Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Автор |
Сообщение |
Ракетчик
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm Сообщений: 581
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Советский инженер писал(а): Ракетчик писал(а): Советский инженер писал(а): Где фактические подтверждения предположения о давлении в КС 45 атм вместо реальных 70? А что не устраивает в статье "Великий Карбюратор" ? http://www.free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htmНапример там есть таблица американских двигателей с трубочными камерами сгорания, где присутствует параметр давления в камере сгорания. Видно как Ф-1 выбивается из списка. Ты разницу между "статья" и "факт" понимаешь, нет? Дмитрий В., а вот и факт, ракета Сатурн-5 горела и топливо лилось из неё бурным потоком: viewtopic.php?f=8&t=9&p=83753#p83753Возможно в этом запуске НАСА попыталось поднять давление в двигателе, но это привело к пожару в двигательном отсеке, в лучшем случае третью ступень удалось вывести на орбиту. Поэтому в последующих запусках они снизили давление, а время работы первой ступени пытались увеличить с 140 до 155 сек и это тоже факт, получилось ли это неизвестно, но главное понятно что массу ракеты на старте пришлось снизить. Ракета возможно бы полетела, но вот к Луне нужную массу отправить было уже нельзя. На фото горящая ракета миссии Аполлон-11, астронавты которой якобы высадились на Луну.
_________________ Советский инженер писал: камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.
Последний раз редактировалось Ракетчик Сб фев 14, 2015 7:10 pm, всего редактировалось 12 раз(а).
|
Вт фев 10, 2015 3:45 pm |
|
|
Штурман
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:01 am Сообщений: 180
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Понятно... А куда пропал оппонент??? Сколько можно ждать?? Засчитать неявку и проигрыш вчистую?
|
Вт фев 10, 2015 4:22 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Ракетчик писал(а): , а вот и факт, ракета Сатурн-5 горела и топливо лилось из неё бурным потоком: Нету никакого факта. "Пожар" на Сатурн-5 ничем не подтвержден.
|
Сб фев 14, 2015 8:18 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Советский инженер писал(а): Ракетчик писал(а): , а вот и факт, ракета Сатурн-5 горела и топливо лилось из неё бурным потоком: Нету никакого факта. "Пожар" на Сатурн-5 ничем не подтвержден. Не пожар, а сильная утечка керосина. Это же авария!
|
Сб фев 14, 2015 10:29 pm |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 7:50 pm Сообщений: 49
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Советский инженер писал(а): Ракетчик писал(а): , а вот и факт, ракета Сатурн-5 горела и топливо лилось из неё бурным потоком: Нету никакого факта. "Пожар" на Сатурн-5 ничем не подтвержден. А у вас есть версия что бы это могло быть? Или это, с вашей точки зрения, на 100% норма?
|
Пн фев 16, 2015 5:35 pm |
|
|
Ралив
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:39 am Сообщений: 1804
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
1
Последний раз редактировалось Ралив Пт фев 20, 2015 1:37 pm, всего редактировалось 14 раз(а).
|
Пн фев 16, 2015 5:55 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Пилигрим писал(а): Советский инженер писал(а): Ракетчик писал(а): , а вот и факт, ракета Сатурн-5 горела и топливо лилось из неё бурным потоком: Нету никакого факта. "Пожар" на Сатурн-5 ничем не подтвержден. А у вас есть версия что бы это могло быть? Или это, с вашей точки зрения, на 100% норма? На этот вопрос они не отвечают, молчат как рыбы. Я так понимаю аргумент у них один, вы же видели фотографии с Луны, значит утечка топлива не помешала туда слелать.
|
Вт фев 17, 2015 9:24 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Пилигрим писал(а): Советский инженер писал(а): Ракетчик писал(а): , а вот и факт, ракета Сатурн-5 горела и топливо лилось из неё бурным потоком: Нету никакого факта. "Пожар" на Сатурн-5 ничем не подтвержден. А у вас есть версия что бы это могло быть? Или это, с вашей точки зрения, на 100% норма? Только это не пожар и не утечка, а дожигание на воздухе несгоревших масс керосина, который в больгом избытке выливается наружу через "карбюратор" - сопловой насадок на Ф-1. Поднимаясь в зоне обратных токов, продукты распада керосина догарают возле корпуса, чем создают картинку пожара. Но и опасность тоже.
|
Вт фев 17, 2015 10:45 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Велюров писал(а): Пилигрим писал(а): А у вас есть версия что бы это могло быть? Или это, с вашей точки зрения, на 100% норма? Только это не пожар и не утечка, а дожигание на воздухе несгоревших масс керосина, который в больгом избытке выливается наружу через "карбюратор" - сопловой насадок на Ф-1. Поднимаясь в зоне обратных токов, продукты распада керосина догарают возле корпуса, чем создают картинку пожара. Но и опасность тоже. Почему на других ракетах такого эффекта нет? Например Фалькон-9, там тоже много "выхлопных" не сгоревших газов, но они не поднимаются вверх по ракете, притом что сбрасываются прям под днище ракеты. А у Сатурна-5 выхлоп был в сопловой насадок что ещё больше снижает эффект рассеяния газов. Раз у Фалькона-9 эффект наползания пламени на ракету не наблюдается, то в Сатурне-5 этого не должно наблюдаться и подавно. Вот например Фалькон-9, короткие трубы рядом с двигателями, это как раз выхлоп насосов, причём выбрасывается прям наружу, у Ф-1 выбрасывался в сопловой насадок. Так вот по Фалькону-9 пламя не поднимается! (кликнуть на фото для увеличения)Эта работа http://www.enu.kz/repository/2011/AIAA-2011-1055.pdf конторы НАСА- Лэнгли ( NASA Langley Research Center) - это ложь Вывод статьи, результат моделирования картинка ниже. Результаты моделирования откровенная ложь. Сама статья выложена на сайте казахского университета, для того чтобы в случае чего отказаться. И заявить, "что не знаю кто там что выкладывал, НАСА ничего такого не выкладывала". А вот картинка основаная на здравом смысле. Воздухозаборники создадут между собой область высокого давления через которую выхлоп не пройдёт. А значит пламя по ракете вверх лезть не может. Кстати, не подскажите какая температура кипения керосина, на высоте 20-30 км ?
|
Вт фев 17, 2015 11:07 pm |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 7:50 pm Сообщений: 49
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Подскажите пожалуйста какое расстояние до этой самой герметичной перемычки? Высота всей ракеты где-то больше 100 метров. Следовательно, я так понимаю, речь может идти о десятках метров... И ещё, было ли такое, или схожее явление на других ракетах? Наших, не наших...
Последний раз редактировалось Пилигрим Ср фев 18, 2015 12:22 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср фев 18, 2015 12:09 am |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Пилигрим писал(а): Подскажите пожалуйста какая длина первой ступени? Высота всей ракеты где-то больше 100 метров. Следовательно, я так понимаю, речь может идти о десятках метров... И ещё, было ли такое, или схожее явление на других ракетах? Наших, не наших... Длина/высота первой ступени Сатурн-5 составляет 45 метров. Пламя взбиралось вверх на 25 метров, до стыка керосинового и кислородного бака. Ничего подобного на других ракетах(наших/не наших), я не знаю.
|
Ср фев 18, 2015 12:16 am |
|
|
Пилигрим
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 7:50 pm Сообщений: 49
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Ботан писал(а): Пилигрим писал(а): Подскажите пожалуйста какая длина первой ступени? Высота всей ракеты где-то больше 100 метров. Следовательно, я так понимаю, речь может идти о десятках метров... И ещё, было ли такое, или схожее явление на других ракетах? Наших, не наших... Длина/высота первой ступени Сатурн-5 составляет 45 метров. Пламя взбиралось вверх на 25 метров, до стыка керосинового и кислородного бака. Ничего подобного на других ракетах(наших/не наших), я не знаю. Спасибо. Я немножко подкорректировал вопрос. Интересовало расстояние именно до перемычки. Вообще-то принцип работы карбюратора я знаю, но в данном случае представлял его несколько иначе. Я просто думал, что если проходило именно так, то работающими двигателями создавалось разряжение и через специальные... жиклёры не жиклёры, (не знаю как назвать) керосин засасывался в факел и там догорал. Но я что-то не понимаю зачем технически было пускать керосин по такому замысловатому и на вид довольно опасному пути? Извините я не ракетчик. Можно как-то доходчиво объяснить какова могла быть мотивация?
|
Ср фев 18, 2015 12:32 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Велюров писал(а): Только это не пожар и не утечка, а дожигание на воздухе несгоревших масс керосина, который в большом избытке выливается наружу через "карбюратор" - сопловой насадок на Ф-1. Поднимаясь в зоне обратных токов, продукты распада керосина догорают возле корпуса, чем создают картинку пожара. Но и опасность тоже. Это , если честно, звучит, читается так: Это не пожар ...но это ПОЖАР (дожигание на воздухе несгоревших масс керосина, который в большом избытке выливается наружу через "карбюратор" - сопловой насадок на Ф-1.) Разреженная атмосфера уже на высоте 15-20 км, даже если эта картинка не на высоте 40 км то у сопла должен появится " зонтик" , " купол" очень необычное зрелище его наблюдают в Омске при полетах Союза.Но ничего этого, на указанных кадрах нет! Вместо этого пламя (продукты распада керосина догорают) поднимается в зоне обратных токов возле корпуса, чем создают картинку пожара и ОПАСНОСТЬ уничтожения всей ракеты, но почему то ракета не уничтожается, не взрывается и мы наблюдаем рекорд поднятия плазмы на высоту так 25-30 метров вверх! Чего не наблюдается ни у одной другой аналогичной ракеты! Чудо аллилуйя!!! И как сие чудо объяснить? Мы то знаем: чудес не бывает! А очень просто, в указанных кадрах нам показали " полёт " .....макета ракеты в аэродинамической трубе , макет так высотой метров 10, тогда все становится ясным: почему пламя из сопла в разреженной атмосфере не образует купол , все верно действие происходит не в разреженной атмосфере; почему пламя придавливается к корпусу в зоне пониженного атмосферного давления в зоне обратных токов, внешнее атмосферное давление и ветер вентилятора придавливает пламя к корпусу и поднятие на высоту 2,5 метра из сопла двигателя макеты ракеты это не проблема; почему этот пожар не приводит к взрыву и гибели ракеты, так температура пламени из макета двигателя много меньше температуры пламени из реального ракетного двигателя ну может быть гпадусов 500-700 это не смертельно, да и пламя из сопла макета ракеты оно не синее или голубое, оно ярко оранжевое! Да это ещё объясняет, каким образом ракета в огне вырывается из облака взрыва целой и невредимой, фейерверк не повредит макет ракеты , да и отсутствие инверсионного следа тоже тогда на этих кадрах становится понятным! И дальше монтаж, совмещение реальных кадров старта ракеты, с кадрами, заранее приготовленным от комбинированной съёмки макета ракеты, которая показывает зрителям указанные чудеса и убеждает его , мол после взрыва ракета может вылететь из облака взрыва и прекрасно лететь дальше! Секреты кино , вот чего не знали современники и скушали эту туфту, эту лажу, приняв её за реальность!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Ср фев 18, 2015 4:20 am |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
В чем разница? Продукты горения всех керосиновых ракет на самом деле не очень-то горючи, они уже на 2/3 и более перегорели, поэтому догарают на воздухе вяло. Другое дело Ф-1 - тут большие массы газифицированного керосина, который представляет собой коксовый газ + летучие УВГ при малом содержании водяных паров - горит очень хорошо! П.С. Во время полетов Ту-144 выяснилось, что керосин проспсивается сквозь мягкую оболочку баков и шлейф керосина следует за крылом. Однажды решили поджечь этот шлейф вспомагательной установкой - машина загорелась в воздухе, аварийно села, экипаж успел покинуть борт, который полностью сгорел на земле.
|
Чт фев 19, 2015 2:23 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Велюров писал(а): В чем разница? Продукты горения всех керосиновых ракет на самом деле не очень-то горючи, они уже на 2/3 и более перегорели, поэтому догорают на воздухе вяло. Другое дело Ф-1 - тут большие массы газифицированного керосина, который представляет собой коксовый газ + летучие УВГ при малом содержании водяных паров - горит очень хорошо! П.С. Во время полетов Ту-144 выяснилось, что керосин просачивается сквозь мягкую оболочку баков и шлейф керосина следует за крылом. Однажды решили поджечь этот шлейф вспомогательной установкой - машина загорелась в воздухе, аварийно села, экипаж успел покинуть борт, который полностью сгорел на земле. 1. Так я и говорю, между пожаром и "дожиганием на воздухе несгоревших масс керосина, который в большом избытке выливается наружу через "карбюратор" - сопловой насадок на Ф-1." разницы особой нет. 2. А особо и не влияет на понимание ситуации тот факт, что "Продукты горения всех керосиновых ракет на самом деле не очень-то горючи, они уже на 2/3 и более перегорели, поэтому догорают на воздухе вяло" Это может объяснить, почему на указанных кадрах ракета не взрывается, хотя если верить америкосам там снаружи на высоте 15-30 км и воздуха то мало, и продукты горения поступали не сквозь оболочку бака с керосином , а из сопла, а температура плазмы , пламени там очень даже ничего, если опять же верить американцам. Но есть другие странности, среди них например отсутствие на указанных кадрах инверсионного следа , а при съемках с Земли этот след хорошо наблюдается. Смотрим: При съемках с Земли хорошо видно, что пламя из сопла первой ступени начинает принимать форму купола , "зонтика" , но в указанных кадрах мы ничего такого не наблюдаем: http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... page1.htmlЕсли при наблюдении с Земли инверсионный след быстро не исчезает а длительное время "висит" в пространстве, то при указанных кадрах дымка позади "ракеты" как будто ветром сдувается (так оно и есть на самом деле) А момент взрыва, а это взрыв чего уж там: Здесь пламя уже не ползет по обшивке...Бабахххх!!! И ничего "ракета" целехонькая. Что это за чудеса??? Комплекс этих не стыковок может объяснить только признание простого и понятного факта: это комбинированная съемка с использованием макета ракеты и аэродинамической трубы. А насчет просачивания сквозь стены бака керосина , ну возможно у ТУ 144 это и произошло и всем там сильно повезло, но просачивание топлива сквозь баки Сатурна 5 это не то что мало вероятное, это невозможное, нереальное событие!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Чт фев 19, 2015 4:57 am |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|