FREE-INFORM http://free-inform.ru/phpBB3/ |
|
ЖРД с "карбюратором" (F-1) http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=88 |
Страница 13 из 14 |
Автор: | BezdelNik. [ Пт фев 21, 2014 1:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Советский инженер писал(а): Велюров писал(а): Советский инженер писал(а): Ну, ты и дубина Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении Иди матчасть учи, неуч! жуть! а как же тогда изобраные камеры и скоростные?! Воронцов опять что-то напутал, будет потом доказывать, что его не так поняли Ну, покажи, как изменение диаметра критики повлияет на давление в КС для изобарной камеры (а также для скоростной). А ты, ....удило ватное, читать само уже разучилось? У Велюрова формула в статье БОЛЬШИМИ ЖИРНЫМИ БУКВАМИ. |
Автор: | НеПрохожий [ Пт фев 21, 2014 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
А эта м р а зь читать не умеет и формулы не понимает |
Автор: | Ракетчик [ Пт фев 21, 2014 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Советский инженер писал(а): Ракетчик писал(а): Советский инженер писал(а): Кто бы говорил! "Сплошная кость" Непроходимый успел опровергнуть закон всемирного тяготения, законы Кеплера, а также - попутно - законы аэродинамики и много чего еще Так и есть, Дмитрий опроверг уравнение Бернулли: "критическое сечение расшили, тяга осталась прежней" Подумаешь какой-то Бернулли, на этикетке РС-25 написано, что давление не упало, значит так и есть, этикетка то американская. Ну, ты и дубина. Давление в КС не зависит от диаметра критики. Иди матчасть учи, неуч! Да, да, неуч, дубина.. вы только успокойтесь. Дмитрий В. предположим при том же расходе массы подающейся в КС, мы устремим диаметр критического сечения к нулю, И то же самое только наоборот, при том же расходе массы устремим диаметр критического сечения к диаметру самой камеры. Как по вашему изменится давление в КС в первом и во втором случае ? |
Автор: | НеПрохожий [ Пт фев 21, 2014 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Да не ответит этот дубиноголовый из Тольятти |
Автор: | Савранский [ Пт фев 21, 2014 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Советский инженер писал(а): Савранский писал(а): НАСАфилы пытаются опровергать расчёты Велюрова по теплу двигателя, а сами не знают разницы между теплоизоляцией и тепловым экраном. Ну, просвети нас, Савранский Кстати, а откуда ты взял "экран" на F-1? Я!!!!!!!!!!!!?? Где? Это "Советский Инженер" на ходу Сатурн-5 улучшает. А вот для H-1 пожалуйста (от среза сопла на примерно 2/5 высоты сопла): |
Автор: | Савранский [ Пт фев 21, 2014 5:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Советский инженер писал(а): Начнем с того, что мсье Велюров - не авторитет в области расчета ЖРД, в т.ч. теплового. Ему неоднократно рекомендовалось верифицировать свои "методики" в профильных организациях, но он этого до сих пор не сделал. Поэтому "расчеты" мсье Велюрова не могут являться аргументом в споре. Ваш бред, выдающий отсутствие инженерного образования, о "препятствует естественному рассеянию собственного тепла конкретного ФЕ1 и усугубляет перегрев двигателя" оставляю без комментария, как очевидную глупость. Вы закон Стефана-Больцмана знаете? Сомневаюсь Оставьте старика Стефана нашего Больцмана. Вы лично просто не можете ничего возразить по существу. Перегретый двигатель по Вашим понятиям нужно ещё теплоизолировать! Я понимаю, что Ваш источник фото сверхнадёжен, - "итсонаса"! Но здесь уместен критический взгляд. |
Автор: | Советский инженер [ Пт фев 21, 2014 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
ШКАС писал(а): Советский инженер писал(а): Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении Иди матчасть учи, неуч! ____________________________________________________ Я хвалю твой энтузиазм, но ты лажанулся с графиками. Нафиг нам графики для сопла. Ты приведи графики для камеры сгорания (изобарической, имеющей место в SSME) и покажи, каким образом увеличение диаметра критического сечения приведет к уменьшению давления в КС. |
Автор: | Савранский [ Пт фев 21, 2014 7:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Конструктивно Н-1 и F-1 одинаковые, - сопла паяные из трубочек, а теплозащитный экран наличествует только на Н-1 (спасибо за информацию "Советскому инженеру и K"). На F-1 демонстрируется вместо ТЗ экрана совершенно невнятный теплозащитный мат: Какие будут выводы? |
Автор: | Велюров [ Пт фев 21, 2014 8:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Советский инженер писал(а): Велюров писал(а): Советский инженер писал(а): Ну, ты и дубина Давление в КС не зависит от диаметра критики. А во закону Бернулли расширение критики приведет к росту давления в этом сечении Иди матчасть учи, неуч! жуть! а как же тогда изобраные камеры и скоростные?! Воронцов опять что-то напутал, будет потом доказывать, что его не так поняли Ну, покажи, как изменение диаметра критики повлияет на давление в КС для изобарной камеры (а также для скоростной). ёксель-моксель, и это авторитеты авиабазы?! позорище! соотношение давлений в камере и критике фиксировано для изобраной камеры (функция пи от лямбда=1) но если камера скоростная, то все параметры переносятся на эффективное давление = давление торможения на входе в конфузор; но поскольку камера скоростная, то она работает на хорошем перепаде давлений между инжектором (верхнее) и входом в конфузор (нижнее), поскольку имеет место падение полного давления на цилиндрическом куске камеры... вот вам пример из сказок про Ф-1: верхнее давление 7,75МПа, нижнее (эффективное) всего 6,7МПа, т.е. большая разница для почти полутеплового сопла. Если бы камера была изобраная, то критика была бы узкой, расход - упал, но нижнее давление примерно сравнялось бы с верхним - на РД-107 перепад символический. |
Автор: | НеПрохожий [ Сб фев 22, 2014 4:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Автор: | НеПрохожий [ Сб мар 01, 2014 1:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Политическая американская проститутка Дима больше себе хочет доказать , что она мол не американская подстилка! Но все очевидно: Воронцов американская шлюха, а её патриот России или СССР! |
Автор: | BezdelNik. [ Сб мар 01, 2014 10:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Советский инженер писал(а): Варламыч, если ты свой обсер пытаешься замаскировать невнятным потоком сознания, то тебе это плохо удалось Не знаю, как Варламыч, но лично ты просто тупо ходишь весь в гуане, притом уже давно и с головы до пяток. И даже не пытаешься отмыться. Так что не тебе, свинья, судить о чистоте кожных покровов - ты смердишь, смердишь ужасно и твои дети тебя вместо "папа" - "уйди вонючка" давно называют. |
Автор: | Ралив [ Сб мар 01, 2014 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Черными прямоугольниками преднамеренно заретушировали цифры с использованием компьютерной программы |
Автор: | Ралив [ Сб мар 01, 2014 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Скорость горючего в критическом сечении…….Х Х Х ..? Расход горючего на кольцо завесы составляет…Х Х Х ?….от общего расхода на камеру. |
Автор: | Ралив [ Вс мар 02, 2014 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЖРД с "карбюратором" (F-1) |
Страница 13 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |