Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб май 18, 2024 7:58 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 1002 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 67  След.
 Открытое письмо NASA-зависимым 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148376
Откуда: Томск
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ...ТИПА ...ПУХОМ :(

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб май 24, 2014 4:53 am
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Стекловатой! :ok:


Сб май 24, 2014 10:17 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148376
Откуда: Томск
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Велюров писал(а):
Стекловатой! :ok:

НУ ХОРОШО ПУСТЬ БУДЕТ СТЕКЛОВАТОЙ :(
АМИНЬ

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб май 24, 2014 11:18 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:39 am
Сообщений: 1804
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Что ВЫ им хотите рассказать, убедить в..


Сб май 24, 2014 12:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Ралив писал(а):
Что ВЫ им хотите рассказать, убедить в..


Да, видимо, ничего особенного. Поскольку Велюрова и других опровергателей читают только соратники и "защитники" NASA, то вся цель "переписки" заключается в ней самой. Впрочем, с "противоположной стороны" примерно то же самое. :D


Сб май 24, 2014 3:05 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Ракетчик писал(а):
Советский инженер писал(а):
Болезный ты наш рокетчег. Если бы ты был ракетчик, ты бы обратил внимание, что в формуле Циолковского перед логарифмом стоит УИ пустотный, а не земной. Но и по земному УИ ситуация не особо впечатляет: прирост всего навсего 4,7% :D При этом у РД-191 хуже удельная масса. Так что, я прав, а ты - в ж.пе. Вместе с белой ленточкой:smoke:


Где в формуле Циолковского, давление в Камере Сгорания ? УИ = УИ(Двн/Дкс)


Ну, это надо у твоего воспаленного мозжечка спросить: зачем он приплел давление в КС к ф.Циолковского :lol:

Ракетчик писал(а):
4,7% процента - это ты так нехотя признал, что я прав, и что у земли разница будет больше тобою вычисленных 2,1%, то есть около 5% :Good:


Буа-га-га! Да, уж "прирост" блин. И из-за менее чем 5% прироста ЗЕМНОГО УИ пришлось почти удвоить давление в КС, усложнив и утяжелив двигатель, а также задрав его стоимость. Это не инженерия, это попил - вот как это называется. Кстати, попробуй посчитать (впрочем, Боже, кого я к этому призываю? Оно же арифметики толком не знает), какой эффект даст применение РД-191 вместо НК-33 (при равной тяге ДУ). Будешь удивлен.

Ракетчик писал(а):
Да ты видимо тащишся от того, что снова облажался. :|


Естественно! От того, что ты облажался - как всегда - я и "тащусь" :wink:


Сб май 24, 2014 3:17 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148376
Откуда: Томск
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Советский инженер писал(а):
Да, видимо, ничего особенного. Поскольку Велюрова и других опровергателей читают только соратники и "защитники" NASA, то вся цель "переписки" заключается в ней самой. Впрочем, с "противоположной стороны" примерно то же самое.

НЕТ ВОРОНЦОВ НЕ ТОЛЬКО "СОРАТНИКИ" И "ЗАЩИТНИКИ" - АМЕРИКАНСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ , А В ЧАСТНОСТИ "РУССКИЙ ОТДЕЛ" АГЕНСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ США ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮТ МАТЕРИАЛЫ "БОЛЬШОГО КОСМИЧЕСКОГО ОБМАНА США" - ЭТО АБСОЛЮТНО ТОЧНО!
ЧИТАЮТ ЭТИ МАТЕРИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ РУКОВОДСТВА РОССИИ- ЭТО ТОЖЕ АБСОЛЮТНО ТОЧНО

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб май 24, 2014 5:27 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
НеПрохожий писал(а):
Советский инженер писал(а):
Да, видимо, ничего особенного. Поскольку Велюрова и других опровергателей читают только соратники и "защитники" NASA, то вся цель "переписки" заключается в ней самой. Впрочем, с "противоположной стороны" примерно то же самое.

НЕТ ВОРОНЦОВ НЕ ТОЛЬКО "СОРАТНИКИ" И "ЗАЩИТНИКИ" - АМЕРИКАНСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ , А В ЧАСТНОСТИ "РУССКИЙ ОТДЕЛ" АГЕНСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ США ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮТ МАТЕРИАЛЫ "БОЛЬШОГО КОСМИЧЕСКОГО ОБМАНА США" - ЭТО АБСОЛЮТНО ТОЧНО!
ЧИТАЮТ ЭТИ МАТЕРИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ РУКОВОДСТВА РОССИИ- ЭТО ТОЖЕ АБСОЛЮТНО ТОЧНО


А ты-то откуда знаешь? :o


Сб май 24, 2014 5:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Где в формуле Циолковского, давление в Камере Сгорания ? УИ = УИ(Двн/Дкс)

Ну, это надо у твоего воспаленного мозжечка спросить: зачем он приплел давление в КС к ф.Циолковского :lol:

Мы обсуждали зависимость удельного импульса(УИ) от давления в камере сгорания, и здесь нужно учитывать внешнее давление и прирост УИ считать именно у земли, где это давление имеется или ты с Луны взлетать будешь, болезный ты наш неинженер :yawn:

Советский инженер писал(а):
И из-за менее чем 5% прироста ЗЕМНОГО УИ пришлось почти удвоить давление в КС, усложнив и утяжелив двигатель, а также задрав его стоимость. Это не инженерия, это попил - вот как это называется. Кстати, попробуй посчитать (впрочем, Боже, кого я к этому призываю? Оно же арифметики толком не знает), какой эффект даст применение РД-191 вместо НК-33 (при равной тяге ДУ). Будешь удивлен.

Оно опять признало, что 5% прирост УИ у Земли, то есть признало, что лажанулось :Good:
Глушковцы не пилят, пилят твои Дауривцы и Сколковики с аппаратами к Марсу и спутниками неясного зондирования на американских компонентах.
А глушковцы молодцы сделали РД-191 на 800 кг тяжелей, чем НК-33 и получили 5% прирост в УИ у земли и на 42 тонны большую тягу, опять же у земли. Оно, это ты говно, эффект будет снижение массы первой ступени, примерно на те же 5%.

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Сб май 24, 2014 7:03 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Рокетчег писал(а):
Мы обсуждали зависимость удельного импульса(УИ) от давления в камере сгорания, и здесь нужно учитывать внешнее давление и прирост УИ считать именно у земли, где это давление имеется или ты с Луны взлетать будешь, болезный ты наш неинженер


Ты точно ф.Циолковского не знаешь. Ну, что тут говорить - ты же рокетчег, не понимаешь физического смысла. Так вот, влияние земного УИ на ХС обычной ракеты-носителя - это порядок нескольких десятком м/с. Ценность земного УИ ощущается лишь для ракет с ЖРД, совершающих горизонтальный полет. Но, боюсь, тебе этого не понять, рокетчег :D

Рокетчег писал(а):
Оно опять признало, что 5% прирост УИ у Земли, то есть признало, что лажанулось :Good:


Буа-га-га! А я разве отрицал прирост около (мене) 5% земного УИ? Нет. Но, видишь ли, рокетчег, ценность этого прироста для РН - близка к нулю. Увы. Поэтому налажал здесь ты 8-)

Рокетчег писал(а):
Глушковцы не пилят, пилят твои Дауривцы и Сколковики с аппаратами к Марсу и спутниками неясного зондирования на американских компонентах.


Ну, то что ты не видишь очевидных преимуществ малых КА, лишь характеризует тебя как абсолютно безграмотного в области ракетно-космической техники.

Рокетчег писал(а):

А глушковцы молодцы сделали РД-191 на 800 кг тяжелей, чем НК-33 и получили 5% прирост в УИ у земли и на 42 тонны большую тягу, опять же у земли.
... эффект будет снижение массы первой ступени, примерно на те же 5%.


Кстати, РД-180 сделан на американские денежки. Так что, с твоей точки зрения, "энергетики" ничуть не лучше "сколковских" :D Ну, а насчет прибавки в ПГ ты опять просчитался. Если взять двигатель с параметрами НК-33, но с тягой РД-191, то выигрыш может оказаться вообще не в пользу РД-191. Ну, ты же считать не умеешь. :smoke:


Сб май 24, 2014 7:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Советский инженер писал(а):
Ты точно ф.Циолковского не знаешь. Ну, что тут говорить - ты же рокетчег, не понимаешь физического смысла. Так вот, влияние земного УИ на ХС обычной ракеты-носителя - это порядок нескольких десятком м/с. Ценность земного УИ ощущается лишь для ракет с ЖРД, совершающих горизонтальный полет. Но, боюсь, тебе этого не понять, рокетчег :D

Нет ты просто феерический чудик, ф-ла Циолковского тут причём, разговор был про давление в камерах сгорания НК-33 и РД-191.
Ракета как минимум 60 первых секунд находит в плотных слоях атмосферы, в условиях не нулевого давления, особенно это касается старта.

Если считать грубо, без падения давления от высоты и принять, что тяги двигателей НК-33 = 150 тонн, а РД-191 = 200 тонн, сравняем тяги двигательных установок(ДУ):

N(150) * F(200) = N(200) * F(150)

Расх_ДУ(НК-33) = 512 кг/с * N(200) = 104 тoнн/с => расход за 60 сек = 6240 тонн (Масса_топлива_1-ступени_НК_33)
Расх_ДУ(РД-191) = 628 кг/с * N(150) = 94 тoнн/с => расход за 60 сек = 5640 тонн (Масса_топлива_1-ступени_НК_191)
Грубо считаем что 60 сек полёт проходил при атмосферном давлении, считаем только 1-ступень.

Масса_ракеты = Масса_ДУ + Масса_топлива
Масса_ракеты_НК-33 = N(200) * Масса_НК-33(1400 кг) = 280 тонн + Масса_топлива_1-ступени_НК_33(6240 тонн) = 6520 тонн
Масса_ракеты_РД-191 = N(150) * Масса_РД-191(2200 кг) = 330 тонн + Масса_топлива_1-ступени_НК_191(5640 тонн) = 5970 тонн

Разница_массы_ракет = Масса_ракеты_НК-33 - Масса_ракеты_РД-191 = 550 тонн.
или в процентах массы различаются на 8%.

550 тонн это по твоему порядок метров/сек, ну да :smile:

Советский инженер писал(а):
Буа-га-га! А я разве отрицал прирост около (мене) 5% земного УИ? Нет. Но, видишь ли, рокетчег, ценность этого прироста для РН - близка к нулю. Увы. Поэтому налажал здесь ты 8-)

5% - отлично признал :Good:
На счёт, того что ценность 5% близка к нулю, смотри выше, 550 тонн это не ноль ))

Советский инженер писал(а):
Рокетчег писал(а):
Глушковцы не пилят, пилят твои Дауривцы и Сколковики с аппаратами к Марсу и спутниками неясного зондирования на американских компонентах.


Ну, то что ты не видишь очевидных преимуществ малых КА, лишь характеризует тебя как абсолютно безграмотного в области ракетно-космической техники.

Нет, это тебя характеризует, как диверсанта и вредителя.

Советский инженер писал(а):
Рокетчег писал(а):

А глушковцы молодцы сделали РД-191 на 800 кг тяжелей, чем НК-33 и получили 5% прирост в УИ у земли и на 42 тонны большую тягу, опять же у земли.
... эффект будет снижение массы первой ступени, примерно на те же 5%.


Кстати, РД-180 сделан на американские денежки. Так что, с твоей точки зрения, "энергетики" ничуть не лучше "сколковских" Ну, а насчет прибавки в ПГ ты опять просчитался. Если взять двигатель с параметрами НК-33, но с тягой РД-191, то выигрыш может оказаться вообще не в пользу РД-191. Ну, ты же считать не умеешь. :smoke:

То что США у нас покупает, это даже хорошо. А вот то что Дауривци и Сколковики эти деньги потом отправляют обратно в США на покупку всякого барахла для их никчёмных микроспутников это уже диверсия.
Считать ты не умеешь, а вот твои друзья бездельники из Даурии, умеют, но исключительно украденные денюжки.

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Вс май 25, 2014 12:12 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148376
Откуда: Томск
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Советский инженер писал(а):

откуда ?

ОТ ВЕРБЛЮДА :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс май 25, 2014 8:28 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Рокетчег писал(а):
... ф-ла Циолковского тут причём, разговор был про давление в камерах сгорания НК-33 и РД-191.
Ракета как минимум 60 первых секунд находит в плотных слоях атмосферы, в условиях не нулевого давления, особенно это касается старта.


Ну, и что? Еще раз для особо тупых ракетчегов - выигрыш от роста приземного УИ выражается в уменьшении потерь на статическое противодавление, а это порядок нескольких десятком м/с ХС, т.е. - "величина второго порядка малости".

Рокетчег писал(а):
Если считать грубо, ....

550 тонн это по твоему порядок метров/сек, ну да :smile:


Это настолько "грубо", что не лезет ни в какие ворота. Я уже не говорю о том, что методически ты совершил банальный подлог: с помощью такой "арифметики" невозможно оценить выигрыш/проигрыш в массе. А вот результаты куда более точного расчета с помощью интегрирования диф. уравнений движения. Рассмотрим две гипотетических ракеты с грузоподъемностью 10 т на орбите 200 км х 200 км х 51,8 град. На второй ступени обеих ракет для чистоты эксперимента применим РД0124 (УИ вак=359 с, уд. масса с агрегатами 0,023 т/тс. У одной ракеты на 1-й ступени применена двигательная установка с удельными параметрами (УИ и уд. масса) как у НК-33, а у второй - как у РД-193 (вариант 191-го без узла качания). При этом примем, что в состав ДУ также входят рулевые ЖРД и прочие системы, которые дают прибавку к уд. массе 30%.
При расчете осуществлялась оптимизация ОПП: начальных тяговооруженностей ступеней и относительных конечных масс ступеней, а также параметров программы изменения угла тангажа.
Имеем:
Стартовая масса РН с НК-33 248,42 т, а с РД-193 - внимание! 248.7 т. Т.е. выигрыша - никакого (в пределах точности расчетов). Почему? А потому: более легкий двигатель позволяет повысить оптимальную тяговооруженность 1-й ступени с 1,92 у ракеты с РД-193 до 2,1 - у ракеты с НК-33. Соответственно, уменьшаются гравитационные потери. А меньшая масса двигателя предполагает и меньшую массу конструкции 1-й ступени.
Вот и весь сказ.

Отсюда вывод: создание ЖРД с давлением 250 атм и более для РН не дает практически никакой выгоды, тогда как сильно добавляет геморроя. :D

Рокетчег писал(а):
5% - отлично признал :Good:
На счёт, того что ценность 5% близка к нулю, смотри выше, 550 тонн это не ноль ))


Только рокетчег способен радоваться левизне результатов левого расчета.


Рокетчег писал(а):

Нет, это тебя характеризует, как диверсанта и вредителя.


Рокетчег такой рокетчег феерический.

Рокетчег писал(а):

То что США у нас покупает, это даже хорошо. А вот то что Дауривци и Сколковики эти деньги потом отправляют обратно в США на покупку всякого барахла для их никчёмных микроспутников это уже диверсия.
Считать ты не умеешь, а вот твои друзья бездельники из Даурии, умеют, но исключительно украденные денюжки.


*** умозаключения *** рокетчега.


Последний раз редактировалось Советский инженер Вс май 25, 2014 11:14 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Вс май 25, 2014 8:38 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Так, кончай демагогию!
Про глушковские РД: давление 250кгс/см2 возникло потому, что Валентину Петровичу дали решать неподхемную задачу - как вписать 4*200тс в диаметр блока 3,9м. Вписать можно только подняв давление. Иначе нужно РДТТ, что ему собственно и предлагали. Но через десять лет. По концу то на то и вышло...
Лучше или хуже - не мне решать...

Про наших читателей.... Я приоткрою тайну и скажу, что 1/3 всего трафика читателей - это... Китай :ok:
Очень много "читателей" из одного малоприметного городка США где крупнейшая база флота их ВМФ...


Вс май 25, 2014 10:58 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Открытое письмо NASA-зависимым
Велюров писал(а):
Так, кончай демагогию!
Про глушковские РД: давление 250кгс/см2 возникло потому, что Валентину Петровичу дали решать неподхемную задачу - как вписать 4*200тс в диаметр блока 3,9м. Вписать можно только подняв давление. Иначе нужно РДТТ, что ему собственно и предлагали. Но через десять лет. По концу то на то и вышло...
Лучше или хуже - не мне решать...



Как бэ, для справки. Как известно, когда Глушко мудохался с РД-170, и было неясно, когда он этот процесс завершит, Богомолов в КБХМ смог спроектировать связку из пяти НК-33, которые вполне вписывались в диаметр блока А. Также напомню, что тот же Энергомаш смог закомпоновать четыре однокамерных МД-185 в том же объеме, что и РД-170. Так что никаких непреодолимых проблем с размещением четырех камер несколько большего размера, но с давлением в КС порядка 150-180 атм, не просматривается.


Последний раз редактировалось Советский инженер Вс май 25, 2014 3:07 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс май 25, 2014 11:12 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1002 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 67  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB