Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Автор |
Сообщение |
Фёдор
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm Сообщений: 368
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): Это и есть обсуждение Развернутого теплового расчета ЖРД F-1 ЛиСиЦин это сами знаете кто...И скоро его могут снести , все его сообщения и заодно бред НАСА-психов На счёт "шероховатости": То есть Глушко мог бы сделать шероховатость одной камеры, вместо 4-х камер как на РД-107 ? То есть, это какая до должна быть "шероховатость", чтобы вместо 4-х камер на РД-107 сделать одну ? А Перегрев это поклонник метановых ЖРД с форума "Новостей Космонавтики" ? Или он уже не поклонник метановых ЖРД?
Последний раз редактировалось Фёдор Вс май 20, 2018 4:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс май 20, 2018 3:35 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148380 Откуда: Томск
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Фёдор писал(а): НеПрохожий писал(а): Это и есть обсуждение Развернутого теплового расчета ЖРД F-1 ЛиСиЦин это сами знаете кто...И скоро его могут снести , все его сообщения и заодно бред НАСА-психов На счёт это "шероховатости": То есть Глушко мог бы сделать шероховатость одной камеры, вместо 4-х камер как на РД-107 ? То есть, это какая до должна быть "шероховатость", чтобы вместо 4-х камер на РД-107 сделать одну ? А Перегрев это поклонник метановых ЖРД с Новостей Космонавтики? Ни в программе Пономаренко ни в методике Военмеха нет параметров ШЕРОХОВАТОСТИ чтобы она учитывала при таком расчете
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вс май 20, 2018 3:50 pm |
|
|
Фёдор
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm Сообщений: 368
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): Фёдор писал(а): НеПрохожий писал(а): Это и есть обсуждение Развернутого теплового расчета ЖРД F-1 ЛиСиЦин это сами знаете кто...И скоро его могут снести , все его сообщения и заодно бред НАСА-психов На счёт "шероховатости": То есть Глушко мог бы сделать шероховатость одной камеры, вместо 4-х камер как на РД-107 ? То есть, это какая до должна быть "шероховатость", чтобы вместо 4-х камер на РД-107 сделать одну ? А Перегрев это поклонник метановых ЖРД с Новостей Космонавтики? Или он уже не поклонник метановых ЖРД? Ни в программе Пономаренко ни в методике Военмеха нет параметров ШЕРОХОВАТОСТИ чтобы она учитывала при таком расчете Двигатель Ф-1 не спасёт никакая шероховатость, пусть защитник назовёт свой эффективный диаметр камеры с учётом шероховатости, это максимум +10% от расчётного, если грубо то шероховатость увеличит предельную тягу Ф-1 максимум на 10% от расчётных 200 тонн. А сколько по легенде у Ф-1 700 тонн?, это же сколько ещё нужно его шерстить, с 200 до 700 тонн
|
Вс май 20, 2018 3:53 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148380 Откуда: Томск
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
https://glav.su/forum/1/682/messages/?offset=71480ПУБЛИЧНАЯ , ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПОРКА ПОПЫ БЕЗУМНОГО ВОРОНЕЖСКОГО АЛКОГОЛИКА Душераздирающее зрелище!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пн май 21, 2018 9:48 am |
|
|
Фёдор
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm Сообщений: 368
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Г #################| | #################| L #################| Зачем защитник Ф-1 уходит в обсуждение рекомбинации горения, что у РД-107 другая рекомбинация? Правильная шероховатость вместе с правильной рекомбинацией дали чудо Ф-1 и рост тяги с 200 до 700 тонн ? Конечно нет, просто 5 двигателей в течении 150 секунд разливали 900 тонн керосина по небу, на этом полёт СШАнцев на Луну прекращался.
|
Пн май 21, 2018 8:21 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Перегрев своими разочарованиями программой TERRA очень сильно напомнил доктора Бартоло из "Женитьбы Фигаро":
Фигаро. – Я утверждаю, что под кляксой стоит «или». Бартоло. – Там стоит «где». Фигаро. – Там стоит!.. Ах, «где»? Доктор Бартоло полагает, что я забыл грамматику. Если бы там стояло «где», доктор, то перед «где» стояла бы запятая. А ее там нет. Бартоло. – Там запятая есть! Фигаро. – Ее там нет. Бартоло. – Там запятая была! Фигаро. - Ее там нет, и не было. Бартоло. – Тогда она там будет!
|
Пн май 21, 2018 9:45 pm |
|
|
Фёдор
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm Сообщений: 368
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Да, разговоры с адвокатами идут именно в таком ключе. Но не понимаю, что адвокаты Ф-1 так недовольны вашим расчётом, они должны быть им довольны, ведь в реальности всё наверное даже хуже.
|
Пн май 21, 2018 11:43 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148380 Откуда: Томск
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Велюров писал(а): Перегрев своими разочарованиями программой TERRA очень сильно напомнил доктора Бартоло из "Женитьбы Фигаро":
Фигаро. – Я утверждаю, что под кляксой стоит «или». Бартоло. – Там стоит «где». Фигаро. – Там стоит!.. Ах, «где»? Доктор Бартоло полагает, что я забыл грамматику. Если бы там стояло «где», доктор, то перед «где» стояла бы запятая. А ее там нет. Бартоло. – Там запятая есть! Фигаро. – Ее там нет. Бартоло. – Там запятая была! Фигаро. - Ее там нет, и не было. Бартоло. – Тогда она там будет!
На сцену вышел еще один "Бартоло" Леха В.: Шероховатости там нет Леха : Шероховатость там есть В.: Шероховатости там нет Леха : Шероховатость там была В.: Шероховатости там нет и не было....В 60-Х Леха : ТОГДА Шероховатость там будет....В 1972!!! https://glav.su/forum/1/682/messages/?offset=71480Alexxeу: "Проектирование охлаждающих трубок представляет основную проблему при конструировании трубчатой камеры сгорания. На каждую камеру требуется большое число трубок (обычно сотни и даже тысячи в некоторых последних конструкциях). Хотя процесс проектирования сам по себе является непростым компромиссом между тепловыми, гидродинамическими и механическими требованиями, в конечном счёте ограничения на конструкцию накладываются возможностями производства. Годы непрерывной оптимизации в рамках этих ограничений привели к сложной дорогостоящей конструкции с конической формой проточных каналов, стенками трубок постоянной или переменной толщины от 0.01 до 0.04 дюйма (0.254-1.02 мм), контроллируемых шероховатостей внутренней и внешней поверхностей трубок, стыков и разветвлений, а также минимальными допусками." Если у Вас есть альтенативные варианты перевода словосочетания "controlled inner and outer surface roughness", чем выделенное — давайте, обсудим. Т.о. шероховатость в тракте охлаждения F-1 есть, а учёта её в расчёте Велюрова — нет. Конкретные параметры шероховатости и её эффективность — неизвестны. Следовательно, для опровержения существования F-1 (в заявленных параметрах), должны быть учтены в расчёте по максимуму в пользу F-1. ЛиСиЦин писал(а): Вообще-то дословно там говорится, что 2.34 - это МАКСИМУМ, который можно получить при неких идеальных условиях. Например, хорошо организованный жрд имеет удельный импульс 4500м/с В то время как F-1 менее 3000м/с Значит он плохо организован с точки зрения людей, которые всегда и везде претендуют на максимум. Но это все преждевременно. Еще раз - где первоисточник, утверждающий о применении искусственной шероховатости конкретно в F-1 именно с целью охлажления? Возможно, кто-то где-то на чем-то делал опыты. Но при чем тут серийный F-1 ??? .......... Легко! Шероховатость внешних поверхностей - это для кого?! Натирание до блеска - так это звучит по русски. Тут вообще речь о металлообработке. Нет ни слова ни намека на использование в целях охлаждения. И нет конкретики - трубки от 0 25 до 1мм - это вообще все что угодно! Просто фраза ни о чем. Не надо тут фантазии развадить. .......... Откуда есть? Не вижу??? Это уже софистика. В двигателе F-1 шероховатость может быть с таким же успехом, как и удельный импульс 4500м/с Вот я читал, что у некоторых жрд удельный импульс 4500м/с. Значит, и у F-1 он должен быть не хуже - вот аналогия вашей софистики. Вначале надо еще доказать наличие шероховатостиКавычки П.С. У Велюрова 1.1 это коэффициент оребрения трубок
Alexxey писал(а): Есть достаточно оснований считать, что шероховатость там была, и была именно для целей интенсификации теплообмена. Строгих доказательств этого у меня разумеется нет, т.к. подобные тонкости можно, вероятно, узнать лишь в конструкторской документации производителя. Только вот доказывать мне ничего не надо, хватает констатации самого наличия неопределённости в этом вопросе! Обоснованных подозрений — более чем достаточно, чтобы Вы, как опровергающий существование F-1, как минимум рассмотрели свои выкладки с учётом такой возможности, и, как честный исследователь, как минимум дополнили бы свои выводы оговоркой, что такие-то результаты выходят у меня при таких-то допущениях и исходных данных, а вот такие-то — при таких. Причём это касается не только шероховатостей, а и всех прочих параметров с малейшим(!) подозрением на неопределённость или неточность. Иначе весь расчёт — заведомая профанация из данных, подогнанных под желаемый ответ. ............ https://glav.su/forum/1/682/me…age4894832 Значит всё-таки у Велюрова поправка на шероховатость учтена, я правильно понял? Простой вопрос: чем и как этот "поправочный коэффициент" обоснован, если параметры шероховатости ни Вам, ни Велюрову неизвестны? Этот документ описывает ряд двигателей, в том числе и F-1, в чём можно убедиться, заглянув в Таблицу III, на которую непосредственно ссылается моя цитата Так что да, я притащил документ, имеющий самое непосредственное отношение именно к F-1. ............... ДОКУМЕНТИК ДАТИРОВАН 1972 ГОДОМ...БИНГО!!! михайло потапыч писал(а): Только документ этот от 1972 года.
НАЗАД В БУДУЩЕЕ...ШЕРОХОВАТОСТЬ ТАМ .....БУДЕТ!!!! ЛиСиЦин писал(а): Слава Богу, что вы хотя бы не фарисействуете и не утверждаете наличие каких-либо определенных доказательств. Иначе я бы вас попросил уточнить: все ли двигатели из списка использовали шероховвтость, несколько, один из, или ни одного? Однако нет вообще никаких доказательств того, что этот эффект пошел в серийное производство. Мало ли было разных экспериментальных камер! Шероховатость - один из способов. Пока мало изученых. Есть и другие. Но объективно подозревать Рокетдайн в применении этой технологии в начале 60-х годов???
Все посмотрел в Военмехе, РПА, ТЕРРА нет там параметров шероховатости. Или мне не по глазам? Нет и все тут, не учитывают авторы программ этот параметр, и в формулах Военмеха нет этой шероховатости. Претензия к Велюрову , что он не учел наличие черной кошки в черной комнате, которой нет в этой комнате, необоснована. Нужно опять наса психам обрушить свой праведный гнев, предъявить претензии авторам Военмеха, Пономаренко, профессору МГТУ Трусову.
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Вт май 22, 2018 12:48 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148380 Откуда: Томск
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Ср май 23, 2018 9:23 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148380 Откуда: Томск
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
НЕ СЛАБО НАСА-ПСИХОВ ТОРКНУЛО! ВСЕ КАК ОДИН ЗАТКНУЛИСЬ НА ***! https://glav.su/forum/1/682/messages/?offset=71500Желание обсудить Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1 Велюрова сразу исчезло!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Ср май 23, 2018 4:39 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148380 Откуда: Томск
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Чт май 24, 2018 3:16 am |
|
|
Фёдор
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm Сообщений: 368
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
##################################################################################################################А классную СШАнцы придумали дурь " скоростная" камера сгорания, да ещё у двигателя у Земли. Нет, я конечно видел эту дурь и советских книжках по ракетостроению, но ведь проплатили кому надо в ЦК и вот СШАнская дурь пошла в советские массы - совместный заговор он такой.
Последний раз редактировалось Фёдор Чт май 24, 2018 10:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт май 24, 2018 9:51 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148380 Откуда: Томск
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Чт май 24, 2018 10:17 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148380 Откуда: Томск
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт май 25, 2018 3:57 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148380 Откуда: Томск
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пн май 28, 2018 12:35 am |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|