Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:10 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 779 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
 ЭПАС (Союз-Аполлон) - вопросы и сомнения 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЭПАС (Союз-Аполлон) - вопросы и сомнения
Якобы это снималось в день посадки "Союза-19" 21 июля 1975 года, взято отсюда:
https://www.net-film.ru/film-7733
Изображение
Изображение
Изображение
На первом снимки тот самый репортер в малиновом пиджаке. Вопрос когда это было? 21 июля или 25 июля 1975 года , если верить дате фотографа Моклецова:
Изображение
Беда в том, что этот репортер в малиновом пиджаке зафиксирован на другой фотографии:
http://www.manonmoon.ru/articles/st56l. ... age002.jpg
Служебное фото начальника одного из отделов советского ЦПК И.В. Давыдова [6]. На носилках лежат космонавты «Союза-19»
Оригинальная подпись к снимку: «21 июля 1975 г. Приземлились А. Леонов и В. Кубасов. Съемку - отчет ведет И. Давыдов»
Вот он:
Изображение
Могли ли передвигаться и давать интервью после реального полета Леонов с Кубасовым 21 июля? Судя по этим трем источникам малиновый пиджак присутствовал таки при этом именно 21 июля 1975 года, а не 25 июля. "Малиновый пиджак" на фото Давыдова, на кадрах кинохроники (00:04:10:08), и на фотографии А.С. Моклецова. Все три источника датируются 21 июля 1975 года.
Да в принципе могли, час отлежаться, получить стимулирующие уколы, и встать на ноги. 6 дней невесомости не вызывали аномальных изменений в организме без костюма типа "Чибис" !

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс окт 16, 2016 1:01 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЭПАС (Союз-Аполлон) - вопросы и сомнения
Изображение
Хроника
Изображение
Фото Давыдова
Изображение
Фото Моклецова
СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО БЫЛО ТАКИ 21 ИЮЛЯ.
Увы версия позднего проведения этих мероприятий 25 июля пока не подтверждается

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн окт 17, 2016 6:17 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЭПАС (Союз-Аполлон) - вопросы и сомнения
https://m.vk.com/club12072610#wall
Написал сегодня Александру Ивановичу Попову по поводу его публикации об афере со встречей астронавтов и космонавтов на орбите.
http://www.manonmoon.ru/articles/st56j.htm
Решил продублировать здесь - чего добру пропадать. Пусть народ оценит.

Здравствуйте. Меня зовут Сапожников Андрей Борисович. Живу в Кирове. Инженерно-технический работник на заводе. В отношении «лунных миссий» скептик. Для справки: вот моя страница в социальной сети https://vk.com/id200644765 .
Внимательно прочёл Вашу статью «Часть 3. Спектакль смотрит весь мир. 10. Президент США беседует с пассажирами самолёта «нулевой гравитации»» и хотел бы её дополнить личным наблюдением. Речь пойдёт про два эпизода на тему: о чём, собственно, президент Джеральд Форд ведёт беседу с участниками лунной экспедиции. В своём письме я буду ссылаться на представленное в Вашей работе видео https://www.youtube.com/watch?v=yhcJaPpK36w .

Эпизод первый.
Вопрос президента США Дж. Форда астронавту Вэнсу Бранду (Vance Brand) на отметке 24:24. - Вы изучали русский язык. Это было трудно?
Вэнс Бранд на отметке 24:58. - Работа, проделанная космонавтами и астронавтами, открывает дорогу будущим полётам, к будущему сотрудничеству различных стран в исследовании космоса.
Президент на отметке 25:32. - Спасибо большое.

Эпизод второй.
Вопрос президента США Дж. Форда космонавту В. Кубасову на отметке 26:39. - Как насчёт обеда в космосе?
Валерий Кубасов на отметке 27:00. - Разнообразная пища на борту. К сожалению, на борту нет крабов.
Президент на отметке 27:07. - Все мы будем ждать благополучного возвращения астронавтов и космонавтов. Ещё раз поздравляю советских и американских учёных и техников; всех, кто принимал участие в программе, в успешно осуществляемом эксперименте в космосе.

Что меня озадачило.
В первом эпизоде президент задаёт простой конкретный вопрос, и, казалось бы, Бранд сейчас произнесёт что-то вроде «довольно трудно» или «не очень». Однако телезритель ответа о степени трудности при изучении русского языка не получает. Вместо этого астронавт выдаёт развёрнутую речь о будущем сотрудничестве двух стран.
Во втором эпизоде Валерий Кубасов удачно пошутил. Но что мы слышим? Президент шутки явно не оценил, не засмеялся, не проявил ни малейших эмоций, а продолжил речь, предпочитая оставаться в рамках изначально выбранного им самим менторского стиля изложения.
Два «странных» эпизода свидетельствуют не просто о несогласованности организаторов репортажа, но ещё и о том, что речь президента США, включая вопросы к участникам ЭПАСа, и речь космонавтов-астронавтов записывались в разное время!

Конечно, две данные улики являются косвенными. Но если собрать вместе все прочие улики, пусть косвенные, они потянут на весьма определённый вывод: событие, в реальности которого нас пытаются убелить его организаторы, на самом деле является блефом.

С уважением, Андрей Сапожников. 14.12.2016.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт дек 15, 2016 2:22 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЭПАС (Союз-Аполлон) - вопросы и сомнения
Поздравим Александра Ивановича с выходом его новой книги:
Союз-Аполлон : афера совместного полета.
Изображение
http://www.manonmoon.ru/#epas
Если честно, давно ждал ее появления! Книга весьма полезная и познавательная. Может не во всем идеальная, может есть и какие-то неточности, все может быть, ничего идеального в материальном , нашем мире не существует. Несомненно одно Это новый шаг в разоблачении одного из знаменательных этапов Большого Космического Обмана США

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср фев 14, 2018 8:53 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЭПАС (Союз-Аполлон) - вопросы и сомнения
http://www.manonmoon.ru/articles/st201.htm
Попов А.И. : "Факты опровергают легенду о сверхнадёжности американской космической техники. Что, к примеру, могли бы рассказать об этом 14 (четырнадцать!) американских астронавтов (илл.3), погибших в катастрофах американских челноков «Челленджер» и «Колумбия» [4]? Американцы до сих удерживают печальный рекорд по числу людей, погибших в их космических полётах (14 – у США, 4 – у СССР).
А ведь челноки разрабатывали и изготовляли те же самые конструкторские центры и компании, которые разрабатывали «Аполлоны». И разработка шаттлов началась в следующем году после ЭПАСа (в 1976-м). Увы, «сверхнадежность» моментально испаряется, как только у американцев дело доходит до проектирования техники, предназначенной для настоящих космических полётов!"
Изображение
В 2003 году может они и погибли, не удивлюсь, сильно, если их тоже найдут живыми и здоровыми на Земле, как астронаХтов "погибших" в 1986 году. Но, скорее всего, погибли и катастрофа 2003 года действительно привела к гибели людей. Были бы живыми, их бы давно нашли.
А вот то, что астронаХты из катастрофы 1986 года выжили, нет никаких сомнений. Выжили по простой причине, в шаттле их не было!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср фев 14, 2018 8:54 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЭПАС (Союз-Аполлон) - вопросы и сомнения
http://www.manonmoon.ru/articles/st202.htm
Попов А.И. : "
Очень проигрывает в сравнении с другими космонавтами второй пилот «Восхода - 2» А. Леонов по части практического опыта, необходимого для осуществления совместного полёта «Союз-Аполлон»............................
В общем, создаётся впечатление, что в истории с выходом А. Леонова в открытый космос раздулся вовсе не скафандр, а был чрезмерно раздут образ самого А. Леонова. А то, что А. Леонов своими действиями чуть не погубил и себя, и своего командира – об этом умалчивалось. Но со стороны советского руководства не дать Леонову Героя Советского Союза, конечно, было нельзя. Это означало бы признать, что первый выход в космос едва не провалился. Причём, не по вине техники. А это – позор не только космонавту, но и всей стране."
Утверждение, что Леонов не подходил к ЭПАС, к его официальной части, весьма спорное.
Но вот про "косяки" Леонова это да, после такого по хорошему бы, должно было последовать пожизненное отстранение от полетов. Натворил делов американский банкир за один раз....

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср фев 14, 2018 9:04 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЭПАС (Союз-Аполлон) - вопросы и сомнения
http://www.manonmoon.ru/articles/st203.htm
Попов А.И.:
О чём говорит назначение А. Леонова командиром «Союза-19»?
«Все эти вещи – безобразные и глупые, характеризуют нашу страну и наш народ, как край пуганых ***». А. Леонов [10, 11].
«Возникает вопрос о совместном полете «Союз-Аполлон». Если принять версию о советско-американском сговоре, то этот полет мог быть также сфальсифицирован, но теперь с нашим прямым участием. А ведь членом нашего «экипажа» был космонавт Леонов.
Возможно, этим и объясняется его позиция ярого защитника американских «достижений на Луне». (Из письма читателя, Ярослава Михайлова, Москва)
.............................................................................................................................
Примерное содержание спецоперации ЭПАС.
Итак, при наличии большого резерва более опытных космонавтов командиром «Союза-19» был назначен космонавт А. Леонов – личность известная, но не обладавшая никаким практическим опытом, необходимым для решения официальных задач ЭПАСа (глава 2).
Тогда логично предположить, что истинное содержание ЭПАСа в корне отличалось от того, о чём написано в соглашениях, опубликованных официально, и что официальная программа ЭПАС была лишь легендой, скрывавшей совершенно иные планы.
Воспользуемся простой житейской логикой. Если о человек идёт в лес без ружья, то, значит, оно ему не нужно, и, значит, он идёт не на охоту!
Если назначенный командир «Союза-19» не имеет опыта встречи и стыковки с другим кораблём на орбите, то, следовательно, действительная программа ЭПАС не предусматривала ни встречи с «Аполлоном», ни соответственно, стыковки с ним.
Это был не совестный полёт, а его имитация. Имитация по размаху, если и уступающая предшествующим этапам лунной аферы США, то не намного. Политические цели, которые преследовала каждая из сторон, участвуя в этой спецоперации, были различны. Им посвящено заключение. Автору содержание спецоперации «Совместный полёт» представляется примерно в следующем виде:
1) Никакого совместного советско-американского пилотируемого полёта не планировалось с самого начала, поскольку «Аполлоны» никогда в космос летать не могли. И «Аполлон - ЭПАС» во время «совместного полёта» тоже оставался на Земле.
На это указывает, в частности, и содержание главы 1, где показано, как интенсивно готовилась к полёту ЭПАС советская космическая техника, и то, с каким олимпийским спокойствием ничего не делали в этом направлении американцы.
На это же указывает и отсутствие у А. Леонова практического опыта, необходимого для выполнения официальной программы ЭПАС. Многие другие космонавты имели значительно больший практический опыт (глава 2).
Соответственно этому, участие уже назначенного экипажа «Союза-19» в генеральной репетиции советской части официального варианта ЭПАСа было совершенно излишним. Пусть рискуют жизнью другие космонавты. Например, А. Филипченко и Н. Рукавишников (глава 2).
А выбранных на особую ответственную роль космонавтов А. Леонова и В. Кубасова надо поберечь для выполнения другого задания.
2) В космос летал только корабль «Союз – 19». Программа собственно полёта для него была предельно проста: а) 15 июля 1975 года - выход на орбиту, б) пребывание на орбите и трансляция с неё репортажей о «встрече на орбите». Видеозаписи этих репортажей были подготовлены ещё в 1974 году в ЦПК (глава 4); в) 21 июля - возвращение на Землю.
То, что командир «Союза-19» на «Союзах» никогда не летал, не имело значения. «Союз» мог автоматически осуществить весь полёт от старта до приземления без всякого участия экипажа;
3) Для трансляции телерепортажей была создана (скорее всего, американцами) специальная сугубо секретная аппаратура для их воспроизведения на борту «Союза-19» и передачи их в эфир с орбиты. Аппаратура эта по электронным параметрам была совместима с бортовой системой ТВ, но представляла собою автономный блок (или набор блоков). В штатный состав аппаратуры «Союза-19» этот блок не входил, и разработчикам «Союза-М» был неизвестен сам факт его существования (глава 5);
4) Блок оказался достаточно тяжёлым и установка его в корабле утяжеляла корабль со штатных 6,8т до 7т. Эта нагрузка делала выход корабля на орбиту невозможным без принятия дополнительных мер.
Поэтому космодром получил секретное задание, не привлекая разработчиков, самостоятельно обеспечить охлаждение керосина, заливаемого в баки ракеты, до 8оС. Это позволяло залить в баки ракеты больше топлива (керосина) и тем самым обеспечить выход корабля на орбиту (глава 5);
5) Как можно ближе ко времени старта (по-видимому, после окончания рабочего дня 14 июля или поздно вечером в ночь на 15 июля) блок был тайно внесён в корабль. Это могли сделать только специалисты наших секретных служб (глава 6);
6) Сразу же после выхода на орбиту космонавты в полной тайне от ЦУПа должны были заняться подключением американского блока к бортовой системе ТВ. Но поскольку в штатном режиме весь корабль просматривается бортовыми телекамерами, то бортовое ТВ должно было незадолго до старта «неожиданно» сломаться. Так «неожиданно», чтобы времени для размышлений перед стартом не оставалось.
Так и произошло: в день старта «Союза-19» за 5 минут до самого старта, когда космонавты уже сидели в «Союзе-19», ТВ «вдруг» отказало (глава 6).
Буквально огорошенные этим событием, Главный конструктор головной проектной организации ОКБ-1 В. П. Глушко и его заместитель Д.К. Бушуев настаивали на перенесении времени старта. Глушко даже побежал по этому поводу звонить в ЦК.
Но пока он отсутствовал, находящийся на старте министр МОМ С.А. Афанасьев, действуя по инструкции свыше, дал добро на немедленный старт «Союза-19» (глава 6);
7) Сразу после выхода корабля на орбиту космонавты приступили к подсоединению американского блока в бортовую систему ТВ. По радиосвязи с ЦУПом это называлось починкой бортового ТВ. Благодаря «неработающему ТВ» в течение 28 часов ЦУП мог слушать, что сообщают ему космонавты, но не мог видеть, что они делают. Эти 28 часов «чрезвычайных» по важности часов получили обобщающее название «День «незапланированных» ремонтов» (глава 7).
8) По окончании «дня незапланированных ремонтов», на экранах в ЦУПе появилось изображение, а вскоре на Землю пошли репортажи о «липовой» встрече на орбите (главы 8-12).
С окончанием полёта (21 июля 1975 года) связан ряд других интересных фактов, которые освещены в главах 13 и 14.
9) по возвращении «Союза-19» на Землю А. Леонов и В. Кубасов лично доложили о якобы состоявшейся встрече на орбите. И далее при каждом удобном случае повторяли эту легенду. Тем самым они подтвердили миф о работоспособном корабле «Аполлоне». Что и требовалось американцам!
Идя на аферу ЭПАС, явно нацеленную на общую поддержку американской лунной аферы, высшее советское руководство рассчитывало в обмен получить свои немалые политические дивиденды. Что из этого вышло, написано в заключении."
У Леонова был "скелет в шкафу" съемка выхода в космос , хорошего качества в симуляторе, на киностудии, так сказать для Истории. реальные кадры выхода тоже были, но они отличаются от того кино студийного выхода в деталях и качество кадров оставляет желать лучшего! Это компромат, можно было использользовать для шантажа

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср фев 14, 2018 9:13 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЭПАС (Союз-Аполлон) - вопросы и сомнения
http://www.manonmoon.ru/articles/st204.htm
Попов А.И.: Зачем подписано соглашение по информационной политике о совместном проекте «Аполлон – Союз»?
Коллега А. Кудрявец прислал автору интересное письмо: «Один из снимков запечатлел любопытное событие. Снимок сопровождает текст: «John P. Donnelly (справа) – заместитель директора НАСА по связям с общественностью и В.С. Верешетин (слева) – заместитель руководителя Интеркосмоса АН СССР подписывают соглашение по информационной политике о совместном проекте «Аполлон-Союз» в Москве в сентябре 1974 года».
«Довольно странное мероприятие! Надо ли думать, что смысл этого соглашения заключается в утаивании от общественности некоторых аспектов?»
Коллега Укровец-Кудрявец, он вообще большой любитель натягивать сову на глобус!
Ну нет тут ничего аномального! Не могли спецслужбы СССР доверять академикам болтунам доверять государственные тайны такого уровня! И американская Разведка, организатор этого обмана кому попало не могло доверять такую информацию о фальсификации.
Соглашение о "информационной политике" - стандартное соглашение, таких было много. Дележка информационного "поля", рекламы и пр пр пр. Ну нет тут ничего , что вызывало бы подозрения!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср фев 14, 2018 9:25 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЭПАС (Союз-Аполлон) - вопросы и сомнения
http://www.manonmoon.ru/articles/st204.htm
Попов А.И.: Итак, все мыслимые телерепортажи с «совместной орбиты» заготовлены за год до полёта под руководством и при самом активном участии американцев. Заготовлены – значит, записаны на видеомагнитофон и ждут своего срока в виде катушек с магнитной лентой (иных носителей видеоинформации в то время не было). Но эти репортажи надо ещё в условленный срок передать из космоса на Землю.
В передаче заготовленных репортажей должен участвовать корабль, летящий по низкой орбите!
Когда начнётся «совместный» полёт, то заготовленные репортажи должны по установленному графику идти из космоса на Землю. Казалось бы, что может быть проще? Пусть НАСА с любой удобной точки Земли передаёт эти репортажи на свои геостационарные спутники связи, а с них телесигнал пойдёт уже на весь мир. Из космоса пойдёт!
Нет, такая схема сразу же выявит подделку. Спутники связи, конечно, могут использоваться для глобализации пропаганды, но одновременно репортажи должны идти с борта космического корабля. Иначе десятки наблюдательно-измерительных пунктов космического слежения (НИПов) .и сотни простых радиолюбителей в мире быстро обнаружат, что единственным источником телерепортажей является геостационарный спутник.
Геостационарный спутник запускается на высокую орбиту (около 40000 км) и оборачивается вокруг Земли ровно за одни сутки. Для земного наблюдателя такой спутник шлёт свои радиоволны с одного и того же направления. Именно поэтому тарелки наших домашних спутниковых антенн всё время «смотрят» в одну точку неба – туда, где как бы застыл в небе геостационарный спутник.
Иное дело - пилотируемый корабль. На высоте от 200 до 300 км он облетает земной шар всего за 1,5 часа. Он быстро восходит над горизонтом и быстро заходит за горизонт с другой стороны. Счёт времени прямой видимости корабля идёт на минуты.
Как пояснил автору связист - ветеран из нашего ЦУПа, если «Союз-19» не будет источником ТВ - передач и радиорепортажей, то это обстоятельство будет немедленно раскрыто практически любым НИПом. Таких пунктов на территории СССР было много. Конечно, люди, служащие на НИПах, давали подписку о неразглашении сведений о своей работе. Но азбука всех секретных спецопераций требует, чтобы число посвящённых было минимально. А тут – все НИПы в курсе обмана!
Да и опытного радиолюбителя передачей с одного геостационарного спутника не обманешь! «Где же телесигналы от движущихся по низкой орбите двух состыкованных кораблей?» - посыплются вопросы. Так что корабль на орбите нужен! И не просто корабль, а корабль, с которого идут теле- и радиорепортажи.
Американский «Аполлон» к полёту на орбиту не пригоден (см. введение). Так что «Союз-19» будет летать в гордом одиночестве. Но его одиночества не заметит ни один наблюдатель. Для радаров, что один корабль, что два рядом: всё равно – одна точка. Не хватает углового разрешения. Оптические телескопы тоже бессильны. Днём их «ослепляет» голубое небо или облачность, а ночью в земной тени сами корабли также темны, как и чёрное небо вокруг них. Поэтому «Союз-19» будучи один на орбите, может «без опаски» передавать заготовленные репортажи о мнимой встрече на этой самой орбите."
В передаче заготовленных репортажей должен участвовать корабль, летящий по низкой орбите!
Когда начнётся «совместный» полёт, то заготовленные репортажи должны по установленному графику идти из космоса на Землю. Казалось бы, что может быть проще? Пусть НАСА с любой удобной точки Земли передаёт эти репортажи на свои геостационарные спутники связи, а с них телесигнал пойдёт уже на весь мир. Из космоса пойдёт!
Нет, такая схема сразу же выявит подделку. Спутники связи, конечно, могут использоваться для глобализации пропаганды, но одновременно репортажи должны идти с борта космического корабля. Иначе десятки наблюдательно-измерительных пунктов космического слежения (НИПов) .и сотни простых радиолюбителей в мире быстро обнаружат, что единственным источником телерепортажей является геостационарный спутник.
Геостационарный спутник запускается на высокую орбиту (около 40000 км) и оборачивается вокруг Земли ровно за одни сутки. Для земного наблюдателя такой спутник шлёт свои радиоволны с одного и того же направления. Именно поэтому тарелки наших домашних спутниковых антенн всё время «смотрят» в одну точку неба – туда, где как бы застыл в небе геостационарный спутник.
Иное дело - пилотируемый корабль. На высоте от 200 до 300 км он облетает земной шар всего за 1,5 часа. Он быстро восходит над горизонтом и быстро заходит за горизонт с другой стороны. Счёт времени прямой видимости корабля идёт на минуты.
Как пояснил автору связист - ветеран из нашего ЦУПа, если «Союз-19» не будет источником ТВ - передач и радиорепортажей, то это обстоятельство будет немедленно раскрыто практически любым НИПом. Таких пунктов на территории СССР было много. Конечно, люди, служащие на НИПах, давали подписку о неразглашении сведений о своей работе. Но азбука всех секретных спецопераций требует, чтобы число посвящённых было минимально. А тут – все НИПы в курсе обмана!
Да и опытного радиолюбителя передачей с одного геостационарного спутника не обманешь! «Где же телесигналы от движущихся по низкой орбите двух состыкованных кораблей?» - посыплются вопросы. Так что корабль на орбите нужен! И не просто корабль, а корабль, с которого идут теле- и радиорепортажи.
Американский «Аполлон» к полёту на орбиту не пригоден (см. введение). Так что «Союз-19» будет летать в гордом одиночестве. Но его одиночества не заметит ни один наблюдатель. Для радаров, что один корабль, что два рядом: всё равно – одна точка. Не хватает углового разрешения. Оптические телескопы тоже бессильны. Днём их «ослепляет» голубое небо или облачность, а ночью в земной тени сами корабли также темны, как и чёрное небо вокруг них. Поэтому «Союз-19» будучи один на орбите, может «без опаски» передавать заготовленные репортажи о мнимой встрече на этой самой орбите."
Можно было изготовить ..ретранслятор, чтобы в Союзе не смогли повлиять на передачу сигнала

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср фев 14, 2018 9:52 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЭПАС (Союз-Аполлон) - вопросы и сомнения
http://www.manonmoon.ru/articles/st205.htm
Попов А.И.
Апрель 1975: керосин для ракеты охладить до 8оС!
(первый подобный случай в истории космодрома Байконур).
28 лет спустя: рассказывает главный инженер Байконура
Генерал-майор-инженер в отставке В.Ф. Попов был в 70-е годы заместителем начальника космодрома Байконур и его главным инженером. Спустя 28 лет после ЭПАСа он рассказал очень интересную историю, опубликованную в двух источниках [1а, б]:
«Мало кто знает, что 15 июля 1975 года «Союз-19» мог и не подняться на орбиту. В связи с установкой новых приборов вес корабля значительно вырос. За три месяца до полета расчеты показали, что необходимо увеличить количество заправляемого в баки топлива.
Баки для жидкого кислорода позволяли решить проблему, а баки для керосина — только в том случае, если керосин охладить до +8 градусов. В июле на Байконуре температура в тени достигает 34-38 градусов. Железнодорожные цистерны с керосином стояли под открытым небом.
За три месяца промышленность была не в состоянии спроектировать и построить необходимый охладитель. Поэтому командование космодрома поставило задачу охладить 180 тонн керосина (три цистерны). В течение двух недель охладитель* изготовили».
*Теплообменник, охлаждаемый жидким азотом – А.П.
«В итоге керосин на старт подали с температурой +6°С., заправили топливные баки ракеты-носителя, т.е. задача была выполнена с солидным запасом, который составлял +2°С».
«За три месяца до полета»! Посчитаем время назад: 15 июня – 1 месяц до старта, 15 мая - 2 месяца, 15 апреля - 3 месяца. То есть, в апреле (точную дату приказа В.Ф. Попов не сообщает) начальнику космодрома сообщили о превышении массы корабля и поставили задачу на охлаждение керосина.
Работая над этой главой и общаясь с коллегами, автор получил интересное письмо. Отрывок из него автор цитирует:
«Как это могло получиться, что всего лишь за 3 месяца до старта стало известно о превышении расчетной массы? Такие расчеты делают гораздо - гораздо раньше, когда еще проектировали и испытывали ВСЕ новые узлы корабля «Союз-М». Под видом неожиданного увеличения массы корабля организаторы специальной части ЭПАСа протаскивали американскую видеоаппаратуру. Потому и получилась такая накладка со сроком 3 месяца - в «последний момент» оказалось превышение дополнительной массы только из - за американской видеоаппаратуры, не учтенной нигде в советской конструкторской документации. А изображать дело так, будто наши конструкторы посчитали вес «Союза-М» окончательно лишь за 3 месяца до старта - такого точно не бывает. Это я Вам, как конструктор, говорю».
Спора нет, очень подозрительный эпизод, но улика, если честно, весьма косвенная. Можно выкрутиться легко, ну да было лишнее в оборудование, это для такой стыковки, мол , вполне логичное изменение массы в сторону увеличения.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср фев 14, 2018 9:59 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЭПАС (Союз-Аполлон) - вопросы и сомнения
http://www.manonmoon.ru/articles/st206.htm
Попов А.И.
Явление «прозорливого» офицера народу
Этим магом оказался некий «прозорливый» офицер, имя которого для публичной истории не сохранилось. Его взгляд, похоже, проникал сквозь стенки корабля, стоящего на вершине ракеты, ведь этот офицер дистанционно установил причину поломки! Об этом «ясновидце» рассказал участник официального проекта ЭПАС В.С. Сыромятников [7]:
«Когда «Союз» находился на стартовом столе, «представитель заказчика», офицер, оказавшийся настоящим специалистом, первым выдвинул гипотезу о том, что отказал бортовой коммутатор. За этот блестящий диагноз офицер, кажется, получил премию или благодарность».
Странный, однако, офицер! Если он – представитель заказчика, то есть военпред, то не дело военпреда – технический диагноз поломки. Его дело - контроль исправности корабля и его систем. Работает система – «принято»! Не работает – не «принято»! А почему не работает – пусть разработчик разбирается. Кто лучше создателя прибора знает его устройство?
Уж не этот ли военпред и вывел из строя тот самый коммутатор? Сделал это накануне, под видом дополнительной предстартовой проверки корабля, которую он же и проводил по долгу службы? Тогда его «прозорливость» неудивительна.
И не он ли со своими «специальными» товарищами одновременно внёс в корабль некий большой и тяжёлый электронный блок (или его составные части)? Тот самый американский видеопроигрыватель?
Собственно назначение этого блока вряд ли знал и сам прозорливый офицер. При проведении секретных операций, каждый знает только то, что ему поручено сделать. Поручено отключить коммутатор бортового ТВ – отключил! Поручено внести какую-то аппаратуру – внёс! А что именно внёс, это уже не его дело.
История с отказом ТВ передачи конечно подозрительная. Но в Истории с умельцем нет ничего удивительного. У нас таких спецов по "удаленной консультации" по проблемам .... вагон и маленькая тележка

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср фев 14, 2018 10:33 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЭПАС (Союз-Аполлон) - вопросы и сомнения
http://www.manonmoon.ru/articles/st207.htm
День «незапланированных» ремонтов на орбите
«Завтра все будет о’кэй!»
И вдруг под аккомпанемент «поломки» бортового ТВ «Союза-19» «технические неприятности» настигли и американскую сторону. Вот о чём поведали советские участники ЭПАСа [1]:
«Сразу же после выведения на орбиту обнаружилась неисправность и на «Аполлоне». Астронавтам не удалось произвести демонтаж стыковочного механизма. Это грозило невозможностью перехода из корабля в корабль. Но из Хьюстона нас заверили: «Завтра все будет о’кэй!».
Дальше произошло ну просто чудесное «совпадение».
Другой советский участник ЭПАС рассказывает [2]: «16 июля – день незапланированных ремонтов. В 19 часов 35 минут в советском ЦУПе на телевизионных экранах появилось цветное изображение наших космонавтов. И почти тотчас же, через 10 минут, поступило сообщение: астронавты справились со злополучным механизмом».
«Ни в советских, ни даже в американских газетах о нештатных ситуациях не сообщалось», - рассказывал А. Леонов (см. главу 6). Не потому ли, что от подобных сообщений могли возникнуть вопросы:
«Три года подготовки и вот, у одних прямо перед стартом ТВ сломалось, а у других стыковочный узел не работает!
И обе стороны почему-то твёрдо уверены, что поломки будут обязательно устранены на орбите. Одни с уверенностью отправляют на орбиту корабль с неработающим ТВ. Другие демонстрируют не меньшее хладнокровие и заверяют, что: «Завтра все будет о’кэй!».
Разные поломки, разные ремонты, разное время ремонтов, разное время стартов, а закончили свои ремонты практически одновременно?! Как будто американский «ремонт» нарочно «ждал» окончания советского «ремонта». Не спектакль ли – весь этот международный полёт?».

Спору нет! Крайне подозрительные моменты. Но выкрутиться "адвокатам" этого обмана будет не сложно: Все бывает, это все ваши домыслы!
Очевидно и вранье Леонова о его охотничьем ножике и об отсутствии инструментов на борту Союза 19...мол одни пассатижи, ножницы и отвертка! Ну это даже и не смешно. Сочинительство. Про использование зубов и лейкопластыря....впечатляет! Но не внушает доверия. Опять же улика косвенная, да врет американский банкир Леонов ну и что? Может он склонен фантазировать, это не компромат!
Попов А.И.:
"Сломанный стыковочный механизм «Аполлона» – прекрасная легенда прикрытия на случай необходимости сворачивания аферы"
Руководители спецоперации не могли быть на 100% уверены в успехе работы космонавтов по подключению американского видеопроигрывателя к бортовому ТВ «Союза». Конечно, А. Леонов и В. Кубасов тренировались заранее на Земле. Но одно дело тренировка на Земле, а другое дело – выполнение этой же работы в невесомости. Тот же А. Леонов, наверняка не раз репетировал свой выход в открытый космос на Земле. А на орбите чуть его не провалил.
А если бы советские космонавты не справились с порученной им задачей и заготовленные репортажи остались бы мёртвым грузом в орбитальном отсеке «Союза-19»? Как могли бы развиваться события?
Все человечество считает себя свидетелем первого в мире совместного полёта американского и советского кораблей и ждёт соответствующих телерепортажей. Бортовое ТВ есть на обоих кораблях. Если одно подведёт, другое выручит. Но телерепортажей почему-то нет! Возникнут вопросы, и, возможно, очень неприятные. Вот на этот случай организаторы специальной части ЭПАСа предусмотрели очень правдоподобную легенду для сворачивания аферы ЭПАС. Она (по смыслу!) звучала бы так:
«Ремонт на «Аполлоне» не удался. Астронавтам не удалось произвести демонтаж стыковочного механизма. Переход из корабля в корабль стал невозможен. Совместный полёт не состоится! Корабли возвращаются на Землю».
Всё человечество огорчено, но никакого скандала не будет!
«Союз-19» действительно вернётся с орбиты и приземлится в казахстанской степи. При этом орбитальный отсек со всей «раскуроченной» системой ТВ и с американским видеопроигрывателем на борту на Землю не вернётся! Он сгорит в плотных слоях атмосферы в жарком факеле воздушной плазмы. Потому что орбитальный отсек при спуске отделяется от корабля и возвращению не подлежит! Всё останется «шито-крыто»!
«Аполлон» действительно приводнится в заданном районе Тихого океана и это будет сделано так, как будто бы он только что вернулся с орбиты. Соответствующий спектакль уже отработан американцами многократно во время «возвращений лунных «Аполлонов».
Через некоторое время, учтя допущенные ошибки, «совместный полёт» можно будет повторить."
Вряд ли обманщики планировали повторение этого обмана. Дорого слишко обошлась эта комбинация США. Слишком дорого.
Скорее всего , поломка ТВ и поломка "стыковочного узла были организованы чтобы оправдать сбои в "трансляции " этого шоу. Ну и как вариант это шоу сильно смахивает на голливудский сценарий , когда у киногероев все время проблемы и вот в последний момент они решены. Это же шоу, балаган, поэтому и нужны острые моменты и героическое преодоление таких "проблем".
По любому, все эти моменты, улики весьма косвенные, их можно назвать точнее подозрениями. А на старте в реальности были улики прямые, неопровержимые, что американский "полет" это откровенная туфта. Начать надо с очень оригинальной установкой ракеты "Сатурн 1Б" вот такой:

Изображение

Это первая реальная , прямая улика против американской версии. Такая установка на стальной ферме сомнительной прочности показывает, что масса "Сатурн 1В" 590.000 кг сильно завышена. На самом деле масса ракеты в разы меньше.
Нарушение прочности конструкции при работе ЖРД на начальном этапе их работы это вполне вероятный случай, но американским лгунам все не по чем. Они знали, конструкция выдержит реальная Масса ракеты намного меньше. Для полета в океан хватит. можно еще и ИСЗ запустить небольшой массы с ретранслятором для страховки. Вот мол летает там что-то на орбите.
Но, без вариантов, 600 тонн на такую конструкцию вешать это нечто!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср фев 14, 2018 11:51 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЭПАС (Союз-Аполлон) - вопросы и сомнения
http://www.manonmoon.ru/articles/st208.htm
Кругом одни макеты!
Итак, космонавты подключили американский видеопроигрыватель к бортовому ТВ «Союза-19», и весь мир приник к экранам телевизоров. Позднее появилось множество фотографий о встрече на «орбите». Тех самых, что были заготовлены ещё в 1974 году на Земле (глава 4). Конечно, вполне земное происхождение этих фотографий видно только тогда, когда фотографы допускали какой-нибудь пусть и мелкий, но всё же отчётливо заметный «ляп» - иначе говоря, ошибку. Мы не будем жёстко разделять кино-теле- и фоторепортажи, поскольку очень часто по фотографии можно найти видеоклип или кинокадр, содержащий тот же вид, и наоборот.
Построим наше знакомство с обширной «эпасовской» фото-кино-телепродукцией в соответствии с официальной хронологией «совместного полёта» – корабли выходят на орбиту, затем стыкуются, затем происходит первая радостная встреча у переходного люка и так далее вплоть до трогательных сцен возвращения кораблей на Землю ..........................................................................
Изображение
По ходу работы над текстом этой главы, автор получил интересное письмо от коллеги А. Бурганова, которое приведено ниже с некоторыми сокращениями:
1) Посмотрите на сопло! То, что обведено красным кружком, напоминает каплю расплавленного и застывшего припоя, которым припаяли сопло к модели «Аполлона». Изготовители макета не позаботились о том, чтобы тщательно зачистить место припайки. Видимо решили, что фотограф перед фотосессией догадается развернуть модель противоположной стороной, где эта капля припоя не видна. Но вышло по - другому. Спасибо небрежному паяльщику и невнимательному фотографу! Ваш некачественный труд теперь по достоинству оценен много лет спустя!
Также можно добавить и про блестящую на «солнце» внутренность сопла. Очевидно, что «двигатель» не включали. Да и какие в макете могут быть двигатели?
2) Поиграв с настройками в графическом редакторе, я заметил изъян в нимбе, изображающем часть атмосферы Земли, стрелкой показан некий прогиб в атмосфере (красная стрелка). Понятно, что такого просто не должно быть. Кроме того, фон, изображающий «космос» очень неоднороден, исцарапан и заляпан. На этом «космосе» видна какая-то прямая складка (жёлтые стрелки). Явно тут поработали картон ножницы и клей
Изображение
В общем, очень похоже НАТО, что «Аполлон», изображённый на илл.6, представляет собой довольно халтурный макет, сфотографированный на столь же небрежно изготовленном фоне."

Вот эти улики можно даже назвать прямыми, лгунишки упираются и утверждают, что мол это не макеты. Хотя все очевидно: Автор Попов А.И здесь абсолютно прав!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт фев 15, 2018 12:50 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЭПАС (Союз-Аполлон) - вопросы и сомнения
http://www.manonmoon.ru/articles/st209.htm
Стыковка «по рельсам»
Как выглядит настоящая стыковка
Для управления ориентацией в пространстве корабль использует небольшие двигатели ориентации, расположенные по бокам корабля. Они по мере необходимости «стреляют» очень короткими импульсами то справа, то слева от корабля, то одновременно. Как работает один из двигателей ориентации показано на фотографии илл.1, снятой из иллюминатора международной космической станции (МКС) астронавтом Андре Кёйперсом.
https://pp.userapi.com/c840527/v8405270 ... bNqolI.jpg
.........................................................................
Свидетельство из 1975 года
Клипов на тему стыковки «Союза» и «Аполлона» в Интернете выложено достаточно много. Но мы начнём с письменного свидетельства, оставленного нам известным советским писателем по космической тематике Я. Головановым - искренним пропагандистом всей программы «Аполлон». 17 июля 1975 года он находился в зале американского ЦУПа (Хьюстон) и смотрел на большой экран [3]:
«На всю жизнь запомнился мне момент стыковки. Телевизионное изображение проектировалось на большой экран хьюстонского центра.
«Союз», сначала завис на самом краю яркого ореола земной атмосферы, потом начал быстро расти на экране. «Союз» был точно ориентирован. «Аполлон», переходный модуль которого попадал в поле зрения наружной телекамеры, приближался очень уверенно. Совершенно не было заметно, что «Аполлон» прицеливается. Наоборот, впечатление было такое, что «Аполлон» подкатывается к «Союзу» по невидимым небесным рельсам. Лепестки стыковочных узлов сразу плавно, крепко и почти бесшумно вошли друг в друга. Раздались аплодисменты».

[youtube]Z4GYNOKVxNI[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=Z4GYNOKVxNI

34 года спустя: видеоклип НАСА о стыковке «Союза» и «Аполлона»
А теперь посмотрим часть 2 документального фильма НАСА «Apollo-Soyuz Test Project Documentary Pt 2 of 3» [4] о той самой стыковке, которую Голованов наблюдал на экране хьюстонского ЦУПа. Клип [4], как и весь фильм, судя по заставке к части 1, «представлен от НАСА». Длительность клипа – 9 мин 41 сек, из них только около 40 секунд показывают собственно стыковку. Остальные 9 минут, то есть 95% клипа транслируется всё что угодно, только не процесс стыковки. Клип выложен в интернет через 34 года после события, в 2009 году одним из ведущих музеев НАСА по космонавтике – музеем имени Стаффорда
.............................................................................

Для нас важен только тот факт, что мы не увидели одного из типичных проявлений процесса реальной стыковки двух космических кораблей, а именно - вспышек от работы двигателей ориентации. Их не видно ни у одного из стыкующихся объектов. А это указывает на то, что в клипе [4] стыкуются не корабли в космосе, а их макеты на Земле."
Да здесь защитникам американской лжи придется сложнее. Придумать какие-то отговорки им будет очень тяжело. Даже предположить не берусь. Можно смело назвать такое сравнение "стыковок" макетов и реальных стыковок ПРЯМОЙ уликой против этого обмана

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт фев 15, 2018 8:22 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЭПАС (Союз-Аполлон) - вопросы и сомнения
http://www.manonmoon.ru/articles/st210.htm
Попов А.И.
Рукопожатие «на орбите» снято на Земле!
Как писал Я. Голованов, «бурные аплодисменты раздались, когда распахнулся люк стыковочного модуля и Алексей Леонов крепко пожал руку Томасу Стаффорду» [1].
4 августа 2009 года музеем им. Стаффорда (НАСА) в сети выложен клип [2], в котором, в частности, показан эпизод этой радостной встречи. Этот клип можно посмотреть, как вставку илл.4 в тексте предыдущей главы.
Эпизод рукопожатия показан в клипе тремя отрезками: 22 секунды - с 4:17 по 4:39; 11 секунд – с 4:43 по 4:55 и 6 секунд – с 5:00 по 5:06. Время стоп-кадра, например, 4:17 (мин:сек) указано по таймеру клипа. Между перечисленными тремя отрезками вставлены сцены, снятые внутри хьюстоновского ЦУПа. Сначала мы посмотрим две подборки стоп-кадров из этого клипа и две интересные фотографии – все на тему «крепкого рукопожатия у распахнутого люка».

Изображение

Изображение

На снимке илл.3 уже достаточно ясно видно, что левая ладонь Стаффорда развёрнута относительно всей левой руки под прямым углом. Именно так мы опираемся на Земле рукой на любую нижележащую опору, например, на пол.
И Леонов в туннеле тоже опирается на пол, только локтем. Так оно и должно быть, если туннель находится на Земле. Направление на опору совпадает для обоих «рукопожателей». Не потому ли, что и на Леонова, и на Стаффорда действует их собственный вес? Всё, как на родной Земле! Направление веса автор показал белыми стрелками. Поэтому понятия «пол» и «потолок» далее разумно считать уже не условными, а вполне реальными.
Именно вес тела прижал Леонова к полу туннеля и отделил его от потолка туннеля. Причём, эта поза Леонова наблюдается не только на статичных фотографиях илл.2 и илл.3, но и на всех трёх стоп-кадрах из видеоклипа (4:43, 4:48 и 4:54), где «космонавт» показан проползающим по полу туннеля. А эти кадры охватывают промежуток времени в 10 секунд стабильного прижатия тела «космонавта» к полу. Вывод: и Леонов, и Стаффорд опираются на самый настоящий земной пол.
Тогда становится понятно, почему Леонов, судя по илл.1, илл.2 и илл.3, остановился в своём движении именно на пороге туннеля. Хотя, казалось бы, более естественно выйти из люка навстречу «астронавтам». Но на Леонова действует вес его тела, и если он передвинет своё тело через порог туннеля, то ему придётся опереться руками об пол «Аполлона», который располагается существенно ниже. А такое движение с головой выдаст то, что рукопожатие происходит на Земле.
.................................................................................

Изображение

На илл.9б «астронавт» уже держится обеими руками за край туннеля, то есть имеет уже одну и весьма прочную и удобную точку опоры для своего тела. Кадра, где бы «астронавт» ещё не коснулся руками отверстия туннеля, во всём клипе нет!
Тогда возникает естественный вопрос: а нет ли в области нижней части тела второй точки опоры? Например, в области ног? Учитывая заведомо отличную физическую подготовку «астронавта», это очень просто решило бы вопрос о горизонтальном положении тела. Не выполняет ли «астронавт» известное упражнение - отжимание от пола? Ничто не противоречит этому предположению. Потому что на илл.9б ступни ног «астронавта» скрыты от зрителя.
Илл.9в – самый последний кадр в эпизоде. Более половины тела «астронавта» уже в туннеле. «Астронавт» в нём возлежит как бы на боковой стенке туннеля, но наличия невесомости это не доказывает. Потому что «астронавт» обеими руками упирается в противоположную стенку туннеля и прочно зафиксировал в нём верхнюю часть своего тела.
Посмотрим на ступни «астронавта». Его правая ступня подозрительно близка к полу и, вполне возможно, что она опирается на плоскость пола. Но, как «назло» самый кончик носка правой ступни как бы «случайно» не показан.
А что делает левая ступня «астронавта» (та, что расположена повыше)? Опять ничего сказать не можем, так как левая ступня тоже как бы «случайно» скрыта за рамкой кадра. Вопросы есть – ответов нет. Ситуация совершенно неясная.
Что стоит кино (теле) – операторам прояснить ситуацию? Ведь надо показать всего один следующий кадр, и, может быть, мы бы увидели свободно парящие ступни ног! Но на этом кадре (5:07,56) весь 7-секундный эпизод «заныривания» в туннель обрывается. Через 0,03 секунды следующий кадр показывает уже совершенно другую сцену (илл.9г).
Продли кинорежиссёры показ эпизода с «астронавтом» и туннелем всего на несколько кадров, то есть на несколько десятых (а то и сотых!) секунды, и многие только что прозвучавшие вопросы отпали бы! Неужели они не догадались об этом? Вряд ли! И раз не показали ступни «астронавта полностью», значит, нельзя было это показывать. Видимо, «астронавт» действительно исполняет упражнение «отжимание от пола».
В целом, автор приходит к выводу, что и сцена рукопожатия (илл.1 - 3), и сцена с нырком «астронавта» в туннель (илл.4), сняты на Земле!
И ещё, как отметил, один уважаемый коллега автора, «не зря в космос отправили именно экипаж Леонова, несмотря на вопиющую нештатную ситуацию с неработающим на старте ТВ. Никакие дублеры не смогли бы заменить настоящих участников аферы, с которыми уже заранее, ещё в июле 1974 года (глава 4) были проведены все необходимые фото и видеосъемки. С имитацией невесомости»"
У меня нет никаких сомнений , что автор конечно же прав. Но с некоторыми моментами можно поспорить, про то как они создавали невесомость и про признаки наличия гравитации.
Отговорки по этим моментам "адвокаты" НАСа найдут без труда. Например про рукава костюмов и брюк мало ли верхняя часть, скажут, прилипла к ноге сверху по какой-то причине, это не признак гравитации...или на поясе момент прижатия костюма к телу сверху, тоже самое, бывает и в невесомости. Есть наконец более полная запись "трансляции" по ней и надо делать выводы. что там использовали умельцы? Можно было макет повернуть вертикально и на тросике втягивать актера вверх в люк вообще бы была идеальная иллюзия. Они и могли так снять. Нужна более полная запись "трансляции" и не обрывочные кадры из смонтированного фильма.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт фев 15, 2018 5:43 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 779 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB