Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт май 03, 2024 7:56 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1002 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 67  След.
 Открытое письмо NASA-зависимым 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Ефрем Горин писал(а):
Вот по 13МВт/м2 и есть возражение. Точнее по величине 13МВт/м2 теплового потока в критике, принимаемого огневой стенкой. Вам не просто так приводят в пример РД-0110. Давление в камере близко к F-1. Тепловые потоки в критике даже с учетом небольшого различия Km также не будут существенно отличаться. И ничего.

да нет, пример 11Д55 как раз приводят просто так.
потому что название привели, а дальше сплошное му-му
вот лично вы, Ефрем Горин, можете сформулировать вашу мысль до конца?
впрочем, я могу вам и так сказать - у 11Д55 тепловой поток навскидку будет 12МВт/м2 - ну и что с того? там все нормально с охлаждением, потому что температура стенки много выше, оребрение гофр выше, сечение канала проточки в разы меньше... еще доводы?
а что вы можете сказать по сути? тепловой поток больше 13МВт? меньше? как быть с американским графиком потоков тепла в единицах btu?
:wink:


Чт янв 09, 2014 3:05 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Ефрем Горин писал(а):
Вот по 13МВт/м2 и есть возражение. Точнее по величине 13МВт/м2 теплового потока в критике, принимаемого огневой стенкой. Вам не просто так приводят в пример РД-0110. Давление в камере близко к F-1. Тепловые потоки в критике даже с учетом небольшого различия Km также не будут существенно отличаться. И ничего.


Да бросьте, Ефрем - это все ваши жалкие попытки изобразить ситуацию некую.
Одни верещат, мол не знаем никакого Велюрова, кто такой этот Велюров, Корней из идиёт-клуба уже возмущается, мол пусть Велюров свои расчеты выложит не у себя, а на каком-нибудь академическом сайте, а на этом сайте вроде как не считается.

БРЕД.

Теперь насчет РД-0110, он же 11Д55.
Велюров четко и ясно сказал - дайте мне данные и я произведу расчет.
Он сказал ясно - какие данные ему нужны.

Где эти данные? Почему защитники НАСА их секретят, выставляя только выгодную для посева каких-то сомнений часть данных?

Я могу сказать, почему.
Потому что инициатор этой интрижки перегрев2, как человек лживый и изворотливый, наверняка прекрасно знает, что никакой реальной аналогии с F-1 провести нельзя, о чем он уже косвенно признался.

А делать выводы на основании части данных - это больше похоже на грязный шулерский прием.

Вот вам пример.
Истребители начала 40-х годов, советский и английский.

У обоих примерно равные по мощности двигатели, примерно равная аэродинамика, примерно равная масса.
У одного потолок 9 800м, у другого 11 000.

Можете на основании таких приведенных данных объяснить, почему?
Конечно нет, вы потребуете наверняка данные о системе воздухозабора, толщине профиля крыла, угле и пр.

А я в ответ обвиню вас в том, что вы профан, хотя на деле, к примеру, вы с отличием закончили авиастроительный институт и работаете в КБ Антонова.

Вот и эти шашни от перегрева и прочих членов вашей команды напоминают подобную мышиную возню.

Одни вопят - не знаем Велюрова.
Другой вопит - он боится расчеты выложить на сайте академиков (а зачем это делать - не уточняет).
Третий пытается изобразить ситуацию, буд-то бы Велюров избегает разговора о чем-то таком, что якобы должно разбить в пух и прах его выводы, игнорируя при этом требования указать конкретно, чего якобы Велюров избегает.

Грязно играют адвокаты от НАСА.

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Чт янв 09, 2014 7:38 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Молчат *** :D

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Чт янв 09, 2014 9:11 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Я решил перепечатать единственный ответ, который из себя выдавили господа со скотобазы:

korneyy #09.01.2014 писал(а):
Видишь ли, Лукум, есть определенные правила, что и где публикуют. Расчеты по ракетным двигателям штука специальная и таковое должно публиковаться в специализированной литературе, а не на своем личном форуме да еще и под псевдонимом. :)

Если полагаешь, что твои идеи имеют научную ценность, то будь любезен соблюдать действующий порядок: статья в специализированном журнале, где есть научный фильтр в виде рецензирования и где могут специалисты высказать какие-то критические замечания в ходе дискуссии. Если же статья в нуачный оборот не введена, т.е. не опубликована (где указал выше), то её как бэ не существует. До этого момента это надпись на заборе. Чего ее опровергать?

Доставляет, что свои опусы Велюров размещает на своей площадке, где вообще по теме никто толком ничего не знает. А паства может понять только хлесткие эпитеты про "сосульки из керосина".

:x

приехали, оказывается (!), существуют правила что и где писать, я и (о, ужас!) нарушил Порядок, ихний Ordung... :smoke:
может, я чего разгласил?! не имел права писать? :twisted:
мне нужно указать паспортные данные, взять характеристику в американском посольстве? :x

так ведь колхоз - дело добровольное, не хотите - не опровергайте!


Пт янв 10, 2014 2:47 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 1:27 pm
Сообщений: 185
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Привет всем.

Вобщем, резюмируя всё написанное, на примере некой ангалогии.

Можно ли по параметрам агрегата автомобиля определить его предназначение? Безусловно.

Вот американцы утверждают, что у них был некий спортакар, чертежи которого утеряны, сделать его невозможно, но у него был такой супер-пупер двигатель, что просто ва-аще-е..........

Ну и показывают фото финиширующего первым автомобиля "Москвич 412" (ну или его американского аналога).

Собственно говоря, понятно, что кроме замечательного супер двигателя в том самом Москвиче имелись другие агрегаты, например, подвеска и тормозная ситема, система охлаждения..... сами понимаете..... Это системы, работа которых видна невооружённым глазом.

Собственно Аркадий указал, что с такой подвеской (ну или там ещё чего) суперкары не делаются и тем более такие супер кары не выигрывают соревнования. Подвеска - ширпотребовская, заточенная по максимальную простоту изготовления, максимальную скорость проектирования ну и прочие параметры, поставленные во главу угла, не имеющие никакого отношения к суперкарам.

Собственно говоря, вот и вся "выжимка" написанного.

Если взять какой-нибудь автомобиль "Мазератти" того же лохматого года, то у него параметры агрегатов будут соответствовать требованиям спорт каров (уверен и вся документация найдётся и восстановить производство будет возможно...... чисто ради престижу "Да, мы бомбим Ирак, зато только у нас есть лунная база, а вы лохи").


Пт янв 10, 2014 6:14 am
Профиль
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148329
Откуда: Томск
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Велюров писал(а):
Ефрем Горин писал(а):
Вот по 13МВт/м2 и есть возражение. Точнее по величине 13МВт/м2 теплового потока в критике, принимаемого огневой стенкой. Вам не просто так приводят в пример РД-0110. Давление в камере близко к F-1. Тепловые потоки в критике даже с учетом небольшого различия Km также не будут существенно отличаться. И ничего.

да нет, пример 11Д55 как раз приводят просто так.
потому что название привели, а дальше сплошное му-му
вот лично вы, Ефрем Горин, можете сформулировать вашу мысль до конца?
впрочем, я могу вам и так сказать - у 11Д55 тепловой поток навскидку будет 12МВт/м2 - ну и что с того? там все нормально с охлаждением, потому что температура стенки много выше, оребрение гофр выше, сечение канала проточки в разы меньше... еще доводы?
а что вы можете сказать по сути? тепловой поток больше 13МВт? меньше? как быть с американским графиком потоков тепла в единицах btu?
:wink:
:Good:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт янв 10, 2014 7:24 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm
Сообщений: 972
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Велюров писал(а):
Я решил перепечатать единственный ответ, который из себя выдавили господа со скотобазы:
korneyy #09.01.2014 писал(а):
Видишь ли, Лукум, есть определенные правила, что и где публикуют. Расчеты по ракетным двигателям штука специальная и таковое должно публиковаться в специализированной литературе, а не на своем личном форуме да еще и под псевдонимом. :)
Если полагаешь, что твои идеи имеют научную ценность, то будь любезен соблюдать действующий порядок: статья в специализированном журнале, где есть научный фильтр в виде рецензирования и где могут специалисты высказать какие-то критические замечания в ходе дискуссии. Если же статья в нуачный оборот не введена, т.е. не опубликована (где указал выше), то её как бэ не существует. До этого момента это надпись на заборе. Чего ее опровергать?
Доставляет, что свои опусы Велюров размещает на своей площадке, где вообще по теме никто толком ничего не знает. А паства может понять только хлесткие эпитеты про "сосульки из керосина".

... приехали, оказывается (!), существуют правила что и где писать, я и (о, ужас!) нарушил Порядок, ихний Ordung... :smoke:
может, я чего разгласил?! не имел права писать? :twisted:

Нечто подобное уже звучало (вашему вниманию мой диалог с Яной)-

Изображение
____________________________________________________________________________

Но в ответ "прозвучала" гробовая тишина... - Мы не понимай… русский говорить… (С) (Мастер и Маргарита)


Пт янв 10, 2014 8:20 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Певец из иркутского хора и по совместительству немного математик Всеволод Воронов vs-vor, как и ранее признанный в идиёт-клубе ракетный гений Никомо, решил самоликвидироваться из участников спора и усиленно начинает делать вид, что в теме, посвященной проблемам охлаждения F-1 очень важно обсудить вопрос прохождения телевизионного сигнала с Луны.

Вопрос, в котором он разбирается еще хуже, чем с охлаждением ЖРД, где он не понимает ничего :smile: , также как и Никомо.

Занятное зрелище. :D
http://forums.airbase.ru/2014/01/t88493 ... l#p3334783

Цитата:
Так почему киловатты мощности на спутнике опровергателей не возбуждают, а десяток ватт на ровере - повод, чтобы гнать пургу годами?


Он реально не понимает?
Он считает, что здесь нет ничего особенного?

Тогда ему надо подумать и сопоставить расстояние до спутника и его мощность передатчика и расстояние до лунного ровера и мощность передатчика на нем.
:D

Вот такие вот заумные кадры пытаются с очень серьёзным видом возразить Велюрову.
Неудивительно, что у них после этого получаются сосульки из керосина в охлаждающих трубках.
:D

Аркадий Варламович, вы что, всерьёз с этими ........... собрались дискутировать?
С постоянными членами "Клуба умственноотсталых" ?

P.S.
По С-5 вашу позицию понял.
У вас не возникало желания раскрыть этот вопрос поподробнее?
Заодно прекратить спекуляции разного рода астрофизиков из Эстонии на эту тему?

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Пт янв 10, 2014 3:12 pm
Профиль
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148329
Откуда: Томск
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Вениамин не астрофизик теперь, он преподаватель испанского языка :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт янв 10, 2014 3:25 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1337
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
НеПрохожий писал(а):
Вениамин не астрофизик теперь, он преподаватель испанского языка :D


О да, это разница :D
А что, из астрофизиков поперли?
Надеюсь не за злоупотребление спиртным?

Неважно, я думаю, что если *** назвать ***, то суть от этого не поменяется.

Интересно другое - кто подсказал защитникам НАСА такую тактику?
Глупая тактика "не замечать".

Ведь даже если б я ничего не понимал в том, что говорит Велюров, то подобное поведение защитников НАСА вселило бы в меня уверенность в том, что Велюров прав.

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Пт янв 10, 2014 11:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm
Сообщений: 324
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
BezdelNik. писал(а):
Интересно другое - кто подсказал защитникам НАСА такую тактику?
Глупая тактика "не замечать".

Ведь даже если б я ничего не понимал в том, что говорит Велюров, то подобное поведение защитников НАСА вселило бы в меня уверенность в том, что Велюров прав.

Ну почему же не замечать. Тут вопрос без ответа, в том числе и от Велюрова. Какое отношение имеют приведенные результаты расчёта, а главное, безаппеляционные выводы и заявления к реальному F-1?


Пт янв 10, 2014 11:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:40 pm
Сообщений: 286
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Ефрем Горин писал(а):
Ну почему же не замечать. Тут вопрос без ответа, в том числе и от Велюрова. Какое отношение имеют приведенные результаты расчёта, а главное, безаппеляционные выводы и заявления к реальному F-1?

..приборы-тридцать!! что тридцать?! а что приборы??! ...(С)
РЕАЛЬНЫЙ Ф1-это настолько же реальная вещь как сферический конь в вакууме, стоит в музее -достаточно сомнительная вещь,все ювелиры говорят,что после 75% наличия отсутствия ЗОЛОТА в ЛЮБОМ сплаве-сплав имеет выраженную стойкость к коррозии в ЛЮБЫХ условиях=что мы видим на примере ф1? ( кто не понял юмора-добавлю=в пайке трубок данного мотора принимал активное участие некий сплав с 82% ЗОЛОТА),то есть он по любому должен быть желтым и неокисленным-физика это прямо ЗАПРЕЩАЕТ . Мы же видим -что то маловразумительное типа ржавой нержи,либо нержавеющей ржи,сложно понять-но это не сплав чего то там с ЗОЛОТОМ,отсюда вопрос =где деньги Зин??! :D


Сб янв 11, 2014 2:14 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Ефрем Горин писал(а):
BezdelNik. писал(а):
Интересно другое - кто подсказал защитникам НАСА такую тактику?
Глупая тактика "не замечать".

Ведь даже если б я ничего не понимал в том, что говорит Велюров, то подобное поведение защитников НАСА вселило бы в меня уверенность в том, что Велюров прав.

Ну почему же не замечать. Тут вопрос без ответа, в том числе и от Велюрова. Какое отношение имеют приведенные результаты расчёта, а главное, безаппеляционные выводы и заявления к реальному F-1?

Прямое. :ok:

А вот вас, лично вас, Ефрема Горина, просили сформулировать членораздельно мысль: с чем конкретно вы не согласны. Понимаете, КОНКРЕТНО?
И зачем вы привели пример двигателя РД-0110 - конкретно, в чем тезис этого примера?


Сб янв 11, 2014 6:06 am
Профиль
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148329
Откуда: Томск
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
BezdelNik. писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Вениамин не астрофизик теперь, он преподаватель испанского языка :D


О да, это разница :D
А что, из астрофизиков поперли?
Надеюсь не за злоупотребление спиртным?

http://www.atlasnet.ee/ispanskiy
Вот он рекламирует себя:
"В Atlasnet курсы испанского языка преподаются по современным коммуникативным программам. В процессе обучения гармонично развиваются устная речь и ее восприятие, чтение и письмо. Привлекательность испанского языка также в том, что это один из самых простых для изучения языков. Грамматика его не сложна, а почти все слова читаются так, как пишутся.

Курсы испанского языка ведут квалифицированные педагоги, имеющие высшее педагогическое образование и огромный опыт работы. Непринужденная обстановка на курсах испанского в прекрасно оборудованных аудиториях и профессионализм преподавателей позволяют добиться значительных успехов даже в самых трудных случаях.
Каждый уровень курсов испанского языка расчитан на 60 ак.часов.Средняя продолжительность курса составляет 3 - 3,5 месяца с интенсивностью 2 раза в неделю по 2 ак.часа.

Преподаватели:
http://www.atlasnet.ee/component/conten ... ad#g_285_0
Влад Пустынский - огромный опыт, нестандартный и интересный подход."
http://www.youtube.com/watch?v=evh8nJxSceE
Да похоже Веня деградировал, свитер поношенный видок мягко говоря потрепанный

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб янв 11, 2014 7:38 am
Профиль WWW
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148329
Откуда: Томск
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Велюров писал(а):
А вот вас, лично вас, Ефрема Горина, просили сформулировать членораздельно мысль: с чем конкретно вы не согласны. Понимаете, КОНКРЕТНО?
И зачем вы привели пример двигателя РД-0110 - конкретно, в чем тезис этого примера?

Делаю ставку: ГОРИН НЕ СФОРМУЛИРУЕТ КОНКРЕТНО С ЧЕМ ОН НЕ СОГЛАСЕН!
А все потому, что он не понимает ничего, о чем идет речь :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб янв 11, 2014 7:40 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1002 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 67  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB