Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт апр 25, 2024 1:20 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1002 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 67  След.
 Открытое письмо NASA-зависимым 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
НеПрохожий писал(а):
Советский инженер писал(а):

откуда ?

ОТ ВЕРБЛЮДА :D


Все ясно: палец и потолок - вот твои источники. :D


Вс май 25, 2014 11:14 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
неСоветский неинженер писал(а):
для особо тупых ракетчегов
Шутканул, ловкач :D

неСоветский инженер писал(а):
выигрыш от роста приземного УИ выражается в уменьшении потерь на статическое противодавление, а это порядок нескольких десятком м/с
Ты рассчёт покажи, и сопоставь там величины "потерь на статическое противодавление", для НК-33 и РД-191, на один двигатель за 60 первых секунд ? Думаю всем будет интересно на это посмотреть :|

неСоветский неинженер писал(а):
А вот результаты куда более точного расчета с помощью интегрирования диф. уравнений движения.
"А вот результаты :-o " - так не пойдёт, приведи полный расчёт с интегрированием. Я хоть и делал грубый расчёт, но показал расчёт, а ты только результат.
А что даёт больший вклад в гравитационные потери, двигательная установка или топливо первой ступени думаю мы поймём потом. :)

неСоветский неинженер писал(а):
Отсюда вывод: создание ЖРД с давлением 250 атм и более для РН не дает практически никакой выгоды, тогда как сильно добавляет геморроя. ))
И вывод тоже сделаем, после твоего расчёта с интегрированием, можешь вместо массы РД-191 использовать массу РД-193.

неСоветский неинженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
5% - отлично признал :Good:
На счёт, того что ценность 5% близка к нулю, смотри выше, 550 тонн это не ноль ))

Только рокетчег способен радоваться левизне результатов левого расчета.
Я же делал расчёт, чтобы его поняли и наши читатели, и сами могли его повторить если станет нужным, а вот от тебя расчёта не было, только результаты в которые ты предлагаешь поверить.

неСоветский неинженер писал(а):
Ракетчик писал(а):

То что США у нас покупает, это даже хорошо. А вот то что Дауривци и Сколковики эти деньги потом отправляют обратно в США на покупку всякого барахла для их никчёмных микроспутников это уже диверсия.
Считать ты не умеешь, а вот твои друзья бездельники из Даурии, умеют, но исключительно украденные денюжки.


*** умозаключения *** рокетчега.
Да именно так.

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Вс май 25, 2014 1:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Велюров писал(а):
Так, кончай демагогию!
Про глушковские РД: давление 250кгс/см2 возникло потому, что Валентину Петровичу дали решать неподхемную задачу - как вписать 4*200тс в диаметр блока 3,9м. Вписать можно только подняв давление. Иначе нужно РДТТ, что ему собственно и предлагали. Но через десять лет. По концу то на то и вышло...
Лучше или хуже - не мне решать...

Про наших читателей.... Я приоткрою тайну и скажу, что 1/3 всего трафика читателей - это... Китай :ok:
Очень много "читателей" из одного малоприметного городка США где крупнейшая база флота их ВМФ...


Прогресс ЖРД будет идти в сторону увеличения удельного импульса, просто прогрессу в ЖРД и идти больше некуда, а это означает дальнейший рост давления и температуры в камере сгорания(если так можно выразиться), здесь конечно возникают проблемы дополнительной энергии и роста массы двигателя, но тем не менее СССР первый начал двигаться в этом направлении, возможно поэтому у нас так много зарубежных читателей, которые тоже подумывают о таких работах, хотя нам пудряд мозги Маскавскими сливными бачками и микроспутниками. :)

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Вс май 25, 2014 2:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Рокетчег писал(а):

Ты рассчёт покажи, и сопоставь там величины "потерь на статическое противодавление", для НК-33 и РД-191, на один двигатель за 60 первых секунд ? Думаю всем будет интересно на это посмотреть


Да что толку тебе показывать? Я тебе расчет по Титану-2 отсылал, но, как и ожидалось, ты ничего не понял :D Нет никакого проку объяснять человеку алгебру, если тот не знает толком арифметики.

Рокетчег писал(а):
так не пойдёт, приведи полный расчёт с интегрированием. Я хоть и делал грубый расчёт, но показал расчёт, а ты только результат.


См. выше. Разберись для начала с расчетом по Титану-2.

Рокетчег писал(а):

А что даёт больший вклад в гравитационные потери, двигательная установка или топливо первой ступени думаю мы поймём потом. :)


А не надо разбираться - всё в учебниках написано. В том числе и то, что гравпотери на порядок выше потерь на статическое противодавление. Кстате, вот те факт: чем выше удельный импульс двигателя, тем, при прочих равных, выше гравитационные потери :P Объяснить сможешь?

Рокетчег писал(а):
И вывод тоже сделаем, после твоего расчёта с интегрированием, можешь вместо массы РД-191 использовать массу РД-193.


Ты - вывод? Как может сделать какой-то вывод "Рокетчег", не знающий азов ракетного дела? Никак это невозможно. Впрочем, какую-нибудь хрень твой мозжечок непременно придумает

Рокетчег писал(а):
Я же делал расчёт, чтобы его поняли и наши читатели, и сами могли его повторить если станет нужным, а вот от тебя расчёта не было, только результаты в которые ты предлагаешь поверить.


То что ты выложил на расчет никак не тянет, поскольку в нем не учтено ничего из существенных факторов: угол наклона траектории, изменение тяги по высоте полета, потребная характеристическая скорость первой ступени и т.п.

Ракетчик писал(а):

Да именно так.


Ну, слава богу, рокетчег признался в своем де_билизме. :ok:


Вс май 25, 2014 3:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
неСоветский неинженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Ты рассчёт покажи, и сопоставь там величины "потерь на статическое противодавление", для НК-33 и РД-191, на один двигатель за 60 первых секунд ? Думаю всем будет интересно на это посмотреть
Да что толку тебе показывать? Я тебе расчет по Титану-2 отсылал, но, как и ожидалось, ты ничего не понял :D Нет никакого проку объяснять человеку алгебру, если тот не знает толком арифметики.
Что запишим, слив НеИнженеру ? Там же расчёт плёвый :-|
Ты даже не знаешь что такое современная алгебра, советую тебе слово "алгебра" не использовать.

неСоветский неинженер писал(а):
Кстате, вот те факт: чем выше удельный импульс двигателя, тем, при прочих равных, выше гравитационные потери :P Объяснить сможешь?
Элементарно Ватсон:
Дано: две ракеты "при прочих равных" с разным удельным импульсом.
М = M1 = M2 - ракеты одинаковой массы
F = u1•μ1 = u2•μ2 - одинаковая тяга двигателя, где μ - расход массы, u - удельный импульс

Время работы двигателей 1 и 2 ракет:
T1 = M/μ1
T2 = M/μ2

если u1 > u2 => μ1 < μ2 => T1 > T2

Для простоты, предполагаем что ракеты движутся вертикально вверх, в однородном гравитационном поле:
таким образом гравитационные потери это:
v = g•t где g - напряжённость грав. поля, t - время нахождения в поле.

v1 = g•T1
v2 = g•T2

T1 > T2 => v1 > v2

неСоветский неинженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
И вывод тоже сделаем, после твоего расчёта с интегрированием, можешь вместо массы РД-191 использовать массу РД-193.


Ты - вывод? Как может сделать какой-то вывод "Рокетчег", не знающий азов ракетного дела? Никак это невозможно. Впрочем, какую-нибудь хрень твой мозжечок непременно придумает
Сливаешься )) ? неинженер ))

неСоветский неинженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Я же делал расчёт, чтобы его поняли и наши читатели, и сами могли его повторить если станет нужным, а вот от тебя расчёта не было, только результаты в которые ты предлагаешь поверить.

То что ты выложил на расчет никак не тянет, поскольку в нем не учтено ничего из существенных факторов: угол наклона траектории, изменение тяги по высоте полета, потребная характеристическая скорость первой ступени и т.п.
Угол наклона означает что ракета больше по времени находится в атмосфере, тягу считаем постоянной. Так что делай расчёт или будем считать, что ты слился. :D

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Вс май 25, 2014 4:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Рокетчег писал(а):
Ты даже не знаешь что такое современная алгебра, советую тебе слово "алгебра" не использовать.


О, а ты арифметику-то освоил что ле? :shock:

Рокетчег писал(а):
Дано: две ракеты "при прочих равных" с разным удельным импульсом.
М = M1 = M2 - ракеты одинаковой массы
F = u1•μ1 = u2•μ2 - одинаковая тяга двигателя, где μ - расход массы, u - удельный импульс

Время работы двигателей 1 и 2 ракет:
T1 = M/μ1
T2 = M/μ2

если u1 > u2 => μ1 < μ2 => T1 > T2

Для простоты, предполагаем что ракеты движутся вертикально вверх, в однородном гравитационном поле:
таким образом гравитационные потери это:
v = g•t где g - напряжённость грав. поля, t - время нахождения в поле.

v1 = g•T1
v2 = g•T2

T1 > T2 => v1 > v2


Ну, молодца! Делаешь успехи в освоении арифметики. Теперь давай двигай дальше, глядишь, и дойдет до тебя, наконец-то, что двигатель с удельными параметрами РД-193/180/170/171 не дает сколько-нибудь ощутимого выигрыша по сравнению с ЖРД с параметрами НК-33.

Рокетчег писал(а):
Сливаешься )) ?


Господь с тобой, мальчик! Я просто забавляюсь, наблюдая за твоими сливами.

Рокетчег писал(а):
Угол наклона означает что ракета больше по времени находится в атмосфере, тягу считаем постоянной
.
:D Буа-га-га, "классное" допущение, достойное школяра-рокетчега.

Рокетчег писал(а):
Так что делай расчёт или будем считать, что ты слился.


Эх, Вася, Вася, расчет я тебе уже давал, но ты в нем ничего не понял. Какой смысл повторять? От того, что я вышлю тебе еще один. что-то изменится? Напомнить, как ты слил с Титаном-2?


Вс май 25, 2014 6:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
А что же думают о перспективных ракетных двигателях не рокетчеги, а ракетчики-профессионалы?
Вот, к примеру, мнение проектантов РКК "Энергия":
Изображение


Вс май 25, 2014 6:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Далее:
Изображение


Вс май 25, 2014 6:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Далее:
Изображение


Вс май 25, 2014 6:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
И один из выводов:
Изображение


Вс май 25, 2014 7:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
То есть двигателей с давлением в КС порядка 150-180 атм вполне достаточно.


Вс май 25, 2014 7:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
неСоветский неинженер писал(а):
Ну, молодца! Делаешь успехи в освоении арифметики. Теперь давай двигай дальше, глядишь, и дойдет до тебя, наконец-то, что двигатель с удельными параметрами РД-193/180/170/171 не дает сколько-нибудь ощутимого выигрыша по сравнению с ЖРД с параметрами НК-33.

Ну хорошо что твоё мнение в Роскосмосе не учитывают. :)

неСоветский неинженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Сливаешься )) ?

Господь с тобой, мальчик! Я просто забавляюсь, наблюдая за твоими сливами.
Забавляешься, над тем как ты не смог предоставить расчёт "интегрированием дифференцирование", хотя предоставил якобы результаты этого расчёта, может списал откуда-нибудь как обычно. Да это и правда забавно :lol:

неСоветский неинженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Угол наклона означает что ракета больше по времени находится в атмосфере, тягу считаем постоянной
.
:D Буа-га-га, "классное" допущение, достойное школяра-рокетчега.
Да ну ладно, что разве угол наклона не означает что ракета проходит больший путь в атмосфере, если бы просто летела вертикально вверх. Что там с давлением при движении это второй вопрос, но всё же в атмосфере. :-|

неСоветский неинженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Так что делай расчёт или будем считать, что ты слился.

Эх, Вася, Вася, расчет я тебе уже давал, но ты в нем ничего не понял. Какой смысл повторять? От того, что я вышлю тебе еще один. что-то изменится? Напомнить, как ты слил с Титаном-2?

Сливаешься.... неинженер, сливается как керосин из Мэрлинов :D

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Последний раз редактировалось Ракетчик Вс май 25, 2014 7:09 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс май 25, 2014 7:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Советский инженер писал(а):
А что же думают о перспективных ракетных двигателях не рокетчеги, а ракетчики-профессионалы?
Вот, к примеру, мнение проектантов РКК "Энергия":
Изображение

Какой идиoт писал эту записку ? :shock:
Ссылку давай, чтобы страна знала своего героя с ПТК НП.
Когда не было ни одной аварии из-за двигателей, эти идиoты борются с двигателями.

Советский инженер писал(а):
И один из выводов:
Изображение

Тут вроде исправляется, ну так Наро-1 и летало на с дефорсированым РД-191.
Как и Союз-2.1в с НК-33.
Так что ничего нового он не сказал.
Он забыл добавить что ПТК НП это бред, тяжёлый корабль, чтобы вывести его на орбиту с двигателями со сниженными энергетическими параметрами с Восточного и даже Байконура потребуется ракета в 550 тонн.
ПТК НП - это диверсия, это от неё нужно отказаться.

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Последний раз редактировалось Ракетчик Вс май 25, 2014 7:21 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс май 25, 2014 7:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Что, рокетчег, не нравится тебе, когда мнение профессионала прямо противоположно твоему дилетантскому "имху"? :D Такова жизнь - профессионалам виднее.


Вс май 25, 2014 7:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Рокетчег писал(а):
Ну хорошо что твоё мнение в Роскосмосе не учитывают. :)


Чудик, в Роскосмосе считают также как и я и большинство вменяемых инженеров: напряженным движкам с давлением в КС больше 200 атм путь закрыт. И похоже, поэтому никакой Ангары-5.2 для пилотируемых вариантов ПТК НП, вероятно, не будет.

Рокетчег писал(а):
Забавляешься, над тем как ты не смог предоставить расчёт "интегрированием дифференцирование", хотя предоставил якобы результаты этого расчёта, может списал откуда-нибудь как обычно. Да это и правда забавно :


А ты попробуй, опровергни те результаты, что я привел. Ты, кстати, с расчетом траектории Титана-2 разобрался или "кишка тонка"? :D А что такое "интегрированием дифференцирование"? Твой мозжечок придумал?

Рокетчег писал(а):
:D Буа-га-га, "классное" допущение, достойное школяра-рокетчега.
Да ну ладно, что разве угол наклона не означает что ракета проходит больший путь в атмосфере, если бы просто летела вертикально вверх. Что там с давлением при движении это второй вопрос, но всё же в атмосфере.


А что это ты филеем завилял? Никак не можешь признать, что располагаемая ХС ракеты вообще не зависит от земного УИ? Еще раз учи формулу Циолковского.

Рокетчег писал(а):
Сливаешься.... , сливается как керосин из Мэрлинов :D


Сливаю, Вася. Тебя в унитаз.


Вс май 25, 2014 7:23 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1002 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 67  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB