Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:32 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 4765 ]  На страницу Пред.  1 ... 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 ... 318  След.
 Большой космический обман США 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 16

Секретов просто не существует, все показывается в подробностях! Вакуумная камера, самая большая в мире, не проблема, смотрите:

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... -34803.jpg
А можно почитать что американцы делали, чертежи посмотреть ? Да какие проблемы ! Конечно можно, и почти сразу перевод на русский язык появился. Никаких секретов:
" Выпуск Итоги науки и техники из серии Ракетостроение, том 3, "Пилотируемые полеты на Луну, конструкция и характеристики Saturn V Apollo" является обзором и систематизацией работ, информация о которых опубликована в изданиях ВИНИТИ АН СССР в 1969-1972 гг.
Автор: Шунейко И.И. Издатель: Государственный Комитет Совета министров СССР по науке и технике. Год издания: 1973"
Просмотрим бегло, что же замечательного придумали "гениальные" американцы, чего глупые, отсталые, русские варвары не смогли придумать. А замечательного там просто на каждую страницу этой книжонки американского лакея Шунейко по нескольку чудес. Но посмотрим основные, доступные любому здравомыслящему человеку американские "чудеса":

http://modernlib.ru/books/shuneyko_ivan ... u/i_10.png

О первой ступени : "После выключения двигателей F-1 включаются 8 тормозных РДТТ, расположенных под обтекателями главных двигателей. Тяга каждого тормозного РДТТ 39 т время работы 0,66 сек
Отделение первой ступени происходит на высоте 65 км при скорости 2,38 км/сек." Тормозные РДТТ по этой схеме подогревают боковые поверхности первой ступени , где близко баки с парами горючего и остатками жидкого кислорода. Комикадзе!

http://modernlib.ru/books/shuneyko_ivan ... u/i_14.png

О второй ступени: " Восемь РДТТ установлены вокруг наружной поверхности переходника и запускаются после отделения первой ступени, чтобы осадить топливо в баках ступени S-II перед запуском ЖРД J-2. Через 30 сек после запуска ЖРД J-2 переходник сбрасывается пиротолкателями."
Тоже самое, только теперь баки, которые подогреваются РДТТ , испускающие раскаленный газ вдоль поверхностности ракеты вверх, наполнены горючим и жидким кислородом , по версии НАСА. Самоубийство.
Сколько надо было американской "космонавтике" лет, что бы понять , осознать необходимость "Предохранительного конуса" и "Системы аварийного спасения" (САС) , но наконец то свершилось, осознали:

http://www.testpilot.ru/espace/bibl/raketostr3/14-1.gif

Хотя если судить по "полетам" "Меркурий" и "Джемини", можно было и при такой массе конструкции сэкономить на этих "излишествах. Но нет, не экономили, кто-то им подсказал, что при полете вверх капсула в плотных слоях Атмосферы с гиперзвуковой скоростью 24000 метров в секунду может и сгореть, а САС необходим для декларации заботы о людях, которые , якобы сидели в капсуле:

http://history.nasa.gov/diagrams/ad003.gif

Сразу же бросается в глаза конструкция СМ и двигатели поворота. Что будет с этими "выступами" при скорости ракеты 2400 метров в секунду в плотных слоях атмосферы. Ладно даже так что будет при скорости 1000 метров в секунду с этими выступами без защиты аэродинамическими обтекателями? С тонкими стенками рожков сопел и подозрительно ненадежным креплением? Их просто вырвет и снесет под корень.

http://history.nasa.gov/diagrams/ad004.gif

А чего там, показывать так показывать, конструкция этого модуля исключала прикрытия части оборудования:

http://static.newworldencyclopedia.org/ ... _orbit.jpg

Да и ещё: Самое интересное КМ показан на СМ как некая правильная фигура с правильным конусом. Но что они показывают ниже?

http://history.nasa.gov/diagrams/ad005.gif

Здесь основание конуса овальное.

А дальше опять правильный конус:

http://history.nasa.gov/diagrams/ad010.gif

Command Module Interior
from Apollo Training Manual
"Apollo Spacecraft & Systems Familiarization"

Интерьер Командного модуля из Руководства Аполлона Трэйнинга.
"Apollo Spacecraft & Systems Familiarization" - это тоже из области того, что рисовальщики техники не согласовали свои фантазии с создателями реального Командного Модуля Аполлона.Интерьер реального КМ выглядел поменьше и по другому.

http://history.nasa.gov/diagrams/ad019.gif

from Apollo Operations Handbook Block II Spacecraft (October 15, 1969)
Очень впечатляет, но вот проблема как управлять таким "космическим" кораблем с таким количеством переключателей! В экстремальной ситуации например? Это панель фантастического корабля, для солидности, а не для реального Космического аппарата с минимальным набором переключателей в кабине. Чем проще тем лучше.Можно принести возражение, мол летчики в самолетах управляются с таким же количеством тумблеров, но эти ситуации сравнивать даже смешно полет в космосе и полет на большом самолете. В космосе экстрим, там от одного неверного движения все может закончиться печально, на самолете в воздухе на Земле, такая ошибка не приведет к катастрофе в большинстве случаев.

http://history.nasa.gov/diagrams/ad009.gif

Чем собственно любопытна система оптического наблюдения? Да тем , что оптический узел на КМ расположен в стороне максимального теплового воздействия атмосферы при спуске на Землю. Смотрим капсулы Аполлонов их стороны, обратная люку:

http://historicspacecraft.com/Apollo_Capsules.html

Что же было на стекле оптического узла? Абляционная защита? как этот узел без такой защиты сохранился? Если абляционная защита была, то как астронаХты со своей звездной слепотой могли наблюдать за звездой ориентиром. Да ещё НАСА декларировало вращение КМ и СМ Так там вообще без вариантов, полный крах версии с наблюдением одной звезды!

http://history.nasa.gov/diagrams/ad007.gif

Очень любопытно и сопло Служебного Двигателя. Зачем нужно такое огромное сопло , длина которого немного уступает длине самого служебного модуля?


http://history.nasa.gov/diagrams/ad008.gif

Все системы контроля были на той стороне, которая подвергалась потом тепловому максимальному воздействию при входе в атмосферу. Спорное технологическое решение!

http://history.nasa.gov/diagrams/ad012.gif

Пепелац при такой компоновке мог запросто застрять в "гнезде" своего крепления. тоже сомнительная конструкция. Проще наверное "лепестки отстреливать, так чтобы Пепелац полностью освобождался от боковых стенок ступеней. Американские "космонавты" не имея реального опыта стыковки, даже по своей официальной версии, декларируют поворот в космосе Служебного модуля, облет пепелаца - Лунного Модуля и стыковку с ним. Станиславский бы сказал: "Не верю"
Сам стыковочный узел имел забавную конструкцию:

http://www.testpilot.ru/espace/bibl/raketostr3/14-4.gif

"Узел штыря" входил в стыкуемое отверстие, пробивал люк, поворачивался и притягивал конструкции друг к другу. Но вот беда, по такому проходу пройти "космонавту" США никак невозможно. Надо выходить в космос, искать второй люк в пепелац, открыть его , залезть внутрь и уже из этой капсулы притянуть конструкции плотнее и снять этот "Узел штыря с "лонжеронами " и "рычагами тангажа" Фантастика!
Специалисты из узких направлений, знакомых с реальной космической техникой , наверняка найдут еще больше "чудес" американских технологий. Здесь приведены только общие, хорошо видимые "чудеса" американского лунного обмана

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн фев 22, 2016 12:28 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Изображение

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт фев 23, 2016 7:31 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Изображение
:D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт мар 08, 2016 10:29 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 17. "ЛУННЫЙ" МОДУЛЬ -ТЕХНИКА ЗА ГРАНЬЮ ФАНТАСТИКИ

Самый интересный "аппарат" в американском лунном шоу, это конечно же "Лунный модуль"

http://history.nasa.gov/diagrams/apollo.html

http://www.testpilot.ru/espace/bibl/raketostr3/1-4.html

здесь американских "чудес" просто огромное количество! Смотрим техническую документацию по книге американского халдея и с сайта НАСА, и удивляемся, как можно было поверить в эти нелепые "технологические" и "конструктивные" решения.
"Лунный" корабль точно делал какой-то необузданный фантазер. Советские специалисты делали форму Лунного корабля проще-шарообразной!
Документация, чертежи американского курятника:

http://lm.ehartwell.com/images/LM_equipment_sht1.jpg

Крупным планом интересующий нас участок:

http://s52.radikal.ru/i136/1109/6f/7ab972efd42c.jpg

http://savepic.su/3295430.png

Дефлектор представлял собой квадрат со сферическим углублением, вписанным в площадь квадрата.

http://www.balancer.ru/sites/net/sa/savepic/4622165.jpg

Американцы декларировали некий " дефлектор" 210 который якобы отводит пламя от сопла верхней взлетной части "лунного модуля"
Иначе, не будь такого "дефлектора" наступят последствия описанные здесь:

http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-6.htm

"Самое непонятное заключается в том, что неясно: а где собственно газоотвод для осуществления взлета и работы ЖРД взлетной ступени? Судя по рисунку ниже этот вопрос остается открытым - в центре должен находится ЖРД посадочной ступени и аппаратура автоматики управления. А куда взлетный факел от работающего ЖРД будет истекать!?
Как сказано в (1) "Посадочная ступень лунного корабля в виде крестообразной рамы из алюминиевого сплава несет на себе в центральном отсеке двигательную установку с посадочным ЖРД фирмы STL В четырех отсеках, образованных рамой вокруг центрального отсека, установлены топливные баки, кислородный бак, бак с водой, гелиевый бак, электронное оборудование, подсистема навигации и управления, посадочный радиолокатор и аккумуляторы". Никакого газоотвода не предусмотрено. Взлетная ступень тоже глухо сидит впритык, никаких тебе зазоров, газоотводных ферм или отверстий. К тому же конструкция собрана из тонколистового металла и не рассчитана на сильные газодинамические возмущения.

http://www.free-inform.com/pepelaz/pepela4.jpg

Немного о том, зачем вообще нужен зазор перед соплом.
И хотя все вполне очевидно, тем не менее, после первой публикации этого факта возникла масса вопросов у читателей: а зачем вообще нужен газоотвод, газорассекатель, кому нужен зазор и каков должен быть его размер?
Фактически задача сводится к известному бассейну с двумя трубами - в одну трубу вливается, в другую выливается... Если вливаться будет больше чем выливаться, то бассейн переполнится. То бишь если приход газа из сопла в подсопловую область будет превышать количество расхода газа наружу - давление газа в подсопловой области будет резко расти, произойдет лавинообразный заброс давления - фактически микровзрыв. Такие микровзрывы часто происходят при запусках ЖРД и без всякой преграды!
Порой это приводит к серьезным поломкам, а то и авариям. Просто преграда усиливает эффект в десятки-сотни раз. В нашем случае это может привести к разрушению соплового насадка ЖРД ЛМ..............

Данная оценка получена исходя из торможения потока о 100% плоскую стенку до скорости звука. Это наихудший случай, реализованный благодаря специалистам НАСА. Советские специалисты, в таких случаях, вместо плоской стенки ставили профилированный конус-рассекатель, по форме немного похожий на "буденовку". Например на РН "Восток". При этом возмущение потока газа существенно минимизируется, и допустимо закладывать зазор порядка h ≥ 0,5D.
Так что господа защитники НАСА должны запастись лупами и искать где там есть зазор порядка ~1,15м. Правда, на рисунках видно, что зазор гораздо менее четверти размера люка-лаза, т.е. гораздо менее 20см! Визуально его можно оценить в ~10см.
Некоторые оценки, которые проводились на компьютере, показывают, что стартовый заброс давления на срезе сопла при зазоре в 10см может достигать ~1атм и более, хотя нормальное установившееся давление на срезе сопла вышеописанного агрегата в шестьдесят и более раз меньше атмосферного - что-то около ~0,016атм.
Можно подойти с другого конца. Даже самовоспламеняющиеся компоненты не загораются мгновенно. Есть такая штука, как индукция зажигания топливной смеси - время задержки от соприкосновения капель топлива до его воспламенения. В начальный период работы двигателя может возникать заброс давления где-то в полтора раза из-за того, что первая порция топлива еще не воспламенилась, а ей в затылок уже подпирает следующая.
Эффект от утыкания сопла в преграду, на примере ЛМ, будет сопоставим со взрывом небольшого безоболочечного устройства мощностью 150..250г. тротилового эквивалента. Такой «ручной гранаты» под *** у астронавтов вполне хватит, чтобы пробить осколками все баки и кабину, оторвать сопло и раскидать ошметки корабля в радиусе 50 метров. Разумеется, при условии, что кто-либо вздумал использовать макет лунного модуля ЛМ по его прямому назначению"
Автор этих строк сделал свои выводы на основе схематических рисунков "лунного модуля", где отсутствовал соответственно указанный выше " дефлектор" 210. После написания этой статьи "дефлектор 210" нашелся, через какое-то время и соответственно зазор тоже, не такой как надо но нашелся. Казалось бы надо порадоваться за американскец и сторонников лунного обмана США, как они поставили на место незадачливого разоблачителя американской лжи, но радоваться рано, потому, что для американского обмана, было бы лучше, чтобы об этом "дефлекторе" 210 вообще не было известно!
Дело в том, что дефлектор , само слово Дефлектор произошло от латинского слова deflecto — отклонять: это конструкция которая отклоняет, рассеивает в данном случае раскаленный газ в сторону от сопла, это выпуклая "линза", "буденовка", а не квадрат со сферическим углублением. " Дефлектор"210 , указанный квадрат со сферическим углублением, не отклонит раскаленный газ в сторону, а направит его прямо в сопло, потому, что это никакой не дефлектор, а классический рефлектор!Рефлектор произошел от латинского слова reflecto отражаю, и он не рассеивает излучение или газ, рефлектор как раз фокусирует излучение или поток газа , в данном случае как раз в районе сопла пепелаца НАСА, США, тем самым усугубляя проблему, которую продемонстрировал автор статьи "32 Мая".
Реальный же дефлектор выглядит приблизительно так, это не вогнутая от сопла поверхность, а выпуклая вверх к соплу " буденовка":

http://free-inform.com/temp/zazor-05.jpg

Да и конечно НАСА, США этот таинственный " дефлектор" 210, который на самом деле рефлектор, не показан вообще и , вроде как, закрыт фольгой, внешний вид этой конструкции не известен по фотографиям НАСА:

http://www.apollosaturn.com/modeling/lm ... mseven.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9162/230 ... c6973_orig

http://savepic.org/3750479.jpg

О самом зазоре и его необходимости известно из учебных пособий , которые "Велюров", автор статьи "32" мая и продемонстрировал:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт мар 15, 2016 9:19 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 17
На этом чудеса американской технологии "лунный модуль" не заканчиваются. Очень интересный возникает вопрос, как размеры внутренней камеры этого курятника, пепелаца позволяли находится в нем двум актерам в так называемых скафандрах.
http://history.nasa.gov/diagrams/apollo.html

http://history.nasa.gov/diagrams/ad011.gif

http://history.nasa.gov/diagrams/ad002.gif

http://history.nasa.gov/diagrams/ad015.gif

http://history.nasa.gov/diagrams/ad016.gif

http://history.nasa.gov/diagrams/ad017.gif

Нам интересны еще размеры входного люка в американский пепелац.
Возьмем эти размеры здесь: http://history.nasa.gov/alsj/a11/A11_PressKit.pdf

http://ligaspace.my1.ru/image1/a11_PressKit.gif
И конечно книга американского халдея:
http://www.testpilot.ru/espace/bibl/raketostr3/1-4.html
"Взлетная ступень состоит из 3 основных отсеков: герметичные отсек экипажа и центральный отсек, а также негерметичный задний отсек оборудования. Высота взлетной ступени 3,4 м, диаметр 4,3 м. На боковой поверхности на выносных фермах находятся 4 блока двигателей реактивной системы управления по 4 двигателя в каждом блоке. Сверху располагаются антенны системы связи (S-диапазон и УКВ). Снаружи ступень покрыта тепловым и микрометеорным экранами. Отсек экипажа представляет собой лежащий на боку цилиндр диаметром 2,35 м и длиной 1,07 м (объем 4,6 м3). Отдельно располагаются баки с топливом и окислителем, с баллоны с газом наддува (гелий), баки с жидким кислородом, емкости с водой и другое оборудование.
Два рабочих места для астронавтов снабжены пультами управления и приборными досками. Кресел нет, вместо них имеется система привязи астронавтов. Перед каждым астронавтом располагается треугольное окно переднего обзора. В крыше имеется прямоугольное окно для наблюдения за процессом стыковки и телескопом для ориентирования по звездам. В передней стенке отсека экипажа имеется квадратный люк, открывающийся внутрь, размером 0,81 м х 0,81 м. В нижней части ступени расположен взлетный ЖРД. В верхней части располагается туннельное кольцо, которое соединяется со стыковочным кольцом командного отсека. Ступень окружена тепловым и микрометеорным защитным экраном из многослойного майлара, покрытого снаружи одним тонким слоем алюминия." («Пилотируемые полеты на Луну, конструкция и характеристики SATURN V Apollo», И. И. Шунейко, Москва, ВИНИТИ, 1973)
Длина кабины 1,07 метра и посредине кожух от двигателя . Ширина плеч в скафандре не менее 0.6 метра, глубина актера в скафандре и с ранцем тоже не меньше. Вот если бы не кожух двигателя , можно было как то оправдаться, но при его наличии одевать скафандры в таком курятнике невозможно. Выход один: врать что скафандры были постоянны на актерах и одевать надо было только ранцы.

http://epizodsspace.narod.ru/bibl/getlend/k21.jpg
Лунная кабина КК «Аполлон»
1 Люк стыковочного узла отсека экипажа и лунной кабины.
2 Люк для входа в герметизированную кабину.
3 Две антенны метрового диапазона.
4 Бак окислителя для двигателей системы ориентации (N2O4).
5 Блок автоматики.
6 Бачок с водой.
7 Баллон с гелием для вытеснительной системы подачи топлива в двигатели системы ориентации.
8 Бак горючего (аэрозин-50) для двигателей системы ориентации.
9 Бак горючего (аэрозин-50) для основного двигателя взлетной ступени.
10 Блок двигателей системы ориентации.
11 Радиоизотопная энергетическая установка.
12 Телескопическая стойка посадочного шасси.
13 Тарельчатая опора посадочного шасси.
14 Поперечный элемент шасси.
15 Бак горючего (аэрозин-50) основного двигателя посадочной ступени (2 шт.).
16 Двигатель посадочной ступени с регулируемой тягой до 4530 кгс.
17 Бак с окислителем двигателя посадочной ступени (2 шт.).
18 Выдвижная антенна диапазона S (используется на поверхности Луны).
19 Посадочная ступень.
20 Лестница для спуска астронавтов на поверхность Луны.
21 Теплоизоляция.
22 Площадка с поручнями.
23 Основной двигатель взлетной ступени, тяга в вакууме 1590 кгс.
24 Автономная ранцевая система жизнеобеспечения.
25 Дефлекторы для отклонения истекающих газов из сопла.
26 Вентилятор для обеспечения циркуляции кислорода в кабине.
27 Проблесковый источник света.
28 Пульт управления лунной кабиной.
29 Антенна диапазона S, используемая во время полета.
30 Антенна радиолокатора, обеспечивающего встречу на орбите.
31 Поворотная антенна диапазона S."
Но возникают проблемы и с высотой кабины Это диаметр цилиндра 2,35 м , но внизу пол плоский, а не полукруглый! Высота актеров США достигала 1.80 см , прибавить высоту гермошлема и высоту обуви по 10 см минимум ( а то и больше) Выходим на высоту кабины 2 метра Ширина пола порядка 1.5 метра , длина 1.07 метра и посредине кожух от двигателя, на основу кабины 1.5 метра квадратных. И на этой площади два человека с ранцами в скафандрах. И еще это по центру будет высота около 2 метров, а по хорде слева и справа от центра цилиндра , будет меньше 2 метров. Увеличить высоту кабины и сделать в центре высоту 2.2 метра-2.1 метра то пол кабины уменьшится до критической площади 1 метра квадратных. Куда не кинь всюду клин!
Теперь о входе , якобы квадрат 81 см , плечи актеров по 55-60 см плюс 15-20 см на скафандр , пролазит просто впритирку , ладно, высота люка тоже зазор чуть чуть , а что дальше? Голова актера в скафандре бьется о порог:

Высота порога 50-60 см , глубина площадки после люка 80-90 см ( а то и меньше) И как актер в громоздком скафандре должен пролезть в капсулу а потом как то изловчится и закрыть люк? Об автоматике закрытия люка американцы молчат. Это очень забавный процесс был продемонстрирован в фильме НАСА, как актер это с трудом влез в этот проем на «тренировочной» капсуле всячески извиваясь и выполняя невероятные движения тела, это было нечто.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт мар 15, 2016 9:22 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 17
Про стыковку с пепелацем ранее говорилось. Стержень с конусом выбивал люк и вперед!
Обращаем внимание на два люка на этой схеме: http://epizodsspace.narod.ru/bibl/getlend/k21.jpg
"Лунная кабина КК «Аполлон»
1 Люк стыковочного узла отсека экипажа и лунной кабины.
2 Люк для входа в герметизированную кабину"
http://www.testpilot.ru/espace/bibl/raketostr3/obl.html
Еще раз внимательно рассмотрим эту схему стыковки:

Рис. 14.4. Узел стыковки командного отсека с лунным кораблем
"Стыковочный механизм и деталь лунного корабля с внутренней нарезкой совместно обеспечивают жесткую стыковку командного отсека с лунным кораблем и образуют туннель для перехода экипажа из командного отсека в лунный корабль и обратно.
Стыковочный механизм состоит из стыковочного кольца с герметизирующим уплотнением и 12 автоматическими замками, узла штыря на командном отсеке и стыковочного приемного конуса на лунном корабле (рис. 14.4).
Жесткое соединение после стыковки обеспечивается, когда штырь войдет в приемный конус, и кольцо туннеля лунного корабля встанет на автоматические замки. Закрытие замков обеспечивает герметичность соединения. Если один из замков не закрылся автоматически, экипаж закрывает его вручную. Давление по обе стороны приемного конуса выравнивается через клапан, снимается штырь и приемный конус, открывается люк лунного корабля и образуется туннель между командным отсеком и лунным кораблем."
Вот как снимается штырь и приемный конус об этом молчок. Но судя по конструкции , и об этом говорилось выше выход один, кому то идти в пепелац через "космос" в скафандре. Именно так и описывался , это будет показано далее, процесс стыковки.
Смотри далее, посадочную часть пепелаца НАСА:


http://history.nasa.gov/diagrams/ad018.gif

Смотрим позицию : "water tank" - это бак с водой, теплоизоляции никакой, конструкция закрыта или черной тканью, или позолоченной фольгой, температура в тени ниже -100 *С, температура замерзания воды 0*С.
Температура на солнечной стороне возможна более +100*С, если в баке не создано атмосферного давления воздуха 1 атм , то кипение воды произойдет при температуре менее 100 *С , но при любом раскладе закипит. В вакууме вода начинает закипать при температуре чуть выше 0*С. Вода замерзает и расширяется, разрывает бак, вода закипает и пары расширяются, разрывают бак. И так плохо и так нехорошо.
Так же интересна позиция : "fuel tank" это бак с топливом для ЖРД, теплоизоляция сомнительная, система поддержания стабильной температуры на поверхности бака не декларируется, и все тоже самое: на солнечной стороне горючее закипит, при близости кислородного бака и подачи кислорода взрыв, или замерзнет, при температурах в тени в космосе это более вероятный сценарий и все, пишите письма американской маме!
В конструкции отсутствуют солнечные батареи, хотя в околоземном пространстве на таком расстоянии от Солнца, это единственно реальный выход для энергоснабжения всех систем жизнеобеспечения и для работы электроники, систем запуска ЖРД и прочего. Вместо этого декларируются: "сable cutter electrical power and explosive devices batteries", какие то чудо батареи, неизвестно как подзаряжающие в течении нескольких дней "полета" . Не только в 60-х, но и сейчас это бесподобное чудо!
При использовании одного двигателя такой конструкции со смещенным центром тяжести при посадке на планету, пусть даже и с малой гравитацией и при взлете с такой планеты, очень вероятен такой сценарий:

http://www.youtube.com/watch?v=EfjQl_cwm9I
Авария посадочного модуля MORPHEUS. Как это было.
Так морфиус имел правильный центр тяжести, а у американского пепелаца из 60-х проблема со смещением центра тяжести была просто очевидной.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт мар 15, 2016 9:24 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 17

Смотрим фотографии устройства "Лунного" Пепелаца США:
http://history.nasa.gov/diagrams/ad016.gif
Чего только здесь "гении" США в пепелац не понапихали:
Есть сверху слева направо и камера, и оптический телескоп (нельзя забывать, что американские "космонавты" страдали "звездной слепотой" ) , и окошечко для наблюдения . Слева сверху вниз есть "hand controller" и еще много чего и справа "hand controller" и тоже много чего , но нет там главного "космического туалета" (АСУ), а его легко можно было уместить в полуокружности цилиндра. Не было у американцев разработок АСУ, потому что не нужно им было. Актер мог сходить в туалет в киностудии.
Смонтировать совсем не сложно контейнер мочеприемника, шланг с клапаном блокирующим выход отходов обратно и с небольшим насосом , смонтировать присоску на *** с более широким шлангом и аналогичным клапаном, которые позволяет принимать отходы но не выпускает их обратно, и насосом всасывающим отходы в контейнер калоприемника с маленьким сидением это все не такой уж сложный процесс. Можно было додуматься. А мочу по хорошему надо очищать и пускать обратно в баки с водой, как это делается в советских космических аппаратах. Без такого туалета в пепелаце на Луне делать нечего, версия о том, что можно мочится в скафандры и туда же какать не имеет под собой никаких оснований.
Вот и упоминание о волшебных чудо батареях, без подзарядки готовых в условиях вакуума и перепада температур , работать сутками:
http://www.testpilot.ru/espace/bibl/raketostr3/1-4.html
"Электрическая система лунного корабля состоит из четырех серебряно-цинковых аккумуляторов по 400 а-ч, установленных на посадочной ступени, и двух аккумуляторов по 310 а-ч на взлетной ступени; на взлетной и посадочной ступенях по две электроцепи распределения энергии, соединительные коробки и реле, две шины постоянного тока и 2 дублируемых инвертора на 400 гц и 350 в·а. Если возникнет перегрузка (>2000 а), реле управления электроцепью автоматически выключают аккумулятор.
Установленные на взлетной ступени 2 контактора позволяют подключить любой аккумулятор к одной из шин или к обеим. Контроль мощности осуществляется коробкой соединительных реле. Перед разделением ступеней лунного корабля эти реле разрывают основной кабель между взлетной. и посадочной ступенями. Когда лунный корабль состыкован с командным отсеком, его источники электроэнергии могут обеспечить все потребители лунного корабля."
Да и американский слуга Шунейко забыл сообщить читателям, что основная часть указанных им батарей находилось на посадочной платформе, если верить технической документации НАСА, в условиях сомнительной теплоизоляции, герметичности и экстремальных температур.
Вот и название топлива , в тех самых баках с горючим, без теплоизоляции и системы поддержания температурного режима:
http://www.testpilot.ru/espace/bibl/raketostr3/1-5.html
"В двигательных установках корабля Apollo применены ЖРД с абляционным охлаждением камер сгорания, работающие на самовоспламеняющихся компонентах топлива аэрозин-50 (несимметричный диметилгидразин и гидразин, 1:1) и четырехокись азота, подаваемых в двигатели из баков с помощью вытеснительной системы. Баки наддуваются газообразным гелием."
http://www.ngpedia.ru/id237965p3.html
Гидразин ( N2H4) - вязкая ядовитая жидкость, плотность его при 20 С равна 1 01, температура кипения - 113 С. Температура замерзания гидразина ( - 2 С) с точки зрения эксплуатационной оценки совершенно неудовлетворительная.
https://ru.wikipedia.org/wiki/1,1-%D0%9 ... 0%B8%D0%BD
Несимметри́чный диметилгидрази́н (НДМГ, «гепти́л»[2], 1,1-диметилгидрази́н) — компонент высококипящего (имеющего температуру кипения выше 0 °C) ракетного топлива. В качестве окислителя в паре с НДМГ часто применяется тетраоксид азота (АТ), чистый или в смеси с азотной кислотой, известны случаи применения чистой кислоты и жидкого кислорода. Для улучшения свойств может использоваться в смеси с гидразином, известной как аэрозин.
Термические свойства: Т. плав. 216 К, -57 °C; Т. кип. 336 К, 63 °C.
http://chem21.info/info/14236/
С водой гидразин образует гидразингидрат ЫаНдОН или НгН -НоО щелочного характера с плотностью 1,03, температурой кипения 118° С и значительно более низкой температурой замерзания, приемлемой в эксплуатации (—40° С). И гидразин и гидразингидрат имеют сравнительно низкую теплотворность, но зато требуют для своего сгорания небольшего количества окислителя, обеспечивают большое газообразование, невысокий температурный режим и дают незначительные потерн тепла на диссоциацию.
Как же интересно американцы планировали защищать баки с таким топливом от перепада температур? Фольгой!
И ещё от американцев же:
"Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный химический источник тока, аккумулятор, в котором анод это оксид серебра, в виде спрессованного порошка, катод — смесь окиси цинка и цинковой пыли, а электролит — раствор химически чистого гидроксида калия плотностью 1,4 без каких-либо добавок.
Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт·ч/кг, 650 Вт·ч/дм³). Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность (при надлежащей конструкции) отдавать в нагрузку токи колоссальной силы (до 50 Ампер на 1 Ампер·час ёмкости). Из недостатков следует отметить высокую стоимость АКБ. Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др.
Рабочая температура: −40…+50 °C"
НАСА гении нарисовали схему расположения этих батарей в платформе пепелаца без надлежащей теплоизоляции и системы поддержания параметров рабочей температуры аккумуляторов.
При более тщательном исследовании той галиматьи, которую предоставили для ознакомления специалистами узких направлений несомненно, будут выявлены новые "чудеса" американской технологии по программе "Аполлон". Это лишь небольшой список "чудес" кратко описанных с демонстрацией их нелепости и глупости! И такие открытия "чудес" уже совершаются. Что будет в дальнейшем освещено.
И напоследок пожалуй самая главная глупость американских шоуменов, которая будет часто использоваться для демонстрации мифичности, нереальности "полета" из космоса при вхождении КМ в атмосферу:
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/raketostr3/1-4.html
Ракетостроение т3 1-4 | Командный и служебный отсеки
"Абляционное теплозащитное покрытие внешней оболочки командного отсека сотовой конструкции из фенольного найлона с заполнителем из эпоксидной смолы с кварцевыми волокнами и микропузырьками."
Фенольный нейлон это самое то для абляционной защиты!Сомнений быть не может, Нейлон использовался для защиты "Союза", но после приземления весь нейлон на боковых поверхностях капсулы сгорал.

http://steeljawscribe.com/wordpress/wp- ... ecraft.jpg
Вот он этот нейлон.
"Нейло́н (англ. nylon) — семейство синтетических полиамидов, используемых преимущественно в производстве волокон. Наиболее распространены два вида нейлона: полигексаметиленадипинамид (анид (СССР/Россия), найлон 66 (США). Нейлоны при нагревании на воздухе подвергаются термоокислительной деструкции, ведущей к снижению прочностных характеристик: при выдерживании на воздухе при температурах 100-120°C предел прочности на растяжение снижается в 5-10 раз".

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт мар 15, 2016 9:28 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ . БИЛЛ КЕЙСИНГ.
Билл Кейсинг сосредоточился на основной части Большого Космического Обмана США, на Лунном Обмане. До настоящего времени перевод книги на русский язык отсутствует.
WE NEVER WENT TO THE MOON. BY. Bill Kaysing G Randy Reid
МЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ НА ЛУНЕ. Билл Kейсинг, Г Рэнди Рид
http://www.checktheevidence.com/pdf/We% ... aysing.pdf
Так представлялась картина съемок :
Изображение
"Предисловие: Было посчитано, что около 30 процентов взрослого населения США не верят в реальность прибывания астронавтов на Луне. Этот довольно большой процент тех, кто не верит в полеты на Луну, ускорил написание этой книги. Возможно этот "процент" скептиков будет даже больше по величине. И в конце концов, если теория Билла верна, 100 мирового населения будут знать правду о самом большом обмане в мировой истории.
И лунный обман (мошенничество) США на самом деле совсем малы по сравнению с чудовищными мистификациями, такими как
Мошенничество с закупками продуктов питания на сумму более 200 миллиардов долларов США Мошенничество с налогами на гигантскую сумму 300 миллиардов долларов США!
Плюс мошенничество и аферы, совершаемые в США в области военных расходов , наркотиков, медицины, цены оборудования, социального обеспечения, перечислять можно до бесконечности.
Так что читайте наслаждайтесь, просвещайтесь. Как говорил Сервантес: "Больные, тасуйте карты."

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт мар 15, 2016 9:35 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Изображение
"По-видимому, значительное число американцев не верит в то, что люди побывали на Луне. писал Дэвид Вайс в газете "The Politics Of Lying" в 1973 году. В июле 1970 года в газете "Кнайт" публикуется удивительное исследование, проведенное на базе интервью 1712 человек в шести городах США. Людей попросили ответят верят ли они в реальность того, что американские астронавты были на Луне и вернулись обратно.
В статье подчеркивалось, что при опросе не выделялась какая то часть населения и опрос носил случайный характер

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт мар 15, 2016 10:55 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 19 . "АПОЛЛОН-8" - АМЕРИКАНСКИЕ "НЕЗНАЙКИ"
Сначала официальная версия НАСА:
"«Аполло́н-8» — второй пилотируемый космический корабль в рамках американской космической программы «Аполлон», в ходе полёта которого люди впервые достигли другого небесного тела, Луны, и вышли на её орбиту. Полёт ознаменовал начало новой эры в исследованиях космического пространства и в истории человечества. В ходе него люди впервые покинули околоземное пространство и увидели свою планету целиком издалека, впервые покинули гравитационное поле Земли и оказались в гравитационном поле её спутника, впервые подверглись воздействию солнечной радиации за пределами магнитного поля Земли, впервые собственными глазами увидели обратную сторону Луны и восход Земли над лунным горизонтом, впервые временно оказывались (находясь за лунным диском) в состоянии, когда с Землёй не было никакого контакта, и впервые вошли в атмосферу Земли со скоростью возвращения от Луны.
Запуск 21 декабря, 1968; 12:51:00 GMT. Посадка 27 декабря, 1968; 15:51:00 GMT
Длительность полёта: 6 дней 3 часа 0 минут
Старт «Аполлона-8» с астронавтами Фрэнком Борманом, Джеймсом Ловеллом и Уильямом Андерсом на борту состоялся 21 декабря 1968 года. Это был первый пилотируемый старт трёхступенчатой ракеты-носителя «Сатурн-5». Полёт к Луне продолжался менее трёх суток, 66 часов 16 минут и 21,79 секунды. Корабль вышел на окололунную орбиту в рождественский сочельник, 24 декабря и оставался на ней в течение 20 часов 10 минут и 13 секунд, сделав 10 витков вокруг Луны. Астронавты проверяли работу систем корабля в условиях окололунного пространства, впервые фотографировали поверхность Луны с близкого расстояния, уделяя первостепенное внимание местам будущих лунных посадок, вели телетрансляции и отслеживали навигационные ориентиры. Наиболее рискованным манёвром в ходе экспедиции считался обратный старт к Земле. В случае отказа маршевого двигателя, экипаж не смог бы вернуться. Однако двигатель отработал безупречно, и через двое с небольшим суток (57 часов 23 минуты и 32,5 секунды), 27 декабря, корабль вошёл в плотные слои атмосферы Земли и вскоре после этого приводнился в Тихом океане. Экспедиция продолжалась 6 суток 3 часа 00 минут и 42 секунды. В ходе неё установлены рекорды скорости корабля, 11 040 м/с, и максимального удаления от Земли — 377 349 км. По оценке специалистов, за время полёта «Аполлон-8» пролетел 933 419 км. Он стал первым американским космическим кораблём, доставившим на Землю фотоплёнку, отснятую у Луны (советский «Зонд-5» сделал это раньше, в сентябре 1968 года)."
( Lindsay, Hamish Apollo 8. Essay by Hamish Lindsay (англ.). A Tribute to Honeysuckle Creek Tracking Station. Проверено 18 сентября 2014.
Orloff, Richard W. Apollo 8. The Second Mission: Testing the CSM in Lunar Orbit (англ.). Apollo By The Numbers: A Statistical Reference. NASA (2000).)
Смотрим как обычно, день "старта":
Apollo Gallery http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... page1.html
Apollo 8 Images Index http://www.apolloarchive.com/apollo_gallery.html
На этот раз обильный завтрак почему то не показали, неужели поняли, что это момент обличающий версию НАСА? Сомнительно. Итак начало движения:

Apollo 8 crew in hallway leaving crew quarters.December 21, 1968

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... 8P-614.jpg

Экипаж идет на старт.Все шланги белого цвета у всех трех актеров.Потом они выходят к автобусу, шланги белые, дата к фотографии соответствует дате старта:

Apollo 8 astronauts Borman, Lovell and Anders (front to rear) leave the Manned Spacecraft Operations Building to board the Astrovan for the trip to the launch pad.December 21, 1968.

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... H-1332.jpg

Все хорошо, но вот опять оплошность, костюмеры подвели:

Bill Anders gets a hug in the White Room before entering the CM. December 21, 1968

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... PC-338.jpg

Шланги поменяли актеру, пока он шел на старт. Конечно выкрутиться из этой ситуации не трудно, да мол заменили шланг и ранец, ничего аномального. Но все равно, чехарда с шлангами настораживает, вызывает подозрение и очень забавляет.
Продолжим сравнение фотографии костюмов на Земле и в "космосе":

S68-55999 (21 Dec. 1968) --- The Apollo 8 crew leaves the Kennedy Space Center's (KSC) Manned Spacecraft Operations Building (MSOB) during the Apollo 8 prelaunch countdown. Astronaut Frank Borman (waving to well-wishers), commander, leads followed by astronauts James A. Lovell Jr., command module pilot; and William A. Anders, lunar module pilot.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -55999.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -55999.jpg

На земле перед стартом , на правой стороне имеется эмблема НАСА.
А теперь смотрим эту же одежду в "космосе":

S68-56532 (21-27 Dec. 1968) --- Astronaut William A. Anders, lunar module pilot, is shown during intravehicular activity (IVA) on the Apollo 8 lunar orbit mission.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -56532.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -56532.jpg

Эмблема исчезла. Как выкрутиться здесь? Надо придумывать версию с переодеванием внутри КМ.

S68-56533 (21-27 Dec. 1968) --- Astronaut James A. Lovell Jr., command module pilot, is shown during intravehicular activity (IVA) on the Apollo 8 lunar orbit mission.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -56533.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -56533.jpg

Это зеркальная фотография, ситуация аналогичная и даже хуже. Нет эмблем ни с левой, ни с правой стороны, не видно. Закрыл руками? Сомнительно. Эмблемы располагались высоко , недалеко от плеч. Значит осталось одно: лгать про переодевание в КМ.
Хотя следующая фотография показывает, что переодевания не было:

S68-56531 (21-27 Dec. 1968) --- Astronaut Frank Borman, mission commander, is shown during intravehicular activity (IVA) on the Apollo 8 lunar orbit mission

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -56531.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -56531.jpg

У Фрэнка Бормана все нормально, эмблемы на месте.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт мар 18, 2016 5:31 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 19
Смотрим и удивляемся , американцы достигли Луны и оказалась, что она серого цвета.

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... 4-2383.jpg

Любой астроном любитель четко знает, что поверхность Луны в основном коричневый. Предельно подробно эта тема изложена в статье Попова А.И. : http://www.manonmoon.ru/articles/st78.htm
"Фальшивый цвет американской «Луны» Уже к 1954 году усилиями многих советских астрономов путём спектральных телескопических наблюдений с Земли было установлено, что поверхность Луны имеет тёмный коричневый оттенок. Вот что пишет об этом Большая Советская Энциклопедия (БСЭ) 1954 года издания :

Илл.1. 1954 год. Выдержка из Большой Советской Энциклопедии 1954 года издания.
https://docs.google.com/file/d/0B7JibVG ... edit?pli=1


Илл.2. 1959 год. Советский астроном Н.Н. Сытинская подтверждает новыми спектрально – телескопическими измерениями то, что Луна – коричневая!
[N.N._Suetinskaya]_Priroda_Lunue(BookZa.org).pdf или https://docs.google.com/file/d/0B7JibVG ... edit?pli=1



Илл.4. 11 августа 1969г. «Зонд – 7» фотографирует Луну с близи и доставляет цветную фотоплёнку на Землю:
Луна – коричневая!
http://mentallandscape.com/C_CatalogMoon.htm : http://mentallandscape.com/C_Zond07_1.jpg и http://mentallandscape.com/C_Zond07_9.jpg

Илл.6. Цветные фотографии Луны с Земли на ясном ночном небе: Луна – коричневая!
а) А.Г. Соловьян, Москва, 23.05.2005 г., Canon EOS-20D, диафрагма F/5,6, ISO 400, F = 285 мм, экспозиция – автоматическая.
б) фотография Луны, снятая с Земли на цветную фотоплёнку в 2010 году (автор выступает под ником). http://kosmos.of.by/index.php?newsid=3592
в) А.В. Кудрявец, Москва, 7.10.2014. https://img-fotki.yandex.ru/get/6806/52 ... 6f51c_orig


Илл.7. Доцент ВГИК, кинооператор и специалист по цветопередаче Л. Коновалов:
Луна – коричневая!
http://leonidkonovalov.ru/meeting/moon/?ELEMENT_ID=392 "

Маленькие дети в СССР в 60-х годах прекрасно знали, что Луна не серая, благодаря детскому писателю Носову Н.:

http://coollib.net/b/102893/read#t9
"Взявшись за руки, друзья вышли из шлюзокамеры и, спустившись по лестничке, очутились на поверхности Луны. Картина, открывшаяся перед их глазами, привела их в трепет и восхищение. Внизу, у самых ног путешественников, расстилалась равнина, напоминавшая неподвижно застывшую поверхность моря с неглубокими впадинами и отлого поднимающимися буграми. Как и обычная морская вода, эта волнистая, как бы внезапно окаменевшая поверхность Луны была зеленовато-голубого, или, как его принято называть, аквамаринового цвета. Вдали, позади этой зыбкой на вид поверхности, возвышались холмы. Они были жёлтые, словно песчаные. За холмами громоздились ярко-красные горы. Они, словно языки застывшего пламени, взмывали кверху.
По правую руку, невдалеке от наших путешественников, были такие же огненно-красные горы. Они как бы вздымались со дна окаменевшего моря и тянулись своими заострёнными верхушками к небу.
Обернувшись назад. Незнайка и Пончик увидели вдали горы, имевшие более смутные очертания. Казалось, они были словно из ваты и по своему виду напоминали лежавшие на Земле облака. На их вершинах и склонах, будто фантастические стеклянные замки, торчали гигантские кристаллы, напоминавшие по форме кристаллы горного хрусталя. Солнечный свет преломлялся в гранях этих кристаллов, благодаря чему они сверкали всеми цветами радуги.
Над всем этим причудливым миром, как бездонная пропасть, зияло чёрное небо с мириадами крупных и мелких звёзд. Млечный Путь, словно светящаяся дорога, протянулся через всю эту бездну и поделил её на две части. В левой части, среди звёзд, скопившихся над горизонтом, сверкало жгучее Солнце. В правой половине светилась мягким зеленоватым светом планета Земля. Она была освещена солнечными лучами сбоку и поэтому имела вид полумесяца."
Это цветные иллюстрации к книге Носова. С чего это такое вдруг нафантазировал детский писатель? Ишь что удумал: Лунные моря зеленые, горы на Луне красные и желтые. Он что не мог прочитать в БСЭ статью Сытинской, где сказано, что Луна коричневая? И начал морочить голову наивным детям? Нет , Николай Носов узнал из достоверных источников: Луна разноцветная.
Носов Н. не просто написал эту сказку, придумав цвет Луны, описав лунное небо, Николай Носов точно знал из научной литературы, советских справочников про цвет Луны, про невесомость, про разноцветную поверхность некоторых участков Луны, про то, что на лунном небе видны звезды. Дети в СССР это все знали, благодаря детскому писателю Н. Носову, американские бестолочи и невежды этого ничего не знали и поэтому при организации шоу наделали столько глупостей, и продемонстрировали свою "Луну" серого цвета.
А Луна то и не совсем коричневая, реальная Луна разноцветная, там много каких цветов, на самом деле, встречается

О цвете Луны подробнее будет сказано ниже.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт мар 18, 2016 5:32 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 19

Смотрим Командный модуль, до полета это темно синий конус:

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... -52189.jpg

После "полета" не единого синего клочка покрытия не остается, оно исчезает и перед нами серая, бежевая капсула с ручками и отверстиями от ручек. Процесс монтажа этих ручек перед самым полетом или закрытием КМ колпаком обтекателя не показан. Обращает на себя внимание тот самый полукруг на боковой поверхности. Вырез в синем покрытии на КМ. Если предположить, что синее покрытие это слой термостойкой материи, то получается, что КМ имел вроде "ахиллесовой пяты", место которое подвергалось большему тепловому воздействию, с дальнейшим риском разрушения и оплавления этого места. На торце этого выреза нет никаких накладок в форме кружочка, а именно на этом месте и появится не обгорелое место в виде маленького круга. Материя могла быть прикреплена с помощью какого то клея и это значит, что и аэродинамический напор и аэродинамическое нагревание быстро бы уничтожили саму материю на клеящей основе, и никакого аккуратного следа "ожога" в виде полукруга в этом месте не появилось бы никогда. Нет этот вырез не может объяснить наличие такого следа и белой не обгорелой точки на торце прямо под этим полукругом.Да и в данном "полете" след от "ожога" был несколько иным, не полукругом, а вытянутым "эллипсом" (см: http://historicspacecraft.com/Photos/Ap ... 2008_3.jpg )

The Apollo 8 CM shortly before being hoisted aboard the U.S.S. Yorktown.December 27, 1968

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... HC-893.jpg

Apollo 8 CM being hoisted from water.December 27, 1968

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... -56217.jpg
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... 6217HR.jpg

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... -56304.jpg
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... 6304HR.jpg

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... -56307.jpg
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... 6307HR.jpg

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... -56310.jpg
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... 6310HR.jpg

http://historicspacecraft.com/Photos/Ap ... 2008_3.jpg

С такими отверстиями в космос не летают, и похоже на старте была одна капсула темно синий конус, на финише другая, без единого клочка старого синего покрытия, которое должно было сохраниться в зоне минимального воздействия Атмосферы.
Да и вытянутые пятна правильной формы в районе сопел "тормозных двигателей" это следы от креплений, которых в реальном космосе , естественно быть не могло!
Смотрим фильмы с информацие от НАСА, нам интересны таинственные взрывы при наблюдения старта ракеты в шоу "Аполлон-8":

http://m.youtube.com/watch?v=XKtH0uzg8wU

3:04 первый взрыв

http://m.youtube.com/watch?v=FzCsDVfPQqk

1:38 Первый взрыв с выбросом пламени не менее 100 метров в четыре стороны. "Крест"
1:38 Второй взрыв шаровой формы не менее 50 метров в радиусе.и снова "крест"
Как минимум два значительных взрыва! И надо же после таких вспышек, взрывов ракета цела и невредима!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт мар 18, 2016 5:35 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 19
Читаем о приключениях американце на пути к Луне:
"Полёт к Луне
После выхода последней ступени ракеты-носителя с кораблём на начальную геоцентрическую орбиту наземные службы и экипаж в течение примерно двух часов производили проверку бортовых систем и убедились в их исправности.
Третья ступень РН Сатурн-5 с установленным макетом лунного модуля, сфотографированная экипажем «Аполлона-8»
Двигатель последней ступени ракеты-носителя был включён для перевода корабля на траекторию полёта к Луне в 2 часа 50 минут 31 секунду полётного времени и проработал 317 секунд. Факел двигателя визуально наблюдали на Гавайских островах.
После выхода на траекторию полёта к Луне Борман развернул ступень с кораблём так, чтобы корабль был обращён передней частью к Солнцу, что обеспечивало необходимое освещение при предстоящем фотографировании. В 3 часа 21 минуту полётного времени корабль отделился от ступени, развернулся на 180 градусов и в течение некоторого времени совершал с ней групповой полёт. Астронавты фотографировали ступень и установленный на ней макет лунного модуля.
Фотография Земли с расстояния 30,000 км. Первая снятая живым человеком полная фотография Земли. Автор — предположительно Уильям Андерс
Завершив групповой полёт, астронавты включили вспомогательные двигатели корабля для обеспечения удаления от ступени. Затем были произведены слив остатка кислорода через двигатель ступени и включение её вспомогательных двигателей. В результате было обеспечено расчётное приращение скорости, однако вследствие недостаточно точного контроля ориентации, ступень сблизилась с кораблём и следовала за ним на расстоянии примерно трёхсот метров. Руководители полёта сочли это опасным, и в результате в 4 часа 45 минут полётного времени было произведено не предусмотренное первоначальной программой полёта включение вспомогательных двигателей корабля для его отвода от последней ступени ракеты-носителя на безопасное расстояние.
На одиннадцатом часу полётного времени и на расстоянии примерно 96 000 км от Земли была произведена первая коррекция траектории полёта.
Примерно на девятнадцатом часу полёта Борман почувствовал тошноту и боль в желудке. Некоторое недомогание испытывали и другие члены экипажа. Приняв по таблетке против укачивания и таблетке закрепляющего средства, астронавты почувствовали себя лучше.
На тридцать втором часу полёта, когда корабль находился на расстоянии 255 000 км от Земли, начался первый сеанс телевизионной передачи с борта. Качество изображения при съёмках кабины и астронавтов было удовлетворительным, при съёмке Земли телеобъективом — неудовлетворительным. Во время второго сеанса (шестьдесят шестой час полёта) качество удалось улучшить путём подбора фильтров. Была показана Земля с расстояния примерно 330 000 км.
Через 55 часов 38 минут после начала полёта корабль вышел из поля тяготения Земли и вошёл в поле тяготения Луны. На шестьдесят втором часу полёта была произведена вторая и последняя коррекция траектории на трассе «Земля — Луна"
Сценарий голливудского фильма, при чем сценарий самого низкого пошиба! Но запоминаем, актеры декларируют острые заболевания в "космосе", потом посмотрим как они будут лечится на Земле.
Далее , американская галиматья:
"Выход на орбиту вокруг Лун
Разрешение на переход на селеноцентрическую орбиту астронавты получили в 68 часов 04 минуты полётного времени. Примерно через час корабль зашёл за Луну, на расстоянии примерно 126 км от неё был включён основной двигатель, который проработал 246,5 сек. и перевёл корабль на эллиптическую селеноцентрическую орбиту с высотой периселения 113 км, высотой апоселения 312 км и периодом обращения 2 часа 10 минут. Пульс Бормана в период работы двигателя поднялся до 130 ударов в минуту.
Лунная поверхность, сфотографированная экипажем «Аполлона-8». На переднем плане кратер Гоклений диаметром примерно 70 км.
Восход Земли над лунным горизонтом, сфотографированный экипажем «Аполлона-8» (так называемая фотография Earthrise). Это изображение, вместе с начальными словами Быт. 1:1 воспроизведено на почтовой марке, выпущенной в США в честь полёта.
В период обращения по эллиптической орбите астронавты производили фотографирование поверхности Луны, вели визуальные наблюдения и осуществляли навигационные эксперименты.
На семьдесят втором часу полёта был проведён третий телевизионный сеанс. Астронавты показывали Луну.
В 73 часа 35 минут, совершив два витка по эллиптической селеноцентрической орбите, астронавты произвели включение основного двигателя корабля, который проработал 9 секунд и перевёл корабль на почти круговую орбиту с высотой периселения 112,1 км, высотой апоселения 112,7 км и периодом обращения примерно 2 часа.
Во время полёта по круговой орбите астронавты продолжали съёмку Луны, Земли и навигационные эксперименты. На шестом витке Борман приказал прекратить все эксперименты в связи с переутомлением экипажа.
В 85 часов 40 минут полётного времени был проведён четвёртый телевизионный сеанс. В связи с большим интересом, проявлявшимся к этому сеансу, он продолжался двадцать пять минут вместо запланированных двадцати. Астронавты показывали Луну, сопровождая показ комментариями. Затем Борман сказал, что у них есть послание для всех жителей Земли. Члены экипажа по очереди прочли отрывок из первой главы Библии Быт. 1:1-10, затем Борман, завершая сеанс, произнёс: «От имени экипажа мы заканчиваем трансляцию пожеланиями спокойной ночи, удачи, счастливого Рождества и благослови Господь всех Вас там, на прекрасной Земле», после чего корабль в последний раз зашёл за Луну.
На десятом витке, в период отсутствия радиоконтакта, в 89 часов 19 минут полётного времени был включён основной двигатель для обеспечения перехода на траекторию полёта к Земле.
Возобновление связи произошло на шесть минут позже расчётного времени, что создало большую напряжённость в центре управления полётом.
После восстановления радиоконтакта, в связи с наступающим Рождеством, Борман шутя заявил: «Пожалуйста, имейте в ввиду, что здесь присутствует Санта Клаус», на что находящийся на связи астронавт Томас Маттингли ответил: «Ну, вам, без всякого сомнения, виднее…»."
Снова фиксируем усталость и обострение заболевания у Бормана. Завершение шоу:
"Возвращение на Землю
На трассе «Луна — Земля» астронавты много времени отдыхали: сказывалось нервное напряжение и переутомление. Андерс заснул на 45 минут во время своего дежурства.
На траектории полёта к Земле была проведена всего одна коррекция — на сто пятом часу полёта, когда корабль находился на расстоянии 310 000 км от Земли. Вскоре после этого был проведён пятый телевизионный сеанс. Астронавты показывали Землю, а также оборудование кабины, сопровождая показ комментариями.
На сто двадцать восьмом часу полёта был проведён последний сеанс телевизионной передачи с борта. Астронавты показывали Землю с расстояния примерно 180 000 км. Общая продолжительность телевизионных сеансов составила примерно 2 часа.
Отсек экипажа корабля «Аполлон-8» на палубе авианосца «Йорктаун»
В 146 часов 31 минуту полётного времени произошло отделение отсека экипажа от двигательного отсека командного модуля, и последний с помощью вспомогательных двигателей был отведён от отсека экипажа, после чего отсек экипажа вошёл в атмосферу.
Пропадание радиосигнала продолжалось 6 минут. Тормозные парашюты раскрылись в 146 часов 54 минуты полётного времени.
Приводнение отсека экипажа произошло в точке с координатами 4°56′ с. ш. 165°15′ з. д. / 4.933° с. ш. 165.250° з. д. (G) (O) в пяти км от авианосца «Йорктаун». Полёт продолжался 147 часов 00 минут 11 секунд.
При приводнении отсек экипажа перевернулся днищем вверх, но с помощью надувных баллонов-поплавков был быстро установлен в расчётное положение (днищем вниз). Вертолёт достиг отсека почти немедленно после приводнения и завис над ним, освещая его прожектором. Спасательные операции начались только с рассветом, то есть примерно через 35 минут после посадки.
Астронавты открыли люк, были подняты на борт вертолёта и доставлены на авианосец через 1 час 16 минут после приводнения. Отсек экипажа также был поднят на борт авианосца"
Сами открыли! После таких испытаний! Все болезни сразу забыты , болезни Бормана исчезают, вместе с тремя парашютами КМ!
О медиках после такого "полета", об медицинском исследовании даже речи быть не могло. А зачем? Актеры веселы, бодры и никаких признаков усталости, никаких признаков того, что они провели 6 дней в вонючей капсуле, где ловили свое дерьмо в невесомости и писали в мешочки, которые постоянно подводили и пропускали мочу, рвались и кал вываливался наружу, по их версии, да и никаких признаков описанных выше заболеваний. Все и так замечательно, без всяких медиков, жизнь удалась:

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... H-1450.jpg

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... HC-883.jpg

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/Histo ... H-1455.jpg

Диета не нужна, сразу набиваем желудок вредными продуктами - тортом! После желудочных проблем у актеров, сладости конечно же в первую очередь надо употребить и как можно в больших количествах!
Что там со звездной слепотой? Все в порядке астронахты в своем "космосе" звезд без оптики никак увидеть не могли, эти *** увидели только серую "Луну", цвет, в который был покрашен глобус Луны в павильоне НАСА:
http://galspace.spb.ru/index218.html
" «О’кей», – вздохнул командир.
Т+69:73:14.5 – маршевый ЖРД снизил скорость CSM относительно Луны на 913 м/с, и они вышли на эллиптическую селеноцентрическую орбиту: высота 113х312 км, наклонение к плоскости лунного экватора – 12°, период обращения – 2 час 10 мин. Динамик в ЦУПе «ожил» голосом Бормана: «Хьюстон. Двигатель сработал».
Один из диспетчеров не выдержал и завопил: «Мы взяли! Мы взяли! Они на орбите!..»
Apollo 8 дрейфовал над Луной, а три визитера смотрели на «обстановку» внизу. Всюду кратеры: гладкие, круглые, продолговатые, крошечные, плечом к плечу, один на другом. Часто одинокая гора поднималась из однообразия. Место напомнило пустынное поле битвы после глобальной войны.
Борман (со смехом): «Хорошо, нам это удалось. Это следы метеоритов, не так ли?»
Карр (ЦУП): «На что похожа Луна?»
Ловелл: «Серая, цвета нет, напоминает гипс…»
Андерс: «Или сероватый пляжный песок...»
Т+71:34. В TV-сеансе астронавты показали поверхность Луны. Земляне слушали комментарии. Борман: «Одно огромное одинокое пространство, безжизненное и угрюмое… Одетая серой пылью пустыня…» Ловелл: «Мили и мили пустынной местности. Ее всеобъемлющая безжизненность вселяет в душу благоговейный страх. Невольно думаешь, как хорошо нам живется на Земле. В беспредельных далях космоса наша планета выглядит прекрасным оазисом "
Луна серая, звезд они не видели, только Землю, как " прекрасный оазис"!
А как с космическим туалетом, его создали для этого "полета"? Тут вообще все очень здорово, туалета, АСУ, в этом шоу тоже не декларируется, вместо этого нелепое описание американской глупости: http://galspace.spb.ru/index218.html
" В Т+19 час Борман почувствовал тошноту и боли в желудке. И тут наступило, по мнению Андерса, самое страшное в этой миссии. Оказалось, их идеальный командир не научился пользоваться местным «туалетом»… От обмороков пилотов спасли лишь кислородные маски. Ловеллу и Андерсу пришлось помогать шефу – собирать «беспризорные частицы» бумажными полотенцами. Андерс назвал это «охотой на бабочек». «Морская болезнь» Бормана не утихала, и Андерс предложил ему сообщить о казусе в ЦУП. Сам главврач программы Чак Берри вышел на линию, чего почти никогда не случалось. Оказывается, этот эпизод уже инициировал разговоры об отмене миссии. Берри заподозрил, что у Фрэнка вирусное заболевание и заражение экипажа – вопрос времени. "
Я всегда не мог понять, почему находятся простаки, которые верят в это наглое и глупое вранье?
Капсула в музее , похоже появляется еще одна прямая улика против версии НАСА про пилотируемые полеты программы "Аполлон" : это след правильной формы от креплений на поверхности командного модуля, которые совершенно не похожи на крепления КМ со служебным модулем. Такой след на КМ "Аполлон-8" имеется:

http://www.johnweeks.com/spacecraft/iapol/apollo8.jpg
Все как мы любим, не обгорелый кружок посредине обгорелой поверхности на торце теплового экрана.
Смотрим в более увеличенном варианте эту же капсулу в музее: http://historicspacecraft.com/Apollo_Capsules.html

http://historicspacecraft.com/Photos/Ap ... 2008_8.jpg
Сторона с максимальной тепловой нагрузкой на поверхность капсулы, по версии НАСА, при входе в Атмосферу.

http://historicspacecraft.com/Photos/Ap ... 2008_2.jpg
Сторона с минимальной тепловой нагрузкой , опять же пр версии НАСА.
В этом " полете" НАСА показало как нечто ,якобы, из космоса входит в Атмосферу и сгорает.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -15592.jpg

На этот раз американцы допустили большую ошибку. они показали миру вот эту фотографию

S69-15592 (27 Dec. 1968) --- This Apollo 8 re-entry photograph was taken by U.S. Air Force Airborne Lightweight Optical Tracking System (ALOTS) camera mounted on a KC-135-A aircraft flown at 40,000 feet altitude
S69-15592 (27 декабря 1968)---Этот Аполлон 8 фотографий возвращения был получен американскими Воздушными силами Бортовая Легкая Оптическая Система Прослеживания (ALOTS) камера, установленная на самолете KC-135-A, которым управляют на 40 000-футовой высоте.
Вот доступный материал , которые раскрывает эту тему, этот эпизод:
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/zna ... dinov.html
"ДОМОЙ СКВОЗЬ ПЛАЗМУ
Сравнительно узкая воздушная полоска над земной поверхностью, дающая жизнь всему живому на Земле, становится серьезной преградой на пути из космоса, безжалостно сжигающей все, что в нее попадает. Высокие скорости, входящих в атмосферу космических аппаратов (или других тел), приводят к тому, что в набегающем потоке воздуха у передней их кромки развиваются температуры, достигающие 7000 – 8000° С. Нет в природе материала, способного выдержать такие тепловые нагрузки."
И еще:"В отчете "Материалы предварительной проработки вопроса о создании спутника Земли с человеком на борту (объекта ОД-2)" были рассмотрены основные летные характеристики, компоновочная схема ОД-2, форма СА и вопросы устойчивости, состав оборудования, компоновка и система его приземления, тепловая защита СА, тепловой режим на орбите, система управления и ориентации, измерение и связь, программа экспериментальных работ и сделаны следующие выводы и рекомендации.
- На орбиту ИСЗ с помощью доработанной трехступенчатой ракеты можно вывести космический аппарат массой 4500-5500 кг.
На космическом аппарате массой 4500-5500 кг можно разместить человека, необходимое служебное и научное оборудование.
- Для первых полетов человека целесообразно использовать баллистическую схему спуска с орбиты, обеспечивающую реализацию полета в наиболее сжатые сроки.
- При спуске космического аппарата с орбиты температура его поверхности достигает 2500-3500°С,"
http://kik-sssr.narod.ru/RKK_ENERGIA.htm
Никакой вольфрам никакой никель, никакая нержавеющая сталь не могли выдержать без абляционной защиты вход в атмосферу. Тонкий слой абляционной защиты должен был испариться дотла, но на примере КМ "Аполлон-8" в музее все прекрасно видно, следы выгорания даже не оплавили волшебный американский нейлон! А вид космической капсулы прилетевшей реально от Луны и вошедшей в Атмосферу со скоростью 10-11 км в секунду должна выглядеть так:

http://www.astronaut.ru/animals/foto/406.jpg

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт мар 18, 2016 5:36 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Изображение

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт апр 01, 2016 7:02 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Изображение
Песенка Гагарина

Заправлены в планшеты
Космические карты,
И штурман уточняет
В последний раз маршрут.
Давайте-ка, ребята,
споем мы перед стартом:
У нас еще в запасе
Четырнадцать минут.

Я верю, друзья, караваны ракет
Помчат нас вперед от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы.

Когда-нибудь с годами
Припомним мы с друзьями,
Как по дорогам звездным
Вели мы первый путь.
Как первыми сумели
Достичь заветной цели
И на родную землю
Со стороны взглянуть.

Я верю, друзья, караваны ракет
Помчат нас вперед от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы.

Давно нас ожидают
Далекие планеты,
Холодные планеты,
Безмолвные поля.
Но ни одна планета
Не ждет нас так, как эта
Планета дорогая
По имени Земля.

Я верю, друзья, караваны ракет
Помчат нас вперед от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт апр 12, 2016 3:26 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4765 ]  На страницу Пред.  1 ... 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 ... 318  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB