Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:43 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 1040 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 70  След.
 Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Перегрева опять унизили :lol:

https://glav.su/forum/1/682/messages/49 ... age4982855

Вложение:
Peregrev-11D55-steel.jpg
Peregrev-11D55-steel.jpg [ 305.77 KiB | Просмотров: 4740 ]


Вт авг 14, 2018 9:58 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
https://glav.su/forum/1/682/messages/?offset=74060
Да, воронежский алкаш как то сник, сдулся. Должен был опять выдать "простынь" со своими ужимками, но нет ...ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср авг 15, 2018 7:46 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
https://glav.su/forum/1/682/messages/?offset=74060
Изображение
Молчит алкашина воронежская :)

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср авг 15, 2018 7:51 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 4:58 pm
Сообщений: 44
Сообщение Данные по гидросопротивлению в охл.тракте F-1
А.Велюров фиксирует, что его расчет гидросопротивления в тракте охлаждения F-1 значительно расходится с данными гидросопротивления, даваемыми NASA:

"Таким образом, гидравлическое сопротивление в трубках F-1 при равной плотности потока не только не больше, но ниже, чем у H-1b.
В то же время, согласно официальных данных[11], общие гидравлические потери в трубках F-1 почти вдове выше: они составляют по разным данным Δp ≈ 242 ÷ 265psi (1,67 ÷ 1,83 МПа)"
Это означает, что скоростной напор Δp ~½ (ρ∙W²) в трубках F-1 больше аналогичного в H-1b соответственно:
Даже с поправками на разделение первичных трубок на вторичные, с поправкой на допущенные усреднения, скорость прокачки керосина для F-1 в среднем в √2,7 больше, т.е. более, чем в полтора раза, чем мы первоначально предполагали.
А это однозначно доказывает, что объем прокачки был не 70%, а все 100%, т.е. все 742кг/с керосина прошли через трубки охлаждения."
http://free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-13-3.htm

Однако, вывод о том, что повышенное гидросопротивление объясняется прокачкой 100% керосина вместо 70% - не исчерпывает всех альтернатив. Повышенное гидросопротивление может объясняться также и тем, что, при прокачке 70% керосина, эффективный диаметр трубок меньше, чем получается по геометрическим расчетам, основанным на знании количества трубок и их начального диаметра.

Конечно, такие странные трубки, у которых в КС наружный диаметр 28 мм, а внутри, стенка обращенная к газу, имеет диаметр 0,45 мм, а стенка, обращенная к внешней среде - десяток миллиметров, чтобы эффективный диаметр стал не 20 мм, а 10 мм - что-то из области фантастики. Зачем бы потребовалось такие безумные трубки отливать, вместо того, чтобы просто увеличить количество трубок, не 89 сделать, а вдвое больше, как в H-1b.

Но есть проблема - по данным НАСА по гидросопротивлению, в рубашке охлаждения скоростной напор в F-1 больше в 1,64 раза, чем предполагалось в расчете Велюрова. Из этого Велюров делает вывод, что прокачивались не 70% керосина (520 кг/с), а 100% (742 кг/с). Но 742 кг/с больше, чем 520 в 1,43 раза, а не 1,64. Т.е., направление 100% керосина в рубашку охлаждения дало бы увеличение гидросопротивления в 1,43 раза, а не в 1,64, как в данных НАСА. За счет чего дополнительно увеличилось гидросопротивление в F-1?


Чт авг 16, 2018 6:53 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
https://glav.su/forum/1/682/messages/?offset=74100

Изображение
Да что-то пошло не так!!!
Воронежский алкоголик ...завис! Не хотел он такое доказывать, но так получилось!
:lol: :lol: :lol:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт авг 16, 2018 2:16 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
https://glav.su/forum/1/682/messages/?offset=74100
Изображение
Ответа от воронежского алкоголика на это сообщение не последовало! Воронежский алкоголик давай нам впаривать про..."Интенсификацию теплоотдачи, которая должна учитываться при наличии любой шероховатости (естественной или искусственной)"

Изображение
Да ладно! :D :D :D
Изображение

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт авг 16, 2018 2:26 pm
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Данные по гидросопротивлению в охл.тракте F-1
Дмитрий Кропотов писал(а):
А.Велюров фиксирует, что его расчет гидросопротивления в тракте охлаждения F-1 значительно расходится с данными гидросопротивления, даваемыми NASA:

"Таким образом, гидравлическое сопротивление в трубках F-1 при равной плотности потока не только не больше, но ниже, чем у H-1b.
В то же время, согласно официальных данных[11], общие гидравлические потери в трубках F-1 почти вдове выше: они составляют по разным данным Δp ≈ 242 ÷ 265psi (1,67 ÷ 1,83 МПа)"
Это означает, что скоростной напор Δp ~½ (ρ∙W²) в трубках F-1 больше аналогичного в H-1b соответственно:
Даже с поправками на разделение первичных трубок на вторичные, с поправкой на допущенные усреднения, скорость прокачки керосина для F-1 в среднем в √2,7 больше, т.е. более, чем в полтора раза, чем мы первоначально предполагали.
А это однозначно доказывает, что объем прокачки был не 70%, а все 100%, т.е. все 742кг/с керосина прошли через трубки охлаждения."
http://free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-13-3.htm

Однако, вывод о том, что повышенное гидросопротивление объясняется прокачкой 100% керосина вместо 70% - не исчерпывает всех альтернатив. Повышенное гидросопротивление может объясняться также и тем, что, при прокачке 70% керосина, эффективный диаметр трубок меньше, чем получается по геометрическим расчетам, основанным на знании количества трубок и их начального диаметра.

Конечно, такие странные трубки, у которых в КС наружный диаметр 28 мм, а внутри, стенка обращенная к газу, имеет диаметр 0,45 мм, а стенка, обращенная к внешней среде - десяток миллиметров, чтобы эффективный диаметр стал не 20 мм, а 10 мм - что-то из области фантастики. Зачем бы потребовалось такие безумные трубки отливать, вместо того, чтобы просто увеличить количество трубок, не 89 сделать, а вдвое больше, как в H-1b.

Но есть проблема - по данным НАСА по гидросопротивлению, в рубашке охлаждения скоростной напор в F-1 больше в 1,64 раза, чем предполагалось в расчете Велюрова. Из этого Велюров делает вывод, что прокачивались не 70% керосина (520 кг/с), а 100% (742 кг/с). Но 742 кг/с больше, чем 520 в 1,43 раза, а не 1,64. Т.е., направление 100% керосина в рубашку охлаждения дало бы увеличение гидросопротивления в 1,43 раза, а не в 1,64, как в данных НАСА. За счет чего дополнительно увеличилось гидросопротивление в F-1?


Больше средняя скорость прокачки керосина - выше трение.
Для справки: перепад давления на F-1 одного порядка с камерой типа РД-111 (Δp ~ 17ата)
Тем более камера F-1 имеет течение с реверсом - керосин проходит вдвое больше пути.
Так что там трубки еще очень и очень гладкие!
Для двигателя 11Д47 он вообще оказался 22...28ата !


Пт авг 17, 2018 9:21 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Данные по гидросопротивлению в охл.тракте F-1
Велюров писал(а):
Больше средняя скорость прокачки керосина - выше трение.
Для справки: перепад давления на F-1 одного порядка с камерой типа РД-111 (Δp ~ 17ата)
Тем более камера F-1 имеет течение с реверсом - керосин проходит вдвое больше пути.
Так что там трубки еще очень и очень гладкие!
Для двигателя 11Д47 он вообще оказался 22...28ата !

Если бы там, в серийных ЖРД ФИ1 была шероховатость в трубках, как про то голосит наш общий "друг" из Воронежа, которая бы, якобы, способствовала теплообмену, уменьшала q удельный тепловой поток, поверхностную плотность теплового потока (Вт/м2), то во-первых, американцы бы про это "достижение" прокукарекали бы, во-вторых, при таком длинном пути проход керосина через эти трубки создавать искусственную шероховатость глупо, скорость прохода керосина уменьшится, уменьшиться "забор" тепла керосином, увеличится трение, отсюда вся система начнет перегреваться.
УПССС!!! :D
Об этом сообщал на ГА юшнике со ссылкой "дядя Вася". Сам принцип "Шероховатость для охлаждения" для такой системы это "палка о двух концах"

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб авг 18, 2018 3:26 am
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Сто процентов!
Если сравнить с нашими "прямоточными" камерами их U-образный реверс, то окажется, что у них "гладкость" была выше!
У наших гидравлические потери были не меньше, если не больше.
Так что "шероховатость" не подтверждается. 8-)


Вт авг 21, 2018 11:08 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Сто процентов!
Если сравнить с нашими "прямоточными" камерами их U-образный реверс, то окажется, что у них "гладкость" была выше!
У наших гидравлические потери были не меньше, если не больше.
Так что "шероховатость" не подтверждается. 8-)

Кто работал на реальном производстве, а не просиживал свою попу в кресле военпреда, который только и делал, что похмелялся каждое утро неразбавленным спиртом, который ему приносили начальники цехов...для "протирки" "приборов", тот знает, что создать некую искусственную шероховатость в трубках малого диаметра это задача весьма проблематичная. А если честно практически невыполнимая. И конечно главный вопрос простой: А на хрен это надо?
Разглагольствования нашего "друга" из Воронежа об "искусственной шероховатости" в трубках сразу же выдают "военпреда", "ПЗ", которых на производстве за глаза называли обычно: "Долбо...бы"
С утра приходишь на рабочее место, слышишь громкое обращение начальника отдела или Главного Инженера (Наговицын -будущий презик Бурятии-"гений" тоже еще тот) к начальнику цеха или участка, или к мастеру, бригадиру (тут смотря, что ПЗ тормозит): "Иди унеси долбо...бам спирту, они приемку опять тормозят. План "горит""
И вот такие дятлы верхушек нахватались, чуть чуть, а смысла процесса не понимали и занимались пьянством и вымогательством. В конце концов принимали продукцию ВПК черте что и с боку бантик.
Да и каждый второй , если не первый, ПЗ считал себя гениальным физиком-теоретиком. Мне доставалась нелегкая доля, они зная, что я по образованию физик, начинали мне мозг выносить (поговорить охота было с интересными людьми под выпивку) гениальными теориями по физике. Я сидел, слушал этот бред ПЗ и с тоской думал: "Когда же это все кончится и на хрен это все мне нужно?" Естественно, я как зависимый от ПЗ служащий, работник не мог их "гениев" послать в эротическое путешествие и объяснить им, что они и д и о т ы и несут ахинею! Приходилось поддакивать, и даже рассказывать нечто научно популярное. Так вот любимое у начальника ПЗ по заводу, было тоже изобретение ЗАКОНОВ ПО ТЕРМОДИНАМИКИ. Особенно под шафе, он под настроение выдавал такое, что воронежскому "другу" только учится и учится в генерации "научной" ахинеи. Но я улыбался (надеюсь доброжелательно) кивал головой и поддакивал: "Да Г е й и Лю сак...это голова" Моей подколки эти "гении" не понимали. Может поэтому я охотно выезжал на подшефные работы в колхозы и совхозы. Там сохранялась зп на основном рабочем месте, дополнительно оплачивал колхоз, был "колым" в виде "аккорда" и была Свобода и не надо было слушать пьяных ПЗ и рассказывать им о просторах Вселенной, которые бороздят космические корабли.
[youtube]tb67J-Hw8fU[/youtube]

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср авг 22, 2018 4:27 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
https://glav.su/forum/1/682/messages/4989111/#message4989111

ЛиСиЦын писал(а):
Поэтому чисто стальной F-1 охлаждаемый не просто керосином, а неполным его расходом - однозначно невозможен!
Доказано Перегревом !


перегрев писал(а):
что бы обозвать "инконель" "сталью" нужно быть очень крупным ***

Видимо алкоголик из Воронежа считает , что стальных частей у ФИ1 не было.
Сошлюсь на источник который у воронежского алкоголика должен вызывать доверие. Это сайт Вени Пустынского:
http://apollofacts.wikidot.com/facts:saturn-v-f1
Цитата:
Камера сгорания
Блок камеры сгорания состоит из карданова подвеса, головки, форсуночной головки, корпуса камеры, соплового насадка и изоляции. КС принимает компоненты топлива, смешивает их и сжигает, сообщая выхлопу большую скорость. Блок КС служит опорой остальному оборудованию двигателя.
Карданов подвес представляет собой сферический узел с вкладышем из тефлона и стекловолокна для уменьшения трения. Узел допускает отклонения на ±7 градусов в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Он передает тягу двигателя на конструкцию ракеты и обеспечивает изменение вектора тяги.
Головка двигателя служит магистралью окислителя при его направлении в форсуночную головку, к ней монтируется карданов подвес, она передает тягу от двигателя к конструкции ракеты. Окислитель поступает в головку через два впускных отверстия с расходом около 1570 литров в минуту.
Форсуночная головка смешивает горючее с окислителем и направляет их в камеру в пропорциях, обеспечивающих оптимальное сгорание. Со стороны камеры головка содержит медные форсунки горючего и окислителя, расположенные в особом порядке. Поверхность головки разделена радиальными и круговыми медными перегородками, которые служат для уменьшения высокочастотных колебаний в КС. Головка вместе с отдельным воспламенителем помещены в стальной корпус


БИНГО!!! :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Последний раз редактировалось НеПрохожий Ср авг 22, 2018 5:31 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср авг 22, 2018 5:16 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
https://glav.su/forum/1/682/messages/4989111/#message4989111

Ли Си Цин писал(а):
Ты нам всю страницу продемонстрируй, а я прокомментирую.
.......
Твой документ пока что не сильно вызывает доверие
Иначе бы ты его показал целиком

перегрев писал(а):
Вот тут я заржал в голос!!! Чего ты можешь прокомментировать, если ты в этом ничего не понимаешь!
........
А ты хочешь, что я на форуме цитаты из действующего стандарта с методикой расчета на форуме без купюр приводил Этим пусть небратья занимаются, а у нас сейчас с этим строго.

Короче алкаш уперся, мол это военная тайна.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср авг 22, 2018 5:29 pm
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Приключения продолжаются :D
https://glav.su/forum/1/682/messages/49 ... age4998096
:Good:


Ср авг 29, 2018 9:25 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Приключения продолжаются :D
https://glav.su/forum/1/682/messages/49 ... age4998096
:Good:

Наш воронежский "друг" намекать начал , что Фи1, камера сгорания, в частности, сделана не из стали и не из бронзы.....а из инконеля
перегрев писал(а):
Лапочка, что бы обозвать "инконель" "сталью" нужно быть очень крупным ......

Поэтому вот этот вопрос несколько не актуален:
Ли Си Цин писал(а):
Так вот, вопрос - где у F-1 в камере, в т.ч. в сопле, бронза ???

Нужно спросить алкоголика-шизофреника из Воронежа:
Так вот, вопрос - где у F-1 в камере, в т.ч. в сопле, инконель???
Наса психи вообще то этот вопрос обсуждали на своей х р ю к о б а з е там говорилось об использовании инконеля в ФИ 1
http://forums.airbase.ru/2011/05/t82157 ... .4721.html
Инконель
Жаропрочный сплав, предназначен для работы при температурах до 980 °C
:D :D :D
ДЛЯ КС МАЛОВАТО БУДЕТ
https://tech.wikireading.ru/11905
ЖРД...... Давление в камере сгорания равно 20–21 ата, а температура достигает 2 700 °C
Табличка там есть минимальная температура 1650*С
ВЫХОДНОЕ СЕЧЕНИЕ СОПЛА

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт авг 30, 2018 8:52 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
https://glav.su/forum/1/682/messages/?offset=74580
перегрев писал(а):
20.08.2018 20:19:23
Лапочка, что бы обозвать "инконель" "сталью" нужно быть очень крупным ***...:-
......
в реальном 11Д55 в критическом сечении используется бронзовая вставка. Она является усложнением конструкции и появилась там не спроста. Потому, что на чисто стальной камере обеспечить надежное охлаждения оказалось невозможным.....

20.08.2018 01:41:33
11Д55 без бронзовой вставки с сопле не работает. Аркаша доказал обратное. По "верифицированной" методике. По ней же он доказал, что F-1 не "работает". Может чего не так с Аркашей?


Ли Си Цын писал(а):
Подожди, подожди. Наличие инконела-750 в трубках F-1 не доказано.
Но хотя бы и так - теплопроводность Х-750 и нержавейки отличается не сильно, тогда как бронза - в 15 раз (!) теплопроводнее.
Ты сам настаиваешь, что без бронзы никак. Есть бронза в камере и/или сопле F-1 ???

Нет, нет....воронежский алкоголик-шизофреник про другое начал говорить, мол, ЖРД фи1 состоит не из стали...и не из бронзы....а из инконеля
Не про трубки он начал говорить, а про кс :D
Мол нельзя называть сталью....инконель :D
Температура в кс выше 2500:С, максимальная температура для сплава, инконель 980 °C
БИНГО!!!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт авг 30, 2018 11:06 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1040 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 70  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB