал, всё это первостатейная херня, напрочь лишенная какого-либо смысла в контексте овер-справедливых претензий к ней и никак не объясняющая почему у Аркаши по мере увеличения скорости потока растёт температура торможения и полное теплосодержание."
Аналогичное утверждение "перегрева":
https://glav.su/forum/1/682/messages/4852883/#message4852883
"Объясню, Толян, увеличение температуры торможения по мере роста скорости потока является классическим оксюмороном. Это феерическая бредятина, это известно всем, но Аркаша, решил добавить фактуры и забубенил, ровно то, что я от него вообще никак не ожидал." (Эти слова, обращены к "НеПрохожему", он же Панов Анатолий Витальевич)
Если убрать все лишнее, то тезис воронежского "дарования" можно сформулировать так:
При увеличении скорости потока температура торможение и полное теплосодержание расти не могут.
Увеличение температуры торможения по мере роста скорости потока невозможно.
Велюров обратил внимание на заблуждение воронежского "гения" и указал причину такого заблуждения: "перегрев" не понимает отличия понятия идеального газа от реального газа.
На первое утверждение "перегрева" Велюров дал обоснованный ответ со ссылкой на Дорофеева,чья компетенция в отличии от апломба анонимного воронежского бывшего полковника, не вызывает никакого сомнения:
http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=147
"Действительно, почему?
На этот вопрос отвечает профессор кафедры «Ракетные двигатели». МГТУ им. Н.Э. Баумана тов. Дорофеев А.А. стр 234
Изображение
На второе аналогичное утверждение "перегрева" Велюров дополнительно ответил, сославшись на учебник Добровольского и Синярева - профессора МВТУ им. Баумана:
"С этим утверждением не согласны тов. Добровольский и тов. Синярев - профессора МВТУ им. Баумана, которые еще в 1957 году написали следующее:
Изображение
Таким образом, химические превращения в реальном газе выходят за рамки модели идеализированного представления адиабатического одномерного течения идеального газа.
"Перегрев" же себя противопоставил всей профессуре МВТУ (МГТУ)"
Конечно, частное и глупое мнение отставного, анонимного полковника из Воронежа не идет ни в какое сравнение с утверждениями из учебников для технических ВУЗов.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн фев 04, 2019 9:05 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 126109
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=147
Хамовитое воронежское дарование на этом не остановилось и обрушилось со всей своей силой праведного гнева на невежественных противников Лунного Обмана США, а вот , получите и распишитесь:
https://glav.su/forum/1/682/messages/4852883/#message4852883
"Полное теплосодержание (энтальпия) не может расти "по ходу истечения газа", по той же причине по которой не может расти температура торможения – это противоречит первому началу термодинамики. Больше того, ускорение газового потока возможно только за счёт разницы полной энтальпии и энтальпии в конкретном сечении."
Изображение
Велюров назвал сей перл воронежского "гения" так:
"Заблуждение "Перегрева" №2 - попытка опровергнуть термодинамику реальных газов"
Велюров не сразу, но он задал правильный вопрос несколько позднее, а собственно, что подразумевает воронежское "дарование" под "первым началом термодинамики". Ответ был потрясающим. Но об этом позднее. Велюров сразу же понял, что отставной полковник перепутал божий дар с яичницей , идеальный газ с реальным газом.
"Вот очередной пример, когда ложные фантазии "Перегрева" никак логически не связаны с текстом цитаты!
Из вышеприведенного соотношения вовсе ничего "такого" не следует.
Как обычно бывает, "Перегрев" немного перепутал, и хотел привести другое соотношение - для нейтрального газа:
Изображение
В самом деле, для нейтрального (идеального) газа To=const
Но в общем случае, для реального газа, это не так!
Обратимся опять к учебнику Добровольского и Синярева "Жидкостные ракетные двигатели", 1957 г.:
Изображение
Изображение
Как видите, температура торможения То не является константой, ибо для различных составов газа - будет разной химическая энергия Uхим
Опять же, энтальпия продуктов горения топлива может меняться по мере изменения состава газа при равновесном истечении".
Такое бывает, особенно с отставными военнослужащими, которые нахватались верхушек при изучении одного раздела Физики, и не знают других , смежных разделов. "Перегрев" поверхностно рассмотрел случай с идеальным газом, никакого представления о Термодинамики реальных газов у него не было. Впрочем Термодинамику , ее начала этот типа тоже оказывается не знал!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт фев 05, 2019 7:23 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1001 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB