FREE-INFORM
http://free-inform.ru/phpBB3/

ЖРД с "карбюратором" (F-1)
http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=88
Страница 5 из 14

Автор:  Велюров [ Чт дек 26, 2013 12:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Несколько рекомендаций Перегреву, чтобы ему было легче понять свою убогость.
По пунктам.

5.Расчет тепловых потоков.
Без знания температуры стенки - это бред. Просто Перегрев забыл дописать, что п.5 считают при Тст=1000К в первом приближении. Но если известно более точное значение Тст~800К то считают поток по этим прогнозным данным. ЧТО И СДЕЛАЛ ВЕЛЮРОВ.


6.Расчет теплоотдачи в тракте охлаждения, в т.ч. расчет распределения температуры по длине тракта (подогрев охладителя) и расчет коэффициента теплоотдачи (Аж).

Поскольку меня интересовало только одно сечение, то я взял из американских данных примерную температуру керосина для критического сечения и посчитал Аж.
А потом перепроверил своей прогой американские данные по температуре керосина Тж, подтвердил их в первом приближении, и уточнил Аж. Так что пункт выполнен Велюровым.

7.Определение температурного состояния стенки.
Нет необходимости, ибо Тст~800К задана по условиям задачи.

8.Расчет температуры стенки со стороны газа первого приближения!
Нет необходимости, ибо Тст~800К задана по условиям задачи.

9.Расчет температуры стенки со стороны газа при наличии завесы.
Нет необходимости, ибо Тст~800К задана по условиям задачи.

10.Расчет температуры стенки со стороны газа второго приближения.
Нет необходимости, ибо Тст~800К задана по условиям задачи.

11.Расчет температуры стенки со стороны жидкости.
Расчет произведен Велюровым в полном соответствии с требованиями, путем решения системы уравнений:
Qж = Аж*(Тст.ж - Тж)
Qст= Аст*(Тст.г - Тст.ж);
Qж = Qст
Тст.г = 524С
Тст.ж < 400С


Так что Велюров сделал не так?

У меня большая просьба к хомячкам: я готов провести сетевой семинар, где нежно и ласково рассказать каждому, как получена та или иная цифра :ok:

Автор:  НеПрохожий [ Чт дек 26, 2013 2:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

http://forums.airbase.ru/2013/12/t88493 ... .3402.html

Lucum

" Эх ты, продажная шкура. Ваш предводитель стоит, весь благоухает, шепчет, стуча лбом об стену, — «Нет расчёта, нет расчёта…» А ты на первом же подскоке раскололся, редиска" :lol: :Good:

Автор:  Велюров [ Чт дек 26, 2013 9:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

как я и полагал, нашелся умник VSVOR который спросил:

vsvor писал(а):
Что это значит - обычно перепад между стенкой и жидкостью в 2 раза больше?

докладываю для танкистов эстонского дивизиона "Das Idioten klub" -

потому что коэф. стенки Аст = 23,83/0,000457 ≈ 52,1*10^3
теперь считаем коэф. жидкости Аж
ro*W = 21*780 ≈ 16,4*10^3
dг^0,2 ≈ (0,02)^0,2 ≈ 0,457

тогда Аж = 0,023 * Кж * (ro*W)^0,8 / dг^0,2 ≈ 118*Kж
по доброте душевной я поставлю К=200 для керосина, хотя это потолок для очень горячего керосина в пограничном слое, для холодного будет меньше

итого Аж ≈ 23,6*10^3

далее можно доначислить надбавки за кривизну в горловине сопла и за оребрение
оребрение, скажу сразу, это всего +2..3%
кривизна дает прибавку не более +10..20%

вот и выходит, что Аж вдвое ниже Аст

но вы можете пересчитать и опровергнуть Велюрова

Теперь понятно, дурачье заморское? :wink:

Автор:  Велюров [ Чт дек 26, 2013 10:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

VSVOR писал(а):
Интересно, с чего вдруг Велюров взялся за домашнее задание, которое ему здесь выдавали? Полагаю, это связано с появлением статьи Ивченкова. Велюрову очень хочется быть чемпионом по ЖРД-опровергательству в глазах домохозяек, но тут на его вотчину покусились. Не так важно, что в обоих материальчиках написана полная ахинея - имеет значение то, где больше красивых картинок и умных слов, а по этим показателям Ивченков вышел вперед. Пришлось нашему другу Аркадию в поте лица перекраивать свои простыни.

еще один Шариков нашелся, без понятия, а туда же - Велюрова поучает :twisted:
ты, мил человек, показал бы сам на что способен, кроме как гавкать в стае товарищей по разуму :-|

ПЫ.СЫ.
изложенные мною результаты теплового баланса Ф-1 были просчитаны давно, еще полгода назад, просто статья Ивченкова ускорила оформление моей статьи по Ф-1

Автор:  НеПрохожий [ Чт дек 26, 2013 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Велюров писал(а):
как я и полагал, нашелся умник VSVOR который спросил:

vsvor писал(а):
Что это значит - обычно перепад между стенкой и жидкостью в 2 раза больше?

докладываю для танкистов эстонского дивизиона "Das Idioten klub" -

Всеволод Воронов из Иркутска ИГУ математический факультет, прикладная математика, не женат 30 лет, у парня просто гормональный сбой http://vk.com/vs_vor
И увы он не "умник"
http://cs319616.vk.me/u44108318/a_5168a249.jpg
Он мальчик в коротких штанишках

Автор:  BezdelNik. [ Чт дек 26, 2013 1:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

http://79.174.78.50/forum/index.php?top ... 308034#new - БФ. :)

Цитата:
Господа, я просто хохотал.
До упаду

Небезызвестный здесь редкостный *** и начетчик с кличкой "Перегрев" (он же Передур, Перегар, Пердун-ЖРДун, Просто Даун), не дождавшись команды "ФАС" от своих американских хозяев решил возразить Велюрову по поводу его обновленной статьи, где приведен подробнейший тепловой расчет Фу-Первого.

Велюров ответил.

Впрочем смотрите сами.
viewtopic.php?f=8&t=88&p=41913#p41913

Кратко результат дискуссии на свинобазе подвел Луккум - http://forums.airbase.ru/2013/12/t88493 ... l#p3323390

В общем наш *** Перегрев изобрел новый способ охлаждения ЖРД - керосиновыми сосульками, охлажденными до температуры - 256 С

Советую прочесть - получите массу удовольствия.

Автор:  ШКАС [ Чт дек 26, 2013 1:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Велюров писал(а):
еще один Шариков нашелся, без понятия, а туда же - Велюрова поучает :twisted:


Это (то что происходит между FREE-INFORM и iдиот-клубом) не спор физиков и лириков… - читайте: материалистов (выросших из социалистического начала) с идеалистами (уверовавшими, что мировой порядок, это частная собственность помноженная на божий промысел).
Это спор инженеров-прагматиков, поклоняющихся логарифмической линейке (и ее потомкам), с адептами Аполлиона; и последние денно и нощно философствуют, доказывая обывателям успешность решения задачи квадратуры лунного круга именно NASA-сектой! и яростно указаывают скептикам на относительность любой их критики в адрес NASы …

Вот только в работе Велюрова очень-очень много математики, и, увы, почти нет никакой философской истины…, которую можно опровергать построением замысловатых умозаключений, то есть доказательство протекания физических процессов через философию...

Изображение
(привет Luсumу)

Более того, как мне сдается, задача, поставленная автором статьи "ЖРД с "карбюратором", намного прозаичнее - это всего лишь доказательство теплофизики через математику.
И автор не ставит перед собой задачу закрыть спор вечной темы: какая наука имеет право называться "царицей" всех наук - математика или же философия?

_______________________________________________________________________

Но чтобы было не обидно ни вашим, ни нашим, предлагаю nasa-ранам статью А.Велюрова отнести к медицинской тематике…
А что? В ней как раз ставится мотивированный, основанный на независимых показаниях приборов и анализов диагноз для супермена (заметили? тут пошел тонкий намек на F-1) – организм не может существовать при повышении внутренней температуры тела свыше 42 градусов. И это не смотря на то, что в финской сауне может выдержать температура воздуха и 130 градусов... ( :D )

PS
(мэтр…, простите мне добрый стеб…)

Автор:  НеПрохожий [ Чт дек 26, 2013 2:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Всеволод просто страдает без женщины, помутнение у него идёт в сознании! Хотя на фотографиях он везде в компании с мужчинами, что конечно вызывает подозрения не хорошие, короче парнишка просто не в себе!
http://m.vk.com/tag44108318?z=photo4410 ... ag44108318

Автор:  НеПрохожий [ Пт дек 27, 2013 4:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Как не странно они адвокаты НАСА все как на подбор, люди реально невменяемые, сатанеющие от любых нападок на НАСА и США. Ну обычный человек с нормальной психикой пожмет плечами и скажет ну и тьфу на них америкосов, тут без них проблем море, не летали и не летали, но эти землю готовы грызть за интересы США! Они реально приходят в ярость!

Автор:  Велюров [ Пт дек 27, 2013 12:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Lucum, дружище, передайте господам Красильникову, Дмитрию В. и Старому:
они переписали с моего сайта формулу для оценки температуры "жидкостной" стенки Тст.ж. ~ 550К при лимите температуры "газовой" стенки Тст.г < 800К
Теперь осталась малость: пусть они будут столь великодушны и рассчитают, какова должна быть температура проточного керосина Тж, на их взгляд, чтобы при разности температур (Тст.ж - Тж) тепловой поток от стенки в жидкость был бы 13ВМт/м2
Очень прошу!


а потом мы все вместе посмеемся :lol:

P.S.
перечитал еще раз Прохожелогию на авиабазе - так Перегрев, идрить твою, знатный ракетчик, потому как шестерит инсайдерской инфой по двигателю третьей ступени Союз-2Б... :smoke:

Дожили! Шариковы теперь работают не в очистке котов, а шпарят ракеты в космос... :twisted:

Автор:  НеПрохожий [ Пт дек 27, 2013 5:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

http://forums.airbase.ru/2013/12/t88493 ... .5475.html
Lucum:
Велюров тебе ответил, что притих? Язык застрял в труднодоступном месте? Фу, голубой врунишка
:Good:

Автор:  НеПрохожий [ Пт дек 27, 2013 5:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

Lucum:

Как скажешь, становись без сосульки.

Следуя пророчеству 7-40, надо будет попросить НеПрохожего вести учёт скальпам
:lol: :Good:

Автор:  Велюров [ Сб дек 28, 2013 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

произведем утренний обход психбольницы имени Балансера -

начнем с пациента VSVOR, чье состояние особенно тревожно:
VSVOR писал(а):
13 МВт/м2 в критическом сечении указаны для тела вращения, но на самом деле поверхность имеет рельеф, и площадь внутренней поверхности трубок больше, чем площадь поверхности тела вращения, примерно в pi/2 раз. 13/pi*2 ~ 8.3 (в среднем), и никаких проблем.

пациент утверждает, что удельный поток тепла при конвективном обмене тем меньше, чем поверхность более неровная, волнистая, бугристая... :smoke:

запущенный случай :-|

Вообще все с точностью до наоборот: удельный тепловой поток припадает на каждую единицу поверхности, в местах касания газа со стенкой, сколько бы ее не было.
На этом основано применение всех радиаторов в мире, иначе зачем же оребрение?!
Тут оребрение в виде волнистости поверхности является паразитным - оно увеличивает ОБЩИЙ совокупный поток тепла при неизменном УДЕЛЬНОМ потоке на единицу площадки.

назначено лечение: клизма :twisted:

Теперь осмотрим пациента 3-62:
3-62 писал(а):
Нет - там приведена Лукумом ссылка, где есть ошметки расчётов. Но как только дело подходит к вычислению тепла отводимого керосином, сразу начинаются какие-то шаманские пляски с бубном вокруг "итерационных таблиц". Зачем это - я не смог понять. Хотя, честно говоря, не сильно и пытался.

Тяжелый пациент. Не смог понять, потому что не пытался. На что жалуетесь?!
Хотя... с точки зрения папуаса, умножение чисел в столбик, - чистое шаманство :smoke:

Автор:  Велюров [ Сб дек 28, 2013 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

продолжаем обход -

пациент 7/40 по кличке "Пустынский":

7-40 писал(а):


7-40
астрофизик
★★
Lucum писал(а):
Ты сам-то хоть что-то может возразить по расчёту? Нет.


По какому расчёту? Никто никакого расчёта в глаза не видел, даже ты. Нельзя возразить по тому, чего нет. Когда ты покажешь расчёт (хоть скопировав его сюда), тогда и будет, по чём возражать. А пока нам остаётся стебаться над убогими.


увы, но ход ретроградной амнезии переломить не удалось :sad:
больной по-прежнему не узнает расчеты Велюрова, которые уже узнали его коллеги по палате и даже начали с Велюровым спорить...

тут надо назначать консилиум :idea:

Пациент Дмитрий В.:
Цитата:
Lucum писал(а):
Рекомендую тебе именно этот вариант, потому что по втором тебе придётся признать перегрева ***, насчитавшим температуру стенки со стороны жидкости, равной 537,7°К. Естественно, при таком раскладе ни о каком погроме речи быть не может.


А чем тебя не устраивают цифры Перегрева? По крайней мере, в отличие от Велюрова, он специалист в области ЖРД.

упорно называет одну цифру 537,7°К - цифрами во множественном числе, хотя да - тут есть разные цифры: 3, 5, 7, буква К...
плохо то, что Перегрев передрал у меня эти цифры, причем криво, но не дочитал до конца: там четко объясняется, что если Тст.ж. = 537,7°К (зачем такая точность?!) то тогда Тж (температура керосина) должна быть гораздо ниже нуля по Цельсию, ниже температуры его замерзания - потому что не хватает перепада температур между стенкой и керосином.

Какие-то злые люди назвали Перегрева специалистом в ЖРД... :smoke:
Они над ним насмехаются. Он такой же специалист, как механик автогаража специалист по тепловым машинам внутреннего сгорания :lol:

Автор:  НеПрохожий [ Сб дек 28, 2013 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1)

http://forums.airbase.ru/2013/12/t88493 ... .7944.html
Lucum
"Ну-с, посмотрим, кто тут сегодня наследил? — Чудесно, вся мишпуха в сборе.
Примите, распишитесь."
Изображение :Good: :Good: :Good:

Страница 5 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/