Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Автор |
Сообщение |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Советский инженер писал(а): Или "ниасилил"? Дима когда ты осилишь разоблачение ошибок Велюрова в указанной статье с помощью математики и физики?..да ты же ее и не читал, Не можешь, бедолага!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
Последний раз редактировалось НеПрохожий Ср фев 04, 2015 3:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср фев 04, 2015 3:11 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Советский инженер писал(а): Кстати, Пафнутий, ты уже посчитал траекторию Ангара-А5П? Или "ниасилил"? А в чем проблема? Это ты у нас малограмотный. Мне не сложно. Я ж тебя просил: давай уточним параметры работы второй ступени: время полной тяги, время и глубина дросселирования... На всякий случай - массы УРМ топлива и ступени с остатками в конце работы. И я тебе в течение суток все скажу про траекторию. П.С. Твоя кладка по прибору свидетльствует только об одном: о бессильной злобе! Ты когда можешь мелко укусить- всегда в первых рядах Просто тебе нечего возразить. Вот самый простой ответ.
|
Ср фев 04, 2015 3:14 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Велюров писал(а): Советский инженер писал(а): Кстати, Пафнутий, ты уже посчитал траекторию Ангара-А5П? Или "ниасилил"? А в чем проблема? Это ты у нас малограмотный. Мне не сложно. Я ж тебя просил: давай уточним параметры работы второй ступени: время полной тяги, время и глубина дросселирования... На всякий случай - массы УРМ топлива и ступени с остатками в конце работы. И я тебе в течение суток все скажу про траекторию. . Да я тебе даже циклограммы выкладывал - а в ответ тишина
|
Ср фев 04, 2015 3:19 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
НеПрохожий писал(а): Советский инженер писал(а): Или "ниасилил"? Дима когда ты осилишь разоблачение ошибок Велюрова в указанной статье...да ты же ее и не читал, с помощью математики и физики? Не можешь, бедолага! "Читать с помощью математики и физики" - это что-то новое
|
Ср фев 04, 2015 3:22 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Да, друг мой Дмитрий, я совершенно не слышу комментариев от вашей собачей стаи насазависимых о том, как американцы выдавали моду 500Гц за поперечную (тангенциальную) моду колебаний. Хотя она явно продольная... Так сложно взять формулы з учебников и проверить Велюрова?! Может, ошибка вышла? Помнится, великий Пустынский на счетах все мои цифры перепроверял Или поставим вопрос иначе: среди вашей своры хоть один двигателист имеется?!
|
Ср фев 04, 2015 3:23 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Советский инженер писал(а): НеПрохожий писал(а): Советский инженер писал(а): Или "ниасилил"? Дима когда ты осилишь разоблачение ошибок Велюрова в указанной статье с помощью математики и физики?...да ты же ее и не читал, Не можешь, бедолага! "Читать с помощью математики и физики" - это что-то новое Нет дурачок, КОГДА ТЫ ОСИЛИШЬ РАЗОБЛАЧЕНИЕ ОШИБОК ВЕЛЮРОВА В УКАЗАННОЙ СТАТЬЕ С ПОМОЩЬЮ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ?
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
Последний раз редактировалось НеПрохожий Ср фев 04, 2015 3:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср фев 04, 2015 3:25 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Советский инженер писал(а): Велюров писал(а): Советский инженер писал(а): Кстати, Пафнутий, ты уже посчитал траекторию Ангара-А5П? Или "ниасилил"? А в чем проблема? Это ты у нас малограмотный. Мне не сложно. Я ж тебя просил: давай уточним параметры работы второй ступени: время полной тяги, время и глубина дросселирования... На всякий случай - массы УРМ топлива и ступени с остатками в конце работы. И я тебе в течение суток все скажу про траекторию. . Да я тебе даже циклограммы выкладывал - а в ответ тишина Ты путаешь. Ты давал ссылки на фотки, где были некие варианты. И то не все хорошо видно. Ты буквами и цифрами можешь?
|
Ср фев 04, 2015 3:26 pm |
|
|
Ракетчик
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm Сообщений: 581
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Как у Кейсинга возникла идея о лунной афёре?
Представьте, человек работает в отделе ЖРД Рокетдайн, первое время идёт работа над двигателем Аш-1(H-1), двигатель то сгорает то работает кое-как, параллельно в НАСА разрабатываются твердотопливные ускорители(РДТТ), РДТТ мощнее ЖРД и стабильно работают, эти слухи расходятся по отрасли, отдел в ЖРД Рокетдайн ожидает, что после создания Ф-1 они смогут составить конкуренцию РДТТ, тем более что в новостях и в отчётах, испытания Ф-1 были признаны успешными, однако сразу же после якобы успешных испытаний отдел ЖРД Рокетдайн разогнали, у Кейсинга возникают сомнения в успешности Ф-1, сомнения Кейсинга подтвердились на следующий год после увольнения, когда в 1965 г. была успешно запущена РДТТ ракета Титан-IIIС(SLV-5C). Многие решили что дальше, лунная программа будет идти с использованием РДТТ.
Также сомнения Кейсинга возможно были подтверждены тем, что в 1967-м году фирму Рокетдайн слили с компанией Роквел(Rockwell), которая по большей части занималась авионикой, а тогда в 60-е, Роквел занималась разработкой космического корабля Аполлон, при слияниях компаний обычно производятся сокращения персонала, скорей всего Рокетдайн был зачищен окончательно от старого персонала. Таким образом, к 1967-му году компания Рокетдайн прекратила своё существование как фирма производящая ракетные двигатели.
Можно понять удивления Кейсинга, который включив телевизор увидел, что на Луну США летит на двигателях фирмы которую уже закрыли, а персонал разогнали.
Следующий ЖРД уже Роквел-Рокетдайн запустит только через 14 лет, РС-25 для системы Шаттл, но это уже скорей всего новая команда и другие люди.
_________________ Советский инженер писал: камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.
Последний раз редактировалось Ракетчик Ср фев 04, 2015 5:16 pm, всего редактировалось 9 раз(а).
|
Ср фев 04, 2015 4:00 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
[quote="Велюров"][/quote] Купи очки. Это не некие варианты а вполне официальные данные по циклограмме работы УРМ-1. Вот еще раз - циклограмма работы центрального блока Ангары-5 и -3 (найдешь картинку и кликнешь - она увеличивается): http://www.sdelanounas.ru/blogs/17706/Боковые блоки работают (можно считать) на 100%.
|
Ср фев 04, 2015 4:06 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Очки нужно тебе. Зашел по ссылке: статья есть, ветка обсужления. Где твоя циклограмма?! Выложи сюда!
|
Ср фев 04, 2015 5:29 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Велюров писал(а): Очки нужно тебе. Зашел по ссылке: статья есть, ветка обсужления. Где твоя циклограмма?! Выложи сюда! Блин, Пафнутий, я так понимаю, ты даже не удосужился прокрутить бегунок страницы вниз. (А туда же, про двигатели рассуждать). Да. наводку: картинка расположена ближе к концу страницы в сообщении Бахтушкин Эркин от 30 мая 2012 г. Ну, уж если и сейчас не найдешь,...
|
Ср фев 04, 2015 6:10 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Советский инженер писал(а): Велюров писал(а): Очки нужно тебе. Зашел по ссылке: статья есть, ветка обсужления. Где твоя циклограмма?! Выложи сюда! Блин, Пафнутий, я так понимаю, ты даже не удосужился прокрутить бегунок страницы вниз. (А туда же, про двигатели рассуждать). Да. наводку: картинка расположена ближе к концу страницы в сообщении Бахтушкин Эркин от 30 мая 2012 г. Ну, уж если и сейчас не найдешь,... Эркин-Шмеркин, твою... Издеваешся?! Читал я пост за 30.05.12. Читал! Где циклрграмма!? Короче, выложи ее сюда! П.С. На водку мне давать не надо. Давай вменяемую циклограмму. Это раз. И массы блока заправленную и конечную. Массу ПН и массу ГО. Ограничения какие есть по напору, углам и т.д. Ты как Перегрев
|
Ср фев 04, 2015 6:58 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Поскольку Пафнутий Велюров "ниасилил" (не смог найти по прямой ссылке картинку с циклограммой) выкладываю (надеюсь, сейчас найдет):
|
Ср фев 04, 2015 9:48 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Все видно? Ну, чтоб снова не отмазался, на тебе, Пафнутий, еще картинку:
|
Ср фев 04, 2015 9:51 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Да, Васисуалий Велюров, на второй картинке - посредине циклограмма работы бокового блока Ангары-А5. Дерзай. Все данные у тебя есть.
|
Ср фев 04, 2015 9:54 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|